Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
omegian:Maximas®, давно забывал спросить - отправлять уведомления о том что бабло заканчивается sms'кой ночью это нормально? в июне такие sms прилетали в 0:04 и 1:57, в октябре около 23:00. я думаю вам стоит подумать над нормальными временными рамками для отправки сообщений - скажем, до с 8-9 утра до 20-21 часа.
Не забываем снять галочку "круглосуточно"
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
omegian, да, это нормально если абонент выбрал себе время доставки - круглосуточно. временные рамки задавались всегда. просто кто то забывает это делать??
Белый, Panaramus, Maximas®, спасибо. мой фолт - проморгал этот момент. но с точки зрения user friendly можно было бы по дефолту поставить "человеческое" время
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
так и есть. с точки зрения user friendly дефолтно стоит с 9 до 19. user friendly - это то, что является одним из правил компании.
Maximas®, тогда вопросов нет, значит я по глупости поменял на круглосуточно
спасибо за разъяснения!
Подключился я сегодня. Пока доволен. Вот только назрел вопрос. В личном кабинете что за цифры в скобках рядом с классами трафика? Например INTERNET UP (110) INTERNET DOWN (120) LOCAL (1000).
4ikago:Подключился я сегодня. Пока доволен. Вот только назрел вопрос. В личном кабинете что за цифры в скобках рядом с классами трафика? Например INTERNET UP (110) INTERNET DOWN (120) LOCAL (1000).
Это идентификаторы (ID) классов трафика, не более того
4ikago:хотелось бы и по больше
Обратитесь в саппорт, возможно ваша линия способна на большее.
Назрел вопрос к Maximas®.
Прочел про указ 515,
Согласно указу №515 от 30 сентября 2010 года НЦОТ будет управлять единой республиканской сетью передачи данных. Создание сети будет осуществляться за счет присоединения к НЦОТ всех государственных сетей передачи данных и частичной национализации сетей, построенных частными операторами связи (национализация не коснется мобильных операторов и отдельных интернет-провайдеров).
Как я понимаю, нашего провайдера в списке "отдельных провайдеров" нету. Отразится ли это нововведение на качестве услуг, т.к. НЦОТ сможет гонять свой трафик по любым каналам...
офлайн
trustmeimanengineer
Senior Member
|
|
2747 |
20 лет на сайте Город:
|
Michalych, речь идет не о каналах как таковых, а о, к примеру, свободных волокнах в оптике, так что волнения ваши напрасны. лично я к созданию нцот отношусь положительно, главное что бы не загубили хорошую идею, а это у нас умеют.
Maximas®:Michalych, речь идет не о каналах как таковых, а о, к примеру, свободных волокнах в оптике, так что волнения ваши напрасны. лично я к созданию нцот отношусь положительно, главное что бы не загубили хорошую идею, а это у нас умеют.
Что умеют, так это точно. Спасибо за ответ.
несколько раз, но при попытке повышения - сплошные разрывы
дело очевидно в линии
вот я и думаю, кого поднапрячь можно в этом случае...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1732 |
22 года на сайте Город:
|
Напрягает невозможность дозвониться в службу поддержки. Сегодня, например, вместо 5-10 минутных перерывов, анонсированных на сайте, имеем практический полное отсутствие связи в течение полутора часов. Звоню в техподдержку - непрерывно занято.