Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 30 марта 2018 22:18 Редактировалось jarett, 1 раз.
    vasa1111:

    patrik29zvezda, я как-нибудь обойдусь без ваших советов. И наблюдения ваши мне совсем неинтересны. :-?

    vasa1111, без обид ;)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 марта 2018 22:45
    patrik29zvezda:

    A.Z., Я от них очень устала. Скорей бы 3 число и уйти на сессию чтоб не видеть всего этого.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    vasa1111:

    patrik29zvezda, здоровые люди не "заливают лейку" или не усложняют жизнь другим? К чему это вы сейчас написали?

    К тому, что меньше и реже упоминайте о такой пенсии. У многих это вызывает просто неприязнь.А то чуть что то первые слова, по моим наблюдениям, яжеинвалид и все им должны кланяться..Впрочем как и яжематери.

    Наверное появился и 3 тип ......я устала от яжеинвалид и яжематери .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 31 марта 2018 02:35
    KAPJluK:


    «Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии

    Да, в сравнении с автобусами у нас на один и тот же маршрут времени действительно меньше, приходится ездить быстрее.

    Одному мне кажется бредом, что троллейбус, "подвязанный" на контактную сеть, как-никак, может ехать быстрее автобуса, не ограниченного дополнительными нюансами??? :molotok:
    По-моему, наоборот, автотранспорт должен ходить быстрее электротранспорта. Или у нас экономия топлива превыше всего???

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    patrik29zvezda:

    К тому, что меньше и реже упоминайте о такой пенсии. У многих это вызывает просто неприязнь.А то чуть что то первые слова, по моим наблюдениям, яжеинвалид и все им должны кланяться..Впрочем как и яжематери.

    Смех. На мой взгляд, наоборот, "неправильным" никто ничего не должен, ни народ, ни государство. Примеров, когда инвалиды брошены один на один со своей проблемой, в байнете море.
    Вот насчёт многодетных соглашусь, там отношение государства совсем иное. Пусть она алкоголичка, настрогавшая 3-4, но "яна ж мнагадэтная", потому на её содержание и её прихоти отнимут кусок от нормальной семьи, но у которых 1 или 2 ребёнка. Дико, но что поделать...

  • Нехороший Member
    офлайн
    Нехороший Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #2384519

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 31 марта 2018 16:19
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    A.Z., Я от них очень устала. Скорей бы 3 число и уйти на сессию чтоб не видеть всего этого.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    vasa1111:

    patrik29zvezda, здоровые люди не "заливают лейку" или не усложняют жизнь другим? К чему это вы сейчас написали?

    К тому, что меньше и реже упоминайте о такой пенсии. У многих это вызывает просто неприязнь.А то чуть что то первые слова, по моим наблюдениям, яжеинвалид и все им должны кланяться..Впрочем как и яжематери.

    Наверное появился и 3 тип ......я устала от яжеинвалид и яжематери .

    А вполне может быть,и люди такие имеют полное право так говорить.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 апреля 2018 14:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    По-моему, наоборот, автотранспорт должен ходить быстрее электротранспорта.

    Это потому что Вы физику, видимо, прогуливали. Электродвигатель обладает лучшим КПД (в полтора-два раза) и, соответственно, лучшими разгонными характеристиками по сравнению с ДВС. Поэтому транспорт на электротяге мощнее и быстрее при тех же размерах двигательной установки, чем транспорт на горючем топливе. Единственная проблема электротранспорта - это источник питания. Троллейбус МАЗ разгоняется до 50 км/ч за 22 секунды, имеет мощность 170 кВт, а автобус МАЗ-152 с такой же массой разгоняется до 60 км/ч за 50 секунд, имея на 50 кВт больше мощности при таком же весе. Да, максималка у автобуса выше, контактная сеть ограничивает троллейбус, но разгоняется троллейбус значительно быстрее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 1 апреля 2018 15:56
    vittkoff:

    Да, максималка у автобуса выше, контактная сеть ограничивает троллейбус, но разгоняется троллейбус значительно быстрее.

    Так возьмите даже не участки, где остановка на остановке напичканы (то есть не успел разогнаться - уже надо тормозить), а возьмите скоростные автобусные маршруты. Посмотрите их скорость.

    20 "типа скоростной", пропустив 3 остановки, которые выполняют троллейбусы от Радиальной до Ботанической, не испытывая проблем типа кучи стрелок для троллейбусов на Запорожской площади, и тем более не имея привязки к контактной сети в принципе, выигрывает.... всего-навсего минуту. То есть ПО СКОРОСТИ ВООБЩЕ ВЫИГРЫША НЕТ. У "типа скоростного" автобусного маршрута.
    Вы считаете, что такое нормально??? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 апреля 2018 16:01
    Avanturist:

    То есть ПО СКОРОСТИ ВООБЩЕ ВЫИГРЫША НЕТ. У "типа скоростного" автобусного маршрута.

    В городском потоке максимальная скорость ОТ роли не играет вообще. Про ускорение электротранспорта я вроде ясно написал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 1 апреля 2018 16:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    И одному ли мне кажется, что в советские годы скоростные автобусные маршруты ходили значительно быстрее??
    Или вы, vittkoff, считаете нормальным, когда ЭКСПРЕССНЫЙ автобусный маршрут, пропуская 3 остановки!!! ( участок пл. Бангалор - Нововиленская) выигрывает у троллейбуса с этими самыми дополнительными остановками ЛИШЬ ОДНУ МИНУТУ :o
    Получается по скорости троллейбус = автобус-экспресс :o Странно тогда, почему в экспрессах повышенная оплата проезда :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 1 апреля 2018 16:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    И одному ли мне кажется, что в советские годы скоростные автобусные маршруты ходили значительно быстрее??

    В советское время, как говорится, и трава была зеленее, и небо голубее.

    Avanturist:

    Или вы, vittkoff, считаете нормальным, когда ЭКСПРЕССНЫЙ автобусный маршрут, пропуская 3 остановки!!! выигрывает у троллейбуса с этими самыми дополнительными остановками ЛИШЬ ОДНУ МИНУТУ

    А сколько он должен выиграть? Приехать в два раза быстрее или что? На таких скоростях, остановках каждые 2-4 минуты, и расстояниях отсутствие пары остановок роли не играет.
    С Запорожской до Бангалор автобус едет 15 минут, а троллейбус - 17 минут. Две минуты разница. Типа немного, но две минуты составляют почти 12% от 17 минут. То есть автобус едет всё же на 12% быстрее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 2 апреля 2018 01:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    А сколько он должен выиграть? Приехать в два раза быстрее или что?

    Ну про в 2 раза быстрее никто не говорит. Но минуты 3 разница должна быть: минуту - полторы должен быть выигрыш по скорости (если это действительно экспресс, а не красивое название для дополнительной платы) и ещё минуту- полторы должен быть выигрыш на том, что 3 остановки пропускаются, а не как троллейбус - тормози - остановись - высади / забери - набирай скорость с 0

    Или я где-то не прав??? Почему-то водители с личным транспортом двигаются в РАЗЫ быстрее ОТ, и никаких проблем, и никаких помех (понятно, пробки периодически есть в каких-то местах, но всё же, это в основном "часы пик", когда куча народа на работу и с работы. В остальное же время ситуация вполне нормальная. Уж точно не для того, чтобы ЭКСПРЕСС тянулся еле-еле, напоминая совсем не экспресс, а "тихоходный маршрут", на котором умышленно занизили эксплуатационную скорость, а опережать сильно график, как мы знаем, нельзя, появятся вопросы и у диспетчера, и у руководства....

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    vittkoff:

    С Запорожской до Бангалор автобус едет 15 минут, а троллейбус - 17 минут. Две минуты разница. Типа немного, но две минуты составляют почти 12% от 17 минут. То есть автобус едет всё же на 12% быстрее.

    Вы некорректно сравниваете, поскольку на указанном вами участке РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСТАНОВОК у экспресса и у троллейбуса

    Ещё не хватало, чтобы автобус-экспресс с меньшим количеством остановок шёл одинаковое время с троллейбусом и с бОльшим количеством остановок, и с привязкой к контактной сети и всяким там "стрелкам" :trollface:

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 2 апреля 2018 02:07
    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 2 апреля 2018 02:37
    Crazy2Taxi2:

    придумайте надпись

    https://vk.com/gdekontrol?z=photo-93593587_456241072%2Fwall-93593587_63572

    что-то здесь не так...

    смерть - только начало 竜の力
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 2 апреля 2018 06:32
    Dragonforce:

    Crazy2Taxi2:

    придумайте надпись

    https://vk.com/gdekontrol?z=photo-93593587_456241072%2Fwall-93593587_63572

    что-то здесь не так...

    Голубой или светло-синий забыли :znaika:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 2 апреля 2018 10:03
    vittkoff:

    Электродвигатель обладает лучшим КПД (в полтора-два раза) и, соответственно, лучшими разгонными характеристиками по сравнению с ДВС. Поэтому транспорт на электротяге мощнее и быстрее при тех же размерах двигательной установки, чем транспорт на горючем топливе. Единственная проблема электротранспорта - это источник питания. Троллейбус МАЗ разгоняется до 50 км/ч за 22 секунды, имеет мощность 170 кВт, а автобус МАЗ-152 с такой же массой разгоняется до 60 км/ч за 50 секунд, имея на 50 кВт больше мощности при таком же весе. Да, максималка у автобуса выше, контактная сеть ограничивает троллейбус, но разгоняется троллейбус значительно быстрее.

    Так то оно так. Но троллейбус, а особенно трамвай, очень не мобильный транспорт. Каждый день очередной шумахер на личном авто то в столб влупится, то в остановку ОТ врежется, а уж сколько раз они между собой сталкиваются и устраивают крупные ДТП. Ну и дело чести шумахера на личном авто - лихо прокатиться по трамвайным путям. И движение троллейбусов и трамваев останавливается. Можно и час потерять, пока ГАИ разберется в ДТП. Так что время разгона большой роли не играет.
    Автобус может объехать хотя бы мелкое ДТП.

  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 2 апреля 2018 12:45 Редактировалось stoum, 4 раз(а).
    ventil2011:

    Dragonforce:

    Crazy2Taxi2:

    придумайте надпись

    https://vk.com/gdekontrol?z=photo-93593587_456241072%2Fwall-93593587_63572

    что-то здесь не так...

    Голубой или светло-синий забыли :znaika:

    "Радужным все равно!"

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 2 апреля 2018 14:02
    vittkoff:

    В советское время, как говорится, и трава была зеленее, и небо голубее.

    ну, голубее - не голубее, а окна в электричках чище были

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23229

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23229
    # 3 апреля 2018 02:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну вот, прокатился накануне в А20с в одну и другую сторону. Дорожная ситуация была одинаковая (разница во времени была где-то час), но в первом случае даже вспомнились советские годы, когда 20 была действительно скоростной. В обратную же сторону..... можно было уснуть, автобус тянулся еле-еле. Хотя никаких пробок не было, кучи красных сигналов светофоров тоже как-то не наблюдал....

    И да, не знаю, какая именно модель МАЗ была, но увиденное мною посмешило вдоволь:
    16-17 и 19-20 сиденья расположены напротив друг друга. А внизу между ними площадочка по ширине..... НА ОДИН ПРИЛИЧНЫЙ КРОССОВОК! :lol: Пацан где-то 190 и размера обуви 46-47, прилично показал, типа "другим тут рядом места нету" :lol:
    Получается, что если люди у сидений возле окна ещё могут как-то там разобраться, куда воткнуть свою обувь в таком махоньком промежуточке (и то не напротив друг друга, а скорее по диагонали....), то вот уж сидящие на 2 других сиденьях точно должны думать, кому свесить свои ноги ..... на проход в автобусе :lol: Ибо иначе никак....

    Откуда у нас берутся такие горе-конструктора, я не знаю. Но со стороны выглядит смешно. Представил, если такие автобусы пустить для иностранцев, на обслугу европейских игр - 2019 ))) Боюсь, что иностранцы не поймут, что это за прикол.
    Тут уже подумаешь, что лучше - так криво-косо сидеть, или всё же ровно стоять
    :trollface:

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 апреля 2018 09:56
    Avanturist:

    Ну вот, прокатился накануне в А20с в одну и другую сторону. Дорожная ситуация была одинаковая (разница во времени была где-то час), но в первом случае даже вспомнились советские годы, когда 20 была действительно скоростной. В обратную же сторону..... можно было уснуть, автобус тянулся еле-еле. Хотя никаких пробок не было, кучи красных сигналов светофоров тоже как-то не наблюдал....

    И да, не знаю, какая именно модель МАЗ была, но увиденное мною посмешило вдоволь:
    16-17 и 19-20 сиденья расположены напротив друг друга. А внизу между ними площадочка по ширине..... НА ОДИН ПРИЛИЧНЫЙ КРОССОВОК! :lol: Пацан где-то 190 и размера обуви 46-47, прилично показал, типа "другим тут рядом места нету" :lol:
    Получается, что если люди у сидений возле окна ещё могут как-то там разобраться, куда воткнуть свою обувь в таком махоньком промежуточке (и то не напротив друг друга, а скорее по диагонали....), то вот уж сидящие на 2 других сиденьях точно должны думать, кому свесить свои ноги ..... на проход в автобусе :lol: Ибо иначе никак....

    Откуда у нас берутся такие горе-конструктора, я не знаю. Но со стороны выглядит смешно. Представил, если такие автобусы пустить для иностранцев, на обслугу европейских игр - 2019 ))) Боюсь, что иностранцы не поймут, что это за прикол.
    Тут уже подумаешь, что лучше - так криво-косо сидеть, или всё же ровно стоять
    :trollface:

    Наверное думают на азиатские рынки выходить...там то все маленькие. :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 3 апреля 2018 11:04
    Avanturist:

    И да, не знаю, какая именно модель МАЗ была, но увиденное мною посмешило вдоволь:
    16-17 и 19-20 сиденья расположены напротив друг друга. А внизу между ними площадочка по ширине..... НА ОДИН ПРИЛИЧНЫЙ КРОССОВОК! :lol: Пацан где-то 190 и размера обуви 46-47, прилично показал, типа "другим тут рядом места нету" :lol:
    Получается, что если люди у сидений возле окна ещё могут как-то там разобраться, куда воткнуть свою обувь в таком махоньком промежуточке (и то не напротив друг друга, а скорее по диагонали....), то вот уж сидящие на 2 других сиденьях точно должны думать, кому свесить свои ноги ..... на проход в автобусе :lol: Ибо иначе никак....

    Откуда у нас берутся такие горе-конструктора, я не знаю. Но со стороны выглядит смешно. Представил, если такие автобусы пустить для иностранцев, на обслугу европейских игр - 2019 ))) Боюсь, что иностранцы не поймут, что это за прикол.
    Тут уже подумаешь, что лучше - так криво-косо сидеть, или всё же ровно стоять
    :trollface:

    Если такие автобусы продать в Китай, то для них сойдет. Или рядом с Минском есть китайско-белорусский индустриальный парк. Вот туда их направить, тоже там пригодятся. Развозить китайских рабочих между объектами.
    Конструкторы свою задачу выполнили - заполнили салон автобуса сиденьями до упора, сэкономили материалы, удешевили стоимость ТС. Ну а мелкие побочные издержки... Проблемы пассажиров транспортное начальство не волнуют, лучшие люди на ОТ не ездят. А пассажиры и так доедут. :lol:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 3 апреля 2018 19:32

    Сегодня наблюдала, как водитель чуть не зажал в дверях подбежавшую женщину.
    Разве водитель не должен смотреть на двери в зеркало, когда их закрывает?