Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:48
    alex-md:

    sens:

    ssserega, спасибо за то, что сделали выбор текущей карты в выпадающем списке.
    Теперь контрол "Текущая карта", который выводится для каждой карты, можно смело убирать.
    Иначе, у пользователей может создастся впечатление, что несколько карт могут быть одновременно выбраны текущми.

    эти контролы не работают вообще. двигаешь ползунок а он едет обратно) убрать их

    +100500
    Ну и еще несколько странно, когда двигаешь ползунок для других настроек и открывается другая страница.
    Это несколько не по феншую, потому как вроде ползунок заменяет чекбокс, а он по своему назначению ну никак не предназначен для выполнения какого-либо дополнительного действия.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    zangetzu:

    ssserega, а что слышно по поводу Native Client для мобильных платформ?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    sens:

    А я в поездках как-то ни разу не пользовалься роумингом белорусских операторов, а юзал SimTravel.

    Ну я обычно вообще с местными симками хожу - там интернет дешевле)

    SimTravel удобна, например, когда надо посетить несколько стран.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 16 марта 2015 15:56
    ssserega:

    andkh:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    Ключевое слово вызывало НЕ МЕНЬШЕ нареканий.
    Сейчас Вам предложено два разных сервиса для получения сеансового ключа (самим его введением мы закрыли несколько важных вопросов безопасности).
    Понимаю что СМС не всегда удобно, но есть запасной вариант по мылу. По деталям (ограничения при входе по мылу и тд.) - можно доработать с учетом пожеланий (меру тоже знать надо ес-но).

    1. Вы кажется не слышите главное - привязка защищенного доверенного сервиса к другому (или нескольким другим, заведомо ненадежным и с возможной ограниченной доступностью) снижает уровень надежности и доступности первого сервиса.
    2. Учите ограниченные возможности не IT-людей, для них трехступенчатый (логин/пароль, капча, код смс/e-mail) процесс доступа в банкинг может быть непосильным. Подумайте о MobiPass или карточка сеансовых ключей.
    3. Добавьте уже наконец чекбокс для выбора и удаления нескольких сообщений. Ну или хоть кнопку "мусорки" напротив каждого сообщения. Открывать чтобы удалить - это странно. Ну и информативность сообщения об успешном удалении ненужного сообщения конечно полезна, да )

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 марта 2015 15:56

    После обновления Интернет-банкинга постоянно пишет "Введите пароль" - ввожу,пишет что неправильный!!!! Где искать правду???

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 марта 2015 15:57

    Не отображает остаток при проведении платежа, даже если хочу его видеть насильно, нажав кнопку.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 марта 2015 15:58

    Или заново надо регистрироваться???

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 16 марта 2015 15:58
    vic_brest:

    После обновления Интернет-банкинга постоянно пишет "Введите пароль" - ввожу,пишет что неправильный!!!! Где искать правду???

    таже ерунда.
    Система ни как не хочет принимать мой пароль. И свой сгенерированный не хочет. Но 1 раз пустила. Но потом постоянно пишет. что введенные пароли не совпадают.

    Короче. я забил. подожду немного.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 марта 2015 15:59

    vic_brest, jobs14, Почистите кэш или обновите страницу Ctrl+F5

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 16:00
    andkh:

    ssserega:

    Ключевое слово вызывало НЕ МЕНЬШЕ нареканий.

    ...от тех, кто не понимал, зачем нужен двухэтапный вход. Вы разъяснительную работу вести пробовали? Или за вас должны отдуваться клиенты, понимающие, что к чему? При этом вы сейчас не избавились от второго этапа, а лишь видоизменили его.
    Если уж на то пошло, то в нынешнем входе Вы перевернули всё с ног на голову. На первом экране должны были быть логин и SMS-код, на втором (с картинкой - я был не прав по поводу её кончины) - пароль. В текущей реализации все реквизиты клиента - и логин, и пароль - становятся одновременно известны фишеру. ......

    :super:
    А ведь действительно, с точки зрения обеспечения безопасности правильно сначала запросить SMS-код, а потом уже пароль.
    Кстати, при такой схеме можно выбросить и ввод капчи.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 16 марта 2015 16:01
    @rTuRik:

    vic_brest, jobs14, Почистите кэш или обновите страницу Ctrl+F5

    Это не помогает. уже чистил сто раз.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 марта 2015 16:01

    @rTuRik, думаешь не чистил и не обновлял... Вот это подставу банк устроил. Спасибо...

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2015 16:02 Редактировалось air-time, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 марта 2015 16:02
    Ai-95:

    после введенных данных номера карты, рядом где нибудь появлялось хотя бы Имя и Отчество владельца карты

    Предлагаете банку выложить базу карт? Спасибо, но нет.

    I sneak into backstab position.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 16:02
    PachvaraPetrovna:

    ....
    3. Добавьте уже наконец чекбокс для выбора и удаления нескольких сообщений. Ну или хоть кнопку "мусорки" напротив каждого сообщения. Открывать чтобы удалить - это странно. Ну и информативность сообщения об успешном удалении ненужного сообщения конечно полезна, да )

    Отсутствие этой возможности очень сильно разрдражало еще в предыдущей версии И-банка.

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 марта 2015 16:02

    Чистил и не один раз!!!!!

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 марта 2015 16:02
    sens:

    ...от тех, кто не понимал, зачем нужен двухэтапный вход. Вы разъяснительную работу вести пробовали? Или за вас должны отдуваться клиенты, понимающие, что к чему? При этом вы сейчас не избавились от второго этапа, а лишь видоизменили его.
    Если уж на то пошло, то в нынешнем входе Вы перевернули всё с ног на голову. На первом экране должны были быть логин и SMS-код, на втором (с картинкой - я был не прав по поводу её кончины) - пароль. В текущей реализации все реквизиты клиента - и логин, и пароль - становятся одновременно известны фишеру. ......

    А ведь действительно, с точки зрения обеспечения безопасности правильно сначала запросить SMS-код, а потом уже пароль.
    Кстати, при такой схеме можно выбросить и ввод капчи.

    +1 поддерживаю хотя бы такой вариант! но без СМС вообще куда было бы удобнее...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 16:05
    sens:

    PachvaraPetrovna:

    ....
    3. Добавьте уже наконец чекбокс для выбора и удаления нескольких сообщений. Ну или хоть кнопку "мусорки" напротив каждого сообщения. Открывать чтобы удалить - это странно. Ну и информативность сообщения об успешном удалении ненужного сообщения конечно полезна, да )

    Отсутствие этой возможности очень сильно разрдражало еще в предыдущей версии И-банка.

    Спасибо. принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 марта 2015 16:05
    deNoor:

    Предлагаете банку выложить базу карт? Спасибо, но нет.

    ну какая же тут база данных только имя и отчество? фамилии никакие не надо светить! почему то в Сбербанке РФ это практикуется и без проблем и последствий! а то введя и перепроверя цифры введенные, всеравно деньги кому-то другому можно будет отправить в подарок!

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 марта 2015 16:06
    sens:

    andkh:

    ssserega:

    Ключевое слово вызывало НЕ МЕНЬШЕ нареканий.

    ...от тех, кто не понимал, зачем нужен двухэтапный вход. Вы разъяснительную работу вести пробовали? Или за вас должны отдуваться клиенты, понимающие, что к чему? При этом вы сейчас не избавились от второго этапа, а лишь видоизменили его.
    Если уж на то пошло, то в нынешнем входе Вы перевернули всё с ног на голову. На первом экране должны были быть логин и SMS-код, на втором (с картинкой - я был не прав по поводу её кончины) - пароль. В текущей реализации все реквизиты клиента - и логин, и пароль - становятся одновременно известны фишеру. ......

    :super:
    А ведь действительно, с точки зрения обеспечения безопасности правильно сначала запросить SMS-код, а потом уже пароль.
    Кстати, при такой схеме можно выбросить и ввод капчи.

    Не пойму, какая логика должна быть, что-бы к такому решению прийти :conf:
    Если только что-бы СМСок/спама слать меньше, вдруг кто ваш логин угадает.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 16:09
    alex-md:

    sens:

    ssserega, спасибо за то, что сделали выбор текущей карты в выпадающем списке.
    Теперь контрол "Текущая карта", который выводится для каждой карты, можно смело убирать.
    Иначе, у пользователей может создастся впечатление, что несколько карт могут быть одновременно выбраны текущми.

    эти контролы не работают вообще. двигаешь ползунок а он едет обратно) убрать их

    В каком Браузере?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 марта 2015 16:10

    В общем товарищи программисты банка, не работает и-банк в хроме, требует ввода пароля, хотя он введен, также не видно кнопки виртуальной клавиатуры, в iе- все видно...