Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 11:18
    Adventurer:

    A_Lee_Ksei:

    Adventurer:

    90-120км\ч... откуда взялась цифра 160км\ч ?

    Оттуда, откуда и "90-120км\ч".

    90-120км\ч - это обычная скорость 99,9% авто на трассе в эксСССР..

    А ну все, раз обычная скорость то да :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 11:18

    Sparepart,
    раз уж руководство организовало, то "убитая" поршневая CFNA будет показана наглядно для любого желающего ?
    тем более у того же атланта раз они меняли поршневую, то "убитая" должна быть...
    или это тайна за семью печатями ?

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 мая 2015 12:14

    Не думаю, что Уручье будет хранить этот хлам ради гипотетического показа онлайнеровцам :D

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 мая 2015 12:19
    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, к ОД уже обращались со стуками? они послали как обычно или проявили чудеса дружелюбности?

    за каким я к ним поеду? у меня машина б/у - ОД меня только на замену каркасов сидений и по акции по АБС звал, все никак не дойдут руки съездить

    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, есть просьба,.. если постукивает, может есть желание провести пару диагностических замеров на машине? я до сих пор не смог перепроверить пару очень важных параметров по механике, довольно важных...
    ничего разбирать не надо будет

    так подъезжайте сегодня в Уручье, там полоседанов будет, устанете мерить ))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2015 12:24
    3JIo6HbIu:

    за каким я к ним поеду? у меня машина б/у

    Ну я бы так не горячился. У VW есть куланц и после гарантии. А съездить спросить стоит. Вы же ничего не теряете ;)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 12:31
    Маркон:

    3JIo6HbIu:

    за каким я к ним поеду? у меня машина б/у

    Ну я бы так не горячился. У VW есть куланц и после гарантии. А съездить спросить стоит. Вы же ничего не теряете ;)

    А куланц без ограничений какой по счету хозяин?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 мая 2015 13:15
    Маркон:

    Ну я бы так не горячился.

    куланц действует, если все ТО проходили у дилера
    да я и не парюсь, масло не жрет - пусть ездит

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 13:38
    3JIo6HbIu:

    так подъезжайте сегодня в Уручье, там полоседанов будет, устанете мерить ))

    нужна машина утром на холодную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 мая 2015 13:43

    Просьба уточнить на встрече несколько вопросов от иногородних:
    1. Нужно ли прогревать машину или нет, если да - то до какой температуры. ОД при покупке рекомендовал не трогаться до температуры ОЖ 35-40 градусов, на сколько верны эти утверждения. Всю зиму так и делал, но на форумах многие советуют сразу начинать движение на низких оборотах.
    2. Интересуют рекомендации по бензину, всегда лил только 95 с одной и той же проверенной заправки. Можно переходить на 92 или лучше лить только 95. Пробег на данный момент 3,5 тыс. км. На лючке написано 95 (min 92).
    3. Какое масло рекомендуете для двигателя?

    Полик октября 2014 (если это важно)
    Заранее спасибо

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 мая 2015 13:47
    Андрей Владимирович:

    нужна машина утром на холодную

    как вы себе это представляете? в будний день я на работу утром, а выходные я на дачу ))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 13:47

    Proger_vit,
    думаете будут что то советовать отличное от инструкции ?

    FooFighter:

    Не думаю, что Уручье будет хранить этот хлам ради гипотетического показа онлайнеровцам :D

    этот "хлам" просто обязан быть у дилера для демонстрации старых и новых версий поршневой...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 13:47

    3JIo6HbIu, договоримся и встретимся до выезда на работу,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 13:48
    3JIo6HbIu:

    Андрей Владимирович:

    нужна машина утром на холодную

    как вы себе это представляете? в будний день я на работу утром, а выходные я на дачу ))

    представляю что она нужна не на весь день АВ, а на полчаса максимум...

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 мая 2015 14:37
    Adventurer:

    представляю что она нужна не на весь день АВ, а на полчаса максимум...

    Наверняка в Уручье будет в наличии "холодный" Поло Седан. С того же тест-драйва, например. Можно будет попросить у менеджеров завести. Заодно послушаем :D ведь гремит, как здесь утверждают, абсолютно каждый мотор.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 6 мая 2015 14:41
    Андрей Владимирович:

    tsi тоже не далеко отошли, но они хотя бы едут, там хоть что-то хорошое есть, этот же и не едет и полное барахло

    Андрей Владимирович, будьте все таки последовательныи объективны. Привожу Ваши же слова из Вашего же тестдрайва (извините по памяти, но смысл верен):
    "Сделать мотор, который будет ехать, экономить... способен только VW"
    "Зато у Васотличная машина, которая отлично едет, мало жрет, сильно прет"
    "Ну блин моторы, все отлично и вроде едет..."

    По поводу K9K, Вы его сравнили с CFNA, получается, что к 150 тык он должен разваливаться. Как тогда быть с пригнанными из Европы машинами c 1.5dci, у которых скрученный пробег под 200 тык, и которые уже здесь после замены вкладышей, еще по 50-100 наезжают и не "знают", что мотор УЖЕ 150 тык как развалился? Не понимаю я Вас...

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 6 мая 2015 14:41
    Proger_vit:

    ОД при покупке рекомендовал не трогаться до температуры ОЖ 35-40 градусов, на сколько верны эти утверждения. Всю зиму так и делал

    ну нахер так жить, скажу я вам. если машина без прогревов не проедет 3 года \ 100 тысяч -- нафига она нужна?

    Все купил, все есть
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 мая 2015 14:46

    spirymi, читайте меньше советских газет) проблема сильно раздута, не без участия некоторых товарищей.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2015 14:49

    Dimych75, вы задаете не правильные вопросы АВ. В связи с этим будите им классчфицированы как "глухая домохозяйка без мозгов" и отнесены в категорию "неадекватов". А на вопросы, которые были заданы неадекватами АВ принципиально не отвечает. :trollface:

    Приезжайте лучше на встречу с официалами сегодня.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (7 мая 2015 13:31)
    Основание: 3.5.17

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 мая 2015 15:02
    Proger_vit:

    Просьба уточнить на встрече несколько вопросов от иногородних:
    1. Нужно ли прогревать машину или нет, если да - то до какой температуры. ОД при покупке рекомендовал не трогаться до температуры ОЖ 35-40 градусов, на сколько верны эти утверждения. Всю зиму так и делал, но на форумах многие советуют сразу начинать движение на низких оборотах.
    2. Интересуют рекомендации по бензину, всегда лил только 95 с одной и той же проверенной заправки. Можно переходить на 92 или лучше лить только 95. Пробег на данный момент 3,5 тыс. км. На лючке написано 95 (min 92).
    3. Какое масло рекомендуете для двигателя?

    1.Да, нужно. Вне зависимости от показаний показометра. После продолжительной стоянки нужно греть на холостых пару минут, потом (в случае с МКПП) на нейтрали в стоячем положении с оборотами 2 200 - 2 500, тоже пару минут. В случае с АКПП по прошествии пары минут на холостых пройтись по положениям селетора, удерживая в каждом по 10 секунд. Затем перевести АКПП в режим D и удерживая автомобиль рабочим тормозом помолотить на холостых еще пару минут. Все, трогаемся и едем. Только аккуратно, не задвигая стрелку тахометра в область выше 3 000 об/мин. И так первые 700 - 1 000 м.

    2.Только АИ-95. Можно АИ-98. Получите бонусов к динамике и расходу.

    3. VW Special Plus 5W40. Также, можно Motul 5W40 с допусками VW 502/505, ну и при совсем патовой ситуации - Total с такими же допусками.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 6 мая 2015 15:05

    кто покупал КРАСКА-КАРАНДАШ DEEPBLACK ДЛЯ VW POLO вот где покупали, сколько стоит и как эффективность?