Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 20 июля 2013 20:14

    19791979,

    Popesych:

    19791979, двигатель то наш, а вот Лексией все равно не читается.... Тут надо на диагностику, которая Фордов читает, и смотреть параметры по сажевому. А там принимать решение что делать. Может что вышло из строя.

    Балять мои крылья
  • exten-line Junior Member
    офлайн
    exten-line Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #641330

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 июля 2013 12:31 Редактировалось exten-line, 1 раз.

    Diesel additive minimum level
    Да вот именно такая надпись высветилась сегодня на БК моего ситроена С5 2.2 HDi 2002г.
    Минимальный уровень присадки!
    А теперь вопрос какую присадку мне нужно добавлять DPX 42 или eolys 176?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 21 июля 2013 16:29

    в сервис.ситроен.ком посмотри.

    Балять мои крылья
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 21 июля 2013 16:40

    Может кто подскажет толковых спецов по гидравлике? ато что то у ксантии опускается морда, да и вообще посмотреть что нужно перебрать/поменять... кроме спецов с тэц-4/ каких то с казинца и с р-на завода ВЕЛИТА ВИТЭКС, спасиб заранее!!!

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 21 июля 2013 17:18 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Менял задние колодки.

    дырявая аки решето. Особенно левая, практически ободок остался.
    Варианты:
    - заказать новую (жаба берет за горло), ибо б/у найти вряд ли;
    - забить, хай гниет и дальше;
    - заколхозить нечто эдакое.
    Ваши мысли?
    От чего она ввобще защищает, если вдуматься... От коррозии изнутри при попадании воды-соли?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 21 июля 2013 21:51 Редактировалось Citron, 1 раз.

    asusha, что-то я сомневаюсь что на разборках это страшный дефицит.
    Тормоза от соли, воды и грязи защищает.

    Hakuna matata!
  • alexien Senior Member
    офлайн
    alexien Senior Member

    1247

    20 лет на сайте
    пользователь #27111

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 21 июля 2013 22:12 Редактировалось alexien, 1 раз.

    Может кому пригодится информация.
    С5, бензин 1.8. Периодически (спонтанно) отключался круиз (чаще проявлялось после относительно динамичного разгона). Сначала без явных симптомов, но постепенно начал замечать увеличенный в эти моменты расход топлива. Причиной оказалась - верхняя лямбда (при этом чек не загорался, при диагностике ошибок не фиксировалось, скорость переключения лямбды и амплитуда сигнала в принципе были в пределах нормы).
    После замены на универсальную Bosch проблема ушла.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 21 июля 2013 22:16

    Citron, просто продаваться будет в сборе с рычагом. Никто не будет заморачиваться с откручиванием защиты.

  • GrishAnya Member
    офлайн
    GrishAnya Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #348339

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 21 июля 2013 22:20

    Всем привет. Сегодня продал свой ситроен. Хочу всех участников форума поблагодарить за помощь в ремонтах и решении разных вопросов, особенное спасибо Попесычу за помощь в установке сигнализации и диагностику.

  • allmill Senior Member
    офлайн
    allmill Senior Member

    1311

    17 лет на сайте
    пользователь #83050

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 июля 2013 22:31
    asusha:

    asusha

    У меня где то была,Защита (№3) только не помню какая именно :-? .Завтра гляну :znaika:

    Ситроен
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 21 июля 2013 22:32
    asusha:

    Citron, просто продаваться будет в сборе с рычагом. Никто не будет заморачиваться с откручиванием защиты.

    С чего вы взяли? Почему не с подвеской целиком? :-?
    Возьмите ключ и сами открутите. Делов-то...

    Hakuna matata!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 21 июля 2013 23:18
    Citron:

    Возьмите ключ и сами открутите. Делов-то...

    Меня терзают смутные сомнения, что она легко открутиться )))
    Ладно, при случае попробую открутить у себя, а там посмотрим.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 21 июля 2013 23:31

    asusha, вариантов всего два:
    1. Болт открутится
    2. Болт отломается.
    В любом случае защита освободится и снимется.
    Вот если на своей машине болт отломается, то это хуже.

    Hakuna matata!
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1886

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 21 июля 2013 23:34
    Citron:

    Вот если на своей машине болт отломается, то это хуже.

    Во-во, это я и имел в виду )))

  • masyak Member
    офлайн
    masyak Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #175350

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 21 июля 2013 23:39
    Mr.ViT:

    masyak, посмотри внимательно: по очень многим позициям для наших машинок совместимость с пыжом, фиатом, лянчей, альфой, двигатели на сузуки витару ставили, так что не нужно пугаться. я подкачивающий поставил китай - 2 года полет нормальный.

    Hitman:

    masyak:

    Да, один в один, как на фото, а будет ли у них давление совпадать рабочее

    У китайца - не знаю, а итальянец должен справиться. Но там чтобы его в стакан поставить - придеться помучаться. Где-то или в этой ветке, или в пежошной народ фотоотчет выкладывал по замене моторчика в стакане.

    Спасибо, Все подошло, вот ток что-то громко работает (немного напрягает), а так все оК!

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 июля 2013 06:42 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    masyak:

    Mr.ViT:

    masyak, посмотри внимательно: по очень многим позициям для наших машинок совместимость с пыжом, фиатом, лянчей, альфой, двигатели на сузуки витару ставили, так что не нужно пугаться. я подкачивающий поставил китай - 2 года полет нормальный.

    Hitman:

    masyak:

    Да, один в один, как на фото, а будет ли у них давление совпадать рабочее

    У китайца - не знаю, а итальянец должен справиться. Но там чтобы его в стакан поставить - придеться помучаться. Где-то или в этой ветке, или в пежошной народ фотоотчет выкладывал по замене моторчика в стакане.

    Спасибо, Все подошло, вот ток что-то громко работает (немного напрягает), а так все оК!

    :) Щетки притрутся - притихнет

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 июля 2013 09:53

    masyak,

    masyak:

    что-то громко работает

    т.е. ты слышишь работу насоса после старта двигателя??? у мну китайца не слышно... :roll:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Fahrengeit Neophyte Poster
    офлайн
    Fahrengeit Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #870027

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июля 2013 11:01

    День добрый.
    Помогите советом, пожалуйста. Citroen C5, 2,2HDI, 2001 год. Ставил я на него сигнализацию Pandora LX3297. Всё подключил, всё работает, осталось подключить провод по которому контролируется запуск двигателя. Подключил к среднему проводу ДПРВ. На калькуляторе двигателя к среднему, широкому, разъёму на контакт G2. Перед этим сняв фишку с дпрв и мозгов и прозвонив провод, на предмет "как бы чего не вышло". И оно ж вышло... собрал всё, полез заводить авто, что бы обучить сигнализацию холостым оборотам - а фиг там был. Не заводится. Лексией читается неустранимая ошибка - P0340. Синхронизация коленвала и распредвала соответствие сигналов датчика режима и дпрв. Залез в параметры - синхронизацмя валов: нет. Отрезал провод сигнализации. Проблема на месте. Ремень прошлый хозяин не менял сам. Это мой знакомый, ездил он очень мало. Накатал 12 тыс. За 3 года владения. Он покупал тоже у знакомого. По его записям ремню тысячь 70-80. Сейчас меняю грм пока только ролики навесного поменя (погода не даёт, дожди). Ролики на 1мм проточены были. Собственно в чём вопрос, на мозге не спалил ли я чего?

    Не оружие убивает людей, людей убивают люди.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 22 июля 2013 11:24 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Fahrengeit, Может мозг подпалил.... Было такое....
    Проверь если на крайних пинах датчика есть питание а на среднем импульсы есть и все до мозга прозвонил.... значит ОЙ
    Не думаю что ты ГРМ проскачил.... хотя и такую вероятность я бы не исключал.

    Балять мои крылья
  • LesV Member
    офлайн
    LesV Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #7012

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 июля 2013 11:54
    exten-line:

    Diesel additive minimum level
    Да вот именно такая надпись высветилась сегодня на БК моего ситроена С5 2.2 HDi 2002г.
    Минимальный уровень присадки!
    А теперь вопрос какую присадку мне нужно добавлять DPX 42 или eolys 176?

    Скорее всего на 99% DPX42.