Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 15 мая 2015 23:07

    Уважаемый абонент!
    19 мая Вам будет подключена услуга "life:) МЕЛОРИНГ" бесплатно на 30 дней, которая позволяет заменить гудки на мелодию или шутку.
    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0» на это SMS до 11:00 19.05.15

    После бесплатного периода плата за услугу составит 2400руб. на 30 дней.
    meloring.life.com.by

    :super: отличный развод

    будь пчелой
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 мая 2015 15:12 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    bebee:

    Уважаемый абонент!
    19 мая Вам будет подключена услуга "life:) МЕЛОРИНГ" бесплатно на 30 дней, которая позволяет заменить гудки на мелодию или шутку.
    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0» на это SMS до 11:00 19.05.15

    После бесплатного периода плата за услугу составит 2400руб. на 30 дней.
    meloring.life.com.by

    :super: отличный развод

    компания ранее уведомляла абонентов о подключении данной услуги

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 16 мая 2015 17:27 Редактировалось Andrey4010, 3 раз(а).

    Тоже пришло сообщение о мелоринге. Но дело в том, что информации о номере 9082 я не нашёл на сайте кампании. На сайте есть номер 9201 СМС мелоринг. Ну и как мне быть? Я совсем не могу быть уверен что это честное СМС. Некрасиво как то поучается.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 мая 2015 17:59
    Andrey4010:

    Тоже пришло сообщение о мелоринге. Но дело в том, что информации о номере 9082 я не нашёл на сайте кампании. На сайте есть номер 9201 СМС мелоринг. Ну и как мне быть? Я совсем не могу быть уверен что это честное СМС. Некрасиво как то поучается.

    данный номер является сервисным номером life.
    SMS на данный номер не тарифицируется

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 16 мая 2015 19:17

    Anti-CrisisBoy, Спасибо. Только хотелось что бы информация о подобных сервисных номерах присутствовала на сайте.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2015 19:45

    Лайф медленно, но верно превращается в наглый МТС.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 мая 2015 19:52 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Andrey4010:

    Anti-CrisisBoy, Спасибо. Только хотелось что бы информация о подобных сервисных номерах присутствовала на сайте.

    рад помочь!
    Данный номер доступен не всем абонентам, т.е. закрытого типа, поэтому информация и отсутствует.
    Так что смело можете отправлять SMS на данный номер

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 18 мая 2015 13:06
    bebee:

    Уважаемый абонент!
    19 мая Вам будет подключена услуга "life:) МЕЛОРИНГ" бесплатно на 30 дней, которая позволяет заменить гудки на мелодию или шутку.
    Если Вы не хотите участвовать в данной активации, ответьте «0» на это SMS до 11:00 19.05.15

    После бесплатного периода плата за услугу составит 2400руб. на 30 дней.
    meloring.life.com.by

    :super: отличный развод

    Конкретный развод и мошенничество. :znaika:
    Есть люди которые не читают СМС-ки(например моя тёща), я сам читаю их очень редко ... :-?
    Получается Лайф будет воровать деньги клиентов без их согласия .

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • artdirect Neophyte Poster
    офлайн
    artdirect Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #938460

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 мая 2015 16:41

    Добрый день.
    Пришло извещение с суда - "задолженость 1.4млн". В недоумении звоню, мне говорят задолженность по Лайфу с 2012 года (пеня).
    Услугами связи оператора никогда не пользовался. Брал только телефон в рассрочку. Естественно думал что весь долг был погашен, т.к. при последнем платеже спросил у сотрудников компании "ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ? НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?"
    А тут такое....
    Ладно, все понимаю, возможно какие то копейки там и остались недоплачены... НО! Неужели за ТРИ ГОДА нельзя было позвонить, прислать письмо на дом и уведомить о непогашенной задолженности??? Звоню в лайф, объясняю всю ситуацию, мне оператор - "Мы кому хотим тому и отправляем!..." :o В субботу наведаюсь в офис... :naezd:
    Хотелось ты узнать по каком принципу идет предупреждение должников? Пете отправим завтра, Васе через три года?
    Что можете посоветовать по моему вопросу?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 мая 2015 16:46
    artdirect:

    Добрый день.
    Пришло извещение с суда - "задолженость 1.4млн". В недоумении звоню, мне говорят задолженность по Лайфу с 2012 года (пеня).
    Услугами связи оператора никогда не пользовался. Брал только телефон в рассрочку. Естественно думал что весь долг был погашен, т.к. при последнем платеже спросил у сотрудников компании "ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ? НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?"
    А тут такое....
    Ладно, все понимаю, возможно какие то копейки там и остались недоплачены... НО! Неужели за ТРИ ГОДА нельзя было позвонить, прислать письмо на дом и уведомить о непогашенной задолженности??? Звоню в лайф, объясняю всю ситуацию, мне оператор - "Мы кому хотим тому и отправляем!..." :o В субботу наведаюсь в офис... :naezd:
    Хотелось ты узнать по каком принципу идет предупреждение должников? Пете отправим завтра, Васе через три года?
    Что можете посоветовать по моему вопросу?

    ответил в другой ветке

  • zorrotustra Junior Member
    офлайн
    zorrotustra Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1651056

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 мая 2015 21:48

    после окончания трафика идет незаказанный тариф по 2 тыр за мегабайт.то есть мне навязывают услугу,которую я не заказывал.
    смс о подключения купленного трафика приходит почти мгновенно,а о том,что трафик закончился смс вообще не приходит.передачу данных не останавливают онлайн и накручивают так много со счетов людей.
    я взял безлимитку 128 кб....рядом со мной сидит человек на телефоне в рассрочку и интернетом с тарифа на рассрочках-скорость около мегабита. у меня - 20-30 кб.поменяли симки,мою поставили в его телефон-та же картина.после звонка в лайф тупой оператор составил претензию ,которая никак не отражала суть моей проблемы.на мой протест ответила,что у них такая форма в компе висит.на претензию пришел ответ,что ничего сделать не могут,так как скорость достаточная для моего трафика.короче я перестал оплачивать организации,ворующей мои деньги ранее взятый телефон в рассрочку.жду ,когда они подадут в суд,тогда напишу встречку о мошенничестве.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    artdirect:

    Добрый день.
    Пришло извещение с суда - "задолженость 1.4млн". В недоумении звоню, мне говорят задолженность по Лайфу с 2012 года (пеня).
    Услугами связи оператора никогда не пользовался. Брал только телефон в рассрочку. Естественно думал что весь долг был погашен, т.к. при последнем платеже спросил у сотрудников компании "ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ? НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?"
    А тут такое....
    Ладно, все понимаю, возможно какие то копейки там и остались недоплачены... НО! Неужели за ТРИ ГОДА нельзя было позвонить, прислать письмо на дом и уведомить о непогашенной задолженности??? Звоню в лайф, объясняю всю ситуацию, мне оператор - "Мы кому хотим тому и отправляем!..." :o В субботу наведаюсь в офис... :naezd:
    Хотелось ты узнать по каком принципу идет предупреждение должников? Пете отправим завтра, Васе через три года?
    Что можете посоветовать по моему вопросу?

    ничего не делай.не плати им и все.напиши заяву в милицию омошенничестве .пусть менты их дрючат.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 мая 2015 21:57
    zorrotustra:

    после окончания трафика идет незаказанный тариф по 2 тыр за мегабайт.то есть мне навязывают услугу,которую я не заказывал.
    смс о подключения купленного трафика приходит почти мгновенно,а о том,что трафик закончился смс вообще не приходит.передачу данных не останавливают онлайн и накручивают так много со счетов людей.
    я взял безлимитку 128 кб....рядом со мной сидит человек на телефоне в рассрочку и интернетом с тарифа на рассрочках-скорость около мегабита. у меня - 20-30 кб.поменяли симки,мою поставили в его телефон-та же картина.после звонка в лайф тупой оператор составил претензию ,которая никак не отражала суть моей проблемы.на мой протест ответила,что у них такая форма в компе висит.на претензию пришел ответ,что ничего сделать не могут,так как скорость достаточная для моего трафика.короче я перестал оплачивать организации,ворующей мои деньги ранее взятый телефон в рассрочку.жду ,когда они подадут в суд,тогда напишу встречку о мошенничестве.

    после окончания и-нет-трафика блокируется доступ в интернет по базовому тарифу, если саму услугу "life Интернет Базовый" не подключали.
    Что касается скорости, то скорость соответствует услуге.
    128 Кбит/с = 16 Кбайт/с

  • Ранкович Member
    офлайн
    Ранкович Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #627808

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 20 июня 2015 12:34

    Пользовался нетом от Лайфа три года назад: дикий ужас и мрак. Читаю эту ветку и понимаю, что ничего не изменилось, даже хуже.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 20 июня 2015 15:28 Редактировалось acme93, 1 раз.
    Ранкович:

    Пользовался нетом от Лайфа три года назад: дикий ужас и мрак. Читаю эту ветку и понимаю, что ничего не изменилось, даже хуже.

    :lol: достаточно логичный и обоснованный вывод.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 июня 2015 15:36
    Ранкович:

    Пользовался нетом от Лайфа три года назад: дикий ужас и мрак. Читаю эту ветку и понимаю, что ничего не изменилось, даже хуже.

    в данном случае протестируйте лично интернет предложением "Попробуй 3G life", чтобы делать такие выводы.
    Детали предложения - http://www.life.com.by/private/actions/poprobuy_3g_life/

  • walder410 Junior Member
    офлайн
    walder410 Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #210093

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 июня 2015 16:05

    Здравствуйте, расскажу свою историю. Пошел подключать life, правда не в самом отделении, а в "связном". Зашел, сказал нужен только интернет 3000 мб. Консультант даже переспросил. Вообщем заплатил 120 т.р., на сумму внимания не обратил т.к. думал это плата за подключение. Договор подписал, пришел домой вставил сим и обнаружил что тариф не совсем то на что я рассчитывал - это оказался тариф xl. Звонок в поддержку результата не дал стандартный ответ идите там где подключали. Там где подключали отправили в лайф - "у них базы нету". Ну а в лайфе завернули и предложили перевести на нужный тариф но заплатить за перевод и за сам тариф, отлично. Неужели так трудно решить проблему в пользу клиента? Пускай эта сумма лежит на счете, не проблема. Вообщем не та сумма чтобы бороться, но пользоваться услугами лайф совсем не хочется.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 23 июня 2015 16:14 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    walder410:

    Здравствуйте, расскажу свою историю. Пошел подключать life, правда не в самом отделении, а в "связном". Зашел, сказал нужен только интернет 3000 мб. Консультант даже переспросил. Вообщем заплатил 120 т.р., на сумму внимания не обратил т.к. думал это плата за подключение. Договор подписал, пришел домой вставил сим и обнаружил что тариф не совсем то на что я рассчитывал - это оказался тариф xl. Звонок в поддержку результата не дал стандартный ответ идите там где подключали. Там где подключали отправили в лайф - "у них базы нету". Ну а в лайфе завернули и предложили перевести на нужный тариф но заплатить за перевод и за сам тариф, отлично. Неужели так трудно решить проблему в пользу клиента? Пускай эта сумма лежит на счете, не проблема. Вообщем не та сумма чтобы бороться, но пользоваться услугами лайф совсем не хочется.

    Читать надо что подписываете. Там же корее всего было все указано, но нет наш герой самы вумный.
    Да типичный жалобщик в этой теме, откуда вы только бретесь, из за своей невниматльности, создал проблему на ровном месте, и кричит его обманули. Жду обвиненй что я состаю на работе в life (типичныое поведение хамоватых людей которые сами создают себе проблемы.)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • walder410 Junior Member
    офлайн
    walder410 Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #210093

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 июня 2015 16:23

    alepavel, Да вы правы читать надо там написано ТП xl ни цены,ничего мне откуда знать как тариф называется? Да и не жалоба это, а так сведения к размышлению что следить надо всегда, а не хочется.

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 23 июня 2015 16:50
    walder410:

    Неужели так трудно решить проблему в пользу клиента?

    walder410:

    следить надо всегда

    Жудасны ашчэр капіталізму! :znaika:
    :D

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 июня 2015 17:29 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    walder410:

    Здравствуйте, расскажу свою историю. Пошел подключать life, правда не в самом отделении, а в "связном". Зашел, сказал нужен только интернет 3000 мб. Консультант даже переспросил. Вообщем заплатил 120 т.р., на сумму внимания не обратил т.к. думал это плата за подключение. Договор подписал, пришел домой вставил сим и обнаружил что тариф не совсем то на что я рассчитывал - это оказался тариф xl. Звонок в поддержку результата не дал стандартный ответ идите там где подключали. Там где подключали отправили в лайф - "у них базы нету". Ну а в лайфе завернули и предложили перевести на нужный тариф но заплатить за перевод и за сам тариф, отлично. Неужели так трудно решить проблему в пользу клиента? Пускай эта сумма лежит на счете, не проблема. Вообщем не та сумма чтобы бороться, но пользоваться услугами лайф совсем не хочется.

    добрый день!
    Пришлите номер в ЛС