Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 марта 2018 23:14
    vasa1111:

    WinterDream:

    Нет топлива: Витебск в пятницу ждет автобусный коллапс
    https://news.mail.ru/economics/32931531/?frommail=1

    Это называется - профессионалы доруководились. :D

    Справедливости ради нужно сказать что вины руководителя автопарка нет. От слова "совсем".
    Тут "профессионалы" более высокого уровня доруководились. Очень высокого :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 марта 2018 23:23

    jarett, а у нас вообще никто и ни за что не отвечает. Все кивают наверх.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    И нет никакой справедливости.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 24 марта 2018 00:31
    Vova7197:

    В спальных микрорайонах будут эксплуатировать старые ТС до полного износа. Для народца и такие сойдут, но тарифы мы все равно поднимем.

    В спальных районах итак в основном "неликвид", типа "пойдёт и это". Некоторые Т3, например, страшны уже даже по внешнему виду.... А ведь маршрут как бы на Вокзал, да и по одному из проспектов города в основном. Как бы не гоже пускать откровенную рухлядь.
    Ну а цены, да, надо поднимать, особенно сейчас повод хороший - подорожание топлива типа ))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 24 марта 2018 06:46
    vittkoff:

    И в этот коммент Вас будем тыкать носом. Звание главного балабола ветки Вам гарантировано. :lol:

    А что случилось вчера на линии Осиповичи- Минск? Поезд региональных линий эконом-класса Осиповичи-Минск прибытием на Минск-Пассажирский в 7.22 опаздал на 30 минут. Другие электрички тоже задерживались. А то все кричали, на жд стран Западной Европы опаздания до 3 часов это норма. И на БЖД тоже бывают. Подняли тарифы и сразу улучшилось качество услуг БЖД. :lol:

    Добавлено спустя 28 минут 36 секунд

    Генеральная прокуратура весьма хорошо ткнула носом отдельных особо одаренных работников БЖД в их "ратный труд" на благо самоснабжения. :lol:
    Зайдите на сайт и ознакомтесь.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 24 марта 2018 07:52
    Avanturist:

    Vova7197:
    В спальных микрорайонах будут эксплуатировать старые ТС до полного износа. Для народца и такие сойдут, но тарифы мы все равно поднимем.

    В спальных районах итак в основном "неликвид", типа "пойдёт и это". Некоторые Т3, например, страшны уже даже по внешнему виду.... А ведь маршрут как бы на Вокзал, да и по одному из проспектов города в основном. Как бы не гоже пускать откровенную рухлядь.

    Контингент решает.
    1-ки по проспекту ходят замечательные, хоть и не особо новые. А 44-й, курсирующий между двумя рынками, по тому же проспекту, станет грязным и вонючим через год. Бесполезно новые покупать.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 марта 2018 20:18

    Добрый вечер. В данной ветке есть официальный представитель Минсктранса?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 марта 2018 20:37

    iqranger, есть. Вот этот товарищ fomin-1 :shuffle:

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 марта 2018 21:17
    olicha:

    iqranger, есть. Вот этот товарищ fomin-1 :shuffle:

    Благодарю.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    fomin-1:

    Добрый вечер. Почему водители троллейбусов не принимают в качестве платежного средства белорусские рубли?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 26 марта 2018 21:20

    iqranger, )))
    лаконично. Давайте уже поболе данных. У водителя сдачи не было? раскройте тему )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 марта 2018 21:28
    Micola:

    iqranger, )))
    лаконично. Давайте уже поболе данных. У водителя сдачи не было? раскройте тему )

    Утром хотел два талончика взять. Дал десятку. Водитель ответил, что у него нет сдачи. Повезло, что не было контролеров.
    Ехал назад вечером. Аналогичная ситуация. Но уже были контролеры. Я попытался объяснить ситуацию. Контролер сослался на бумажку, на которой "больше пяти рублей не давать". Я спросил пункт правил перевозки пассажиров, в котором это указано. Был выпихан из троллейбуса.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 26 марта 2018 21:31
    iqranger:

    Контролер сослался на бумажку, на которой "больше пяти рублей не давать".

    А ну ясно...
    а он бумажку как назвал?
    Или это кто то (водитель) которую сам написал и на скотч на окно залепил?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 марта 2018 22:01 Редактировалось iqranger, 1 раз.
    Micola:

    iqranger:

    Контролер сослался на бумажку, на которой "больше пяти рублей не давать".

    А ну ясно...
    а он бумажку как назвал?
    Или это кто то (водитель) которую сам написал и на скотч на окно залепил?

    "Ну вон же написано!"
    Я всегда старался давать пять и менее рублей, или вообще приобретать в киосках, но в этот раз не успел.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Не, там бумажка скорее всего заводским способом изготовлена

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 марта 2018 22:28
    olicha:

    iqranger, есть. Вот этот товарищ fomin-1 :shuffle:

    Он утверждает, что на этой ветке как частное лицо.

  • iqranger Senior Member
    офлайн
    iqranger Senior Member

    607

    7 лет на сайте
    пользователь #2182273

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 26 марта 2018 22:31

    Тогда завтра попробую оформить электронное обращение в Минсктранс за разъяснением

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 27 марта 2018 05:49
    iqranger:

    Тогда завтра попробую оформить электронное обращение в Минсктранс за разъяснением

    Зачем ? Ответ заранее известен(рекомендации про 10р. это только рекомендации, раньше про 5 р. висело) , только водителю отказавшему , по премии могут ударить ( тоже вариант , нехрен лениться) , а заводской способ - это ксерокс что-ли ? Найдёте такую бумажку с реквизитами и печатью автопарка , вот тогда другое дело .....!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 марта 2018 06:19
    Vova7197:

    olicha:

    iqranger, есть. Вот этот товарищ fomin-1 :shuffle:

    Он утверждает, что на этой ветке как частное лицо.

    Vova7197, как разница по большому счету. На вопросы отвечает же.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 42 секунды

    iqranger:

    Утром хотел два талончика взять. Дал десятку. Водитель ответил, что у него нет сдачи. Повезло, что не было контролеров.
    Ехал назад вечером. Аналогичная ситуация. Но уже были контролеры. Я попытался объяснить ситуацию. Контролер сослался на бумажку, на которой "больше пяти рублей не давать". Я спросил пункт правил перевозки пассажиров, в котором это указано. Был выпихан из троллейбуса.

    Обсуждалось уже неоднократно в данной теме и не только. Общий посыл "правильных" пассажиров ОТ - самдурак, т.к. не подготовился к поездке за ранее, т.е не купил талон/ы, и дважды не подготовился, т.к. не разменял деньги к вечеру, зная, что придется ехать опять...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ventil2011:

    Ответ заранее известен(рекомендации про 10р. это только рекомендации, раньше про 5 р. висело)

    Те несколько раз, что ездила в течение последних пары месяцев, объявляли про 5 р

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 07:48

    iqranger, добрый день. Если хотите получить официальный ответ, пишите эл. обращение с указанием оп, примерное время, номер маршрута и желательно гос.номер.Если официально не хотите, эти же данные пишите в личные, посмотрим, через какое то время отвечу в личные.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 марта 2018 08:27
    ventil2011:

    Зачем ? Ответ заранее известен(рекомендации про 10р. это только рекомендации, раньше про 5 р. висело) , только водителю отказавшему , по премии могут ударить ( тоже вариант , нехрен лениться) , а заводской способ - это ксерокс что-ли ? Найдёте такую бумажку с реквизитами и печатью автопарка , вот тогда другое дело .....!

    обращение платежных средств в стране регулируется нацбанком. Печати автопарка тут не хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    olicha:

    Те несколько раз, что ездила в течение последних пары месяцев, объявляли про 5 р

    угу. со словом рекомендуется. И только потому, что водителей не обеспечивают разменной кассой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 марта 2018 08:29
    В соответствии с требованием пункта 216 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров», (далее – Правила) пассажир обязан своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи – до начала поездки.
    Согласно пункту 247 Правил при проезде без билета (с недействительным билетом, в том числе не погашенным с помощью устройства для гашения) пассажир должен оплатить проезд и уплатить штраф в соответствии с законодательством.
    Согласно статье 31 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 г. № 279-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, являются основаниями для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира.
    На момент контрольной проверки требование Правил по оплате проезда Вами выполнено не было.
    Отсутствие сдачи у водителя не является основанием для совершения административного правонарушения, каким является безбилетный проезд. В Минске около 2000 пунктов продажи, где можно приобрести билет на поездку в городском пассажирском транспорте.
    Для работы на линии водителям выдаются разменные наличные деньги в соответствии с локальным нормативным правовым актом предприятия и составляют на начало рабочей смены 30 рублей, пополнение которых в течение рабочего дня не представляется возможным. Рекомендуем заблаговременно приобретать проездные документы или билеты на одну поездку для своевременной оплаты транспортных услуг.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 марта 2018 09:33
    fomin-1:

    В соответствии с требованием пункта 216 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров», (далее – Правила) пассажир обязан своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи – до начала поездки.
    Согласно пункту 247 Правил при проезде без билета (с недействительным билетом, в том числе не погашенным с помощью устройства для гашения) пассажир должен оплатить проезд и уплатить штраф в соответствии с законодательством.
    Согласно статье 31 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 г. № 279-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, являются основаниями для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира.
    На момент контрольной проверки требование Правил по оплате проезда Вами выполнено не было.
    Отсутствие сдачи у водителя не является основанием для совершения административного правонарушения, каким является безбилетный проезд. В Минске около 2000 пунктов продажи, где можно приобрести билет на поездку в городском пассажирском транспорте.
    Для работы на линии водителям выдаются разменные наличные деньги в соответствии с локальным нормативным правовым актом предприятия и составляют на начало рабочей смены 30 рублей, пополнение которых в течение рабочего дня не представляется возможным. Рекомендуем заблаговременно приобретать проездные документы или билеты на одну поездку для своевременной оплаты транспортных услуг.

    которые не работают после 21ч. Браво!