Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 16 сентября 2016 16:39 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    sweetblond:

    Все делаю по инструкции, захожу на, 192.168.1.1 там все заново прописываю в wlan пароль и имя, хотя там все и стоит то как надо, потом в настройках прописываю как обычно ip адрес и dns сервер и ничего не помогает.

    Бывает такое после пропадания электричества, только не чего там по новой настраивать не стоит, скорее всего просто нужно активировать свою Wi-Fi точку на модеме к примеру: "Broadcast SSID" или "Enable SSID"(не знаю какой он у вас, а что бы было понятнее вам, установите там где надо, "галачку" :) и всё, ну а сам модем в скором, наверное проще и лучше заменить.

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 16 сентября 2016 16:39

    stas0859, модем ZTE h208n,
    Все настройки стоят как в инструкции ровненько (но они и не слетают! После отключения), я не пойму что с wi fi за проблема такая вечная

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18838

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18838
    # 16 сентября 2016 16:42 Редактировалось Elv, 5 раз(а).
    nowikow:

    установите там где надо, "галачку" и всё, ну а сам модем в скором, наверное проще и лучше заменить.

    Если "м 200 а" новой версии то хард ресет (скинуть на заводские настройки) может помочь, но не на долго.

    PS

    sweetblond:

    я не пойму что с wi fi за проблема такая вечная

    wi fi - не есть сетевой кабель, соседские точки доступа могут влиять на качество связи у Вас в квартире :)

    Там можем канал, ширину канала wi fi подобрать, снизить мощность точки доступа и тд по доброте душевной :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 16 сентября 2016 16:47
    Elv:

    но не на долго.

    правильно, лучше менять.

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 16 сентября 2016 17:08

    nowikow,
    дело в том что меняли, меняли на новый (знакомый менял, т к сказал что многие попадаются именно уже плохие, прошедшие через многие починки)
    Elv,
    дело в том, что абсолютно все телефоны разных моделей и все ноуты (а их 3 в доме) перестают работать и в том числе телевизор смарт перестает вообще видеть вай-фай в случае таких сбоев. Так что дело точно не в устройствах принимающих
    nowikow,
    активирована эта ссид всегда, пробовала и снимать галочку и снова ставить- ничего

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    вот все стоит как надо и как всегда

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6565

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6565
    # 16 сентября 2016 18:59

    sweetblond, кстати читал, но не помню где но, на крайней прошиве были проблемы вайфай.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    и зачем писать в сетевой днс, если роутер раздает. лично у меня все на авто.

  • tasat Neophyte Poster
    офлайн
    tasat Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1234414

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 сентября 2016 17:07

    дома стоит старичек - промсвязь м200а, лет уже 8-9, сча нарекания с ним постоянные, время-то его уже на исходе. что только не делал, чтобы вайфай не падал, то днс менял на гугловский, то канал менял - все тщетно. а сегодня вообще кадр с ним был и с 123:
    с того ни с сего пропало соединение с нетом, вайфай работает, лампочка на нем мигает "интерент", но на всех устройствах нет доступа. перезагрузил, подождал - 0 реакции. ну, и звоню в 123, девочка поднимает и давай со мной как с идиотом разговаривать, модем перезагрузи, комп перезагрузи, переподключись к сети, а потом как обычно типа сходи за лан кабелем, подключи, а потом перезвони.
    понимаю же, что не в этом дело, ресетнул модем, заново настроил, днс витебский поставил - все заработало...
    вот у меня вопрос, что по 123 могут вообще помочь решить? это благо, что я шарю в этой теме, а если бы такое у кого другого случилось, так бы они и сидели без интернета до понедельника. и тоже идиотизм, с модемом этим старым сидеть и мучиться, ведь поменять его нельзя, пока совсем не сломается...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 сентября 2016 17:39 Редактировалось ay001, 1 раз.
    tasat:

    ведь поменять его нельзя, пока совсем не сломается...

    Можно. Скажите, что совсем сломался.

    tasat:

    вот у меня вопрос, что по 123 могут вообще помочь решить?

    Могут записать заявку на платный выезд специалиста. Стоит всего лишь 4,5 новых рубля. Заявки могут записывать неограниченное количество раз. Но гарантии, что он исправит всё как следует, не дадут ни разу. :)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 17 сентября 2016 19:06 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    tasat:

    пропало соединение с нетом, вайфай работает, лампочка на нем мигает "интерент", но на всех устройствах нет доступа.

    Если в это время с параметрами вашей линии DSL всё в норме, то замена модема в вашем случае просто необходимо.В это время у вас скорее всего при разрывах с инетом лампа DSL на модеме продолжает "гореть" , а соединения разрывает сам неисправный модем(или из-за неисправного его БП) , в БТК ваши параметры видят что они в норме и поэтому дают не верные подсказки, но они по данным статистике, должны видеть время ваших сессий в интернете и если там будут минутные, а то и секундные сессии, то предложить заменить ваш модем, они должны первые :)

    Добавлено спустя 14 минут 28 секунд

    ay001:

    Могут записать заявку на платный выезд специалиста. Стоит всего лишь 4,5 новых рубля.

    Вот вот, :) абы "бабло" стянуть, и время потянуть, считаю если пользователь сам, без них помощи разобрался что нужно менять модем, то пусть меняет, единственное, нужно просто суметь объяснить причину , а там очень не любят когда без их вмешательств, кто то самостоятельно принимает решения, а в другом (плохом варианте)могут просто проверить модем, он в это время будет работать и вернуть его обратно, без лишних разбирательств :) хотя люди везде разные и поступки их так же, лучше всегда надеяться на лучшее. :)

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 17 сентября 2016 20:58

    ay001, написать то могут, но мне с пятницы даже не позвонили ещё время назначить. Кстати в итоге заработало, снова не поняла как и почему.. На сотый раз

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 сентября 2016 21:12 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    sweetblond, В выходные специалисты не ездят, но в 123 Вам об этом никогда не скажут. Периодически напоминайте о себе (даже в выходные). Чем больше заявок от клиента - тем внимательнее к нему отнесутся.

    nowikow:

    в другом (плохом варианте)могут просто проверить модем, он в это время будет работать и вернуть его обратно

    Есть ещё третий вариант: проверят (или не проверят), обменяют, а этот отдадут другому.

    Добавлено спустя 17 минут 41 секунда

    tasat:

    дома стоит старичек - промсвязь м200а, лет уже 8-9

    Скажите ещё, что за это время ни разу не выключали его из розетки. Тогда обменяют без вопросов.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 сентября 2016 23:06

    Всем доброй ночи. Кто может проверить идут фильмы или нет.

    подключаюсь к Velcom-все работает, к ByFly-плеер не загружается.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11244

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11244
    # 18 сентября 2016 07:31

    voronik,

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6565

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6565
    # 18 сентября 2016 07:53

    yuradeni, вечером могут и не идти, это байфлай.

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 сентября 2016 09:40

    yuradeni

    Пол ночи думал почему не работает. Сейчас сбросил модем на заводские настройки, настроил по новой и все заработало. Сейчас думаю в чем косяк был.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 18 сентября 2016 11:02

    voronik, Да, действительно утро вечера мудренее. Но почему-то считаю, что думать должны ЗДЕСЬ, если сам сайт открывается нормально, а нет только плеера.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11244

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11244
    # 18 сентября 2016 14:59
    voronik:

    Сейчас думаю в чем косяк был.

    А ни чего параллельно по буфлу не качали? Для начала уберите с авто запуска программу "µTorrent", да и вообще всё лишнее, что может "жрать" ресурс. При включенной и настроенной по умолчанию, программе "µTorrent", браузер может вообще не открывать страницы.

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 18 сентября 2016 15:21

    ay001, Это только у меня плеер не грузился (и только на ByFly, а через velcom все нормально было)Значит косяк у меня был, и именно что то связанное с настройками модема.

    yuradeni:

    Для начала уберите с авто запуска программу "µTorrent".

    Это я сделал сразу после его установки.

    Пока все работает. Посмотрим, понаблюдаем.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 сентября 2016 15:28
    sweetblond:

    ay001, написать то могут, но мне с пятницы даже не позвонили ещё время назначить. Кстати в итоге заработало, снова не поняла как и почему.. На сотый раз

    Вместо того, что бы с этими промсвязь возиться и маяться, купили бы свой модем, нормальный.

  • sweetblond Senior Member
    офлайн
    sweetblond Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #286523

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 18 сентября 2016 19:30

    Vitek11, да я бы с удовольствием, только не знаю ни какой ни где, ни как его потом настраивать.