Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 19:02
    netmaster:

    Firefox работает

    Уже лучше.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5524

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 16 марта 2015 19:03

    не работает перенаправление
    http://ibank.belinvestbank.by
    на
    https://ibank.belinvestbank.by

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 19:03
    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 16 марта 2015 19:04

    Предлагаю убрать капчу! Смысл ее потерялся, если каждый раз будет новый одноразовый ключ из смс.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 19:04
    netmaster:

    не работает перенаправление
    http://ibank.belinvestbank.by
    на
    https://ibank.belinvestbank.by

    Насколько помню, то об этой проблеме уже как-то писали здесь, но воз и ныне там.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 19:04
    czyk:

    1. «Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен»
    Пры гэтым далей за 1-шы экран сістэма мяне не прапусціла. (Chrome)

    10 мин

    Добавлено спустя 46 секунд

    Послезавтра подведем краткие итоги и ознакомлю сообщество с планами по исправлениям/изменениям.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5524

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 16 марта 2015 19:05
    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это я сомневаюсь
    Нигде не пытается только в БИБе пытается

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 19:06
    sens:

    netmaster:

    не работает перенаправление
    http://ibank.belinvestbank.by
    на
    https://ibank.belinvestbank.by

    Насколько помню, то об этой проблеме уже как-то писали здесь, но воз и ныне там.

    Могли и прозевать, учтем

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 19:06
    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это долго объяснять пользователям, особенно если их не 10, не 100, а тысячи.
    Разумно было бы упомнять об этом в вашей новости.
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/26887/

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 19:06 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    netmaster:

    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это я сомневаюсь
    Нигде не пытается только в БИБе пытается

    Сомневайтесь, но мы убедились...
    И что значит нигде не пытаеться - не везде ведь изменения происходят.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5524

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 16 марта 2015 19:07 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    ssserega:

    netmaster:

    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это я сомневаюсь
    Нигде не пытается только в БИБе пытается

    Сомневайтесь, но мы убедились...

    Значит надо сделать так чтобы не пытался
    Пользователь же не может этого исправить

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 16 марта 2015 19:07

    Ну вы работнички даёте. :ass: Похоже за те две недели что я не пользовался инетбанкингом я много не потерял.Чо шифруетесь смс ваши полный отстой.Самое главное для кого это нужно? А?ДЛЯ ВХОДА В ИНЕТ БАНКИНГ?Кто в теме,лень лопатить весь трёп по этому вопросу,подскажите эту туфту(сеансовый ключ :puke: ) можно отключить? На кой он нужен для входа в интернет-банкинг.Если карта хоть раз засветилась в сети ВСЁ ЗАТЫКАЙ--НАНЮХАЛИСЬ кому надо заплатит с вашей карты и без вашего гемора с ключами.
    Не думал что так заботятся в этом банке о своих клиентах.Лучше наконец-то доработайте выписку хоть в счёте по refund через Paypal.Только обещания а г...а всякого успели понапихать даже тут.
    МДЯ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 19:09
    sens:

    ssserega:

    sellerbrest:

    netmaster:

    невозможно зайти
    Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль. Введите пароль.

    Обнови (перегрузи) страницу ctrl-shift-r (если firefox). Они там что-то шаманят на ходу. Если всё нормально, то должны красные финтифлющки появляться "заполните поле".

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    Это долго объяснять пользователям, особенно если их не 10, не 100, а тысячи.
    Разумно было бы упомнять об этом в вашей новости.
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/26887/

    Посыпаю голову пеплом, не словили...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 марта 2015 19:11

    Ах да, "Войти сейчас" забыл :D Сперва вовсе не читал, ориентируясь на кнопку как единственный вариант, но потом тут в отзывах заметил, что за надпись на кнопке :lol:
    "Подтвердить", что ли :)

    I sneak into backstab position.
  • sellerbrest Junior Member
    офлайн
    sellerbrest Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #783006

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 марта 2015 19:14
    ssserega:

    Это не мы шаманим на ходу, это ваш браузер пытается закэшированные данные подставить :-)

    В поле ввода логина пусто - красная подсказка "заполните поле" не вылазит (так же и в поле ввода пароля). Перегружаю страницу. В поле ввода логина пусто - красная подсказка "заполните поле" появляется. Ваша версия, почему так происходит? Какие именно данные закэшировал мой браузер? Моя дилетантская версия, вы что-то в sigin.js или validation.js, например (а может ещё где-то), подправили и после перезагрузки эти скрипты обновились.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 16 марта 2015 19:18
    netmaster:

    Нет не работает
    Chrome, Linux

    У меня работает. И в chromium, и в firefox (до перезагрузки страницы без кеша не работало)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 16 марта 2015 19:33 Редактировалось exxt, 1 раз.

    На странице ввода пароля из смс:
    "Нажав на надпись, вы можете убедиться в соедЕнении с защищенным сервером Белинвестбанка."
    Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что там буква "И" должна быть...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    И объясните, пожалуйста, дураку, как теперь сортировать список карт (раньше сортировал их по именам, присвоив каждой в качестве имени удобный мне порядковый номер) и где смотреть выполнение условий "Прокачай карту"?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 16 марта 2015 19:43 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Так и не сделали в новой мобильной версии, чтобы при переводе с карты на карту видна была доступная сумма на карте, с которой делаешь перевод. А обещали несколько месяцев назад.
    Несерьезно Господа банкиры !

  • Accidental Member
    офлайн
    Accidental Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #136657

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 16 марта 2015 20:03 Редактировалось Accidental, 1 раз.

    Новый ibank :puke:
    1. С телефона так и не открылся.
    2. Перенаправление с http на https так и не сделали.
    3. Сеансовый ключ в смс - верх идиотизма: скопировать сложно, на лайф смс при плохой связи не дождаться.
    4. Интерфейс тормознут и ужасен.

    ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ibank!

  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 марта 2015 20:05 Редактировалось Merylin, 1 раз.

    redbird, попыталась выставить лимиты по карте. чекнула страну, жму кнопку "Установить", появляется окно подтверждения, жму ОК - падает ошибка:

    Forbidden
    You don't have permission to access /cards/limits on this server.