Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
у меня тоже самое. Тариф Onliner.by
MKL, в 0890-0 сказали, что эта скидка 50% в первый месяц на добавление услуги 3G Коннект
http://www.gki.gov.by/about/press/news/e7e3755ec88f75b2.html:Накануне аукциона по продаже госдоли в уставном фонде СООО «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь совместно с РУП «Белтелеком» проведут презентацию компании-оператора мобильной связи
Мероприятие пройдет 12 октября 2011 года в Минске, в отеле «Crowne Plaza Minsk», по адресу: ул. Кирова, 13.
Госкомимущество просит всех заинтересованных лиц в срок до 8 октября 2011 года сообщить о своем намерении принять участие в презентации компании МТС. Заявки высылать на электронный адрес info@gki.gov.by, факс +375(17)2882725 или по телефону в Минске: +375(17)284 47 00.
Аккредитация журналистов на презентацию продлится до 10 октября 2011 года (до 16 часов). Заявки от СМИ принимаются пресс-службой РУП «Белтелеком» по телефонам: +375 (17) 2171367; 2171234, а также на электронный адрес alinavg@main.beltelecom.by .
Напомним, 1 декабря 2011 года в Государственном комитете по имуществу Республики Беларусь, по адресу: г. Минск, пер. Краснозвездный,12, будет проведен аукцион по продаже доли в уставном фонде Совместного общества с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС»). Продаже подлежит доля республиканского унитарного предприятия «Белтелеком» в размере 51 %, с начальной стартовой ценой 1 млрд. долларов США. Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь приглашает отечественные и зарубежные компании принять участие в торгах.
С подробной информацией по продаже доли СООО «МТС» можно ознакомиться на официальном сайте Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь info@gki.gov.by в разделе «Продажа акций» в подразделе «Аукционы — конкурсы», а также по телефону в Минске: +375(17) 2844700.Дополнительная информация об СООО «МТС»
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2584 |
16 лет на сайте Город:
|
xezer, последнее время он часто умирает...;( а что с сайтом уже можно замутить? вроде недавно меняли его...
а когда у мтс в офисе появятся технические специалисты?
а то приезжаешь, сидишь час в очереди, а толку никакого - те, кто сидит на заключении договоров и т.п. техническими вопросами в нужном объеме не владеют (да и не должны в общем то). в итоге теряешь массу своего времени, нудно сидишь в очереди и в результате уезжаешь ни с чем, т.к. настроить ничего не могут.
берите пример с велкома - приезжаешь в главный офис и за 5 минут всё быстренько настраивают.
на номер 8 017 237-98-98 невозможно дозвониться - на протяжении получаса сообщает что "свободного специалиста нет".
свободный специалист не появился и через час дозвона (с 13.34 до 14.31). а теперь атвоответчик гоняет по кругу, так и не подключая к специалисту.
свободный специалист не появился и через час дозвона (с 13.34 до 14.31). а теперь атвоответчик гоняет по кругу, так и не подключая к специалисту.
16.28 - дозвониться до сих пор невозможно. автоответчик гоняет по кругу упорно не желая соединять с оператором, в том числе и по 0890.
мтс вымер?
marffa, в нашей деревне, в центре мтс на миронова, среди операторов, которые занимаются подключением/переключением, есть один специально обученный "технический специалист"...
StepCool:marffa, в нашей деревне, в центре мтс на миронова, среди операторов, которые занимаются подключением/переключением, есть один специально обученный "технический специалист"...
замечательно.
только вот я подъезжала на независмости 95, просидела в очереди больше часа,
и никто меня к техническому специалисту не отправлял, принимали операторы,
которые когда не могут что то подключить, важно заявляют что на буке не установлены драйверы.
может мтс не стоит скрывать наличие технических специалистов,
и мариновать людей в очереди,
а отправлять их к ним сразу и напрямую?
по поводу дозвона.
история понедельника повторяется, пробовала дозвониться с трех разных телефонов, и на городской и на короткий номер. автоответчик гоняет по кругу, игнорируя введенный "0", со специалистом не связывает.
что у вас там случилось? вымерли все?
st2400:Цены мтс не повышает, соответственно зарплата не растет, и люди бегут. Увольняются массово, как специалисты по работе с клиентами, так и технические.
Вот прямо сейчас уже дефицит кадров, + растет нагрузка на оставшихся сотрудников
т.е. колцентр теперь постоянно будет либо неисправен, либо "все специалисты заняты"?
интересно, а куда бегут люди. у других операторов штат набран,
где сейчас ждут на более высокие зарплаты?
marffa:интересно, а куда бегут люди. у других операторов штат набран,
Да куда угодно, там ведь не узкие специалисты работают.
Будьте аккуратны при подключении к интернету. Попал на 1,3 млн. Менеджер при подключении ничего не объяснил. Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу. В центральном оффисе с улыбкой послали нах. Мол да, менеджер недобросовестный, но мы за него не отвечаем. Незнание не избавляет вас от ответственности. Платите! Я был в шоке!! Нах тогда плодить свои филиалы если вы потом за них не отвечаете?? Вот такой вот МТС. Попробовал стать их клиентом, и через месяц перехотел на всю оставшуюся жизнь)))) На Велкоме никогда таких вопросов не возникало
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
19 лет на сайте Город:
|
diesel20, для этого вы завели новый аккаунт на онлайнере? И почему мы должны вам верить?
slavarasup2, как бы не ради этого. С чего такой вывод? А что до "верить", то я ж не заставляю. Я просто дал свой отзыв. Может кому-то это поможет не залететь так же.
diesel20, в таких ситуациях не ныть нужно, а идти в главный офис и разговаривать не с менеджерами среднего и нижнего звена, а с теми, кто самый главный среди них (если эти "ни чем не могут помочь". Не хотят к нему пускать - настойчивее нужно быть. Если совсем никак - просите книгу жалоб, еще более напористо говорите. Только не ругайтесь и не хамите, а то выставят вас и будут правы. А делать из-за таких вещей вывод на всю жизнь, что компания "говно" как минимум глупо потому, что вы сами ничего не предприняли толком, чтобы это предотвратить.
А вообще, мне тоже, как и slavarasup2 кажется, что вы что-то скрываете или не договариваете. Не верю, что вы все же заплатили 1.3 млн... А если заплатили, то... ну... заплатили, так заплатили
diesel20:Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу.
ну и кто Вам виноват?
kevorkian:diesel20:Как потом оказаласоь, я не дождался смс о подтверждении моего тарифа и мне весь траффик списали по мега прайсу.
ну и кто Вам виноват?
он не знал о существовании какой-то там мифической СМСки, так что не надо тупить и человека выставлять идиотом. Он, с точки зрения обывателя, все сделал правильно - подключился на тариф, а затем пользовался этим тарифом, о том что нужно ждать СМСки от МТСа не знал, т.к. его не предупредили работники МТС.
Буквально несколько дней назад подключил 5 Гб. Всё сказали рассказали. Рассказали в очередной раз про стоимость услуги, про то когда оплата производится будет.
diesel20, что я делаю не так ?
А вообще читать посты такого содержания от неофитов.
Народ, ну интересные вы. ReZzz, а если ты завтра пойдешь на каком атракционе покататься и неудачно... т.к. обслуживающий его персонал плохо тебя пристегнет, допустим? Мне логично будет с тебя смеется и говорить, что ты мудак, т.к. я вот вчера катался и все получилось очень хорошо??!!
lixis, сумму я оплатил. с начальницей пообщался, выслушал ту же речь, что слышал от менеджера. Понял, что маловероятен успешный исход споров. Идти и тратить время на дальнейшие споры нет возоможности, и так пол дня угробил...
ТОВАРИЩИ, еще раз повторюсь: я просто поделился своим неудачным опытом и предупредил остальных. Может кому-то будет полезно.
ReZzz, даже если это антипиар МТС неофитовым засланцем конкурирующей фирмы, то это все равно повод для МТС улучшить качество услуг и обязать раздавать своих сотрудников, например, при подключении/переключении клиента на любой подобный тарифный план распечатку с условиями и правилами использования, а не так, что одно красное лицо с яйцом на лбу поленится рассказать клиенту об условиях, а клиент потом платит деньги за эти оплошности персонала.
Can4e3, Причем заметил, что договора в центральных офисах и точках подключения в торговых цетнрах вроде простора, гиппо и т.д. отличаются. В послдних выдают бумаженцию, на которой мелким шрифтом что-то написано, а поверх этого текста стоит печать... Т.е. читабельность стремится конкретно к "0"
Никаких интсрукции там тоже не выдают. Т.е. все зависит от настроения/самочувтсвия персонала, либо твоей везучести.