Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71562

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71562
    # 10 апреля 2018 21:38

    Мне ни коляски, ни велосипеды не мешают :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 апреля 2018 21:39
    vittkoff:

    Шла пятая страница обсуждения. Некоторые так и не поняли, какой велосипед называть детским

    Так не понимание важно, а то, какой велосипед будет считать детским правоохранительный орган в случае чего)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21074

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21074
    # 10 апреля 2018 21:45
    vasa1111:

    Повторюсь еще раз - коляски, это жизненная необходимость, а велосипед нет.

    с чего это коляски стали жизненной необходимостью?

    vasa1111:

    Мне лично ни разу они не помешали, а вот с велосипедами есть вопросы.

    Мне вот велосипеды ни разу не помешали, а колясками есть вопросы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 10 апреля 2018 21:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    dj_lav:

    vittkoff:

    Шла пятая страница обсуждения. Некоторые так и не поняли, какой велосипед называть детским

    Так не понимание важно, а то, какой велосипед будет считать детским правоохранительный орган в случае чего)

    Согласно ПДД к участию в дорожном движении допускаются велосипедисты возрастом 14 лет и старше. У велосипеда должны быть катафоты, зеркало заднего вида, исправные тормоза и т.п. То есть можно уже в 14 лет гонять на вполне себе взрослом велике. На сайте того же Мотовелозавода Минска детские велосипеды отнесены в отдельную категорию, и по их ТТХ вполне понятно, что пацан 14 лет на нём не поместится, да там даже 10-летнему будет проблема сесть. Визуально видно, что эти велосипеды детские. Конечно, у инвалида детства или карлика на этот счёт будет лайфхак, так как он сможет ездить на детском велосипеде всю жизнь и провозить его в ОТ, но абсолютное большинство вырастет из этого т/с в лет 9, если не раньше.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 10 апреля 2018 22:31

    Что-то мне редко последнее время контора попадается, попрятались в норы как крысы, а я может с ними поболтать хочу

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 апреля 2018 22:35

    vittkoff, причем здесь ПДД и, тем более, сайт Мотовелозавода???)))))) :molotok:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 10 апреля 2018 22:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dj_lav:

    vittkoff, причем здесь ПДД и, тем более, сайт Мотовелозавода???)))))) :molotok:

    К тому, что 14-17-летние дети не смогут ездить на детских велосипедах.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 10 апреля 2018 22:45
    vittkoff:

    Шла пятая страница обсуждения. Некоторые так и не поняли, какой велосипед называть детским.

    А вы поняли? Ну так поясните, что такое "детский велосипед в понимании чиновников-транспортников" или же "детский велосипед в понимании правоохранительных органов".

    Вообще-то при разработке тех или иных правил нужно оговаривать чётко и понятно. Но как истолковать тут "детский велосипед", непонятно.
    Единственное, что можно было бы сделать, так это оговорить ТРЁХКОЛЁСНЫЙ велосипед, тогда было бы понятно, что имеется ввиду.
    А так.... пока "дети - до 18 лет", то "детский велосипед" понятие чересчур размытое. Примерно тоже самое, что сказать в отношении еды "детская порция". С одной стороны это как бы подразумевает малую порцию, а с другой стороны некоторые дети могут съесть в 2 раза больше некоторых взрослых :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 10 апреля 2018 22:49
    Avanturist:

    А вы поняли? Ну так поясните, что такое "детский велосипед в понимании чиновников-транспортников" или же "детский велосипед в понимании правоохранительных органов".

    Да зайдите Вы на сайт того же Мотовело, посмотрите ТТХ детских велосипедов. На него уже в лет девять не сядешь, я молчу о четырнадцати. Я сам уже в семь лет на раскладном гонял.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 апреля 2018 22:50
    Avanturist:

    vittkoff:

    Шла пятая страница обсуждения. Некоторые так и не поняли, какой велосипед называть детским.

    А вы поняли? Ну так поясните, что такое "детский велосипед в понимании чиновников-транспортников" или же "детский велосипед в понимании правоохранительных органов".

    Вообще-то при разработке тех или иных правил нужно оговаривать чётко и понятно. Но как истолковать тут "детский велосипед", непонятно.
    Единственное, что можно было бы сделать, так это оговорить ТРЁХКОЛЁСНЫЙ велосипед, тогда было бы понятно, что имеется ввиду.
    А так.... пока "дети - до 18 лет", то "детский велосипед" понятие чересчур размытое. Примерно тоже самое, что сказать в отношении еды "детская порция". С одной стороны это как бы подразумевает малую порцию, а с другой стороны некоторые дети могут съесть в 2 раза больше некоторых взрослых :rotate:

    мне велики/коляски не мешают, а мешают упрвляющие этими тс яжематери

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Ничего плохого в раскладном нету. Как обычно-- намудрили с этими правилами

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 10 апреля 2018 22:53
    Micola:

    Мне вот велосипеды ни разу не помешали, а колясками есть вопросы.

    Тут полностью согласен. Особенно как некие мадам затянут коляску 1.5 * 1 метр, что чуть ли не заблокированным выход оказывается возле той или иной двери, то здесь расклад иной. Прошли уже времена советских маленьких колясочек, сейчас пошла мода на "детские автомобили" )))
    Бесит, как периодически вижу потуги впихнуть такую колясищу в старый, советских времён, лифт. Конечно, притык - впритык удаётся, как открытие - закрытие дверей лифта раз 5 сработает. Порой думаю сказать типа раз такую дуру коляску купили, то и тягайте вверх - вниз по лестнице, не мешайте работе лифта :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21074

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21074
    # 10 апреля 2018 22:53

    И чем Aist 173-334 или Aist Rocky Juniоr не является детским велосипедом? Он предназначен для использования ребенком.
    Деление на сайте ведется сугубо по мнению маркетолога.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 апреля 2018 23:09
    vittkoff:

    Да зайдите Вы на сайт того же Мотовело, посмотрите ТТХ детских велосипедов. На него уже в лет девять не сядешь, я молчу о четырнадцати. Я сам уже в семь лет на раскладном гонял.

    Считаете, что на информацию с сайта мотовело можно ссылаться, если что?))) :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 апреля 2018 05:44 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Особенно как некие мадам затянут коляску 1.5 * 1 метр, что чуть ли не заблокированным выход оказывается возле той или иной двери, то здесь расклад иной. Прошли уже времена советских маленьких колясочек, сейчас пошла мода на "детские автомобили" )))
    Бесит, как периодически вижу потуги впихнуть такую колясищу в старый, советских времён, лифт. Конечно, притык - впритык удаётся, как открытие - закрытие дверей лифта раз 5 сработает. Порой думаю сказать типа раз такую дуру коляску купили, то и тягайте вверх - вниз по лестнице, не мешайте работе лифта :lol:

    А помочь ? Да что с вами то всеми случилось-то , скоро само наличие детей в этом мире устраивать перестанет..... , "личинки" то в чем виноваты , родителей не выбирают . Нет 18 лет пущай едет с каким хочет велосипедом .До 14 лет это вообще vip-персона и неважно умственное развитие и восприятие мира его сопровождающих и окружающих . p.s. 14 лет это имхо .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 11 апреля 2018 06:24

    Маразм крепчал и сердце билось.(с)
    Скрежет зубов стоит в теме, просто жуть.Один другого пытается уделать с мыслью ...Кто молодец? Я молодец!(с)
    По факту как были несведущими в перевозках, так и остались.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 апреля 2018 06:37
    patrik29zvezda:

    По факту как были несведущими в перевозках, так и остались.

    барин нас рассудит ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 11 апреля 2018 09:26
    vittkoff:

    Avanturist:

    А вы поняли? Ну так поясните, что такое "детский велосипед в понимании чиновников-транспортников" или же "детский велосипед в понимании правоохранительных органов".

    Да зайдите Вы на сайт того же Мотовело, посмотрите ТТХ детских велосипедов. На него уже в лет девять не сядешь, я молчу о четырнадцати. Я сам уже в семь лет на раскладном гонял.

    Дело в том, что сайт Мотовело не имеет никакого отношения к Минсктрансу. Водила ОТ заявит пассажиру, а вот в нашей компании вот такие правила перевозок. Надо будет, такие правила перевозок утвердят, что даже самые маленькие велики для 3-5-летних детей придется перевозить, как "велосипеды для взрослых". У них же целый штат юристов, обставят все на законных основаниях.
    Поэтому в правилах должны быть точные понятные формулировки и определения. Чтобы не было никаких двусмысленных толкований. И никаких ссылок к "толковым словарям".
    У водителя ОТ хорошее настроение - все нормально, везите велосипед спокойно. Руководство лишило премии, достали житейские проблемы или пассажиры - с велосипедом в салон ОТ не заходите. Велосипеды вообще низзя перевозить.

    Добавлено спустя 40 секунд

    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    По факту как были несведущими в перевозках, так и остались.

    барин нас рассудит ?

    Я догадываюсь, кто. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 апреля 2018 09:46
    patrik29zvezda:

    Маразм крепчал и сердце билось.(с)
    Скрежет зубов стоит в теме, просто жуть.Один другого пытается уделать с мыслью ...Кто молодец? Я молодец!(с)
    По факту как были несведущими в перевозках, так и остались.

    а водилы тем временем в зеркала ну вообще не смотрят. понедельник, ЖД Вокзал. 16.10. Водила тралика 36 перед носом закрыл двери и поехал, хоть и махал ему, что сейчас забегу в тебя
    ==
    А вот если бы там бабку защемило? Тащил бы метров 50?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 11 апреля 2018 09:49
    dima21011994:

    Водила тралика 36 перед носом закрыл двери и поехал, хоть и махал ему, что сейчас забегу в тебя

    41. Пассажир обязан:
    ....
    не входить в транспортное средство и не выходить из него после объявления о закрытии дверей;

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 11 апреля 2018 09:52
    vittkoff:

    dima21011994:

    Водила тралика 36 перед носом закрыл двери и поехал, хоть и махал ему, что сейчас забегу в тебя

    41. Пассажир обязан:
    ....
    не входить в транспортное средство и не выходить из него после объявления о закрытии дверей;

    не катит, ибо объявления я не слышал, хоть и был в 4м от тс
    ===
    мастер отписок у нас тут объявился