oleg_s:Она любит камерную, ходит легулярно на балеты, а я не
Камерная. Музыка интересная, но слово ассоциируется с Хазановым, 1999 года.
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9389 |
13 лет на сайте Город:
|
oleg_s:курчавый, ну что вы детскую музыку постите, розовые флюиды надо было в 16 лет рекламировать
с-л-а-в-а на вас плюнет,
Слава всегда с уважением отнесётся к человеку, слушающему подобную музыку
oleg_s:вот съел 150 и отслушал, ибо завтра пахать
Какой Шнитке? А как же андеграунд? Особенно в прямом переводе: under — под, ниже, ground — земля, площадка, пол. "Звуки Му", девайс на лампах от телевизора КВН ,150+?... и полный андеграунд.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14402 |
9 лет на сайте Город:
|
Так вроде андеграунд не отрицает Шнитке, и наоборот, и они вместе не отрицают лампу и +150
там где ноль политики по модулю - с этим проблем нет
Никитол:Посоветуйте усилок от 500 до 700 долларов для спокойной музыки плизз. Можно в личку.
От Василича
mixing-mastering:Так вроде андеграунд не отрицает Шнитке, и наоборот, и они вместе не отрицают лампу и +150
там где ноль политики по модулю - с этим проблем нет
-так и на здоровье. Что слушать, на чём и в каком состоянии - это "личное дело каждого коммуниста"...только вот, когда про качество, стиль и фирменные диски подобных "коллективов" начинают задвигать,как-то диковато становится.
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9389 |
13 лет на сайте Город:
|
Чет славы разошлись... Далеко идущие выводы,параллели,аналогии...И все сами,да сами...Ну что там еще вытекает из одной или двух песен Мамонова,а из целой пластинки??? Ждем развития темы и более полного анализа несовместимости подобных явлений с ламповыми УНЧ-ами в частности и хорошим стерео вообще...
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14402 |
9 лет на сайте Город:
|
с-л-а-в-а:когда про качество, стиль и фирменные диски подобных "коллективов" начинают задвигать,как-то диковато становится
т.е. кто-то может разделить группы на "такие" и "не такие"
про вкус фломастеров в курсе?
произведение может и не заходить отдельно взятому индивидууму
а вот качество, с которым оно записано - бывает точно двух типов - гамно и отлично
и, вобщем-то не слушателю решать, как и что записывать артисту...
иногда политика запрещает таланты и возносит бездарности, однако запись всегда стремится к высшему качеству ,и оборудование - тоже
ну, это другая тема совсем.
с-л-а-в-а:Какой Шнитке? А как же андеграунд? Особенно в прямом переводе: under — под, ниже, ground — земля, площадка, пол. "Звуки Му", девайс на лампах от телевизора КВН ,150+?... и полный андеграунд.
Андеграунд - молодёжная субкультура, противопоставляющая себя официальной.
Андеграунд в музыке 80-х как раз и являлся отражением сути той эпохи, когда формализм в повседневной жизни уже зашкаливал.
По сегодняшним меркам творчество многих групп тех лет может выглядеть весьма нелепо. Но для своего времени это был своеобразный прорыв и одновременно поиск новых форм выражения. Творчество тех лет нельзя оценивать в отрыве от состояния общества в тот период. В отрыве от контекста андеграунд рассматривать не имеет смысла.
Что касается ламповой тематики, то это было время, когда лампы практически исчезли из повседневной жизни. И музыка того времени не ассоциируется с лампой, ну никак практически.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10715 |
10 лет на сайте Город:
|
Лампа, тут при чем... ? Может еще попробуете транзистор, ассоциировать с типажом звука?)))
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10715 |
10 лет на сайте Город:
|
stellon:Добрый_Дедушка, а это Вы у меня или у с-л-а-в-а спросили?
Наверно это в пространство больше прозвучало. Хотя , мое мнение... формировалось, на основании вашего ответа stellon,
Добрый_Дедушка, у меня не возникает ассоциаций между музыкальными жанрами и какой-либо техникой.
Но каждой эпохе свойственна своя техника, и ассоциативная связь с музыкальными произведениями некого промежутка времени вполне может присутствовать
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14402 |
9 лет на сайте Город:
|
stellon:И музыка того времени не ассоциируется с лампой, ну никак практически.
должен заметить, что музыка того времени - производилась исключительно на лампе, никакой цифры
а слушать тогда можно было , да и сейчас можно -- та хоть на приемник Селга и наушники ТОН-2
лампы были всегда и будут наверное - почти всегда на нашем отрезке времени
у меня во времена андеграунда был ламповый магнитофон дома, и доживал ламповый телик....девайсы с вполне себе ламповой окраской звучания...
с кем мне ассоциировать телезвук - с программой "Время"?
mixing-mastering:stellon:И музыка того времени не ассоциируется с лампой, ну никак практически.
должен заметить, что музыка того времени - производилась исключительно на лампе, никакой цифры
Весьма спорное утверждение в плане исключительности ламповой техники в производстве музыки середины 80-х.
mixing-mastering:лампы были всегда и будут наверное - почти всегда на нашем отрезке времени
Да, лампы были и до нас, и после нас ещё будут.
mixing-mastering:у меня во времена андеграунда был ламповый магнитофон дома, и доживал ламповый телик....девайсы с вполне себе ламповой окраской звучания...
с кем мне ассоциировать телезвук - с программой "Время"?
Ну а у меня в те времена ни магнитофона ни телевизора на лампах уже не было. Ну если не считать кинескоп в телике
mixing-mastering:с кем мне ассоциировать телезвук - с программой "Время"?
"Спокойной ночи малыши"
Программа вышла с 1 сентября 1964 года.
Так шта "Время" выходило после спокойной ночи.
Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года.
В этом году я уже свободно разговаривал матом.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10715 |
10 лет на сайте Город:
|
Пусть mixing-mastering, не свистит...))) Ни как 80-е, не характеризовались ламповым звуком. Он был, но где то в глубине телевизоров и одного единственного Прибоя, да ещё, разве, что на магнитофоне Евгения. Ну, Музыканты еще играли... Но массовый звук был на Маяках, Ростовах, Орбитах, Астрах, Юпитерах, Одиссеях , Корветах, Электрониках и прочих. А самое главное, что лампы уже были не в почёте. 140УД6 рулили в полную силу. Так, что, кроме Юности, лампы в виниле))) и послушать негде было. Ригонды, Симфонии и прочие их родственники, так это 70-е. Вот такая братцы история. Это то, что я помню. А, помню наверно года от 67-68 ))) Вот скажите, кто помнит, как трамваи ходили по ул. М. ГОРЬКОГО, нынче М. БОГДАНОВИЧА???8
Деда а у меня было тяжелое детство. Потому как писалось на Маяк 203 потом выше по классу.
Но вот эта балайка
трудилась на равных и с Юпитером 203 и Илетью.
Даже пользовалась преимуществом перед остальными.
Трамваи не видал,140уд6 для аудио практически не использовали.140УД8,574УД1,544УД2,эти да.Последним и по сей день еще надо конкурентов в звуке поискать.Сейчас как раз на них УНЧ в системе.Лампы были в телеках и старых приемниках.Собственно в советах и не делали бытовых (то есть,для людей)ламповых усилителей,ну так чтобы действительно усилителей.Любители старой закалки делали,хоть и не много и страшненькие.Хорошо,что все закономерно навернулось медным тазом,иначе были бы вам лампы-и за транзисторами с резисторами бегали бы в поисках в свободное от других очередей время...А утром снова трудовая вахта во имя светлого будущего,но не вашего...Потому что Слава КПСС это не человек.