Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 июня 2019 16:25
    minchanin.2012:

    и расчёт по кешбеку за май

    У кого и ГДЕ появился расчет по кэш-бэку за май? Мне наконец-то написали что НЕ МОГУТ прислать отчет по начислениям кэш-бэка за май. Вот не могут и все!,,,,
    Кто в курсе: это основание для эл обращения в НБ, или ответят что это необязательная опция банка?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 20 июня 2019 17:08
    2030278:

    Ребята, карта PayOkay должна отображаться в личном кабинете интернет банка? У меня что-то только счет отображается, хотя карта Visa отображается четенько (дата завершения срока действия, что подключено (смс оповещение, лимиты)), а PayOkay нет.

    Если вопрос по-прежнему актуален, для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    serg27:

    МТ Банк разочаровывает. 12.06 зашел в отделение на Толстого 10 переоформить PayOkay на аукционный. Уверили что поставили карту на мониторинг (необходимо подождать пока операции пройдут по счету) и отзвонятся сразу как закроют счет. 17.06 в 10 утра все операции уже были проведены, но ни 17 ни 18 звонков не было. 19 числа около 9:00 я позвонил в службу поддержки, уточнили детали, сказали свяжутся с отделением на Толстого и либо из отделения, либо служба поддержки перезвонит. 20 число, счет открыт, звонков нет. В чем проблема? Стикер с монитора сдуло?

    Для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    Kenner:

    Попали баллы халвы+. Сегодня. Вчера ещё были. У кого-нибудь такое наблюдается?

    Для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • serg27 Member
    офлайн
    serg27 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #155435

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 21 июня 2019 10:13 Редактировалось serg27, 1 раз.

    del

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 июня 2019 10:14

    Просто пусть будет здесь

  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июня 2019 11:08 Редактировалось bobli, 1 раз.

    Общение с МТБанком очень утомляет - офис на Держинского забит людьми, очередь к специалисту на 1,5 часа. Интернет банк новый очень странный, отчеты по получателю не делает. Сегодня в очередной раз пытался оплатить коммуналку через Ерип, дерево Ерип открылось, все выбрал и дальше сбой. Назад не возвращается, дерево не открывается. Может здесь найдутся ответственные сотрудники МТБанка которые смогут что-либо ответить. Еще в мае через интернет заказал карту Хелло Ворлд, 4 июня зашел в офис подтвердил заказ и до сегодня банк молчит.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4761

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 21 июня 2019 11:12
    DrSerge:

    Кто в курсе: это основание для эл обращения в НБ, или ответят что это необязательная опция банка?

    Конечно, не основание.

  • stick Member
    офлайн
    stick Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #97758

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 21 июня 2019 11:43
    EXEMOK:

    А можно подробнее об акции. Как раз заканчивается автокарта. Безымянную можно получить?

    И как правильно получить кешбек за последний месяц?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    klop2013:

    звонят +375445886787 где-то взяли ФИО предлагают даже уже БЕСПЛАТНО свою халву.
    Если ВАШИ услуги понадобятся к ВАМ придут сами люди.
    Что за банк!!!!!!

    К бесплатному вайфаю может подключился и птичку поставил?

    Спал, позвонилис этого номера, красивый женский голос, с просонья както ступил пригласить на кофе

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 июня 2019 12:23

    ерип

  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июня 2019 17:02

    Сегодня не выдержал и заехал в МТБанк за картой "Hello, world". Спросил - почему три недели не информируете о готовности карты? В ответ молчание, но карточку выдали.
    Приехал домой, открыл интернет-банк - а там на карте -60 рублей!!!???
    Звоню по телефону - почему минус 60 ???
    В ответ - а что вы по акции оформили?
    Я говорю - да, по акции, бесплатно, и еще ожидаю страховку в придачу.
    Банк в ответ - ну тогда оформление бесплатно, а это оплата за обслуживание за месяц.
    Я говорю - меня проинформировали ранее что обслуживание за месяц 20 рублей. И если нету движения денег по карточке то обслуживание 0 рублей.
    Банк в ответ - не может быть, обслуживание 60 рублей.

    Сказал передать мою заявку руководству что бы перезвонили. До банка дозвониться проблема, в офисе на Дзержинского бесконечная очередь. Думаю - пусть звонят, им свои косяки надо исправлять.
    В приложении фото из договора сколько стоит обслуживание.
    Может я делаю что-то неправильно, но у меня складывается впечатление что МТБанк и его сотрудники просто "разводят" своих клиентов.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 21 июня 2019 17:12
    serg27:

    МТБанк:

    serg27:

    МТ Банк разочаровывает. 12.06 зашел в отделение на Толстого 10 переоформить PayOkay на аукционный. Уверили что поставили карту на мониторинг (необходимо подождать пока операции пройдут по счету) и отзвонятся сразу как закроют счет. 17.06 в 10 утра все операции уже были проведены, но ни 17 ни 18 звонков не было. 19 числа около 9:00 я позвонил в службу поддержки, уточнили детали, сказали свяжутся с отделением на Толстого и либо из отделения, либо служба поддержки перезвонит. 20 число, счет открыт, звонков нет. В чем проблема? Стикер с монитора сдуло?

    Для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    Контакты оставил в книге замечаний на толстого 10, номер 23.

    Добрый день! В таком случае, официальный ответ будет предоставлен Вам в течение 15 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа

    Добавлено спустя 56 минут 23 секунды

    Wyid:

    Просто пусть будет здесь

    Если вопрос по-прежнему актуален, для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Wyid:

    ерип

    Для проверки информации уточните ФИО и контактный номер телефона в личку

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 21 июня 2019 18:16

    bobli, ахаха норм вы попали -60р вот так вот просто :-)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 22 июня 2019 08:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    bobli:

    мае через интернет заказал карту Хелло Ворлд

    Если вы действительно заказали карту через интернет (а не бонус выбрали), то она вам за 1 рубль по акции не могла быть оформлена. И это именно за выпуск карточки у вас -60 рублей.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2245971 Neophyte Poster
    офлайн
    2245971 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2245971

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 июня 2019 09:51

    Добавьте, пожалуйста, в мобильную версию приложения иконки статусов операций, аналогичные веб-версии. Невозможно понять, какая из операций была совершена, какая нет.

    Cделайте что-нибудь уже с курсами отклоненных операций, что на старой закрытой карте, что на новой - при ошибке проведения операции магические числа в валюте счета

    Дайте возможность внести лимиты по карте меньше чем 1 целая единица в валюте счета, либо дайте возможность выключать определенные типы операций. В старом ИБ можно было поставить лимиты в 0,01 BYN.

    Это сообщение выдается при попытке набрать цифру 0 первой в поле ввода. С каких это пор 0 перестал быть цифрой?

  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 июня 2019 11:02
    andrey_1967_769:

    bobli:

    мае через интернет заказал карту Хелло Ворлд

    Если вы действительно заказали карту через интернет (а не бонус выбрали), то она вам за 1 рубль по акции не могла быть оформлена. И это именно за выпуск карточки у вас -60 рублей.

    Все было сделано как надо.
    В мае на сайте МТбанка было объявление что в связи с неудобствами (не работал интернет банк) клиентам предлагаются какие-то плюшки ( акция или бонус - принципиально это не важно). Надо было зарегистрироваться на карту в мае и получить ее в июне. Я позвонил, уточнил все вопросы по стоимости и обслуживанию По инструкции в этом объявлении я выбрал карту Хелло Ворлд (по акции и или как бонус за 1 рубль) и зарегистрировался. В июне я соответственно поехал ее получать. 3 июня я подписал документы на карточку, снова уточнил стоимость оформления и обслуживания. В общей таблице была указана стоимость оформления 120 руб, но сотрудник сказал что меня это не касается. Вот такая история. Удивительно что банк все еще не реагирует на это.

  • sunlex Member
    офлайн
    sunlex Member

    423

    22 года на сайте
    пользователь #1389

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 22 июня 2019 11:45

    попытался перевести с карты приора visa classic на payok,
    пишет что Карта не обслуживается (code: 100)
    до этого пару лет все без проблем переводило (с теми же картами)

  • bobli Junior Member
    офлайн
    bobli Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #196383

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 июня 2019 12:40 Редактировалось bobli, 1 раз.

    В интернет банке МТБанка сделал несколько платежей через Ерип, а потом вдруг дерево Ерип перестало открываться. Сначала это было в Хроме. Теперь вот тоже самое в Мозилле. Это косяки банка или компьютера ???
    Удалил куки и историю, Ерип все равно не открывается.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 июня 2019 14:02

    bobli, посмотрите мои скрины выше.
    Это новые технологии банка.
    Rip

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    29782

    17 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    29782
    # 22 июня 2019 14:14

    В отделении на Уручье сегодня клиенты орали матом под дверями банка.

    Пришла туда в первом часу, висит объявление: "...............закрыто до 13:00 по техническим причинам"

    ну ладно, метнулась туда-сюда по своим делам, вернулась...дверь закрыта...и опять объявление...до 14:30 по техническим причинам. Вместе со мной подошло еще несколько человек к 13:00

    им повезло меньше, одной даме пришлось приходить трижды
    крик стоял...

    написано, что по "техническим причинам" не работают все отделения

    беспечный ездок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 июня 2019 14:19

    Мтб решил откатить процессинг что ли ? :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 22 июня 2019 14:58

    Интересно, есть информация сколько людей вернули карты?
    Я даже кредит заплатить не могу второй месяц, номер не найден :D