Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7004

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7004
    # 12 октября 2010 14:10

    Zanderrr, смысла переплачивать для вас я не вижу.

    Да и видео, чтоб получить нормальное, приноровиться придется.

    censored, п.п. 3.3.4
  • Zanderrr Onliner Auto Club
    офлайн
    Zanderrr Onliner Auto Club

    831

    21 год на сайте
    пользователь #11454

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 12 октября 2010 15:05

    GooDMooD, а можете пояснить, почему Вы даете такой совет?

    The past will catch you up (c)
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 12 октября 2010 15:11

    авто-фокуса нет на видео

    снимать придётся только статику или жать диафрагму

    - бегающий вечером ребёнок опадает сразу :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Zanderrr Onliner Auto Club
    офлайн
    Zanderrr Onliner Auto Club

    831

    21 год на сайте
    пользователь #11454

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 12 октября 2010 15:26

    slavic-dj, а я сейчас снимаю мыльницей (300 баксов Fuji) - будет лучше? :shuffle:

    The past will catch you up (c)
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 октября 2010 15:28

    slavic-dj,

    авто-фокуса нет на видео

    В новом Nikon D7000 на видео работает постоянный следящий автофокус. :wink: Кроме того, разная оптика даёт разную глубину резкости и тут большой простор для творчества.

    Но в целом видео в зеркалках годится больше для постановочной съемки, а не для репортажной или любительской ( малое время непрерывной съёмки, своеобразный фокус и др. )

    Проблема любителей прежде всего в том, что они банально не умеют снимать даже обычной камерой, специально под это "заточенной" . А если руки прямые, то на зеркалках можно делать чудные ролики ..

    Пример того , как можно снимать видео на D3100 :

    Nikon D3100 FullHD Movie

    А вот ролик с Nikon D7000 , снятый и смонтированный профи :

    Nikon D7000: Camera Road Test With Chase Jarvis

  • Zanderrr Onliner Auto Club
    офлайн
    Zanderrr Onliner Auto Club

    831

    21 год на сайте
    пользователь #11454

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 12 октября 2010 15:40

    А может у кого-то есть именно любительский ролик (когда руки не заточены :wink:), как снимает Canon 500/550?

    The past will catch you up (c)
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 октября 2010 15:47

    Zanderrr,

    (когда руки не заточены

    Когда руки не заточены, то результат будет одинаков что на фото-, что на видеокамере. Снимать видео надо учиться. :wink:

    Тем, кто более-менее умеет снимать видео, трансфокатор ( зум) и автофокус почти не требуются - они ведут съемку статично ( часто со штатива ) и сразу монтажно (чередование сцен, планов и т.д. ) . А юзание туда-сюда зумом с трясущихся рук - это фигня , а не съемка ..

    Вот пример "правильной" в\съемки на Canon EOS 550D :

    Canon EOS 550D sample video

    DSLR film-look (Canon EOS 550D/Rebel T2i)

  • MazaHakEn_ Senior Member
    офлайн
    MazaHakEn_ Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #216157

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 12 октября 2010 18:10

    Такс со скочком цен на 550Д поставил перед собой выбор.

    50Д или 550Д (не смотря на цену)

    Нет цели лучше, я это понял, чем приносить людям пользу.
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7004

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7004
    # 12 октября 2010 18:23

    MazaHakEn_, какие цели преследуете?

    censored, п.п. 3.3.4
  • MazaHakEn_ Senior Member
    офлайн
    MazaHakEn_ Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #216157

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 12 октября 2010 18:26
    GooDMooD:

    MazaHakEn_, какие цели преследуете?

    Как и раньше говорил, когда объектив выбирал, для клубов. Но и портреты, природу тоже нужно)

    Интересует что лучше по шумам 50Д или 550Д ?

    PS Первое зеркало

    PSS Видео не в счёт.

    Нет цели лучше, я это понял, чем приносить людям пользу.
  • MazaHakEn_ Senior Member
    офлайн
    MazaHakEn_ Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #216157

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 14 октября 2010 12:55

    аууу, парни вы где?

    Нет цели лучше, я это понял, чем приносить людям пользу.
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 октября 2010 13:01

    берите 550д

    и тампон 17-50 2.8

    и будет вам счастье

    не надо любителю 50д

    по шумам выйграша проктически нет

    остальное для репортажников

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • MazaHakEn_ Senior Member
    офлайн
    MazaHakEn_ Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #216157

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 14 октября 2010 13:23
    slavic-dj:

    берите 550д

    и тампон 17-50 2.8

    и будет вам счастье

    не надо любителю 50д

    по шумам выйграша проктически нет

    Так ценник одинаковый! 50Д вторым экраном привлекает...

    Сразу на тамрон денег не будет (куплю к новому году) так думаю полтину кэноновскую 1.8... для начала 50 1,8 норм?

    PS 50Д дешевле 550Д (не онлайнер)

    Нет цели лучше, я это понял, чем приносить людям пользу.
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 октября 2010 14:09

    MazaHakEn_,

    Интересует что лучше по шумам 50Д или 550Д ?

    берите 50D, различие по шумам очень небольшое, эргономика и возможности съемки лучше, ресурс больше.

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7004

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7004
    # 14 октября 2010 14:17

    MazaHakEn_, я бы брал 50Д. Просто зайдите на Гикало и подержите в руках обе камеры. 550д это промежуточная затычка

    censored, п.п. 3.3.4
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 15 октября 2010 20:36

    Чего их сравнивать... 50D - можно считать проф. аппарат, а 550D чисто любительская с видео. (убрать видео будет стоить максимум 650)

    P.S. Полгода пользуюсь 50D, еще ни одного минуса не заметил...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 23 октября 2010 10:36 Редактировалось grap.pa, 2 раз(а).

    Спасибо.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 октября 2010 10:40

    Возмите тогда Canon s90

    я жене купил заместо зеркалки

    матрица очень хорошая(1/1.7)

    и удобна и практична в походе и поездках. :znaika:

    http://www.onliner.by/test/dphoto/canon_pss90/

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • grap.pa Senior Member
    офлайн
    grap.pa Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #95798

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 23 октября 2010 10:45

    slavic-dj, так это же компакт. Насколько я выиграю по сравнению с моим Ixus? Подозреваю сильно в качестве, раз предлагаете?

    Спасибо за быстрый отклик.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 октября 2010 10:45

    матрица (1/1.7) :znaika:

    как в зеркалке

    почитайте обзор верху сылка

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!