Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 сентября 2011 21:10

    у меня тоже самое. Тариф Onliner.by

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    MKL, в 0890-0 сказали, что эта скидка 50% в первый месяц на добавление услуги 3G Коннект

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 сентября 2011 19:50
    http://www.gki.gov.by/about/press/news/e7e3755ec88f75b2.html:

    Накануне аукциона по продаже госдоли в уставном фонде СООО «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь совместно с РУП «Белтелеком» проведут презентацию компании-оператора мобильной связи

    Мероприятие пройдет 12 октября 2011 года в Минске, в отеле «Crowne Plaza Minsk», по адресу: ул. Кирова, 13.
    Госкомимущество просит всех заинтересованных лиц в срок до 8 октября 2011 года сообщить о своем намерении принять участие в презентации компании МТС. Заявки высылать на электронный адрес info@gki.gov.by, факс +375(17)2882725 или по телефону в Минске: +375(17)284 47 00.
    Аккредитация журналистов на презентацию продлится до 10 октября 2011 года (до 16 часов). Заявки от СМИ принимаются пресс-службой РУП «Белтелеком» по телефонам: +375 (17) 2171367; 2171234, а также на электронный адрес alinavg@main.beltelecom.by .
    Напомним, 1 декабря 2011 года в Государственном комитете по имуществу Республики Беларусь, по адресу: г. Минск, пер. Краснозвездный,12, будет проведен аукцион по продаже доли в уставном фонде Совместного общества с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС»). Продаже подлежит доля республиканского унитарного предприятия «Белтелеком» в размере 51 %, с начальной стартовой ценой 1 млрд. долларов США. Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь приглашает отечественные и зарубежные компании принять участие в торгах.
    С подробной информацией по продаже доли СООО «МТС» можно ознакомиться на официальном сайте Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь info@gki.gov.by в разделе «Продажа акций» в подразделе «Аукционы — конкурсы», а также по телефону в Минске: +375(17) 2844700.

    Дополнительная информация об СООО «МТС»

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • xezer Senior Member
    офлайн
    xezer Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #23125

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 29 сентября 2011 22:21

    DB query error.
    Please try later.

    Сайт МТС, что-то мутят? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 29 сентября 2011 22:28

    xezer, последнее время он часто умирает...;( а что с сайтом уже можно замутить? вроде недавно меняли его...

    Выключаем свет и уезжаем...
  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    14731

    16 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 10 октября 2011 14:14 Редактировалось marffa, 3 раз(а).

    а когда у мтс в офисе появятся технические специалисты?
    а то приезжаешь, сидишь час в очереди, а толку никакого - те, кто сидит на заключении договоров и т.п. техническими вопросами в нужном объеме не владеют (да и не должны в общем то). в итоге теряешь массу своего времени, нудно сидишь в очереди и в результате уезжаешь ни с чем, т.к. настроить ничего не могут.
    берите пример с велкома - приезжаешь в главный офис и за 5 минут всё быстренько настраивают.

    на номер 8 017 237-98-98 невозможно дозвониться - на протяжении получаса сообщает что "свободного специалиста нет".

    свободный специалист не появился и через час дозвона (с 13.34 до 14.31). а теперь атвоответчик гоняет по кругу, так и не подключая к специалисту.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды

    свободный специалист не появился и через час дозвона (с 13.34 до 14.31). а теперь атвоответчик гоняет по кругу, так и не подключая к специалисту.

    Добавлено спустя 59 минут 6 секунд

    16.28 - дозвониться до сих пор невозможно. автоответчик гоняет по кругу упорно не желая соединять с оператором, в том числе и по 0890.
    мтс вымер?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 10 октября 2011 20:27

    marffa, в нашей деревне, в центре мтс на миронова, среди операторов, которые занимаются подключением/переключением, есть один специально обученный "технический специалист"...

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    14731

    16 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 12 октября 2011 14:50
    StepCool:

    marffa, в нашей деревне, в центре мтс на миронова, среди операторов, которые занимаются подключением/переключением, есть один специально обученный "технический специалист"...

    замечательно.
    только вот я подъезжала на независмости 95, просидела в очереди больше часа,
    и никто меня к техническому специалисту не отправлял, принимали операторы,
    которые когда не могут что то подключить, важно заявляют что на буке не установлены драйверы.
    может мтс не стоит скрывать наличие технических специалистов,
    и мариновать людей в очереди,
    а отправлять их к ним сразу и напрямую?

    по поводу дозвона.
    история понедельника повторяется, пробовала дозвониться с трех разных телефонов, и на городской и на короткий номер. автоответчик гоняет по кругу, игнорируя введенный "0", со специалистом не связывает.
    что у вас там случилось? вымерли все?

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 12 октября 2011 22:51 Редактировалось st2400, 1 раз.
    marffa:

    вымерли все?

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    14731

    16 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    14731
    # 13 октября 2011 14:24
    st2400:

    Цены мтс не повышает, соответственно зарплата не растет, и люди бегут. Увольняются массово, как специалисты по работе с клиентами, так и технические.

    Вот прямо сейчас уже дефицит кадров, + растет нагрузка на оставшихся сотрудников

    т.е. колцентр теперь постоянно будет либо неисправен, либо "все специалисты заняты"?

    интересно, а куда бегут люди. у других операторов штат набран,
    где сейчас ждут на более высокие зарплаты?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 октября 2011 14:53
    marffa:

    интересно, а куда бегут люди. у других операторов штат набран,

    Да куда угодно, там ведь не узкие специалисты работают.

  • diesel20 Member
    офлайн
    diesel20 Member

    439

    13 лет на сайте
    пользователь #387105

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 22 октября 2011 12:29

    Будьте аккуратны при подключении к интернету. Попал на 1,3 млн. Менеджер при подключении ничего не объяснил. Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу. В центральном оффисе с улыбкой послали нах. Мол да, менеджер недобросовестный, но мы за него не отвечаем. Незнание не избавляет вас от ответственности. Платите! Я был в шоке!! Нах тогда плодить свои филиалы если вы потом за них не отвечаете?? Вот такой вот МТС. Попробовал стать их клиентом, и через месяц перехотел на всю оставшуюся жизнь)))) На Велкоме никогда таких вопросов не возникало

    <br />
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 октября 2011 13:10

    diesel20, для этого вы завели новый аккаунт на онлайнере? И почему мы должны вам верить?

    что-то не так
  • diesel20 Member
    офлайн
    diesel20 Member

    439

    13 лет на сайте
    пользователь #387105

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 22 октября 2011 13:21

    slavarasup2, как бы не ради этого. С чего такой вывод? А что до "верить", то я ж не заставляю. Я просто дал свой отзыв. Может кому-то это поможет не залететь так же.

    <br />
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 22 октября 2011 14:19

    diesel20, в таких ситуациях не ныть нужно, а идти в главный офис и разговаривать не с менеджерами среднего и нижнего звена, а с теми, кто самый главный среди них (если эти "ни чем не могут помочь";). Не хотят к нему пускать - настойчивее нужно быть. Если совсем никак - просите книгу жалоб, еще более напористо говорите. Только не ругайтесь и не хамите, а то выставят вас и будут правы. А делать из-за таких вещей вывод на всю жизнь, что компания "говно" как минимум глупо потому, что вы сами ничего не предприняли толком, чтобы это предотвратить.
    А вообще, мне тоже, как и slavarasup2 кажется, что вы что-то скрываете или не договариваете. Не верю, что вы все же заплатили 1.3 млн... А если заплатили, то... ну... заплатили, так заплатили :D

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 22 октября 2011 14:55
    diesel20:

    Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу.

    ну и кто Вам виноват? :insane:

  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 22 октября 2011 19:16
    kevorkian:

    diesel20:

    Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу.

    ну и кто Вам виноват? :insane:

    он не знал о существовании какой-то там мифической СМСки, так что не надо тупить и человека выставлять идиотом. Он, с точки зрения обывателя, все сделал правильно - подключился на тариф, а затем пользовался этим тарифом, о том что нужно ждать СМСки от МТСа не знал, т.к. его не предупредили работники МТС.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 22 октября 2011 20:13

    Буквально несколько дней назад подключил 5 Гб. Всё сказали рассказали. Рассказали в очередной раз про стоимость услуги, про то когда оплата производится будет.
    diesel20, что я делаю не так ? :-?

    А вообще :lol: читать посты такого содержания от неофитов.

  • diesel20 Member
    офлайн
    diesel20 Member

    439

    13 лет на сайте
    пользователь #387105

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 23 октября 2011 22:46 Редактировалось diesel20, 1 раз.

    Народ, ну интересные вы. ReZzz, а если ты завтра пойдешь на каком атракционе покататься и неудачно... т.к. обслуживающий его персонал плохо тебя пристегнет, допустим? Мне логично будет с тебя смеется и говорить, что ты мудак, т.к. я вот вчера катался и все получилось очень хорошо??!!
    lixis, сумму я оплатил. с начальницей пообщался, выслушал ту же речь, что слышал от менеджера. Понял, что маловероятен успешный исход споров. Идти и тратить время на дальнейшие споры нет возоможности, и так пол дня угробил...
    ТОВАРИЩИ, еще раз повторюсь: я просто поделился своим неудачным опытом и предупредил остальных. Может кому-то будет полезно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
    <br />
  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 24 октября 2011 19:16

    ReZzz, даже если это антипиар МТС неофитовым засланцем конкурирующей фирмы, то это все равно повод для МТС улучшить качество услуг и обязать раздавать своих сотрудников, например, при подключении/переключении клиента на любой подобный тарифный план распечатку с условиями и правилами использования, а не так, что одно красное лицо с яйцом на лбу поленится рассказать клиенту об условиях, а клиент потом платит деньги за эти оплошности персонала.

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • diesel20 Member
    офлайн
    diesel20 Member

    439

    13 лет на сайте
    пользователь #387105

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 24 октября 2011 19:34

    Can4e3, :100500: Причем заметил, что договора в центральных офисах и точках подключения в торговых цетнрах вроде простора, гиппо и т.д. отличаются. В послдних выдают бумаженцию, на которой мелким шрифтом что-то написано, а поверх этого текста стоит печать... Т.е. читабельность стремится конкретно к "0"
    Никаких интсрукции там тоже не выдают. Т.е. все зависит от настроения/самочувтсвия персонала, либо твоей везучести.

    <br />