Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mutny Senior Member
    офлайн
    mutny Senior Member

    1343

    14 лет на сайте
    пользователь #256519

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 12 августа 2013 09:47

    когда я пишу негативный отзыв по реальной ситуации - я хочу видеть его на странице, а не получить звонок с рассказом о том, что мы не размещаем такие отзывы, а проверяем и передаем жалобу продавцу. продавца я уже другого нашел и вероятнее всего уже нет желания общаться с предыдущим. а так получается, что в каталоге продавец идеален, а в реале возможно косячит с каждым покупателем.

  • VitaliBS Neophyte Poster
    офлайн
    VitaliBS Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #757006

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 августа 2013 18:14

    Здравствуйте! Хотел попросить Вас удалить мой отзыв № 114124 (10.08.2013 14:26). Переговорил с продавцом и уладил конфликт. Извините за беспокойство.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 12 августа 2013 18:18
    mutny:

    когда я пишу негативный отзыв по реальной ситуации - я хочу видеть его на странице

    даладна..

    mutny:

    а так получается, что в каталоге продавец идеален, а в реале возможно косячит с каждым покупателем.

    так осильте предыдущие страницы.. хотя достаточно и этой...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • flexfit Senior Member
    офлайн
    flexfit Senior Member

    521

    16 лет на сайте
    пользователь #146439

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 15 августа 2013 17:52

    Здравствуйте! Если есть такая возможность, хотелось бы попросить удалить оставленный сегодня отзыв (15.08) №114513
    конфликт исчерпан
    спасибо

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 15 августа 2013 17:59

    предлагаю добавить в Честную и невероятную статистику сайта добавить пункт "Снято отзывов на магазины"...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kolja102 Neophyte Poster
    офлайн
    kolja102 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #876221

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 августа 2013 22:34

    Хотел бы удалить свой отзыв на магазин СПИДИ № 113510. Продавец извинился за доставленные неудобства, и обещал, что в будущем такое не повторится.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 16 августа 2013 09:46
    kolja102:

    магазин СПИДИ № 113510.

    только я читаю название магазина с лишней буквой? :trollface:

  • kruzechka_chaju Onliner Team
    офлайн
    kruzechka_chaju Onliner Team

    1719

    11 лет на сайте
    пользователь #772207

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 16 августа 2013 10:12
    flexfit:

    Здравствуйте! Если есть такая возможность, хотелось бы попросить удалить оставленный сегодня отзыв (15.08) №114513
    конфликт исчерпан
    спасибо

    kolja102:

    Хотел бы удалить свой отзыв на магазин СПИДИ № 113510. Продавец извинился за доставленные неудобства, и обещал, что в будущем такое не повторится.

    Ваши отзывы удалены.

    Убедительная просьба к авторам отзывов: все пожелания по поводу ваших отзывов направляйте на ящик ot@onliner.by. Эта почта предназначена специально для работы с отзывами.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 августа 2013 11:24 Редактировалось 159809, 1 раз.
    kruzechka_chaju:

    flexfit:

    Здравствуйте! Если есть такая возможность, хотелось бы попросить удалить оставленный сегодня отзыв (15.08) №114513
    конфликт исчерпан
    спасибо

    kolja102:

    Хотел бы удалить свой отзыв на магазин СПИДИ № 113510. Продавец извинился за доставленные неудобства, и обещал, что в будущем такое не повторится.

    Ваши отзывы удалены.

    Убедительная просьба к авторам отзывов: все пожелания по поводу ваших отзывов направляйте на ящик ot@onliner.by. Эта почта предназначена специально для работы с отзывами.

    Не находите, что на Онлайнер наличие отзывов начинает терять смысл? Зачем? Что-бы читать, как славно обслужили в каком-то отдельном случае? Зачем держать штат сотрудников, зачем платить им ЗП? Никому не нужная возня и потенциальному покупателю ничего не дает т.к. все одинаковы и кристально чисты.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 16 августа 2013 11:30
    kolja102:

    и обещал, что в будущем такое не повторится.

    прям так и вижу как он говорит обещаю и над головой нимб появляется.....
    если бы Вы и еще с десяток других покупателей НЕ хотели бы удалить свой отзыв, то возможно оно бы так и было.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 16 августа 2013 11:36

    Redkiy Gost`, Да и я с вами согласен,особенно убивает фраза,удалите мой отзыв,кофликт улажен.Еперный театр,а в ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ ОТЗЫВА О ПРОДАВЦЕ ЕСЛИ ОН НАКОСЯЧИЛ, А ПОСЛЕ СТАЛ ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25982

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25982
    # 16 августа 2013 16:14
    zagorovskiy.yuriy:

    Да и я с вами согласен,особенно убивает фраза,удалите мой отзыв,кофликт улажен.

    Да ладно фраза - человек существо в большинстве случаев единоличное, блюдущее собственные интересы. Вот позиция онлайнера как организации, допускающей удаление отзывов - более забавна. Хотя, их тоже можно понять - кто платит (размещает рекламу), тот и заказывает музыку (возможность удаления отзывов)...
    но сама позиция хм... дурно пованивает.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 17 августа 2013 21:10 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    еще пол годика с такой политикой и система отзывов гроша ломанного не будет стоить. сами себя в могилу закапывают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 18 августа 2013 11:04
    kruzechka_chaju:

    Убедительная просьба к авторам отзывов: все пожелания по поводу ваших отзывов направляйте на ящик ot@onliner.by. Эта почта предназначена специально для работы с отзывами.

    Во-во. Уважаемые клиенты, НЕ ПАЛИТЕ "замечательные и идеальные" магазины. :trollface:

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 августа 2013 09:53
    eminsk:

    kruzechka_chaju:

    Убедительная просьба к авторам отзывов: все пожелания по поводу ваших отзывов направляйте на ящик ot@onliner.by. Эта почта предназначена специально для работы с отзывами.

    Во-во. Уважаемые клиенты, НЕ ПАЛИТЕ "замечательные и идеальные" магазины. :trollface:

    Причем здесь "палите" или "не палите"? Для решения всех вопросов по отзывам есть специальный электронный ящик - вот туда и оптимально пользователям отправлять свои просьбы: неважно, идет ли речь об обработке, дополнении или снятии отзыва.

  • mdma1802 Member
    офлайн
    mdma1802 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #222289

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 19 августа 2013 12:23

    желаю удалить отзыв № 113572 , мой конфликт улажен.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 19 августа 2013 14:31

    Смотрю, все тут про отзывы говорят, но я вижу ещё и другое:
    Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса
    В разделе "Материнские платы" в "Подбор по параметрам", раздел "Сокет" отсутствует LGA1150, хотя платы с таким сокетом уже есть.
    http://catalog.onliner.by/gigabyte/gaz87xud3hrev10/
    Добавьте, пожалуйста.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 августа 2013 17:18
    Домашний:

    Смотрю, все тут про отзывы говорят, но я вижу ещё и другое:
    Каталог: Товары в каталоге. Отзывы. Качество сервиса
    В разделе "Материнские платы" в "Подбор по параметрам", раздел "Сокет" отсутствует LGA1150, хотя платы с таким сокетом уже есть.
    http://catalog.onliner.by/gigabyte/gaz87xud3hrev10/
    Добавьте, пожалуйста.

    Данная проблема давно известна и находится на финальной стадии решения.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25982

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25982
    # 19 августа 2013 23:26

    Домашний,
    Хм. Так и в видеокартах GTX7xx / TITAN отсутствуют.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 20 августа 2013 09:53
    Wolfheart:

    Домашний,
    Хм. Так и в видеокартах GTX7xx / TITAN отсутствуют.

    Аналогично.