Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 марта 2018 15:51
    iqranger:

    https://people.onliner.by/2018/03/27/kopilka
    Минсктрансу на заметку

    И?

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 16:03
    viktor1981:

    iqranger:

    https://people.onliner.by/2018/03/27/kopilka
    Минсктрансу на заметку

    И?

    КРС?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 марта 2018 16:05
    iqranger:

    viktor1981:

    iqranger:

    https://people.onliner.by/2018/03/27/kopilka
    Минсктрансу на заметку

    И?

    КРС?

    АП

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 марта 2018 16:13
    Micola:

    ))) поправлю вас самую малость. Погашение в компостере - это факт подтверждения оплаты.

    я про что говорил :-?

    фактом оплаты за проезд является не приобретение талона, а его погашение в компостере!

    Belarusians Lives Matter
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 16:20
    iqranger:

    https://people.onliner.by/2018/03/27/kopilka
    Минсктрансу на заметку

    это больше к вам, как пассажирам подходит

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 27 марта 2018 16:22

    АВАЛОКИТЕШВАРА, последовательность нарушена.
    Провести подтверждение оплаты можно до следующей остановки. И это растояние не является безбилетным проездом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 марта 2018 17:15 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    fomin-1:

    iqranger, Vova7197, Micola, так между прочим. Лежит обращение передо мной от 22 числа. Суть: зашел в транспорт, у водителя не было сдачи с 5 руб., зашли контролёры, объяснил им что у водителя нет сдачи. Тогда контролёры предложили мне купить у них талон, но я отказался мотивирую тем, что они не имею права продавать мне талоны и т.п.

    Как бы между делом. Когда пользовался ОТ в выходные вечером/в последний день длинных выходных, то никогда ревизоры не были такими добренькими, чтобы предоставить пассажиру выбор - купить талон или покинуть салон ТС. Настойчиво требовали немедленно оплатить штраф. Или предоставить документ для установления личности. И всегда было так. Есть у водителя сдача - ревизоров на маршруте нет. У водителя "нет сдачи", на следующей остановке бригада ревизоров в гости к нам. :D

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    fomin-1:

    прям мафия какая то, в кгк, кгб попробуйте написать, может медаль дадут

    Вот вы, как должностное лицо Минсктранса и напишите туда, может объявят благодарность за искоренение коррупции... :lol:
    Эти структуры в такие "тонкие материи" не вникают. Лучшие люди на ОТ не ездят, а о тех, которые попроще, чего зря беспокоиться и время терять.
    Не барское это дело. :lol:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 марта 2018 17:55
    Vova7197:

    fomin-1:

    iqranger, Vova7197, Micola, так между прочим. Лежит обращение передо мной от 22 числа. Суть: зашел в транспорт, у водителя не было сдачи с 5 руб., зашли контролёры, объяснил им что у водителя нет сдачи. Тогда контролёры предложили мне купить у них талон, но я отказался мотивирую тем, что они не имею права продавать мне талоны и т.п.

    Как бы между делом. Когда пользовался ОТ в выходные вечером/в последний день длинных выходных, то никогда ревизоры не были такими добренькими, чтобы предоставить пассажиру выбор - купить талон или покинуть салон ТС. Настойчиво требовали немедленно оплатить штраф. Или предоставить документ для установления личности. И всегда было так. Есть у водителя сдача - ревизоров на маршруте нет. У водителя "нет сдачи", на следующей остановке бригада ревизоров в гости к нам. :D

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    fomin-1:

    прям мафия какая то, в кгк, кгб попробуйте написать, может медаль дадут

    Вот вы, как должностное лицо Минсктранса и напишите туда, может объявят благодарность за искоренение коррупции... :lol:
    Эти структуры в такие "тонкие материи" не вникают. Лучшие люди на ОТ не ездят, а о тех, которые попроще, чего зря беспокоиться и время терять.
    Не барское это дело. :lol:

    А водитель побритый был?)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 27 марта 2018 18:12
    Vova7197:

    Есть у водителя сдача - ревизоров на маршруте нет. У водителя "нет сдачи", на следующей остановке бригада ревизоров в гости к нам. :D

    Водитель никак не имеет свой процент на ваш штраф. Поэтому никак не в сговоре.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 18:40

    Vova7197, не можете сами написать ваш опус,ротик закройте и следуйте вашим предпочтениям,ставьте два смайлика. Я же вас лично видел и ваши ответы ,что касается предложений по ОТ. Вы же здравомыслящий,умеющий анализировать ситуации. Что изменилось?

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 марта 2018 19:36
    IvD:

    fomin-1:

    Сейчас напишут, мы не в Торонто живем и з.п. различаются

    Неа. Заявим свидетелю отвод в связи с заинтересованностью.

    А ў чым зацікаўленнасць у беспрацоўнага?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 28 марта 2018 04:21
    fomin-1:

    Считаете, что вы правы, а водитель (перевозчик) нет, пишите обращение, обратитесь в суд, общество защиты потребителей и др. инстанции.

    Вот это правильное замечание, будет 10-20тыс обращений (заяв,протоколов) контора потонет в отписках :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Brazzzer:

    Водитель никак не имеет свой процент на ваш штраф. Поэтому никак не в сговоре.

    Водить сам себе серую кассу делает на межгороде

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 28 марта 2018 09:47
    Susanin_Minsk:

    IvD:

    fomin-1:

    Сейчас напишут, мы не в Торонто живем и з.п. различаются

    Неа. Заявим свидетелю отвод в связи с заинтересованностью.

    А ў чым зацікаўленнасць у беспрацоўнага?

    я не знал что вы уволились. Приношу свои извинения.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    тем временем на смену "серым" нерегулярщикам активно приходят "черные" перевозчики. Сегодня с утра был возле "Гринсити" (метро Каменная горка). Если раньше там стояли большие микроавтобусы с надписями на борту, однозначно позволяющие отнести их к перевозчикам, то сейчас стоят некие мелкие бусики с листом под лобовым стеклом, на котором написано "Лида" ну и т.д.

    информационный душеприказчик
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 марта 2018 10:07
    fomin-1:

    Vova7197, не можете сами написать ваш опус,ротик закройте и следуйте вашим предпочтениям,ставьте два смайлика. Я же вас лично видел и ваши ответы ,что касается предложений по ОТ. Вы же здравомыслящий,умеющий анализировать ситуации. Что изменилось?

    Ничего не изменилось. Не надо так яростно вскипать благородным гневом. Такие случаи были в 2016-2017 годах. Вот о них я рассказал. Если вас волнует оплата проезда, то проезд мной был оплачен. В наличии всегда имеется проездной на бск или бумажные талоны про запас. Сама ситуация интересная. Зайцы уже начеку, а тогда ревизоры были еще в синих жилетах. Увидев синие жилеты, зайцы покидали салон ТС, а честные пассажиры в качестве бонуса получали возможность занять места даже у окошек!:super:
    Я не думаю, что о таких случаях надо писать в мвд/кгб/кгк. Было и было, для меня ничего страшного не случилось. Даже наоборот, появлялся бонус в виде свободного места.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    viktor1981:

    А водитель побритый был?)

    Сразу видно профи. :trollface: Это были водительницы троллейбуса. Им как бэ нэ надо бриться! Феменисткам на этой ветке слово"водительница" не понравилось. Вот я и написал - водитель.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Brazzzer:

    Водитель никак не имеет свой процент на ваш штраф. Поэтому никак не в сговоре.

    Такие интимные подробности взаимоотношений водителей ОТ и ревизоров публичной огласке не подлежат.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 марта 2018 10:44
    Vova7197:

    fomin-1:

    Vova7197, не можете сами написать ваш опус,ротик закройте и следуйте вашим предпочтениям,ставьте два смайлика. Я же вас лично видел и ваши ответы ,что касается предложений по ОТ. Вы же здравомыслящий,умеющий анализировать ситуации. Что изменилось?

    Ничего не изменилось. Не надо так яростно вскипать благородным гневом. Такие случаи были в 2016-2017 годах. Вот о них я рассказал. Если вас волнует оплата проезда, то проезд мной был оплачен. В наличии всегда имеется проездной на бск или бумажные талоны про запас. Сама ситуация интересная. Зайцы уже начеку, а тогда ревизоры были еще в синих жилетах. Увидев синие жилеты, зайцы покидали салон ТС, а честные пассажиры в качестве бонуса получали возможность занять места даже у окошек!:super:
    Я не думаю, что о таких случаях надо писать в мвд/кгб/кгк. Было и было, для меня ничего страшного не случилось. Даже наоборот, появлялся бонус в виде свободного места.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    viktor1981:

    А водитель побритый был?)

    Сразу видно профи. :trollface: Это были водительницы троллейбуса. Им как бэ нэ надо бриться! Феменисткам на этой ветке слово"водительница" не понравилось. Вот я и написал - водитель.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Brazzzer:

    Водитель никак не имеет свой процент на ваш штраф. Поэтому никак не в сговоре.

    Такие интимные подробности взаимоотношений водителей ОТ и ревизоров публичной огласке не подлежат.

    Очередные домыслы, не имеющие к делу никакого отношения.Как обычно просто трёп.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 28 марта 2018 12:26 Редактировалось stoum, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Очередные домыслы.....

    Домыслы - не домыслы, а вполне себе рабочая схема (в том смысле, что может быть реализована без особого напряга)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 28 марта 2018 12:27
    patrik29zvezda:

    Очередные домыслы, не имеющие к делу никакого отношения.Как обычно просто трёп.

    Это ваше мнение. Форум открытый и форумчане не обязаны петь дифирамбы транспортникам.
    Ну а теперь о делах транспортных насущных...

    "Авария произошла 27 марта, около 20.00, на улице Аранской. По предварительной информации, из-за несоблюдения безопасной дистанции около дома № 24 произошло столкновение двух троллейбусов.
    В результате ДТП пострадал один из пассажиров. Причины и обстоятельства аварии выясняют сотрудники ГАИ."

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 28 марта 2018 14:00
    IvD:

    тем временем на смену "серым" нерегулярщикам активно приходят "черные" перевозчики. Сегодня с утра был возле "Гринсити" (метро Каменная горка). Если раньше там стояли большие микроавтобусы с надписями на борту, однозначно позволяющие отнести их к перевозчикам, то сейчас стоят некие мелкие бусики с листом под лобовым стеклом, на котором написано "Лида" ну и т.д.

    И ежу было понятно, что всё закончится этим. Только вот последний этап - набрать постоянных клиентов, чтобы не словить каких подставных налоговиков. И всё, вместо нерегулярщика, платящего налоги, будет регулярщик-нелегал. Действительно, зачем налоги в бюджет? Мы же сильно богатые, всякие европейские игры собираемся провести, деньги девать некуда :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Почему-то я уверен, что с налоговиками вполне можно договориться, за умеренную плату, чтобы не мешали ))
    Точно также, как договариваются с милицией, спокойно продавая спиртное на парапете возле магазина в дни всяких официальных запретов официальной торговле, типа выпускных.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 марта 2018 14:36
    stoum:

    patrik29zvezda:

    Очередные домыслы.....

    Домыслы - не домыслы, а вполне себе рабочая схема (в том смысле, что может быть реализована без особого напряга)

    Факты есть? Или это ваши умозаключения?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Почему ко мне или моей напарнице не подошел ни один из контролеров и не предложил серую схему? Млжет потому что у людей и мысли об этом даже не возникает? А тут уже прям готовы наручники одеть, хотя сговора нет и в помине и каждый выполняет свои функциональные обязанности.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Чем дальше, тем бредовее мысли. А высказывания так вообще за голову хватаешься.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2018 16:54 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    patrik29zvezda, это как Великобритания к России,вы виноваты и точка,так и здесь,как писал Vova7197, это открытый форум,и можно нести бред..а писать,не мешки ворочать