Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 21:19
    ssserega:

    sens:

    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это долго объяснять пользователям, особенно если их не 10, не 100, а тысячи.
    Разумно было бы упомнять об этом в вашей новости.
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/26887/

    Посыпаю голову пеплом, не словили...

    зато сколько эмоций было днем, что ВСЕ работники тестировали...

    ps. btw, как в крыму пользоваться-то ибанком теперь? там роуминга беларуского нет..

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 16 марта 2015 21:25

    Не читал последние 100500 страниц, просто зашел в новый инет банк и провел коммунальные платежи.
    Новый инет банк прекрасен, спасибо.
    СМС с кодом доступа прошу сделать на пару цифр короче и кнопке "вернуться к платежам" повесьте плиз в верху страницы, чтобы не скролить далеко.
    При входе потребовало сразу второй пароль, первый нигде не вводился.
    В целом - молодцы.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • ma_ne Junior Member
    офлайн
    ma_ne Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1300197

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 марта 2015 21:27

    Нашла несколько, на мой взгляд, неудачных мест в обновленном и-банке

    1. Иконки для переименования названий счетов, платежей, карт стоят в разных местах. Мне кажется, что логичнее и понятнее, если везде она будет расположена одинаково, лучше как в разделе Карты. 1.1. Если подвести курсор мыши к иконке в разделе Платежи, то всплывающая подсказка "редактировать". В других разделах – "переименовать" (ну это совсем маленькое-маленькое замечание)

    2. Одинаковые иконки для разных функций. В разделе Мои платежи – для истории платежей. В разделе Счета и вклады – для выписки.

    3. В разделе Карты для выписки есть отдельная кнопка. А в Счетах и вкладах – иконка (и я не сразу сообразила, что маленькая иконка, кстати не очень-то и заметная, служит для выписки). Лучше сделать 2 кнопки [Выписка] и [Перевод на карту] в разделе Счета и вклады. А то складывается впечатление, что все только и делают что генерируют переводы на карту, а не смотрят выписку своих вкладов.

    4. Ну и в целом в разделе Карты столько зеленых кнопок для каждой карты. Раньше они все были вынесены вниз и как-то лучше можно было ориентироваться (Но это скорее личное вкусовое замечание).

    Ну и самое главное. Смс-код для входа в и-банк. По-моему, это и есть тот самый брелок, карточка кодов и др., только называется телефон. Запасной вариант с таким ограничением по функциям как-то уж замарочен.
    Но, я так понимаю, что возврата к прежней такой классной форме входа не будет все равно. А жаль. Мне именно из-за этого нравился этот и-банк. С смс и эл.почтой слишком много лишних телодвижений.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 марта 2015 21:53
    Владимир.Владимирович:

    зато сколько эмоций было днем, что ВСЕ работники тестировали...

    Тут ведь вот какая штука - баг проявляется только в том случае, когда старые закэшированные *.js подтягиваются в новый ИБ. При тестировании нового ИБ работники перенаправлялись на другое доменное имя, поэтому у них просто не могло быть старых скриптов в кэше. Получилось, что на работниках банка обкатывали новый ИБ, но забыли проверить момент перехода со старого на новый.

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 марта 2015 21:57 Редактировалось sync02, 1 раз.

    Блин - два раза пробую зайти - никакой смс не приходит! В чем дело может быть?
    Сделали честно говоря не пойми что - почему не сделать приложение с генератором ключей - ни смс не надо ловить и безопасность таже :(

    Добавлено:
    Через 5 минут всетаки удалось зайти, поле ошибки - интернет бак\нкинг уже запущен и еще одной - извините попробуйте позже.
    А потом еще через минуту после входа и те первые смски долетели.
    Весело вобщем стало (или грусно еще не понял) - теперь вход не гарантирован абсолютно - все зависит от погоды:)) и смешно игрусно - разве можно так делать - не оставляйте смс единственным вариантом (емаил это не выход и не серьезно для паролей и банка).

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 22:04
    Z:

    Владимир.Владимирович:

    зато сколько эмоций было днем, что ВСЕ работники тестировали...

    Тут ведь вот какая штука - баг проявляется только в том случае, когда старые закэшированные *.js подтягиваются в новый ИБ. При тестировании нового ИБ работники перенаправлялись на другое доменное имя, поэтому у них просто не могло быть старых скриптов в кэше. Получилось, что на работниках банка обкатывали новый ИБ, но забыли проверить момент перехода со старого на новый.

    согласен. а плюс явно групповые политики безопасности, где кэши могут раз в сутки удаляться.. жаль, что разработчики не знают как принудительно бороться с кэшированием js...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 марта 2015 22:09 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    SMS ждал 14 минут. Когда пришло, время сессии уже закончилось, пришлось новое запрашивать.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 16 марта 2015 22:13

    Что там у них в связи с приватизацией?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 16 марта 2015 22:24

    Выскажу свое мнение. Прежде, чем вводить такие изменения, неплохо было бы разработать мобильное приложение, которое автоматом бы авторизировало по приходу смски, чтобы хоть как-то смягчить неудобство для пользователей из-за введения этой дополнительной защиты, которую по понятным причинам банк должен вводить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 22:26
    bug-i:

    Что там у них в связи с приватизацией?

    Да сколько можно уже, слухи про приватизацию не первый год ходят, ну в очередной раз сообщили, что вот может быть, когда-нибудь, кому-нибудь продадим. Все это вилами по воде, чего пустое переливать. Когда найдется конкретный покупатель все узнают, а слухи работники банка, я уверен, комментировать не станут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 марта 2015 22:29 Редактировалось LINESSS, 1 раз.

    Ну, я, как все... "Введите пароль.Введите пароль...." - читаю, что у других те же проблемы....Хорошо, что вчера хоть за квартиру, телефон заплачено... А гостиницу как бронировать?...ух на вас 3 раза (эмоции зашкаливают).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 22:35
    LINESSS:

    Ну, я, как все... "Введите пароль.Введите пароль...." - читаю, что у других те же проблемы....Хорошо, что вчера хоть за квартиру, телефон заплачено... А гостиницу как бронировать?...ух на вас 3 раза (эмоции зашкаливают).

    Ctlr-F5 мне помогло сразу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5524

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 16 марта 2015 22:40
    Z:

    Владимир.Владимирович:

    зато сколько эмоций было днем, что ВСЕ работники тестировали...

    Тут ведь вот какая штука - баг проявляется только в том случае, когда старые закэшированные *.js подтягиваются в новый ИБ. При тестировании нового ИБ работники перенаправлялись на другое доменное имя, поэтому у них просто не могло быть старых скриптов в кэше. Получилось, что на работниках банка обкатывали новый ИБ, но забыли проверить момент перехода со старого на новый.

    ну эта проблема легко решается при желании

  • AntonioModer. Neophyte Poster
    офлайн
    AntonioModer. Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1523090

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 марта 2015 22:42 Редактировалось AntonioModer., 1 раз.
    serj_ya:

    Мне аналогично больше нравился старый вариант по дизайну

    А мне наоборот новый дизайн намного больше нравится, чем старый.
    Спасибо за новый дизайн БиБ! :)

    Vetali:

    Темно серый шрифт на светло сером фоне, это нечто, читаемость никакая.

    У меня читаемость хорошая на мониторе с ЖК матрицей IPS.
    Может на старых TN ЖК матрицах плохо видно, скорее всего так.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    bug-i:

    Что там у них в связи с приватизацией?

    Я думаю, что приватизация - это хорошо.
    Т.к. БиБ - это ОАО.
    Следовательно акций можно наштамповать сколько хочешь, но главным пакетом акций будет владеть РБ.
    Так что боятся абсолютно нечего, БиБ останется Беларуским.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    ma_ne:

    Но, я так понимаю, что возврата к прежней такой классной форме входа не будет все равно. А жаль. Мне именно из-за этого нравился этот и-банк. С смс и эл.почтой слишком много лишних телодвижений.

    Как я понимаю введение СМС - это защита от атак на сервер извне Беларуси.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    sync02:

    Сделали честно говоря не пойми что - почему не сделать приложение с генератором ключей - ни смс не надо ловить и безопасность таже

    Это точно не безопасно, генератор легко взломать можно.

  • AntonioModer Neophyte Poster
    офлайн
    AntonioModer Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #605174

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 марта 2015 23:08
    1523090:

    Это точно не безопасно, генератор легко взломать можно.

    И не удобно маяться с генератором.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 23:12
    AntonioModer:

    1523090:

    Это точно не безопасно, генератор легко взломать можно.

    И не удобно маяться с генератором.

    Ни капли не сложнее чем с СМС - без разницы, где циферки смотреть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 марта 2015 23:15

    хром не пускает, чистила, страницы обновляла. пишет: введите пароль.
    в опере "забыла пароль" и хотя бы удалось ввести логин и пароль,присланный на мыло. Но не дает ввести новый пароль :Пароль выбран неверно.
    Используйте правила выбора пароля

  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 марта 2015 23:21 Редактировалось LINESSS, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    LINESSS:

    Ну, я, как все... "Введите пароль.Введите пароль...." - читаю, что у других те же проблемы....Хорошо, что вчера хоть за квартиру, телефон заплачено... А гостиницу как бронировать?...ух на вас 3 раза (эмоции зашкаливают).

    Ctlr-F5 мне помогло сразу.

    Спасибо! совет помог, зашла! (перед вводом ВСЕГО нажать Ctlr-F5), пока перепробовала варианты, КОГДА нажать...
    А интерфейс нормальный в целом (с большого экрана, по крайней мере). СМС - 8 цифр просто разбить на 2 блока: любой мозг схватит

  • Капля Member
    офлайн
    Капля Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #75930

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 16 марта 2015 23:48
    B.S.:

    СМС с кодом доступа прошу сделать на пару цифр короче

    Поддерживаю. 8 цифр - многовато. И для восприятия уже сложно. 6 было бы лучше. Или даже 4, если это возможно с точки зрения безопасности.

    Капля камень точит
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 марта 2015 00:15

    Если уж и оставлять СМС для входа - то сделать 4 цифры. 8 все же многовато.