Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2012 23:48 Редактировалось RAE, 29 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:
    21-23 сентября (пт-вс) - Приключенческая гонка "Девять кругов Полесья"
    29 сентября (сб) - КК гонка "На взлёт!" (Гомель)
    30 сентября (вс) - Отрыв #63: "Встречают по одёжке, провожают по УМу" (Минск)
    7 октября (вс) - гонка КК (и не только) в Медвежино (Минск)
    14 ноября (вс) - ралли-ориентирование Молодечненскачя Осень

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб А также раздел каталога "Велосипеды"!
    Велосипеды в Барахолке

    Куратор ветки RAE

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 21:16 Редактировалось Intrpt, 7 раз(а).

    Pupsiaka, гидравлика оправдана. Настроил/прокачал и забыл (на некоторое время), но.. В полевых условиях если сломается, - будет плохо. Механику надо чаще настраивать, но сама система проще (элементарная) и зависит только от рук, а не от условий.

    Вилки.. Пружинные в данном ценовом диапазоне.. Катать можно, но это не вилки. Масло и воздушки в разы лучше, но требуют обслуживания. Правда и отдают "всю себя".

    Характеристикам обвеса никогда не стоит верить.

    Рамы в данных $$ будут отличаться только по весу.. Ну и проводкой тросов, разве что. (по мелочи геометрия, кач-во покраски итд)

    Имею (бывает и наоборот :D ) найнер Хардрок Спорт Диск. С моей точки зрения и для меня плюсов больше, чем минусов. Если выбор упадёт на найнер - можем встретиться, сможете проехаться. Правда у меня ростовка М (рост 182) и стоит другой вынос (120мм).

    За 500+мало я бы брал найнер спеша. Треководы будут советовать треки, гибридоводы - гибриды, итд. ГТ Трансео не брал бы.

    п.с. Ещё есть разница как брать первый вел. Я например, скорее купил найнер спеша в более менее норм стоковом обвесе, но с конкретной целью апгрейда на следующий сезон (выйдет ещё одна стоимость такого вела), потому как уверен в раме, знаю, что мне нужен вел "сильнее", но катать хочется уже сейчас. :D А можно брать на несколько сезонов, ничего не менять (кроме цепи), понять себя и вел, что надо.. и потом продать и купить уже тот, который подойдёт больше.

    п.п.с. При езде 80/20 всё же удобнее колёса побольше. Тут либо найнер, либо гибрид. Но.. субъективно, конечно, но у найнера возможностей больше. Хотя при должном скилле и на гибриде можно рассекать. =) Да и на шоссере (видео все знают).

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 31 июля 2012 21:17
    Маркон:

    Pupsiaka, А что тут советовать?
    Могу посоветовать беспроигрышный вариант: идете в магаз, там смотрите преложенные и имеющиеся в наличии (!) образцы. Садитесь на каждый, супер, если удастся проехать на обоазце. Покупаете тот, который лучше на душу лег. В эту цену они все практически идентичны. Я пару месяцев назад сам тут советов спрашивал. В итоге купил гибрида. Он лучше всего лег на душу. До сих пор от езды на нем прусь и получаю удовольствие.
    Так что, выбирая первый вел, забейте на характеристики. Выбирайте сердцем. Тот что понравился, тот и ваш. Все равно вы не учтете всех нюансов. Потом поездите, поймете нужно ли оно вам и более точно сформулируете требования.
    Первый вел должен нравится и приносить удовольствие от езды на нем!

    +1, покататься на каждом можно на динамо внизу, я даже с ними договорился чтобы они взяли раму побольше чем была на образце, хотел посмотреть что на мои метр80 лучше

  • Неизвестный кот Android Team
    офлайн
    Неизвестный кот Android Team

    624

    13 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль

    624
    # 31 июля 2012 21:19
    Futsen:

    zuko4554:

    Ну вот мы вместе и ответили на ваш вопрос :)

    Мда уж...пусть оно у вас уходит хоть на луну, похоже все бесполезно.

    По-моему отклонились от темы в ветке

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 31 июля 2012 21:22 Редактировалось verry, 1 раз.
    Intrpt:

    гидравлика оправдана. Настроил/прокачал и забыл (на некоторое время), но.. В полевых условиях если сломается, - будет плохо.

    ещё один собрался ломать гидравлику в полевых условиях :lol:
    вы хоть подумайте, ну что там ломать? и какие вы подразумеваете "полевые условия"? лесок под молодечном (город - условно)?
    а вилка воздушная - не страшно, "в полевых условиях если сломается"? а ведь на это больше шансов.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 31 июля 2012 21:23 Редактировалось rumm, 1 раз.

    Шокирующая мысль поселилась у меня в голове: а не пересекать ли обратно на хардтейл. При том же уровне навески он бы у меня, по идее, весил меньше 9 кг.

    В здоровом винни здоровый пух
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 21:24 Редактировалось Intrpt, 1 раз.
    verry:

    Intrpt:

    гидравлика оправдана. Настроил/прокачал и забыл (на некоторое время), но.. В полевых условиях если сломается, - будет плохо.

    ещё один собрался ломать гидравлику в полевых условиях :lol:
    вы хоть подумайте, ну что там ломать? а вилка воздушная - не страшно, "в полевых условиях если сломается"? а ведь на это больше шансов.

    Да при падении тросом жёстко цепануть, сломать руку, шлем.. и гидру. =)) Вполне возможно.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 31 июля 2012 21:26
    Intrpt:

    Да при падении тросом жёстко цепануть, сломать руку, шлем.. и гидру. =)) Вполне возможно.

    и при этом рука вас будет заботить меньше, я так понимаю и если исключить из этого списка гидравлику - вы бы поехали дальше :lol: ну-ну.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • htota Member
    офлайн
    htota Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #506926

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 31 июля 2012 21:28
    ruserman:

    htota, Взамен какой ставить надумали?

    Сантор хст.

    Spinning Team / hard матрас
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 21:30 Редактировалось Intrpt, 3 раз(а).
    verry:

    Intrpt:

    Да при падении тросом жёстко цепануть, сломать руку, шлем.. и гидру. =)) Вполне возможно.

    и при этом рука вас будет заботить меньше, я так понимаю и если исключить из этого списка гидравлику - вы бы поехали дальше :lol: ну-ну.

    Ломал.. на роликах, правда, и ехал дальше. До ближайшего мед пункта было 15км.
    Я просто хотел показать, что всё может быть и сломать можно всё что угодно (даже на ВД). В таком случае те же авиды BB7 будут предпочтительнее гидры. Да и в том ценовом диапазоне, что спрашивал человек, ставят низкий тектро.. новелла или что там?

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Da_ne_znayu Senior Member
    офлайн
    Da_ne_znayu Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #328605

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 31 июля 2012 21:35

    много уже раз обсасывалась тема с гидравликой. Ломается все, если действительно ломать. Но при ежедневной эксплуатации, в том числе и в говнах, гидравлика проживает намного дольше до обслуживания, настройки, ТО, ремонта.

    П.С. Живя в Уручье, ни разу нормально не катался по лесам. Сегодня прокатил вот 25 км по округе.. Очень понравилось. Есть дорожки менее наезженные, есть более... Из тех ,что более, в основном, накатаны велосипедистами, сегодня их аж 3 штуки встретил. А вокруг, вроде, и лес непроходимый. В общем, очень понравилось, в след. раз катану на другую сторону, к военному городку и полигону)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 31 июля 2012 21:39
    htota:

    ruserman:

    htota, Взамен какой ставить надумали?

    Сантор хст.

    Однозначно нет. Подкопи деньжат хотя бы до бюджетной воздушки

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 21:39 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    Da_ne_znayu:

    много уже раз обсасывалась тема с гидравликой. Ломается все, если действительно ломать. Но при ежедневной эксплуатации, в том числе и в говнах, гидравлика проживает намного дольше до обслуживания, настройки, ТО, ремонта.

    Т.е. мои Avid BB5 посоветовали бы менять на гидравлику? Тогда что ставить, такого же среднего уровня (не супер, но и не бюджетные). Пару вариантов, если можно. У меня вся осень-зима, чтобы определиться. =)

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 июля 2012 21:47

    Intrpt, а вы реально перосли свои тормоза? Вы же вроде не давно вел купили и уже инженерный зуд улучшайзинга?

  • htota Member
    офлайн
    htota Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #506926

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 31 июля 2012 21:54
    Аркаша:

    htota:

    ruserman:

    htota, Взамен какой ставить надумали?

    Сантор хст.

    Однозначно нет. Подкопи деньжат хотя бы до бюджетной воздушки

    А как насчет торы?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ездил сегодня на автомойку, керхеро сполоснуть. Сполоснул. Поехал смазывать. Смазал маленько и направился домой. Вдруг слышу странный звук, остановился-задняя втулка крехтит. Но колесо крутится без проблем. Еще и люфтят малость конуса... Откуда взялся хруст во втулке?

    Spinning Team / hard матрас
  • Неизвестный кот Android Team
    офлайн
    Неизвестный кот Android Team

    624

    13 лет на сайте
    пользователь #439511

    Профиль

    624
    # 31 июля 2012 21:59

    У меня СТВ-1. :D Когда соревнования в Минске?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 31 июля 2012 22:17 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    htota, тора воздушная работает почти как все вилки более высокого класса. Просто весит она многовато

    putilostepan:

    У меня СТВ-1. :D Когда соревнования в Минске?

    Что за ств?

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 22:24 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    Маркон:

    Intrpt, а вы реально перосли свои тормоза? Вы же вроде не давно вел купили и уже инженерный зуд улучшайзинга?

    Дело не в зуде, а в том, что вел изначально брался под апгрейд. Потому до середины зимы буду определяться с очерёдностью (колёса в сборе, вилка, тормоза, трансмиссия и помелочи переклюки, манетки) и уровнем. С очерёдностью практически определился

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    htota, давлением могло что-нибудь выбить/сдвинуть? Могу спросить у отца, как вариант.. Он ген. дир. кёрхера.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 31 июля 2012 22:33
    Маркон:

    Покупаете тот, который лучше на душу лег. В эту цену они все практически идентичны. Я пару месяцев назад сам тут советов спрашивал. В итоге купил гибрида. Он лучше всего лег на душу. До сих пор от езды на нем прусь и получаю удовольствие.
    Так что, выбирая первый вел, забейте на характеристики. Выбирайте сердцем. Тот что понравился, тот и ваш. Все равно вы не учтете всех нюансов. Потом поездите, поймете нужно ли оно вам и более точно сформулируете требования.
    Первый вел должен нравится и приносить удовольствие от езды на нем!

    В шапку!!!

    Geka.k
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 31 июля 2012 22:36
    geka.k:

    Маркон:

    Покупаете тот, который лучше на душу лег. В эту цену они все практически идентичны. Я пару месяцев назад сам тут советов спрашивал. В итоге купил гибрида. Он лучше всего лег на душу. До сих пор от езды на нем прусь и получаю удовольствие.
    Так что, выбирая первый вел, забейте на характеристики. Выбирайте сердцем. Тот что понравился, тот и ваш. Все равно вы не учтете всех нюансов. Потом поездите, поймете нужно ли оно вам и более точно сформулируете требования.
    Первый вел должен нравится и приносить удовольствие от езды на нем!

    В шапку!!!

    +1
    Только слово "гибрида" заменить звёздочками, чтобы не было рекламы гибридов и подсознательного навязывания. ;)

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 31 июля 2012 22:48 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Решил прокачать свой ригрид 7.1 FX, выбрал пока:
    карбовилочку http://www.bikewagon.com/fuji-carbon-bonded-700c-cyclocross-fork- ... 223mm.html
    и колесики http://www.bike-components.de/products/info/p30161_WH-R501-Laufra ... 2012-.html
    какую выбрать систему, кассету, монетки и тормоза чтобы не очень дорого но надежно под 50/50 асфальт/гравейка

    О Заскар!
Тема закрыта