Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 17 октября 2010 16:38

    может знает кто как со шнурком VAG 908 перевести в круизе мили в километры?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 октября 2010 17:02

    Нейтральный,

    остались следы краски. Как от них можно избавиться?

    Уайт-спирит он же нефрас, оттираешь следы фонарной краски.

    Затем полиролью полируешь.

  • Нейтральный Member
    офлайн
    Нейтральный Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #67116

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 октября 2010 18:34
    Accept:

    Уайт-спирит он же нефрас, оттираешь следы фонарной краски.

    Затем полиролью полируешь.

    Спасибо.

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 17 октября 2010 19:00

    bawtrik, судя по всему ошибок не будет

    оба случая ночью при температуре около 0

    и именно после съезда с трассы и непродолжительной стоянки

    в городком цикле все было и есть нормально

    топливо при этом совершенно с разных заправок включая польскую

    начинаю беспокоиться

    frog eat frog
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 18 октября 2010 11:04

    uhi,

    может знает кто как со шнурком VAG 908 перевести в круизе мили в километры?

    к сожелению пока не как :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 18 октября 2010 11:09

    Yaugen, может черезмерно охлаждается саляра(всеже пока не зимняя )или гдето водяной конденсат собрался в топливной системе,он при движении по трасе подмерзает,при остановке кристаллизуется окончательно,а через некоторое время оттаивает (это предположение)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 18 октября 2010 12:05

    Здравствуйте.

    Дано: Пассат-америкос

    Вопрос: что можно сделать дабы приблизить его к европейцу? Мили в км, Фаренгейты в Цельсий, радио в евродиапазон и т.п.?

    Сколько будет стоить по деньгам?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 18 октября 2010 12:17

    _Mixas, если экран бортового компа большой можно самому мили в километры перевести и фаренгейты в цельсии,а вот по магнитоле не получится :(

    если самому не получится или маленький бортовой комп тогда звоните (тел в профиле у меня)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 октября 2010 12:55
    LogitechFX:

    Маркон, Возможно я ошибаюсь, но помойму подогрев идет вместе с обивкой сиденья. Заменить - гемор еще тот. Это у меня тогда еще была спец приспопособа - Держатель сиденья VAGовский. Там кресло за основание прикручиваешь и потом можно вращать его во всех направлениях !

    Так вот замучался я из конструктора собирать анатомическое сиденье от Гольфа 5-го

    LogitechFX, пока не знаю. Только начал разбираться с сидушкой. Эльзы под рукой нету. Прозвонил пару проводов - все в обрыве, погуглил - есть фотки как ремонтировались сидушки на Б5. Там грелка отдельная клеится на латекс сиденья. Народ пишет, что разобрать и собрать сиденье хлопотно, но за выходные одно осилить можно. Вот и зондирую почву что да как. Пока, честно говоря, без особых подвижек. С электрикой Б6 мало кто связываться хочет. Всем Б3 подавай с одной лампочкой и предохранителем :).

    Yaugen:

    оба случая ночью при температуре около 0

    и именно после съезда с трассы и непродолжительной стоянки

    в городком цикле все было и есть нормально

    топливо при этом совершенно с разных заправок включая польскую

    начинаю беспокоиться

    Топливо на Б6 очень сильно нагревается даже перегревается, потому в конструкции даже спец радиатор стоит на днище в районе правого заднего сиденья. Он ощутимо теплый даже после 20 км движения. Так что ДТ замерзнуть точно не могло. Может конденсат в фильтре подмерз или топливный фильтр забит. Попробуй поменять топливный фильтр. Хотя при непродолжительной стоянке замерзший конденсат в фильтре это маловероятно, да и морозов-то еще по сути не было.

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 18 октября 2010 13:04

    Топливо на Б6 очень сильно нагревается даже перегревается, потому в конструкции даже спец радиатор стоит на днище в районе правого заднего сиденья. Он ощутимо теплый даже после 20 км движения. Так что ДТ замерзнуть точно не могло. Может конденсат в фильтре подмерз или топливный фильтр забит. Попробуй поменять топливный фильтр. Хотя при непродолжительной стоянке замерзший конденсат в фильтре это маловероятно, да и морозов-то еще по сути не было.

    в том то и дело что морозов в тот момет и не было

    скорее плюс два

    фильтру 10-12 тысяч, топлива в баке 7 и 20 литров в первом и втором случае

    стоянка не более 5-7 минут

    три дня активной езды в городе - никаких намеков на неисправность

    frog eat frog
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 октября 2010 13:43

    Yaugen, тогда кроме насоса в баке у меня идей нет. У меня насос обрубился вообще на трассе на ходу :). И больше не завелся. Но пообщавшись по насосам с ремонтниками сделал вывод, что обычно насос умирает на стоянке. Доехал, заглушил, а завести не может. Длительность стоянки значения не имеет. Возможно, и у вас такая история. А работать насос начал от вибрации. Завели пока топлива не хватало машину колотило тем самым вибрация запустила топливник в баке. Мой насос вообще заклинил и не подавал признаков жизни пока его не извлекли. После извлечения его "стукнули" для профилактики, он зажужал и вел себя как исправный, но я заменил насос от греха подальше.

    Вообще тему насоса обсуждали пару раз, страниц 30 назад. Посмотри, перечитай.

  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 18 октября 2010 14:46

    Маркон, спасибо

    буду ждать следеющего случая или провоцировать поездкой по кольцевой в ночи))

    правда там 140 не поедешь))

    ЗЫ. кстати цена насоса?

    frog eat frog
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 октября 2010 17:09
    _Mixas:

    Здравствуйте.

    Дано: Пассат-америкос

    Вопрос: что можно сделать дабы приблизить его к европейцу? Мили в км, Фаренгейты в Цельсий, радио в евродиапазон и т.п.?

    Сколько будет стоить по деньгам?

    да можешь всё сделать - приборку целиком поменять или только шкалы, накладки на климатике (или у тебя климатрон?), магнитолку на европейскую (хотя смысл?), бампер задний и стопаки/поворотники, передние поворотники, а так же противотуманки поставить и будет тебе европоид, только смысл какой??? хош европоса, так продай америкоса и купи европоса, а так мили в км переведи через МФА и выведи на электронное табло, удержанием кнопки 0.0 и всё, катайся и лови кайф от 200 турбоконей, если тачка изначально без проблем, то тока радовать будет :), ну я ещё дурацкие оранжевые поворотники передние поменял на белые, а магнитолка, если премиум 7, то вообще вещь, ну тока биэй не ловит:)

    пс.: это европейцев к америкосам приближать надо :)

    Я
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 18 октября 2010 18:17

    Спасибо за ответ :)

    Но меня интересует только мили в км и градусы по нормальному.....

    Остальное не нарпягает совершенно, наоборот стопы красные даже больше нравятся......

    А магнитола у меня Премиум 7.... Я так понимаю, что только не будет ловить станции на нечетных волнах FM?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 18 октября 2010 18:56

    читай http://www.passat-club.ru/forum/threads/27537-Пассат-В6-2006г.в.- ... C%E8%EB%E8

    Я так понимаю, что только не будет ловить станции на нечетных волнах FM?

    правильно понимаеш - пару станций не доловиш...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 октября 2010 19:56
    Yaugen:

    ЗЫ. кстати цена насоса?

    На экзисте примерно стописят юздов.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 октября 2010 09:36

    меняется приборка целиком и наче были уже желающие заменить шкалы спидометра ,но они не совпадают по разбивке скорости км и мили. В америкосах во всех МФА+ поэтому курим мануал там все написано или если минчанин то на к библиотеке. Напиши город в аватарке

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 октября 2010 11:35

    evaks,

    из Минска мы......

    Машина просто в Штатах еще..... Пытаюсь просчитать доп. затраты и доп. действия, чтоб потом ездить нормально и не париться.......

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 19 октября 2010 11:49

    bawtrik, добрый день!хотелось бы как-то с вами связаться по поводу почитать ошибки и сбросить сервис на моём В6.буду очень признателен!

  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 19 октября 2010 11:51

    Господа добрый день.

    Есть вопрос, можно ли на дизель 2,0 Б6 пассат универсал, ставить шины 205/55/R16 с индексом нагрузки 91, просто посмотрел на свои летние шины, которые мне достались от немца, на них индекс нагрузки 94? В нете нашел инфу, что на некоторые дизельные пассаты шины можно ставить с индексом нагрузки не ниже 93?