Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 апреля 2018 10:10
    dima21011994:

    vittkoff:

    dima21011994:

    Micola:

    vittkoff:

    содержит за свой счёт

    а свой счет сам выращивает ))) а не относит на затраты, чтобы потом обосновать высокими затратами повышение цены )

    на 1,45 подорожал Гомель-Минск, а по БТ всё так же жаловалось БЧ
    в цифрах:
    было 9,63, стало 11,08

    Вы действительно считаете, что 5,5$ за 300+ км пути - это дорого?)
    Цены не менялись на проезд с 2015-го года. За эти почти три года в магазине всё подорожало даже не на копейки, а что-то на рубли, но стоило поднять за эти годы БЧ стоимость проезда на какие-то полкопейки за километр - нишеброды завопили, что им дорого.

    зп не поднялась, а даже сократилась. А видя 100500 контролируещих лиц, так и хочется сказать-- вот куда дели наши деньги :lol:

    Ваши деньги это те средства, что вы имеете на собственном счёте или те, что держите в кошельке и на руках....так же под матрацом. Все остальное это не ваше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 8 апреля 2018 11:01 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Лучше расскажите, какие меры БЖД принимает для снижения себестоимости :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 11:17
    LittleOne:

    vittkoff:

    Пока пассажиры оплачивают 20% от себестоимости поездки - не вижу никаких оснований возникать по поводу повышения цен.

    Прежде чем такие вещи писать - надо рассекретить из чего состоит себестоимость и какие затраты в нее понапихали. Любая госструктура заинтересована в раздувании этого показателя. Сказки о 20% или 30% можно долго рассказывать. Лучше расскажите, какие меры БЖД принимает для снижения себестоимости :)

    Какой смысл БЧ раздувать этот показатель, если её не дотируют? Даже если БЧ завтра заявит, что пассажиры оплачивают 1% - от этого ничего не изменится. МАРТ к ЖД не относится.
    Меры по снижению себестоимости - отмена малонаселенных поездов, укорочение тех же электропоездов. Это из моей сферы если брать.
    Те, кто не верит в 20% - ну, что же, могу только посочувствовать. Закупать составы за десятки миллионов долларов, а возить за рубли - тут даже такого поверхностного расчёта достаточно, чтобы понять, насколько меньше себестоимости белорусы платят.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 8 апреля 2018 11:27 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 11:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    LittleOne:

    vittkoff:

    Какой смысл БЧ раздувать этот показатель, если её не дотируют?

    Смысл раздувать себестоимость есть у любой госструктуры. Я бы сказала, что в наше время госпредприятиям выгодно не быть прибыльными, а быть убыточными :)

    У БЧ не тот случай. БЧ - это не завод, а целая структура со штатом в 70+ тысяч человек. РБ не потянет такую структуру, если та станет мега-убыточной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 апреля 2018 11:47
    vittkoff:

    dima21011994, ещё раз повторюсь, в Минске ревизоров - человек тридцать, не больше.
    Ваши деньги никуда не девались, БЧ - не бюджетная организация. Вы заплатили 20% от услуг, что Вам предоставили - к чему претензии?

    в байку о 20%

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 12:53
    dima21011994:

    vittkoff:

    dima21011994, ещё раз повторюсь, в Минске ревизоров - человек тридцать, не больше.
    Ваши деньги никуда не девались, БЧ - не бюджетная организация. Вы заплатили 20% от услуг, что Вам предоставили - к чему претензии?

    в байку о 20%

    Пока это число меньше 100% - Ваши претензии пустой звук.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 8 апреля 2018 14:35
    vittkoff:

    Пока пассажиры оплачивают 20% от себестоимости поездки - не вижу никаких оснований возникать по поводу повышения цен.

    не видь.
    остальные 80% кто оплачивает? Господь бог? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    patrik29zvezda:

    Ваши деньги это те средства, что вы имеете на собственном счёте или те, что держите в кошельке и на руках....так же под матрацом. Все остальное это не ваше.

    Наши деньги это деньги которые мы заработали, включая те, которые выплачены нами в качестве налогов.
    Это налоги то форма оплаты государственных "услуг". Включая "дотируемую коммуналку" и "якобы" кем то оплаченную железную дорогу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 14:44

    Micola, остальные 80% оплачивают те, кто транспортирует грузы по БЖД.
    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов, идущие в БЧ из бюджета, не оплатят и половину годовой зарплаты работников депо, в котором работаю. А вот с моей зарплаты налогов уходит каждый месяц на половину зарплаты нищеброда, что дурит мне голову о тарифах. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 8 апреля 2018 14:56
    vittkoff:

    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов

    беднейнький vittkoff взломал налоговую и плачет над суммой )))
    Вы ж надеюсь могли заплатить больше 7 млн рублей? И в БЖД только как хобби работаете? тогда рад за вас искренне.
    Но вы же не Якунин ))) значит кто то тупо лжет )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 15:10
    Micola:

    vittkoff:

    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов

    беднейнький vittkoff взломал налоговую и плачет над суммой )))
    Вы ж надеюсь могли заплатить больше 7 млн рублей? И в БЖД только как хобби работаете? тогда рад за вас искренне.
    Но вы же не Якунин ))) значит кто то тупо лжет )

    Бюджет РБ 2018 в открытом доступе, можете посмотреть, сколько куда идёт.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 8 апреля 2018 15:18

    vittkoff, как соотносятся ваши два вот эти поста:

    vittkoff:

    Какой смысл БЧ раздувать этот показатель, если её не дотируют?

    vittkoff:

    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов, идущие в БЧ из бюджета,

    Так все-таки БелЖД дотируется из бюджета, признаете?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 8 апреля 2018 15:28
    LittleOne:

    Так все-таки БелЖД дотируется из бюджета, признаете?

    он дотируется.
    Меньшая часть из бюджета, большая часть путем перекрестного субсидирования. перекидываются суммы в тарифы для юр лиц (за грузы). А те в свою очередь закладывают это в себестоимость продукции и выставляют товар по более высоким ценам, либо снижают затраты, путем уменьшения зарплат и пенсий.
    финансы они как закон сохранения энергии.Если где то "появились", значит где то им пришлось "пропасть".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 апреля 2018 15:36
    vittkoff:

    Пока это число меньше 100% - Ваши претензии пустой звук.

    вы пока не доказали, так что ваши претензии- тоже пустой звук.
    Ну и ещё поведайте, почему едя на Гомель билеты проверяют 1 раз, а когда едешь на Минск-- 3-4 раза, в том числе и с ментом??

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 апреля 2018 15:37
    Micola:

    LittleOne:

    Так все-таки БелЖД дотируется из бюджета, признаете?

    он дотируется.
    Меньшая часть из бюджета, большая часть путем перекрестного субсидирования. перекидываются суммы в тарифы для юр лиц (за грузы). А те в свою очередь закладывают это в себестоимость продукции и выставляют товар по более высоким ценам, либо снижают затраты, путем уменьшения зарплат и пенсий.
    финансы они как закон сохранения энергии.Если где то "появились", значит где то им пришлось "пропасть".

    Феерический бред от диванного юриста Онлайнера. :lol:
    Забавно слышать от гражданина транзитной страны жалобы на транзит и ценообразование в зависимости от транзита.))

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    dima21011994, что я должен Вам доказать?)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 апреля 2018 11:33)
    Основание: 3.5.18

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 апреля 2018 15:54
    Micola:

    vittkoff:

    Пока пассажиры оплачивают 20% от себестоимости поездки - не вижу никаких оснований возникать по поводу повышения цен.

    не видь.
    остальные 80% кто оплачивает? Господь бог? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    patrik29zvezda:

    Ваши деньги это те средства, что вы имеете на собственном счёте или те, что держите в кошельке и на руках....так же под матрацом. Все остальное это не ваше.

    Наши деньги это деньги которые мы заработали, включая те, которые выплачены нами в качестве налогов.
    Это налоги то форма оплаты государственных "услуг". Включая "дотируемую коммуналку" и "якобы" кем то оплаченную железную дорогу.

    Вы поступаете точно так же

    Micola:

    vittkoff:

    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов

    беднейнький vittkoff взломал налоговую и плачет над суммой )))
    Вы ж надеюсь могли заплатить больше 7 млн рублей? И в БЖД только как хобби работаете? тогда рад за вас искренне.
    Но вы же не Якунин ))) значит кто то тупо лжет )

    Добавлено спустя 26 секунд

    Кругом одни нытики.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 апреля 2018 16:06
    vittkoff:

    Micola, остальные 80% оплачивают те, кто транспортирует грузы по БЖД.
    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов, идущие в БЧ из бюджета, не оплатят и половину годовой зарплаты работников депо, в котором работаю. А вот с моей зарплаты налогов уходит каждый месяц на половину зарплаты нищеброда, что дурит мне голову о тарифах. :lol:

    Байки о 20% тарифа, оплачиваемых пассажирами, никем не подтверждены. Просто слова. ЖКХ вопит о 30% оплате тарифов, БЖД о 20%. Где расчеты, что это так? А сколько % от стоимости тарифов пассажиры оплачивают с 1 апреля 2018?
    Так кто-то держит vittkoff на БЖД и силой заставляет там работать и оплачивать половину зарплаты нищебродов? Или же есть шкурный интерес? Так не надо ныть тогда.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    vittkoff:

    Micola, остальные 80% оплачивают те, кто транспортирует грузы по БЖД.
    Ваши жалкие 7+ млн рублей налогов, идущие в БЧ из бюджета...:lol:

    Вот оно как. Все таки дотируется БЖД из бюджета? А откуда такие сведения? Руководство поделилось?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 8 апреля 2018 21:01 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Vova7197:

    Просто слова. ЖКХ вопит о 30% оплате тарифов,

    вопит то вопит. Но в моей жировке указано 76,3% за февраль.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Vova7197:

    Где расчеты, что это так?

    Расчеты штука интересная. Когда то, в одном заведении бухгалтерия считала тариф на бассейн. Принесли шефу цену Х, шеф возмутился, мало. Отправил пересчитывать. Принесли тариф еще раз 6Х. Как? да просто применили кэфы заполняемости, 2 человека на 3 дорожки. Расчет штука тонкая ))) расчетом можно многое оправдать, если задаться целью.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 9 апреля 2018 03:24
    Micola:

    Расчет штука тонкая ))) расчетом можно многое оправдать, если задаться целью.

    Почему-то мне сразу вспомнилась байка про "себестоимость" посещения врача в госполиклинике в 13 рублей ))) что дороже, чем в частном медцентре :lol:
    Поэтому согласен, кручу - верчу куда хочу - дебри полные...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Vova7197:

    Вот оно как. Все таки дотируется БЖД из бюджета? А откуда такие сведения? Руководство поделилось?

    Да по-моему никогда и не скрывалось, что весь наземный транспорт дотируется в той или иной степени.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    vittkoff:

    Бюджет РБ 2018 в открытом доступе, можете посмотреть, сколько куда идёт.

    Последние годы уже бюджет стали скрывать, чтобы не злить "народец", после того, как было в "прочих расходах" едва ли не 50% (помните тот год?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 апреля 2018 07:52
    Avanturist:

    vittkoff:

    Бюджет РБ 2018 в открытом доступе, можете посмотреть, сколько куда идёт.

    Последние годы уже бюджет стали скрывать, чтобы не злить "народец", после того, как было в "прочих расходах" едва ли не 50% (помните тот год?))

    помним, 64% было