Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 марта 2018 18:54
    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, не тратьте свои нервы,никто не оценит, минсктранс,как и БЖД госы и все этим сказано. Каждый выполняет свою работу и ее нужно выполнять качественно. Все остальное в пользу бедных

    Как же не наставить заблудшего агнца на путь истинный?))

    Вас не распирает от собственной важности ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 марта 2018 18:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Ко мне маршрутки не ездили никогда.

    ТАК С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!!!
    Вы просто не можете понять плюсы маршруток, у которых в основе гибкость работы и максимум удобств для пассажира, и минусы ГОСов, у которых "усё па бумажцы" должно быть выполнено, автобус по городу летит без остановок по крайней левой полосе, хотя может кому-то была бы удобнее высадка пораньше конечного пункта. Но что ты, это как и в ситуациях с высадкой пассажиров между остановками, когда машина стоит на красном сигнале светофора, например по Сурганова перед метро: кому-то удобнее выйти тут и попасть сразу в метро, а не выйти на стационарном о.п., и потом возвращаться назад метров 300. Частник откроет дверь и высадит пассажира (ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ НИ ДЛЯ КОГО НЕТУ, СТОЯНКА ЖЕ НА КРАСНОМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА!), а вот водитель государственного автобуса в лучшем случае посмотрит косым взглядом, и ответит, типа ну никак нельзя высаживать не на остановках.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    olicha:

    vittkoff:

    Я что-то не слышал о запрете заниматься частными перевозками.

    а запрета и нет, есть условия, которые равны запрету.
    Особенно это прикольно выглядит на фоне 7 декрета :trollface:

    :100500: :trollface:

    Да, действительно смешно. Получается, что чиновники Минтранса посчитали себя умнее Президента. За такую наглость я бы, на месте Президента, сразу бы освободил от занимаемой должности, с какой жёсткой припиской типа "совершение проступка, препятствующего дальнейшее нахождение на госслужбе" ))))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:02
    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, не тратьте свои нервы,никто не оценит, минсктранс,как и БЖД госы и все этим сказано. Каждый выполняет свою работу и ее нужно выполнять качественно. Все остальное в пользу бедных

    Как же не наставить заблудшего агнца на путь истинный?))

    Не получится,здесь только потребители. Со словами Я Хочу,как было раньше и точка,а госы это просто инструмент,который если что будет рядом. Сейчас идёт тенденция, что госы отказываются от социальных перевозок на междугородных перевозках и просто отдают частникам,только никто не хочет из них ездить по деревням,т.к. скорость сообщения увеличивается.
    А вообще когда я был у зам.министра и он сказал отдавайте все частникам,я ответил,что хоть завтра отдам все междугородкой минсктранса частникам пускай забирают. До сих пор забирают

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 марта 2018 19:02
    vittkoff:

    olicha, напомню Вам, что я не работник Минсктранса, и вообще меня лично не цепляет ситуация ни с госами, ни с частниками. Сугубо трезвый взгляд со стороны. Это Вам хвост прищемили, тут пар выпускаете.

    Я вам привёл трезвый вгляд со стороны. ОДНИ МИНУСЫ У ГОСОВ, от состояния транспорта в целом, до комфорта, скорости, маршрута, графика отправления и прибытия. А что вы приведёте в плюсы? Низкую скорость??? Так если водителя, как было в городском автобусе, схватит приступ, то тут и на скорости 40 км. могут быть серьёзные последствия для пассажиров.

    Так где же ваши хвалёные плюсы ГОСов???

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2018 19:03
    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, не тратьте свои нервы,никто не оценит, минсктранс,как и БЖД госы и все этим сказано. Каждый выполняет свою работу и ее нужно выполнять качественно. Все остальное в пользу бедных

    Как же не наставить заблудшего агнца на путь истинный?))

    Не надо прикидываться обиженными. Да и кто тут тратит нервы, vittkoff? Троллизм и хамство по отношению к другим форумчанам.
    "Наставники", такие "наставники". :lol: Взялись за работу, так делайте. Выбор добровольный.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 марта 2018 19:06
    fomin-1:

    когда я был у зам.министра и он сказал отдавайте все частникам,я ответил,что хоть завтра отдам все междугородкой минсктранса частникам пускай забирают. До сих пор забирают

    Никогда не поверю. У нас только щемить частников могут, что транспорт, что медицина (помните какой визг поднялся из-за смерти пациентки в частном "Экомедсервисе"? Типа в государственных больницах не умирают?? ))), что другие направления.
    Двойные подходы были и будут всегда, к сожалению...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:10

    Avanturist, чтобы вам стало лучше и понятно нет плюсов у госов,только одни минусы. Я лично хочу отдайте все частнику рынок междугородных перевозок. Просто отдайте и забудьте,жизнь покажет

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2018 19:11
    Avanturist:

    fomin-1:

    когда я был у зам.министра и он сказал отдавайте все частникам,я ответил,что хоть завтра отдам все междугородкой минсктранса частникам пускай забирают. До сих пор забирают

    Никогда не поверю. У нас только щемить частников могут, что транспорт, что медицина (помните какой визг поднялся из-за смерти пациентки в частном "Экомедсервисе"? Типа в государственных больницах не умирают?? ))), что другие направления.
    Двойные подходы были и будут всегда, к сожалению...

    Визг стоит только когда его создают журналисты.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:13
    Avanturist:

    fomin-1:

    когда я был у зам.министра и он сказал отдавайте все частникам,я ответил,что хоть завтра отдам все междугородкой минсктранса частникам пускай забирают. До сих пор забирают

    Никогда не поверю. У нас только щемить частников могут, что транспорт, что медицина (помните какой визг поднялся из-за смерти пациентки в частном "Экомедсервисе"? Типа в государственных больницах не умирают?? ))), что другие направления.
    Двойные подходы были и будут всегда, к сожалению...

    Для особо одаренных я сказал от лица предприятия заберите и сейчас скажу забирайте междугородные межобластные перевозки и работайте

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 марта 2018 19:15
    fomin-1:

    Не получится,здесь только потребители.

    fomin-1, в сами написали, что каждый должен выполнять свою работу.
    Вас, как перевозчика, мало заботят мои проблемы, как пассажира, который "должен подготовиться к поездке заранее", так почему меня должно заботить то, что Минтранс решил порегулировать и, как пишет один забавный персонаж из темы про цены, сел в лужу. Мне нужно из точки А в точку Б, в удобное время и с простым заказом билета.
    Что дает мне Минтранс: расписание, которое не удобное, полная фигня со стыковками, покупка билета на сайте это, мягко говоря, далеко от совершенства и еще с комиссией.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    fomin-1:

    Для особо одаренных я сказал от лица предприятия заберите и сейчас скажу забирайте междугородные межобластные перевозки и работайте

    Увы, но над вами еще стописят начальников, которые придерживаются похоже иного мнения

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:17

    Забирайте их в том числе и в других областях РБ ,удовлетворите спрос всех пассажиров и работайте,а получается по другому. Зачем я буду возить старушек между деревнями,я лучше загружу машину в начальном пункте до конечного. А вам оставляю сообщение между деревнями,так вот хотите забирайте полностью ,а не по частям,от крупного населенного пункта до Минска .

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2018 19:17
    fomin-1:

    Не получится,здесь только потребители. Со словами Я Хочу,как было раньше и точка,а госы это просто инструмент,который если что будет рядом. Сейчас идёт тенденция, что госы отказываются от социальных перевозок на междугородных перевозках и просто отдают частникам,только никто не хочет из них ездить по деревням,т.к. скорость сообщения увеличивается.
    А вообще когда я был у зам.министра и он сказал отдавайте все частникам,я ответил,что хоть завтра отдам все междугородкой минсктранса частникам пускай забирают. До сих пор забирают

    В каком году это было? До 26 февраля частник УЖЕ выполнял большую часть междугородних перевозок. С заездом в отдаленные деревни, удобным расписанием, заказом и бронированием билетов в интернете. Кому вы какие рейсы отдавали? Частники обошлись вообще без госов! Все работало, как часы. Пока чиновники Минтранса РБ не влезли со своими шкурными изменениями законодательства. А на каких условиях вы предлагали организацию междугородних рейсов частникам? Отдать 50% выручки автовокзалам + ограничения по расписанию и маршрутам. Конечно, никто добровольно не согласится на такие кабальные условия.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 марта 2018 19:22
    fomin-1:

    Забирайте их в том числе и в других областях РБ ,удовлетворите спрос всех пассажиров и работайте,а получается по другому. Зачем я буду возить старушек между деревнями,я лучше загружу машину в начальном пункте до конечного. А вам оставляю сообщение между деревнями,так вот хотите забирайте полностью ,а не по частям,от крупного населенного пункта до Минска .

    Звучит красиво, но....
    Думаю, что микроавтобусов частников явно не хватит, если они начнут ездить по деревням. А как же быть с расширением парка??? Государство поможет частникам покупкой автобусов???(если оно уж хочет отстраниться от социальной функции перевозок по деревням, тогда как бы должно помочь хотя бы частникам транспортом, логично ведь?) Я что-то сильно сомневаюсь в этом....

    Тем более я уверен, что дай частникам автобусы приличной вместимости, для развоза по дачам - деревням, они бы и цены ниже смогли сделать, и комфорта больше. Но кто же такое частникам даст? (чтобы потом пошли в народе рассуждения про неэффективность ГОСов?? Смех)
    Поэтому ГОСы и заняли позицию, ай-ай-ай, мы такие бедные несчастные, нам частники не дают зарабатывать (ещё бы, если на ГОСе цена в 1.5 раза выше, комфорт хуже, скорость ниже)))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:22

    olicha, поймите закон принят,его никто не будет менять. Ещё раз я вижу это изнутри,перевозчики приходите и работайте,никто не ставит палки в колеса. Выбирайте терминал и работайте, только подняли бучу не перевозчики,а диспетчерские. Посмотрите на бобруйскую,толстого пжл. Гомель,Могилёв и т.д что для них закон другой. Показали свои зубы,придут другие р будут работать и зарабатывать

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 10 марта 2018 19:25 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    fomin-1:

    Зачем я буду возить старушек между деревнями,я лучше загружу машину в начальном пункте до конечного. А вам оставляю сообщение между деревнями,так вот хотите забирайте полностью ,а не по частям,от крупного населенного пункта до Минска .

    Так ктож виноват что вы плевали на этих старушек столько времени и ноги о них вытирали,
    работы не дали, только налоги трясли?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 19:25

    Vova7197, это было всегда на протяжении 2016-2017 годов и сейчас есть ,забирайте и работайте

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 марта 2018 19:26
    vittkoff:

    Визг стоит только когда его создают журналисты.

    Транспортников в этом славном деле на этой ветке ни один форумчанин не переплюнет. :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 марта 2018 19:27

    fomin-1, вот только не надо про закон, который принят. То-то сейчас шуршат все, в том числе и Минтранс, приводя НПА в соответствие седьмым декретом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 10 марта 2018 19:28
    fomin-1:

    поймите закон принят,его никто не будет менять.

    И в этом самые большие ошибки нашей власти..... Приняли бред, ну и приняли. Подумаешь ,что бред.... Никто отменять не будет....
    Напоминает мне чем-то ситуацию с Декретом № 3, по сути вымогательством за неэффективное управление страной, разваливающиеся предприятия, и сокращения рабочих мест. За такое как бы должна отвечать власть, а у нас скинули всё на молчаливый народ....

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 10 марта 2018 19:28 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    fomin-1:

    а не по частям,от крупного населенного пункта до Минска .

    Сначала электробусы научитесь покупать за ПОЛНУЮ стоимость, а не со скидками за кредитные деньги, которые потом лягут на бюджет, и очередное повышение проезда, якобы обоснованное

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць