Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 марта 2015 12:09 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    ssserega:

    Всё же напомню - мы предлагаем не один канал/способ доставки сеансового ключа, а даём альтернативу.

    Таки ваша "альтернатива" идеально описывается фразой "те же яйца, только в профиль". И Ваш "курьёзный пример" - лучшее тому доказательство.

    ssserega:

    Поймите, что очень многие пользователи не готовы принять непривычные решения. И их значительно больше

    Об этом я и печалился выше. БИБ махнул рукой на прежнюю политику (подтягивать вверх, а не опускаться до) и пошёл на поводу у казуалов.

    ssserega:

    Кстати - огромное спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили).

    Ещё больше бы вас удивили наши предложения, если бы идеи были выставлены на обсуждение до разработки и внедрения. Мы ведь даже не знаем постановку задачи: почему возникла необходимость изменить авторизацию? Какие ограничения на второй фактор? (т.е. в рамках какой "области определения" допустимо искать решение). И т.д.
    Вместо этого была тупо слизана распространённая практика SMS-авторизации. И даже это ненапряжное для мозга действие было сделано через :ass:: во-первых, защитили себя, а не нас. Во-вторых, пошли по накатанному пути рассылки, даже зная, что у БИБа с этим нередки проблемы. А SMS-шлюзы - они разные бывают. Кто с LiqPay'ем работал, тот меня поймёт.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 марта 2015 12:24 Редактировалось _Vovan, 1 раз.

    Товарищи руководители, большая (огромная) просьба убрать кривые руки школьников от интернет-банкинга и вернуть все обратно. Сейчас нахожусь в другой стране, нужно срочно сделать перевод с карты на карту, захожу в банкинг с телефона, прилетает смс-код, ввожу и дальше вижу '

    Страница недоступна

    Opera не может загрузить страницу, так как ibank.belinvestbank.by не отвечает. Сайт, возможно, временно недоступен, или у вас возникли проблемы с интернет-соединением'

    Обновление не помогает.... Ладно, с трудом нашёл комп, пытаюсь зайти: 'Внимание! Система интернет-банкинг уже запущена, повторный запуск запрещён'

    И так уже довольно долго!!!

    Доколе обычные пользователи будут 'бета-тестерами'???!!!!
    .

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 марта 2015 12:36
    _Vovan:

    Товарищи руководители, большая (огромная) просьба убрать кривые руки школьников от интернет-банкинга и вернуть все обратно. Сейчас нахожусь в другой стране, нужно срочно сделать перевод с карты на карту, захожу в банкинг с телефона, прилетает смс-код, ввожу и дальше вижу '

    Страница недоступна

    Opera не может загрузить страницу, так как ibank.belinvestbank.by не отвечает. Сайт, возможно, временно недоступен, или у вас возникли проблемы с интернет-соединением'

    Обновление не помогает.... Ладно, с трудом нашёл комп, пытаюсь зайти: 'Внимание! Система интернет-банкинг уже запущена, повторный запуск запрещён'

    И так уже довольно долго!!!

    Доколе???!!!!
    .

    10 мин, пока не отвалится ваша предыдущая сессия

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 марта 2015 13:46 Редактировалось chip, 1 раз.

    andkh, теретически я с вами согласен, но практически банк работает по принципу - раз И-Банкинг бесплатный, то нечего тут выеживаться - хавайте что придется.
    Но уж больно такой подход напоминает советскую торговлю

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    ssserega, и где вы в нынешней схеме авторизации увидели альтернативу?
    Суть жалоб не в том, что авторизация проходит через СМС, а в том, что в сложившейся практике такая авторизация не гарантирует входа в Банкинг тогда, когда это нужно мне.

    И все-таки привлечение третьей стороны к оказанию собственной услуги требует хотя бы оценки качества работы этой третьей стороны... Мне кажется, это совсем уж прописная истина

    Андрей
  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 марта 2015 13:55

    Вот что говорил директор компании LWO - разработчика банкинга в ноябре:
    "Олег Кондратенко: - В обозримом будущем мы очень активно будем заниматься продвижением линии продуктов для каналов дистанционного банковского обслуживания. Мы уверены, что клиент банка должен получить любой нужный ему сервис находясь в том месте, где ему удобно... " (myfin.by/stati/view/4173-polzovateli-servisov-za-pravilnoe-reshenie-budut-golosovat-rublem)

    Идея то, конечно, хорошая, но на деле... Похоже, что компания наобещала банку золотые горы, взявшись за новую для себя разработку. В итоге имеем совершенно сырой вариант банкинга.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 марта 2015 14:04
    chip:

    практически банк работает по принципу - раз И-Банкинг бесплатный, то нечего тут выеживаться - хавайте что придется

    Не думаю, что дело в бесплатности. Потому что помню: было иначе. При той же бесплатности.
    Скорее, у руля просто сменились люди. И стиль метения новых мётел плохо совместим с моим и Вашим мировоззрением. Но это лишь мои предположения.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 25 марта 2015 14:22
    andkh:

    Скорее, у руля просто сменились люди. И стиль метения новых мётел плохо совместим с моим и Вашим мировоззрением. Но это лишь мои предположения.

    Не скорее, а точно. Сотников ушел директором Белкарт. Вместо него другой человек - и с него, видимо, все и началось.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 25 марта 2015 14:35 Редактировалось chip, 1 раз.
    stngr:

    Вот что говорил директор компании LWO - разработчика банкинга в ноябре:
    "Олег Кондратенко: - В обозримом будущем мы очень активно будем заниматься продвижением линии продуктов для каналов дистанционного банковского обслуживания. Мы уверены, что клиент банка должен получить любой нужный ему сервис находясь в том месте, где ему удобно... " (myfin.by/stati/view/4173-polzovateli-servisov-za-pravilnoe-reshenie-budut-golosovat-rublem)

    и вы знаете - ему нечего возразить: я действительно получаю нужный мне сервис, находясь в том месте, где мне удобно. Но черт кроется в деталях - все это начинается ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как мне удается получить это злосчастный код.

    Справедливости ради скажу честно - подобная ситуация возникла вчера впервые. Но ведь в том-то все и дело - когда я сижу на диване, то я и подождать могу. А вот когда деньги нужны срочно и я надеюсь, что смогу их срочно сбросить на карту - получается как-то неочень... мягко говоря

    Андрей
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 марта 2015 14:59

    ssserega, Минорный баг в ИБ

  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 марта 2015 16:14
    chip:

    и вы знаете - ему нечего возразить: я действительно получаю нужный мне сервис, находясь в том месте, где мне удобно. Но черт кроется в деталях - все это начинается ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как мне удается получить это злосчастный код.

    А я получал пусть не любой, но необходимый мне вид сервиса со старой версией банкинга. А теперь уже третий день система предлагает попробовать зайти попозже. Зачем было внедрять ее в таком виде - совершенно непонятно.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 25 марта 2015 16:43

    ssserega, на странице с чеком хотелось, чтобы линки Распечатать и Сохранить в PDF были расположены НАД чеком, а не под ним. В таком случае пользователю не придется искать то, для чего возможно он и открыл эту страницу. :)

    2-ой момент. Если уж пока для входа в И-банк используется 8-значное число, то можно его хотя бы разделить дефисом на 2 группы по 4 цифры?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 марта 2015 17:10
    sens:

    разделить дефисом на 2 группы по 4 цифры

    Возможно, вам покажется проще запомить блоками 3-2-3 ;) Средний блок эмулирует дефис-разделитель.

    I sneak into backstab position.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 марта 2015 17:38

    Offtop)

    21 век) отделение на независимости (уручье)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 25 марта 2015 17:41
    @rTuRik:

    21 век) отделение на независимости (уручье)

    Не понял, это что экран не светится, но если нажать, то билетик выдает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 марта 2015 17:44
    Gwynbleidd:

    @rTuRik:

    21 век) отделение на независимости (уручье)

    Не понял, это что экран не светится, но если нажать, то билетик выдает?

    Да)

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 25 марта 2015 18:31

    В каких инфокиосках Минска (центр) можно пополнить валютную карту (ВШ) в USD?
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 марта 2015 19:04
    @rTuRik:

    Да)

    Отличный временный фикс :) Лучшее, что можно придумать.

    I sneak into backstab position.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 марта 2015 19:20

    N_V_P, долларами - ни в каких, белорусскими - в любом с кэшином.

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 марта 2015 20:01 Редактировалось sync02, 1 раз.
    chip:

    ssserega, и где вы в нынешней схеме авторизации увидели альтернативу?
    Суть жалоб не в том, что авторизация проходит через СМС, а в том, что в сложившейся практике такая авторизация не гарантирует входа в Банкинг тогда, когда это нужно мне.
    И все-таки привлечение третьей стороны к оказанию собственной услуги требует хотя бы оценки качества работы этой третьей стороны... Мне кажется, это совсем уж прописная истина

    ssserega может все-таки прислушаетесь к вопросу выпуска дополнительно приложения под смартфоны с генератором сеансовых ключей (как и практикуется в аналогичных сервисах) - много людей про это говорит.
    Все отлично когда смс приходит - но может случиться один раз когда надо очень воспользоваться полным функционалом инетбанкинга - а ничего не приходит по смс - онда вероятность этого очень напрягает. Я пользуюсь несколькими сервисами с смс авторизацией и поверьте - иногда смс не приходит.
    Не идите своим собственным путем посмотрите вокруг на аналоги!

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 25 марта 2015 20:53

    не работает и-банкинг
    Forbidden

    You don't have permission to access /signin on this server.