Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 марта 2015 17:36
    ssserega:

    metandienon:

    mazdaj:

    такой шикарный инет-банкинг похерили

    жОстко плюсую!

    Жостко минусую! Ничего не похерили!

    Пьяный штоле. :shuffle:
    А ещё в банке работает.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    24 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 марта 2015 17:43 Редактировалось sens, 1 раз.

    В списке "Мои платежи" можно убрать логотип БИБ-а слева от платежа и переместить туда кнопку Оплатить.
    На мой взгляд так будет удобнее, потому что и название платежа и кнопка будут рядом,а не так как сейчас - прочитал название платежа и погнал мышь куда-то вправо, чтобы нажать кнопку.\

    Не раскрою секрета, если скажу, что над UI надо работать не меньше, чем над функционалом. На этом не надо экономить.

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 марта 2015 18:22

    Господа разработчики, я конечно понимаю про "в ногу со временем" и тому подобное, но на практике все получается не совсем гладко. У меня как и большинства беларусов есть устойчивая, выработанная беларускими реалиями параноя. Машинально проверяю сколько списывают средств с карточки на телефоне при помощи Anybalance, но при текущих новведениях это просто невозможно, ежечасное введение сессионного ключа это както не камильфо. А так как карточек не одна и аналогичный комплект виджетов стоит кроме телефона еще и на планшете, то становится понятна вся абсурдность ситуации. Хотелось бы для получения баланса не использовать 2х- факторные авторизации.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 18:55

    Prizmatic, 6500 в месяц разорят отца русской демократии?

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 марта 2015 19:02 Редактировалось Prizmatic, 3 раз(а).

    Владимир.Владимирович, не сильно, но бессмысленно, система отстроена и удобна и ломать её потому что кто-то опрометчиво решил, что лучше так, а не иначе, глупо. Вон даже в Технобанке - смотри хоть усмотрись, а если надо оплатить - код подтверждения на телефон - вполне удобоваримо.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    25752

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    25752
    # 27 марта 2015 19:42
    Prizmatic:

    смотри хоть усмотрись, а если надо оплатить - код подтверждения на телефон - вполне удобоваримо.

    :100500:
    Подкину ещё г....ца :-?
    После прихода этой уймы смсок на т.ф. пока найдёшь нужную с остатком упаришься и даже не находя,посмотреть баланс для оплаты(много не держу на карте потому как писал выше,кому надо проплатят без смскок :D ) то опять приходится входить в инетбанкинг(дай вам бог сщастя) за него :puke:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 19:47
    курчавый:

    Prizmatic:

    смотри хоть усмотрись, а если надо оплатить - код подтверждения на телефон - вполне удобоваримо.

    :100500:
    Подкину ещё г....ца :-?
    После прихода этой уймы смсок на т.ф. пока найдёшь нужную с остатком упаришься и даже не находя,посмотреть баланс для оплаты(много не держу на карте потому как писал выше,кому надо проплатят без смскок :D ) то опять приходится входить в инетбанкинг(дай вам бог сщастя) за него :puke:

    нормальные телефоны группируют сообщения от отправителей, вообще никакой проблемы за любой день глянуть что приходило.
    а исходя из ваших рассказов, вы похоже из тех, кто в банкомате после каждой операции дополнительно баланс запрашиваете и чек печатаете...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    14 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 марта 2015 20:58
    Владимир.Владимирович:

    нормальные телефоны группируют сообщения от отправителей,

    отправитель смс оповещения и кодов на вход один.

    I sneak into backstab position.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 21:35
    deNoor:

    Владимир.Владимирович:

    нормальные телефоны группируют сообщения от отправителей,

    отправитель смс оповещения и кодов на вход один.

    и? вы храните смски с кодами? :)
    ps. лично я захожу раз в месяц, чтобы оплатить комуналку-телефон-интернет, максимум 2-3 раза, если за рулем на камеру попался :) даже если не удалять смс с кодом, то это не большой оверхед

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    25752

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    25752
    # 27 марта 2015 21:41
    Владимир.Владимирович:

    а исходя из ваших рассказов

    Я вам ЛИЧНО могу много чего рассказать. :D Сути это не меняет.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 марта 2015 21:41

    Владимир.Владимирович,

    Владимир.Владимирович:

    вы похоже из тех

    Фу-фу-фу как не профессионально переходить на личности.

    А по теме у меня 2 карточки и приходит инфа на 2 девайса и запрос 1 раз в час для аплета, т.е. каждые 15 минут смска - тут не грех телефон разбить об стену после пары таких дней.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 21:46
    Prizmatic:

    А по теме у меня 2 карточки и приходит инфа на 2 девайса и запрос 1 раз в час для аплета, т.е. каждые 15 минут смска - тут не грех телефон разбить об стену после пары таких дней.

    да подключите вы смс-оповещения, зачем заниматься онанизмом с регулярным опросом и-банкинга?!

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 марта 2015 21:51 Редактировалось Prizmatic, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    да подключите вы смс-оповещения, зачем заниматься онанизмом с регулярным опросом и-банкинга?!

    Т.е. вы предполагаете, что опросом баланса белинвестбанка моя деятельность по мониторингу заканчивается? Я вас разочарую, но нет. И это не один и не даже не два виджета. По сему давайте не выдумывать велосипед. Есть рабочие аналоги к которым не плохо бы приглядеться, есть в API позволяющие разноуровневый доступ, вообщем много чего есть. Тут вопрос "Для чего это все?" - если для клиентов, то стоит к ним прислушаться, если для себя любимого - ну тогда смысл дискуссии - вырубить вообще и-банк как таковой.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    25752

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    25752
    # 27 марта 2015 21:52
    Владимир.Владимирович:

    зачем заниматься онанизмом с регулярным опросом и-банкинга

    Для тех кто в танке

    курчавый:

    посмотреть баланс для оплаты

    Удачи с онанизмом.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 27 марта 2015 22:03
    курчавый:

    курчавый:

    посмотреть баланс для оплаты

    Удачи с онанизмом.

    А не проще ли USSD запрос отправить? Всяко быстрее чем в ибанк с телефона заходить.

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 27 марта 2015 22:07
    Zuzia82:

    А не проще ли USSD запрос отправить? Всяко быстрее чем в ибанк с телефона заходить.

    А не проще ли отменить сеансовый ключ для просмотра баланса? Всяко быстрее, чем USSD запрос слать? :D

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    25752

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    25752
    # 27 марта 2015 22:13
    Zuzia82:

    Всяко быстрее чем в ибанк с телефона заходить.

    Всё ещё на много проще у меня.Мне т.ф. нужен для того чтобы звонить с него,а не в танчики играть :beer:
    как и постил выше

    курчавый:

    Сути это не меняет.

    Всем удачи.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 22:13
    Prizmatic:

    Владимир.Владимирович:

    да подключите вы смс-оповещения, зачем заниматься онанизмом с регулярным опросом и-банкинга?!

    Т.е. вы предполагаете, что опросом баланса белинвестбанка моя деятельность по мониторингу заканчивается? Я вас разочарую, но нет. И это не один и не даже не два виджета. По сему давайте не выдумывать велосипед. Есть рабочие аналоги к которым не плохо бы приглядеться, есть в API позволяющие разноуровневый доступ, вообщем много чего есть. Тут вопрос "Для чего это все?" - если для клиентов, то стоит к ним прислушаться, если для себя любимого - ну тогда смысл дискуссии - вырубить вообще и-банк как таковой.

    я бы вам предложил пойти по примеру велкома и баланс.бай. собрались, обсудились, договорились: велком сделал публичное API для нормальной человеческой работы. то, что делаете вы -- грязный хак через анальное отверстие. (не воспринимайте буквально слово "хак";)
    курчавый, вы наверное тоже читать не умеете. у вас всегда будет в последней СМС от банка актуальный баланс, стоит 6500 в месяц.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    25752

    15 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    25752
    # 27 марта 2015 22:24
    Владимир.Владимирович:

    курчавый, вы наверное тоже читать не умеете. у вас всегда будет в последней СМС от банка актуальный баланс, стоит 6500 в месяц.

    Разочарую вас :D я ещё и писать умею. :D
    Владимир.Владимирович вы снимите танкистский шлем(без обид)
    У меня платежи не за коммуналку раз в месяц :-?

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    11 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 марта 2015 22:33

    курчавый, и?! Вы платите пейпалом, ибанкинг для совершения платежа не нужен. Актуальный баланс будет в смс, или вы хотите сказать, что электронный платеж через палку не инициирует смс уведомление?
    Проблему на пустом месте делаете