Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 13:28

    47. Перевозчик обязан обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в транспортных средствах;

    Добавлено спустя 56 секунд

    iqranger:

    fomin-1:

    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

    Ответственность за нарушение дисциплинарная?

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 13:29

    Micola, кстати. Казус ...
    ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ

    "3. Основной задачей контрольно-ревизорской службы является обеспечение контроля за соблюдением пассажирами, водителями транспортных средств городского электрического транспорта (далее - водители) и кондукторами актов законодательства в области перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении."

    Добавлено спустя 38 секунд

    fomin-1:

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

    это называется "не обеспечил реализацию".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 марта 2018 13:31 Редактировалось Susanin_Minsk, 1 раз.
    Micola:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а обязанности своевременно оплачивать проезд на пассажире

    Он деньги своевременно представителю перевозчика протянул?
    Может зашел, как положено по правилам в переднюю дверь, постучался водителю в окошко на остановке, не отвлекая от движения, в полном соответствии с ПДД ... деньги передал, платежное средство данной страны, утвержденное нацбанком ... что еще? 3 ку сделать? в правилах такого требования нет )

    Для даведкі (ні каго не абараняю калі што): у суседніх Еўропах безбілетны праезд пасажыра з прычыны, што кіроўца не здолеў прадаць квіток, гэта ўсё адно безбілетны праезд і ён караецца штрафам (ці павышанай аплатай за праезд, напрыкалад у Варшаве 28-ікратны кошт праезда), нават калі пасажыр не паспеў набыць квіток да наступнага прыпынка. У Таронта кіроўца гатовы прымаць любую купюру на аплату праезда (праезд каштуе здаецца 1,5 баксы), але рэшту дае толькі з 5 баксаў. Г.зн., што калі Вы дасьце кіроўцу 20 баксаў, то атрымаеце рэшту толькі з 5, астатняе застанецца кіроўцы.
    Крыніцы інфо: асабістыя паездкі і інфармацыя з сайтаў аператараў-перавозчыкаў.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 13:34
    Susanin_Minsk:

    Micola:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а обязанности своевременно оплачивать проезд на пассажире

    Он деньги своевременно представителю перевозчика протянул?
    Может зашел, как положено по правилам в переднюю дверь, постучался водителю в окошко на остановке, не отвлекая от движения, в полном соответствии с ПДД ... деньги передал, платежное средство данной страны, утвержденное нацбанком ... что еще? 3 ку сделать? в правилах такого требования нет )

    Для даведкі (ні каго не абараняю калі што): у суседніх Еўропах безбілетны праезд пасажыра з прычыны, што кіроўца не здолеў прадаць квіток, гэта ўсё адно безбілетны праезд і ён караецца штрафам (ці павышанай аплатай за праезд, напрыкалад у Варшаве 28-ікратны кошт праезда), нават калі пасажыр не паспеў набыць квіток да наступнага прыпынка. У Таронта кіроўца гатовы прымаць любую купюру на аплату праезда (праезд каштуе здаецца 1,5 баксы), але рэшту дае толькі з 5 баксаў. Г.зн., што калі Вы дасьце кіроўцу 20 баксаў, то атрымаеце рэшту толькі з 5, астатняе застанецца кіроўцы.
    Крыніцы інфо: асабістыя паездкі і інфармацыя з сайтаў аператараў-перавозчыкаў.

    Сейчас напишут, мы не в Торонто живем и з.п. различаются

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Micola:

    fomin-1:

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

    это называется "не обеспечил реализацию".

    Не обеспечил реализацию, когда пришел и билетов нет. А то следующее будет у меня банковская карточка, наличных нет, я приехал с европы и у меня только евро есть, но я очень сильно-сильно хотел оплатить проезд

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:44
    fomin-1:

    47. Перевозчик обязан обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в транспортных средствах;

    Добавлено спустя 56 секунд

    iqranger:

    fomin-1:

    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

    Ответственность за нарушение дисциплинарная?

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

    А обеспечить сдачей или киосками на каждой остановке ОТ?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 13:44
    fomin-1:

    Не обеспечил реализацию, когда пришел и билетов нет. А то следующее будет у меня банковская карточка, наличных нет, я приехал с европы и у меня только евро есть, но я очень сильно-сильно хотел оплатить проезд

    так результат одинаков. Перевозчик не обеспечил реализацию.
    На счет банковской карты чуток другое. Терминал, по законодательству, обязаны устанавливать, начиная с определенного оборота денежных стредств по точке. А раз нужного оборота нет, значит и обязанности принимать карты в конкретной точке у перевозчика нет.

    Susanin_Minsk:

    Для даведкі (ні каго не абараняю калі што): у суседніх Еўропах безбілетны праезд пасажыра з прычыны, што кіроўца не здолеў прадаць квіток, гэта ўсё адно безбілетны праезд і ён караецца штрафам

    Для того, чтобы справка была полная. Можете сравнить законодательство по данному вопросу между странами?
    Все таки нормы вытекают из действующего законодательства. И без сравнения обязательств перевозчиков по данной теме, просто пример как в Варшаве, означает только то, что в Варшаве вот так. А в Стокгольме по другому, а в Пхеньяне по третьему...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:47

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 13:47
    iqranger:

    fomin-1:

    47. Перевозчик обязан обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в транспортных средствах;

    Добавлено спустя 56 секунд

    iqranger:

    fomin-1:

    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

    Ответственность за нарушение дисциплинарная?

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

    А обеспечить сдачей или киосками на каждой остановке ОТ?

    А шнурки погладить не надо и ковровую дорожку обеспечить в ОТ?
    Считаете, что нарушены Ваши права пишите обращение, не понравиться ответ, там порядок обжалования указан

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    iqranger:

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

    все его права и обязанности указаны в нормативных документах, если есть желание изучить, в шапке есть ссылки

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:58
    fomin-1:

    iqranger:

    fomin-1:

    47. Перевозчик обязан обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в транспортных средствах;

    Добавлено спустя 56 секунд

    iqranger:

    fomin-1:

    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

    Ответственность за нарушение дисциплинарная?

    так дело в том, что билеты есть, сдачи нет

    А обеспечить сдачей или киосками на каждой остановке ОТ?

    А шнурки погладить не надо и ковровую дорожку обеспечить в ОТ?
    Считаете, что нарушены Ваши права пишите обращение, не понравиться ответ, там порядок обжалования указан

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    iqranger:

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

    все его права и обязанности указаны в нормативных документах, если есть желание изучить, в шапке есть ссылки

    Что за агро?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 14:20

    iqranger, вы очень интересный собеседник. Вы с какой целью здесь написали опус про водителя и нет сдачи? просто спросить, вам уже ответили. Считаете, что вы правы, а водитель (перевозчик) нет, пишите обращение, обратитесь в суд, общество защиты потребителей и др. инстанции.

    Добавлено спустя 43 секунды

    iqranger:

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

    Если коротко. Да и нет или нет и да.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 14:36
    fomin-1:

    iqranger, вы очень интересный собеседник. Вы с какой целью здесь написали опус про водителя и нет сдачи? просто спросить, вам уже ответили. Считаете, что вы правы, а водитель (перевозчик) нет, пишите обращение, обратитесь в суд, общество защиты потребителей и др. инстанции.

    Добавлено спустя 43 секунды

    iqranger:

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

    Если коротко. Да и нет или нет и да.

    Тогда статья 18.32. Провоз пассажира без билета или багажа без квитанции. Провоз пассажира без билета или багажа без квитанции на железнодорожном, воздушном, водном, автомобильном и иных видах транспорта проводником или иным лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 14:42

    iqranger, хм. интересный ход ))
    вот сайт транспортной инспекции http://93.85.92.26/ti.nsf
    вот горячая линия +375 (17) 286-76-96

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 14:56
    iqranger:

    fomin-1:

    iqranger, вы очень интересный собеседник. Вы с какой целью здесь написали опус про водителя и нет сдачи? просто спросить, вам уже ответили. Считаете, что вы правы, а водитель (перевозчик) нет, пишите обращение, обратитесь в суд, общество защиты потребителей и др. инстанции.

    Добавлено спустя 43 секунды

    iqranger:

    Является ли водитель ОТ лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа?

    Если коротко. Да и нет или нет и да.

    Тогда статья 18.32. Провоз пассажира без билета или багажа без квитанции. Провоз пассажира без билета или багажа без квитанции на железнодорожном, воздушном, водном, автомобильном и иных видах транспорта проводником или иным лицом, ответственным за соблюдение правил перевозки на транспортном средстве пассажиров и багажа, – влечет наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

    не все так просто

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    я знаю ответ на ваш вопрос, но тут есть один практик, может у него есть свое мнение

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 марта 2018 15:04
    fomin-1:

    Вы с какой целью здесь написали опус про водителя и нет сдачи?

    Это не опус, а реальная ситуация, которая часто бывает, особенно вечером в выходные и праздничные дни. Или когда последний день длинных выходных.
    У водителя "нет сдачи", киоски по продаже билетной продукции закрыты, на следующей остановке уже наготове бригада крс Минсктранса. Это уже народная примета. Когда водитель дает сдачу, то ревизоров на маршруте нет. Если "сдачи нет", через остановку две жди бригаду ревизоров. Все работают в одной связке. Надо ж ревизорам план по отлову зайцев выполнить да на хлебушек себе заработать. :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 15:13

    прям мафия какая то, в кгк, кгб попробуйте написать, может медаль дадут

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    iqranger, Vova7197, Micola, так между прочим. Лежит обращение передо мной от 22 числа. Суть: зашел в транспорт, у водителя не было сдачи с 5 руб., зашли контролёры, объяснил им что у водителя нет сдачи. Тогда контролёры предложили мне купить у них талон, но я отказался мотивирую тем, что они не имею права продавать мне талоны и т.п.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 15:26 Редактировалось iqranger, 2 раз(а).
    fomin-1:

    iqranger, Vova7197, Micola, так между прочим. Лежит обращение передо мной от 22 числа. Суть: зашел в транспорт, у водителя не было сдачи с 5 руб., зашли контролёры, объяснил им что у водителя нет сдачи. Тогда контролёры предложили мне купить у них талон, но я отказался мотивирую тем, что они не имею права продавать мне талоны и т.п.

    Мне пришлось упрашивать контролера продать, но было в этом отказано.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 15:33

    iqranger, Далее еще интересней. Затем меня контролёры попросили либо покинуть ТС либо выдти на оп купить билет либо разменять мне деньги для покупки Они что имеют право мне разменивать деньги и т.д.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 15:37

    Я просил разменять. Был выслан из ТС.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 15:38
    fomin-1:

    Сейчас напишут, мы не в Торонто живем и з.п. различаются

    Неа. Заявим свидетелю отвод в связи с заинтересованностью.

    информационный душеприказчик
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 15:46

    https://people.onliner.by/2018/03/27/kopilka
    Минсктрансу на заметку