Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 июля 2013 22:16 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    allmill:

    Hitman:

    Помню. Обошлось в 230 000. На моей трубке отрезали сгнившую часть ( откуда тонкая трубка выходит на рейку), вставили туда переходник, опрессовали, согнули новую трубку по образцу моей, с учетом укорочения резиновой трубки за счет отреза, поставили штуцера с обоих сторон. Теперь у меня тонкая трубка просто выкручивается из резиновой вставки.

    Спасибо!Это в любом случае дешевле получается чем покупать б\у.Я у них по вашему совету был,правда сделал новую только часть трубки от шланга к ГУР,так как небыло такого штуцера.Я дома прикрутил к шлагу мой старый штуцер,вот снего и потекла зеленка :( .Раз они смогут обрезать мой шланг и заменить на другое соединение,то сьезжу тогда кним еще раз..СПАСИБО ЗА ОТВЕТ :beer:
    ,

    Пожалуйста. Но я к ним привез обе половники трубки. Толстую трубку от насоса вместе с резиновой вставкой и тонкую отгнившую и объяснил глубину проблемы :) . На что был получен ответ, что не я первый, ине я последний и они в курсе, как решать эту проблему.Причем что характерно, трубка сгнивает почему-то у машин после 98-го года выпуска. На дорестайловых такая проблема массово не отмечается. ИМХО надо что-то с защитой моторного отсека делать , т.к. если смотреть из под бампрера, то как раз эта гниющая часть- как на ладони, и ничем не защищена.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29099

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29099
    # 13 июля 2013 23:20 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Citron:

    allmill, снимаете трубку и с бразцом на Белпромимпэкс, Бехтерева 10
    Больше вроде бы и нигде.

    да много где можно сделать. Даже тема специальная есть

    Hitman:

    У меня год уже стоит трубка переделанная на Бехтерева.

    у меня дольше, сколько точно уже не вспомню, но доллар тогда стоил чуть больше 3 тысяч

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 июля 2013 23:32

    Сегодня менял ГРМ- всё новое поставил, хотел ещё сальник коленвала поменять, но мастер оговорил, сказал лучше родной не трогать, если не течёт. И ещё купил шкив коленвала в оригинале и вот облом, когда на вал его одеваешь-есть зазор, на старом оригинале(тоже уже менял) он плотненько садится на вал- пришлось старый пока оставить. Может кто сталкивался?

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • exten-line Junior Member
    офлайн
    exten-line Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #641330

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 июля 2013 08:48
    Hitman:

    mikolaki:

    Hitman:

    Для начала замените сферу.

    Сами же писали, что причин может быть несколько, поэтому сначала надо проверить, какое там давление. Стоит это удовольствие вроде 25 тыс. и занимает 5 минут

    Логично и справедливо :) :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    exten-line:

    Если я найду б/у заслонку ну не такую раздолбанную как у меня, поменять реально как на с5-II или извращаться со своей?

    Вот этого я не знаю :-? .Скорее всего творчески придется подходить к решению проблемы.
    Mr.Vit вот снимал торпеду для ремонта своей заслонки.

    Да я тоже уже снимал торпеду, когда в первый раз ремонтировал ось заслонки. Может подскажете разборки у вас в Белоруссии, где можно отопитель в сборе купить для превого поколения с нормальной водительской заслонкой иди саму заслонку. У меня брат в Витебске живет, если что поедет и купит. Заранее благодарен.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29099

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29099
    # 14 июля 2013 09:56
    Citron:

    mikolaki:

    Citron:

    allmill, снимаете трубку и с бразцом на Белпромимпэкс, Бехтерева 10
    Больше вроде бы и нигде.

    да много где можно сделать. Даже тема специальная есть

    Пить будешь? Нет, пить буду. :D

    а что не так? Там пишут про три или четыре фирмы, делающими трубки по образцу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 14 июля 2013 10:43
    mikolaki:

    а что не так? Там пишут про три или четыре фирмы, делающими трубки по образцу

    ссылку на ту же тему дал... а пишут и на заборе всякое... =)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 июля 2013 09:35 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    exten-line,

    exten-line:

    брат в Витебске живет

    ну так берем Google и пишем нужную запчать, потом обзваниваем, едем и забираем. А если совсем печалька, то имхо, можно и новую отлить/вырезать заслонку.

    Ну и своими руками можно сделать:
    на с5-1 разбиваются шлицы, в заслонке, на которых сидит моторчик. исходя из того, что я помню, вариантов лечения несколько:
    1. мой путь: обрезать часть корпуса и стянуть хомутом/проволокой - 2 года полет нормальный
    2. намертво склеить моторчик с осью.
    3. насадить втулку на ось заслонки, чтобы было жесткое соединение с моторчиком.
    4. нарастить раздолбанную ось используя стеклоткань и эпоксидку и дополнительные армирующие элементы.
    5. не помню, но может есть вариант и сверления оси моторчика и заслонки - вставляем штифт и все это замазываем клеем.

    При любом варианте лечения придется обрезать вот тут http://content.onliner.by/forum/e0a/bd6/23988/800x800/c544aebba1e ... cfcf7c.jpg часть корпуса.

    по факту там см 3-5, на которых можно изгаляться. Разве что резать не особо удобно.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 15 июля 2013 09:53

    Mr.ViT, Там первопричина трескается ось заслонки и когда мотор пытается вращать заслонку трещина расходиться и ось заслонки распирает внутри корпуса. Ось клинит и тогда уже начинает слизывать шлицы в оси. Ты своей проволочкой не даешь распираться оси и поэтому система работает исправна.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 15 июля 2013 10:02

    Popesych, ну таки да... потому и срезать корпус, где ходит заслонка будет не лишним, ну и стянуть растрескавшееся тож... ну а если шлицив совсем нет, то клеить/сверлить, восстанавливать отливкой/втулкой...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 15 июля 2013 11:44 Редактировалось VGV1975, 1 раз.

    Доброго дня!
    Может кто сталкивался с проблемой такой:
    вышла из строя система патрубков вентиляции картера Ситроен Эвазион 2000 год 2.0 16 v бензин 132 л.с.(трубки рассыпались от старости и температурного воздействия) номер запчасти оригинальный 1192S0- пробовал узнавать у наших официалов, якобы могут заказать но в наличии нет, литовцы говорят что такие запчасти уже не производят и их нет, поляки тоже самое пишут. Проблема в том что шланги там хитрые и маслобензостойкие, просто так не сделаешь, да и внутренний диаметр тоже оригинальный мм 30, а стенки тонкие, думал про Белпромимпекс, но почитав про него, чувствую не то... может кто когда такую проблему решал???

    ЛЕТО......
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 15 июля 2013 11:54

    VGV1975, А что нельзя купить маслобензостойкие трубки на рынке? Пластиковые фитинги же остались?
    Я так себе тоже сделал - выкинул пластмассу в виде патрубка и купил обычный советский шланг, правда у меня диаметр был 10

    Балять мои крылья
  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 15 июля 2013 12:11
    Popesych:

    VGV1975, А что нельзя купить маслобензостойкие трубки на рынке? Пластиковые фитинги же остались?
    Я так себе тоже сделал - выкинул пластмассу в виде патрубка и купил обычный советский шланг, правда у меня диаметр был 10

    Да, вот вопрос-внутренний диаметр большой.... да и вроде как один из шлангов на выходе из двигателя диаметр один а на разветвитель диаметр меньше. Короче чую придется опять ставить машину на подъемник снимать систему и везти все таки на Белпромимпекс, может и решат чего, либо, либо одно из двух....

    ЛЕТО......
  • violla2011 Junior Member
    офлайн
    violla2011 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #405639

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 июля 2013 13:34 Редактировалось violla2011, 2 раз(а).

    Всем привет! Кто нибудь менял шкив генератора (вместо пластмассового на металлический) Вот столкнулся и не знаю что делать??Покупать и снимать с Б/У генератора, или методом подбора у генераторщиков???? Кто сталкивался помогите!!!! машинка xsara picasso 1.8i

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 15 июля 2013 13:51

    VGV1975, Ради снять поставить патрубок 1 на подъемник? Ну ладно...я может чего-то не понимаю по этой картинке...

    Балять мои крылья
  • VGV1975 Member
    офлайн
    VGV1975 Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #416374

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 15 июля 2013 17:04
    Popesych:

    VGV1975, Ради снять поставить патрубок 1 на подъемник? Ну ладно...я может чего-то не понимаю по этой картинке...

    Я имел в виду, что без (подьемника, ямы) у меня это не снимешь, уже пытались, намучались, в итоге с ямы сняли защиту железную и все как на ладони. Короче буду с твоей картинкой допытывать своих ремотеров, какие именно надо поменять, судя по всему именно № 1 и № 4. Их и будем искать....

    ЛЕТО......
  • andreyi79 Member
    офлайн
    andreyi79 Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #179345

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 16 июля 2013 21:02 Редактировалось andreyi79, 1 раз.
    andreyi79:

    Mr.ViT:

    andreyi79, приключения продолжаются?

    съездил сегодня на диагностику подвески. Итого: замена рулевых наконечников, желательно с тягами, ремонт задней балки. Други, подскажите, 100 условностей за работу по ремонту балки это хорошо?

    вот что высыпалось из задней балки:

    зато доктор не спас один суппорт. Не знал, что это дефицит на рынке б/у запчастей - за 40 нашел один в очень болезненном состоянии, остальные 60-70 не восстановленные, зато на Я.Коласа нашел за 70 восстановленный, правда свой нужно отдать.

    29 155-79-24
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 16 июля 2013 21:17
    violla2011:

    Всем привет! Кто нибудь менял шкив генератора (вместо пластмассового на металлический) Вот столкнулся и не знаю что делать??Покупать и снимать с Б/У генератора, или методом подбора у генераторщиков???? Кто сталкивался помогите!!!! машинка xsara picasso 1.8i

    я менял только на Вольво,покупал на Некрасова,снимал и менял сам..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 11:33

    andreyi79, писец... надо готовить денижку на аналогичный ремонт у себя... но у мну должно быть получше... колеса еще ровно стоят :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 июля 2013 15:09

    Помните про балку спрашивал? Сегодня наконец-то сделал. Как и ожидалось правая сторона много хуже. Итого: 2 к-та подшипников, два пальца и правое ухо (поставили восстановленное завтуленное).

  • exten-line Junior Member
    офлайн
    exten-line Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #641330

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 июля 2013 18:52
    Mr.ViT:

    exten-line,

    exten-line:

    брат в Витебске живет

    ну так берем Google и пишем нужную запчать, потом обзваниваем, едем и забираем. А если совсем печалька, то имхо, можно и новую отлить/вырезать заслонку.

    Ну и своими руками можно сделать:
    на с5-1 разбиваются шлицы, в заслонке, на которых сидит моторчик. исходя из того, что я помню, вариантов лечения несколько:
    1. мой путь: обрезать часть корпуса и стянуть хомутом/проволокой - 2 года полет нормальный
    2. намертво склеить моторчик с осью.
    3. насадить втулку на ось заслонки, чтобы было жесткое соединение с моторчиком.
    4. нарастить раздолбанную ось используя стеклоткань и эпоксидку и дополнительные армирующие элементы.
    5. не помню, но может есть вариант и сверления оси моторчика и заслонки - вставляем штифт и все это замазываем клеем.

    При любом варианте лечения придется обрезать вот тут http://content.onliner.by/forum/e0a/bd6/23988/800x800/c544aebba1e ... cfcf7c.jpg часть корпуса.

    по факту там см 3-5, на которых можно изгаляться. Разве что резать не особо удобно.

    СПАСИБО РЕБЯТА! ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!!