Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 11:51
    Micola:

    fomin-1:

    Таким макаром, мог и пассажир обойти людей в салоне и попросить разменять

    Мог. Но обязанности организовать продажу на перевозчике.

    Так никто это не оспаривает. Талоны в продаже есть

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 марта 2018 11:52
    Micola:

    обязанности организовать продажу на перевозчике

    а обязанности своевременно оплачивать проезд на пассажире :-?

    Belarusians Lives Matter
  • Amina_Haddad Member
    офлайн
    Amina_Haddad Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1090309

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 марта 2018 12:00
    Micola:

    Ну купил вот 10 штук, катаешься, а потом вот бах ... закончились. Пункты продажи далеко. После 9 закрыты.
    И перевозкик должен продавать билеты в салоне. так что сделайте глубокий вдох/выдох... можно несколько раз.

    ну осталось у тебя талона 2-3 уже знаешь, что скоро закончатся, купи еще 10, сегодня-завтра-послезавтра. по городу все равно же в теч дня катаешься. впрочем, все понятно)

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 27 марта 2018 12:01

    fomin-1, сделайте А190 остановку на рынке одну. Может хоть наполняемость чуть увеличится. А чтобы экспрессности не уменьшилось уберите в поселке какую-нибудь. Все одно там никто не садится.

    информационный душеприказчик
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 12:03
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а обязанности своевременно оплачивать проезд на пассажире

    Он деньги своевременно представителю перевозчика протянул?
    Может зашел, как положено по правилам в переднюю дверь, постучался водителю в окошко на остановке, не отвлекая от движения, в полном соответствии с ПДД ... деньги передал, платежное средство данной страны, утвержденное нацбанком ... что еще? 3 ку сделать? в правилах такого требования нет )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 марта 2018 12:03

    вот кстати вопрос, а сколько раз обязан пассажир предъявлять подтверждение оплаты при проверке контролёрами?
    поясню: сел в троллейбус (конкретно в 41) на Ваупшасова заходят три контролёра (или как они там сейчас обзываются), девушка в переднюю дверь, два мужика в среднюю. один остался около средней двери что-то писать, второй пошёл проверять оплату. я приложил карточку, всё нормально, контролёр пошёл дальше. тот что стоял у средней двери и что-то писал, то ли решил проявить бдительность, то ли проснулся и пошёл по второму кругу проверять и снова ко мне. я отказался второй раз прикладывать карточку, подскочила девица, стали на повышенных тонах со мной говорить. я им нормально отвечаю, я проездной отметил, контролёру предъявил, свои обязанности как пассажир полностью выполнил. второй раз прикладывать не буду. спорили, пока первый контролёр не вернулся и не подтвердил, что я оплачивал!

    Belarusians Lives Matter
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 12:04
    Amina_Haddad:

    ну осталось у тебя талона 2-3 уже знаешь, что скоро закончатся

    а если не знаешь, что 2-3? или знаешь, но нет киоска рядом ;)) зато знаешь, что перевозчик должен организовать продажу.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    вот кстати вопрос, а сколько раз обязан пассажир предъявлять подтверждение оплаты при проверке контролёрами?

    )) как там в правилах "и предъявлять их по требованию контролирующих лиц;". Количество требований не лимитируется.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 марта 2018 12:06
    Micola:

    Он деньги своевременно представителю перевозчика протянул?

    "протягивание денег представителю перевозчика" и оплата проезда это кагбэ разные вещи...
    фактом оплаты проезда является отмеченная посредством валидатора карточка или погашенный талон! :znaika:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Micola:

    и предъявлять их по требованию контролирующих лиц

    так я и предъявил!

    Belarusians Lives Matter
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 12:13
    IvD:

    fomin-1, сделайте А190 остановку на рынке одну. Может хоть наполняемость чуть увеличится. А чтобы экспрессности не уменьшилось уберите в поселке какую-нибудь. Все одно там никто не садится.

    В СТС, от себя добавлю, пока что маловероятно

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 12:17
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    "протягивание денег представителю перевозчика" и оплата проезда это кагбэ разные вещи...

    Деньги есть платежное средство - протянул деньги, инициировал оплату.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 марта 2018 12:23
    Micola:

    Деньги есть платежное средство - протянул деньги, инициировал оплату.

    вы можете с деньгами делать всё что угодно, хоть свернуть в трубочку и в нос засунуть, но фактом оплаты за проезд является не приобретение талона, а его погашение в компостере!

    Belarusians Lives Matter
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 12:36 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    вы можете с деньгами делать всё что угодно, хоть свернуть в трубочку и в нос засунуть, но фактом оплаты за проезд является не приобретение талона, а его погашение в компостере!

    ))) поправлю вас самую малость.
    Погашение в компостере - это факт подтверждения оплаты. Оплата непосредственно проводится в момент обмена денег на "товар".

    "компостер - механическое, электромеханическое, электронное или иное устройство (в зависимости от применяемой системы оплаты и контроля оплаты проезда), предназначенное для подтверждения пассажиром оплаты проезда"
    ну и для полноты...

    "
    В зависимости от применяемой технологии оплаты проезда подтверждением оплаты могут являться:
    покупка билета рулонного типа;
    наличие талона с отметкой компостера данного транспортного средства;
    наличие электронного билета многоразового пользования с отметкой в валидаторе данного транспортного средства;"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 12:50
    fomin-1:

    iqranger:

    fomin-1:

    Micola:

    fomin-1, iqranger описал ситуацию конкретно.

    он написал, что сдачи не было у водителя или надо было дать на всё 10 или продать 2 талона без сдачи.

    Хотел приобрести 2 талончика, дав 10 рублей НБРБ. Ответ: "нет сдачи".

    Дело не в 10 руб, могло не быть сдачи и с 1 рубля, 50, 100. Надо было выйти водителю на остановке либо спросить у пассажиров, разменять Ваши 10 руб. и с чистой совестью сказать спасибо и уехать. Так?

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    На следующей остановке, по словам Олега, в троллейбус вошли контролеры проверять оплату. Парень пытался объяснить ситуацию: на остановке не было киоска, пытался купить у водителя — тот не дал сдачи.

    — Контролеры возразили, сказали, что в правилах пользования общественным транспортом написано, что купюры для оплаты нужно брать до 10 рублей, — объясняет Олег. — Я попросил показать мне эти правила. В итоге такого правила в списке не оказалось. После они сказали, что это мои проблемы. Мол, нужно было покупать в киоске талон до начала поездки, а не с такими крупными купюрами заходить в общественный транспорт!

    Добавлено спустя 12 секунд

    https://people.onliner.by/2017/03/02/minsktrans-4

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 27 марта 2018 13:03
    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:05
    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    Почему тогда продает?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 27 марта 2018 13:08

    Должны быть в наличии , продавать не обязан.

    Добавлено спустя 53 секунды

    У меня главнее безопасность пассажиров и сохранность подвижного состава.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:10
    Brazzzer:

    Должны быть в наличии , продавать не обязан.

    Ссылка на должностные обязанности будет, или это умозаключения?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    1. для автобусов:
    http://gusts.minsk.by/news/carriers/4820.html

    п51. .. Автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечить продажу пассажиру билета для данного вида автомобильных перевозок и при необходимости оформить багажную квитанцию на перевозку багажа и оплату провоза ручной клади.

    2. для троллейбусов:
    http://www.grodnotu.by/polezinfo/npa/8-npa/84-pravila

    п47. Перевозчик обязан:
    ..
    обеспечивать реализацию проездных документов через пункты продажи билетов и в транспортных средствах;

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 13:15
    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Обязанности водителя это по сути список того, что водитель должен своему работодателю.
    Это внутренний документ.

    А так
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    30 июня 2008 г. N 972 в редакции от 2014 года

    "216. Пассажир обязан:
    ... своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки;"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 13:26
    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 27 марта 2018 13:27
    fomin-1:

    Brazzzer:

    iqranger:

    В обязанностях водителя есть пункт о продаже билетов?

    Нет.

    219. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечивать продажу билетов через билетные кассы и в автобусах

    Ответственность за нарушение дисциплинарная?