Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24013

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24013
    # 30 декабря 2014 12:51 Редактировалось Def, 1 раз.
    МТБанк:

    можно рассмотреть

    офигеть :roof:
    Вы там совсем охренели, если честно.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 30 декабря 2014 13:00

    было бы справедливо отменить ПБУ по всем картам с овердрафтам. С декабря и до окончания действия карт. Как маленькая компенсация за односторонний отказ банка выполнять условия по договору. Люди заключили договоры, платили за выпуски карт, за обслуживание, рассчитывали на то, что вторая сторона будет честно исполнять условия договора. И что банк? Просто отказался от исполнения и продолжает списывать плату за обслуживание карт....

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 30 декабря 2014 13:07 Редактировалось Andron, 3 раз(а).

    Использование рублевых карт за границей

    Уважаемые клиенты! С 30.12.2014 МТБанк возобновляет возможность использования рублевых карт за рубежом.
    С сегодняшнего дня держателям рублевых карт предоставляется возможность расчета за покупки и услуги, а также снятие наличных за рубежом в пределах 1 800 000 BYR в день. Это же касается и операций с зарубежными интернет-магазинами.
    Также Правлением Банка установлен недельный лимит по расчету рублевой картой за рубежом, равный 5 900 000 BYR .
    Лимиты установлены без учета комиссионного сбора. По операциям в валюте дополнительно будет взиматься комиссия, равная 20% суммы транзакции в белорусских рублях.

    Есть некоторые позитивные сдвиги... Тем не менее в условиях пока сохраняется 20% комиссия пользоваться этими картами я бы пока не стал. Ожидаем позитива по кредитным картам.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 30 декабря 2014 13:34

    МТБанк, Вы еще предлагаете мне заявление писать? Вы в своем там уме. Я заплатил за услугу, которую вы отказываетесь мне предоставлять и чтобы вернуть свои деньги я должен тратить свое время и деньги. Я хочу услышать от Вас, как прэдставителя мутнобанка, честно ли Ваш банк поступил с клиентами, которые заключили договоры на обслуживание на условиях, которые были подписаны двумя сторонами - банк-клиент? Почему изменение договора произведено в одностороннем порядке? Мы все Вас здесь внимательно слушаем читаем.

  • Erna Senior Member
    офлайн
    Erna Senior Member

    1444

    16 лет на сайте
    пользователь #123990

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 30 декабря 2014 13:44 Редактировалось Erna, 1 раз.

    del потратить надо в течении дня как я поняла :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 декабря 2014 14:03 Редактировалось andkh, 1 раз.
    ^^Fisher^^:

    МТБанк, Вы еще предлагаете мне заявление писать? Вы в своем там уме. Я заплатил за услугу, которую вы отказываетесь мне предоставлять и чтобы вернуть свои деньги я должен тратить свое время и деньги.

    Вам шашечки или ехать? Хотите денег - не поленитесь потратить 10 минут на написание заявления. Вы что, никогда с бюрократией не сталкивались? Для операции нужно формальное обоснование. Хотите ехать - сделайте таким обоснованием своё заявление. Боретесь за идею и хотите шашечек? Что ж, добивайтесь, чтобы таким обоснованием стало например, глобальное  - для всех клиентов - решение правления. Это, конечно, правильнее - но лично я бы своё время и силы на такие добрые дела тратить не стал. Это Вам не на форуме вопить о вселенской несправедливости.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 декабря 2014 15:52
    andkh:

    ^^Fisher^^:

    МТБанк, Вы еще предлагаете мне заявление писать? Вы в своем там уме. Я заплатил за услугу, которую вы отказываетесь мне предоставлять и чтобы вернуть свои деньги я должен тратить свое время и деньги.

    Вам шашечки или ехать? Хотите денег - не поленитесь потратить 10 минут на написание заявления. Вы что, никогда с бюрократией не сталкивались? Для операции нужно формальное обоснование. Хотите ехать - сделайте таким обоснованием своё заявление. Боретесь за идею и хотите шашечек? Что ж, добивайтесь, чтобы таким обоснованием стало например, глобальное  - для всех клиентов - решение правления. Это, конечно, правильнее - но лично я бы своё время и силы на такие добрые дела тратить не стал. Это Вам не на форуме вопить о вселенской несправедливости.

    Ну извините... при всем уважении к Вам, как к гуру ветки о банках. В данном случае (ИМХО) это как презумция виновности (а не невиновности). Докажи, что ты не убивал Кеннеди... это мол твои проблемы...
    Банк услугу не оказывает, а я, например, после сложнейшего перелома на костылях должен переться в банк и доказывать, что виноват банк в том, что отказался оказывать услугу, которую должен оказывать в соответсвии с договором?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 декабря 2014 16:37

    ^^Fisher^^, Pharmacist, ну банк не предлагает решения для всех клиентов, значит надо обращаться в инстанцию, которая порекомендует ему это сделать, желательно большему числу клиентов.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 декабря 2014 17:30 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Frog_, мне как? Я с переломом после операции... Скорую вызвать для перевозки к отделению МТБ? Такси мне мтб точно не возместит.
    Предыдущие мои посты на тему оплат картой смущают? Так жена платила. Я дома, извините. Лежу ногами вверх. Уже 2 месяца не сильно транспортабелен. И еще как минимум месяц буду... В какое отделение мне ползти? ИМХО, банк приостановил предоставлеие услуги, банк и должен не брать денег за не оказанную услугу. В цивилизованном мире по крайней мере. Конечно, в 90-е по понятиям живя еще не то было... или МТБ так и остался бандитами. Свои понятия, закон, договор пофиг. Клиенты -терпилы... Чего уж там. От "якуццких брыллянтов" недалеко ушли.
    При этом в сотый раз повторюсь. Нечего пенять, мол все банки блаблабла. ЛОЖЬ!
    Есть банки, которые не приостановили услуги. И кредитки работали все это время. И с прочими вещами проблем не было столько.

    Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд

    МТБанк, кстати, что-то я только сейчас подумал ...
    Таки мне был подарок в виде страховки на 5 лям. И как мне терь ее получить?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Kvazar81 Neophyte Poster
    офлайн
    Kvazar81 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #622078

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 декабря 2014 18:22

    Судя по тому как ЭТОТ банк выставляет курсы на покупку и продажу валюты с использованием пластиковых карточек, то пора закрывать все счета в этом банке и переходить в другой. Особенно, когда никто в банке не может ответить по какой причине возможна ситуация когда между курсами в обменнике и курсами по пластику разница в почти 3000 рублей (например на 29.12.2014 курсы покупки USD в обменнике 13800 и по пластику 11140) однако оперативно продолжают пересчитывать все твои операции по курсу 11140. Также не понятно почему ЭТОТ банк устанавливает курсы в обменнике несколько раз в день а по карточке только один раз (ситуация на 30.12.2014 обменник: 13720, пластик: 13200). Опять же на вопрос операторам было предложено единственное решение - ПОМЕНЯТЬ БАНК!!!

    Kvazar
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14780

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14780
    # 30 декабря 2014 19:35

    Kvazar81, было предложено единственное решение - ПОМЕНЯТЬ БАНК!!!

    без помощи оператора сами додуматься не смогли? :lol:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13526

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13526
    # 30 декабря 2014 19:37

    Кто-нибудь после 19 декабря снимал с Халвы наличку (под 9%)?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 декабря 2014 20:54
    dyno:

    Кто-нибудь после 19 декабря снимал с Халвы наличку (под 9%)?

    Так вроде ж уже нельзя снять.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13526

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13526
    # 30 декабря 2014 20:59 Редактировалось dyno, 1 раз.

    Обещали весь декабрь.
    Интернет-банкинг показывает остаток, но банкомат сказал "недостаточно средств".

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 30 декабря 2014 22:56

    а там разве плата не за карту?
    Фишка в том, что если плата за выпуск и обслуживание карты, то банк вправе всем отказать по одной простой причине.
    Мы пользуемся двумя услугами:
    1. Нам выпускают карту и ее обслуживают.
    2. Кредитный договор на овердрафт.
    Собственно, карты на положительном балансе работают и обслуживаются, не?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 декабря 2014 23:10
    dyno:

    Обещали весь декабрь.

    Обещать обещали. Но прислали СМС что снятие наличных с халвы действует до 18 включительно.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 декабря 2014 00:28 Редактировалось andkh, 4 раз(а).
    Pharmacist:

    Ну извините... при всем уважении к Вам, как к гуру ветки о банках

    Спасибо за комплимент, хотя и не знаю, чем заслужил.

    Pharmacist:

    В данном случае (ИМХО) это как презумция виновности (а не невиновности). Докажи, что ты не убивал Кеннеди... это мол твои проблемы...

    Хех... Попробую ещё раз.
    Постарайтесь, пожалуйста, без столь ярких эмоций и красочных аналогий поставить себя на место клерка. (В данном случае - банковского, но у чиновников гос.структур примерно так же обстоит). Вы бы и не против "пойти навстречу" - вернуть плату, удовлетворить ходатайство и т.п. Но первый же аудитор / госконтрольщик / ещё какой контроляст спросит по-Жванецковски: "А почему, собссно?" И Вам придётся объяснять, что Вы приняли это решение, опираясь на собственное чувство справедливости и понимание правильности :-D Помните, что инициатива делает с инициатором?
    Совсем другое дело, когда Вы можете сказать: "Так сделано на основании документа такого-то в соответствии с таким-то пунктом НПА" (очень пользительно подсказать подходящий пункт в своём обращении, если есть такой на примете). Обратите внимание на выписку: возврат всяких неправомерно списанных комиссий обычно сопровождается "...согласно справке № от ___", правда?
    Я и на прошлой ветке, и в параллельных ужЕ пальцы об клавиатуру отбил, увещевая: не становитесь заранее в агрессивно-враждебную позицию! Вполне возможно, что Ваши требования вполне готовы удовлетворить, нужно лишь чуть-чуть помочь в этом.
    Понятно, что не любая ситуация разрешима переговорами. Но конфронтация - ужЕ следующий левел этой игры.

    Pharmacist:

    Я дома, извините. Лежу ногами вверх. Уже 2 месяца не сильно транспортабелен. И еще как минимум месяц буду... В какое отделение мне ползти?

    Ой, ну не высасывайте уж из пальца проблему (не поймите превратно: ессно, я не о Вашем состоянии; по этому пункту могу лишь выразить сочувствие). Большая часть моего письменного общения с банками шла с помощью почты, мне тоже обычно недосуг тащиться через полгорода в РКЦ, чтобы вручить бумагу и получить штамп на своей копии.

    Frog_:

    банк не предлагает решения для всех клиентов, значит надо обращаться в инстанцию, которая порекомендует ему это сделать, желательно большему числу клиентов.

    Вот! Расово верная гражданская позиция. Жму руку. (Никакого сарказма, если что).
    Уважаю. Но сам уж много лет поступаю иначе. Что-то типа "моя хата с краю, и обставлю я её с максимальным комфортом". Готов к лучам презрения в свой адрес.

    Pharmacist:

    Таки мне был подарок в виде страховки на 5 лям. И как мне терь ее получить?

    КО говорит, что обратиться в страховую компанию. Там дадут разъяснения по дальнейшей процедуре (не исключено, что после общения со страховщиками в разряд "бандитов из 90-х" Вы решите занести не только банкиров).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 31 декабря 2014 01:10

    andkh, Ну все. Вы меня убедили. По всем пунктам.

    ПыСы. Буду звонить страховщикам... Тоже интересно, что мне предложат, явиться лично или по почте можно будет все решить... Таки тож эксперимент... :-D

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 31 декабря 2014 08:53 Редактировалось vklimk, 1 раз.

    andkh, Вы не правы. По Вашему, банк должен компенсировать только тем, кто обратился с письменным заявлением? Это просто смешно, это так по нашему, по советски.
    Решение здесь должен принимать сам банк (его правление, например) для ВСЕХ клиентов, кому банк перестал оказывать услуги по договору. Самое простое - обновить тарифы на сайте - обнулить ПБУ для клиентов, заключивших договор до 20.12.2014. И ни у каких проверок не будет вопросов.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Еще могу напомнить про "льготные" тарифы на ПБУ, о которых представитель говорит на форуме, но на сайте банка нигде не написано. И, я даже обращение банку оформлял и мне звонил начальник и - ничего. И что же, думаете что банк какая-нибудь проверка прижучила за такие "нарушения"?

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 31 декабря 2014 10:39

    Вчера вечером понадобилось пополнить карточку. В Окей-центре МТБанка тупая звизда радостно сообщила, что есть два круглосуточных обменника, где можно закинуть средства, - на Независимости 11 и 58.
    Переспросил, точная ли это информация. Совершенно точная, сказала тупая звизда. Еду по адресам. В первом никакого круглосуточного в помине нет, обычный обменник, работающий до 18 вроде. Во втором обменник есть, но это казино ХО, и эти тридварасы пускают только клиентов.

    Почему нельзя было сообщить достоверную информацию?