Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2018 00:31

    dima21011994, крутится частник. Это ему надо собрать народ, не госу. У госа расписание, он и с одним пассажиром на борту поедет, а частник начинает сборы людей. «Ща, подожди, ещё одного найду и поедем». Эти «ща поедем» могут длиться сколько угодно.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 00:31

    vittkoff, гибкость в том,что госы привязаны к одному месту. Дело в том,что пассажиры к вокзалу просто не доезжают. Да и зачем,тебя заберут в любой точке города,высадят в любом месте в населенном пункте.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 10 марта 2018 00:33
    dima21011994:

    Ваши же все есть с 2000-какого-то года все-все-все

    и как могут повлиять на мою судьбу канувшие в лету и оплаченные штрафы за переход улицы на красный свет ? а других не платил

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 00:36

    Лично я со своим одним коллегой продвигал идею стать на одно направление и быть наподобии частника,причем маршрут не междугородный. Год данную идею пробивали,расчеты,экономика,пока впустую. И только возможно,может быть сейчас получится,но шансов очень мало

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2018 00:37
    fomin-1:

    vittkoff, гибкость в том,что госы привязаны к одному месту. Дело в том,что пассажиры к вокзалу просто не доезжают. Да и зачем,тебя заберут в любой точке города,высадят в любом месте в населенном пункте.

    Пусть того, кто захотел поехать в сторону Баранович, заберут в Уручье. Или наоборот, с Дзержинского проспекта пусть съездит в Витебск. Не спорю, кто живёт в той стороне Минска, куда и ехать надо - тому удобно, но это не всегда так, и частник наоборот, не довозит до центра, до вокзала. Высаживает на Борисовском тракте, а человеку чесать на метро до Центрального, если ему нужна пересадка. Не так уж и гибко.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 00:40
    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, гибкость в том,что госы привязаны к одному месту. Дело в том,что пассажиры к вокзалу просто не доезжают. Да и зачем,тебя заберут в любой точке города,высадят в любом месте в населенном пункте.

    Пусть того, кто захотел поехать в сторону Баранович, заберут в Уручье. Или наоборот, с Дзержинского проспекта пусть съездит в Витебск. Не спорю, кто живёт в той стороне Минска, куда и ехать надо - тому удобно, но это не всегда так, и частник наоборот, не довозит до центра, до вокзала. Высаживает на Борисовском тракте, а человеку чесать на метро до Центрального, если ему нужна пересадка. Не так уж и гибко.

    Вот честно и откровенно,вы не правы. Частник,который выполняет нерегулярные перевозки,вас довезёт до точки назначения и высадит вас ,где вам нужно,даже если нарушает правила перевозки и ПДД. И он будет в почете,и уважении

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    С регулярными перевозками сложнее

    Добавлено спустя 22 секунды

    Паспорт маршрута,утвержденные остановки и т.д.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2018 00:49

    fomin-1, Вы о каких-то сказочных нерегулярных перевозчиках пишете. По факту это те же «уксусы», без шкурного интереса они и ста метров не проедут. Я, конечно, мог попросить того частника завезти меня одного в Центральный район, а не высаживать с остальными на Борисовском тракте, но, думаю, моя просьба не была бы удовлетворена.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 марта 2018 01:00

    vittkoff, как не удивительно ,но нет. По роду своей деятельности,могу вам сказать, что у частника два преимущества,остановки по пути следования и система частного бронирования.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Если просто взять маршрут межобластной и скорость сообщения,то это сплошные нарушения. Но пассажиру важна скорость и условия доставки, стоимость поездки,по данным частных перевозчиков,если работать в белую,будет практически соизмерима с госами. И если работать по расписанию в регулярном сообщении никто такую скорость не утвердит.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Приходил перевозчик на согласование расписания в межобластной сообщении,так у него до бобруйска время в пути 1час 20 минут. На вопрос с какой скоростью нужно ехать,был ответ я так всегда езжу и все довольны

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23217

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23217
    # 10 марта 2018 04:24 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Avanturist, государственные перевозчики по некоторым параметрам лучше, чем частники. С Ангарской этого может быть не видно, но факт есть факт.

    Ни одного плюса государственных перевозчиков, хоть по городу, хоть по межгороду, я не увидел ещё ни разу.
    Зато минусов я могу привести сразу пачку:
    1) Транспортные средства у ГОСов в целом БОЛЕЕ ДОБИТЫЕ, чем у частников. Лично мне А 27 попадался с диким скрежетом об асфальт по ходу движения. Т3 тоже попадался, с дикой вибрацией, что казалось, зубы повылетают. Но вот у частников я таких откровенных ляпов точно не помню. Хотя понятно, что по ходу движения техника может сломаться и там и там.

    2) Как-то раз сломался госавтобус на междугороднем рейсе. Было объявлено типа через час - полтора - два (точно уже не помню, не прошлый год, но было), прибудет замена. Как вы понимаете, билет уже был куплен. Париться ещё в ожидании не хотелось (а там через час или чуть раньше даже была уже маршрутка частника), спросил, а как там про возврат денег? Какой возврат? Замена же будет! Ну подумаешь, лишний часик-другой потомись )))
    В итоге плюнул, порвал тот билет и поехал за дополнительную плату у частника.
    А частник же возвращает всегда ПОЛНОСТЬЮ стоимость поездки, даже если ты там проехал 3/4 пути, и не доехал всего ничего. Хоть в маршрутках по городу такое было, пару остановок оставалось, сломался, вернул ПОЛНОСТЬЮ стоимость билета, и на межгороде было как-то раз, довёз кое-как до крупного пересадочного узла, сказал, кто хочет - ожидайте замену, машина вышла, кто не хочет ждать - возвращаю деньги (можно было воспользоваться Ж.Д.)
    Вы можете себе такое представить с государственным перевозчиком??? :lol:
    Никогда в жизни! Если вернут, то лишь часть, высчитают проход по трассе (то есть если поломка на полути произошла, то за полпути снимут). А оставшиеся копейки чтобы получить, надо будет изрядно потрудиться, поездив во всякие там автопарки, автовокзалы, написав кучу заявлений, ожидать неизвестно сколько рассмотрения, потом скажут ещё "через недельку - другую сообщим решение" :lol:

    3) Особенно актуально летний и осенне-зимний период. Почему-то у частников кондиционеры работают без проблем, зимой в салоне тепло, летом слегка прохладно. В общем, комфорт. А вот у госов..... летом пекло, что пот в 3 ручья льётся, а зимой дубак, что зубы стучат и ноги мёрзнут, потмоу что "экономия энергоресурсов, понимаете ли". Пока не -20, отопление не включим)))

    4) Скорость. Сравните одни и те же маршруты, даже без заездов в деревни, где в основном только по трассе. Частник едет быстро, и я считаю это плюсом. ГОС же едет, словно черепаха, порой кажется, что пешком не намного меньше бы по времени получилось))) и это реально бесит. Поэтому госперевозчика я выбирал крайне редко, в основном если близко по расписанию частника нет.
    И только не надо тут баек, типа если ехать ГОСу 40 км/час, то это более надёжно и более безопасно, чем если частник едет 80 км/час.
    Ведь, как тут периодически проскакивают новости, водителей на государственных маршрутах прямо во время движения хватают приступы. И от этого никто на 100% никак не застрахован, жизнь есть жизнь....

    5) Трассы маршрутов. Кому надо "социальная направляющая", всякие там экскурсии по деревням - расклад один. Но если мне нужен прямой маршрут, типа Минск - Гомель, то мне как-то приятнее будет наиболее прямая трасса, без экскурсий по куче деревень. Что у ГОСов как-то крайне маловероятно.

    6) Ну и расписание почему-то у частников тоже более оптимальное. Например у ГОСа был как-то на одном направлении рано утром и в обед. Точка. Утро точно никак не прокатывало, работа ещё не была звершена. На расписание в обед надо было бы лететь сломя голову, что, мягко говоря, меня не привлекает. Смотрю расписание частника, и.... почему-то у того было 19:00 отправление и 21:00 прибытие в Минск. Получалось, что..... отдохнув несколько часов в гостинице и спокойно подготовившись к поездке у частника, я мало того, что заплатил практически такие же самые деньги, какие заплатил бы ГОСу, так и по времени я почти ничего не проиграл (как вы понимаете, частник напрямую из точки А в точку Б, а ГОС экскурсию по всей стране, в итоге ГОС прибывал не намного раньше, зато вот время отправления отличалось существенно)
    По-моему лучше пару лишних часов отдохнуть в гостинице, чем париться в государственном автобусе. А как считаете вы??? :lol:

    Ну вот, минусов государственных перевозчиков я привёл вам массу.
    Теперь жду от вас ХОТЬ ОДИН ПЛЮС ГОСа (и только не надо мне так неумелое передёргивание про цены, типа у госа где-то может быть 9 рублей, например, а у частника будет 10, типа вот смотри, гос дешевле))) Это не дешевле, а, на мой взгляд, дороже, поскольку явный минус и в комфорте, и во времени в пути....

    Добавлено спустя 27 минут 33 секунды

    vittkoff:

    fomin-1:

    vittkoff, гибкость в том,что госы привязаны к одному месту. Дело в том,что пассажиры к вокзалу просто не доезжают. Да и зачем,тебя заберут в любой точке города,высадят в любом месте в населенном пункте.

    Пусть того, кто захотел поехать в сторону Баранович, заберут в Уручье. Или наоборот, с Дзержинского проспекта пусть съездит в Витебск. Не спорю, кто живёт в той стороне Минска, куда и ехать надо - тому удобно, но это не всегда так, и частник наоборот, не довозит до центра, до вокзала. Высаживает на Борисовском тракте, а человеку чесать на метро до Центрального, если ему нужна пересадка. Не так уж и гибко.

    Вы какие-то глупости пишете.... Явно не ездили дальше Минска.... У частника маршрут на какой-то из автовокзалов (например ранее это был либо Московский, либо Восточный, либо Центральный). Ни у одного частника я не встречал "а.с. Автозаводская", например ))))
    Другое дело, что если я еду с Могилёвского направления, и мне удобно выйти на ст.м. Могилёвской, а не ехать до того же "Восточного" ранее, я частника легко попросил, он остановился, и всё.
    А с госами же порой было, что либо заед с другой стороны Минска, по другой трассе, либо когда-то было сказано, типа "В ГОРОДЕ ОСТАНОВОК НЕТ" (кроме конечной, автовокзала)
    Это, видимо, была "привязка к тарифицируемым остановкам" )))))) или же "жЭсточайшее расписание" )))))
    Понятно, что водителю ГОСа, который сидит на окладе, и которому плевать на удобство пассажиров, куда важнее своё личное удобство, легче и проще не останавливаться по городу, кто где скажет, словно какое-то такси, а сразу завести всех на автококзал и высадить там, а дальше вы уже там разбирайтесь сами, кому куда и на чём.
    А вот частнику мнение пассажиров важно. И частник понимает, что устрой он один раз такое свинство, как не высади человека, которому было удобнее выйти пораньше, чтобы не нарезать обратно круг по городу, в следующий раз конкретный пассажир выберет уже конкурента (а на многих направлениях конкуренция перевозчиков сильна). А госу.... ему как минимум плевать, а как максимум - надо придерживаться кучи бюрократического бреда транспортников, типа "ОСТАНОВКИ СТРОГО ПО МАРШРУТУ", типа если их определён только десяток, значит всё, ни шага влева - ни шага вправо....
    Можем провести аналогию с городскими перевозками: экспрессная маршрутка Ждановичи-Ангарская может высадить пассажира на ЛЮБОЙ остановке, которая будет просто по пути, пусть это будет хоть о.п. "Холмогорская", где останавливается всего лишь один-единственный А 27, остальные маршруты проходят мимо. А вот экспрессный автобус 76Э останавливается только на строго отведённых по маршруту остановках. И если пассажиру надо в указанную точку, то...., увы и ах, либо выходи раньше (Профтехколледж) и жди А 27, или пару остановок чеши пешком, или выходи позже (Алтайская-2) и возвращайся обратно.... Сомнительное удовольствие, если представить, что человек едет с рынка с полными сумками....
    То есть даже в городской черте существуют неудобства государственных экспрессов перед экспрессами частников.

    Что тогда говорить про межгород, как люди пишут на форумах, когда "ТАРИФИЦИРУЕМАЯ ОСТАНОВКА ГОСА" В ДЕСЯТКАХ КИЛОМЕТРОВ!!! :molotok:

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    vittkoff:

    На госа жалобы строчат кому не лень - инвалиду дверь не открыли, тот вонь поднял - аж до Онлайнера дошло.

    Смех какой-то. Ну и что, что жалобу настрочил? Кто-то накажет госа? Нет кнечно же! Вы же видели мою отписку, когда госконтора оклеветала меня в Т 34 типа "заяц"? ))))))) Смешно было ожидать иного, чтобы своё же госпредприятие наказало своих же госработников. :lol:

    Как раз тут наоборот, частник больше боится жалоб. Потому как государственный регулятор перевозок легко может сделать из мухи слона, и прикрыть этого частника за пару таких вот мелких жалоб, выдав их как "систематические нарушения".
    А разве кто-то накажет, например, АП № 6 Минска за то, что на линию выходят машины с некоторыми не открывающимися дверями? )))
    Вы смешны, ей богу....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 09:12
    vittkoff:

    dima21011994, крутится частник. Это ему надо собрать народ, не госу. У госа расписание, он и с одним пассажиром на борту поедет, а частник начинает сборы людей. «Ща, подожди, ещё одного найду и поедем». Эти «ща поедем» могут длиться сколько угодно.

    так как поедет гос-- уже поздно туда ехать вообще. Раньше я мог приехать утром на маршрутке в Новополоцк и днём уехать назад в Минск. Сейчас хрен так получится, точнее миссия невыполнима уже. Хочешь так-- едь на авто.
    Вчера ехали чуть более 3ч от МКАД до Диониса у Автовокзала

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 марта 2018 09:33

    dima21011994, знакомо...
    В далеких 90-х домой, к матери, ходил один автобус, который отправлялся в 15.50 с Центрального. Ехал почти 5 часов (машина без остановок едет это расстояние за 2,5). Потом добавили второй автобус, но очень не долго был. Обратно в 7.07 и не иначе. Все остальное стыковки и ожидание в соседних райцентрах.
    Прошло 30 лет. Расписание не изменилось, автобус перестал заезжать в Дзержинск и едет 4 часа...
    Теперь автобусом к матери можно съездить переночевать :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    leksi1993:

    ни разу не было. езжу 10 лет.

    Было один раз такое у меня. Накладка вышла у частника. Наши места с ребенком были, а женщина которая где-то по дороге вошла, оказалась без места. Потеснились с ребенком, посадили ее к нам. Частник потом сильно извинялся и половину цены за проезд взял у нее и нас.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    vittkoff:

    Я ездил с ними по Витебской трассе, у меня вызывает удивление, как это до сих пор никто не убился со всеми паксами на борту. Гос хоть не нарушает, везёт медленно, но верно, частник - на спидометре стабильная сотня, двойные обгоны и прочее мракобесие, благодаря которому частник «быстрее, не то, что гос».

    а чего ездите с частниками? Госы - ваше все.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    fomin-1:

    И если работать по расписанию в регулярном сообщении никто такую скорость не утвердит.

    Расписание - это вообще за гранью моего понимания. Поясню. Маршрутка из городка уходит полная до Минска. Спрашивается, а на фига заезжать на вокзалы по маршруту? Язык показать ожидающим и сообщить, что мест нет? Вот и получается, что для порядку и контролю, только на фиг они мне, как пассажиру, сдалися?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 09:58

    olicha, заезжать в Дзержинск? Они там с дубу рухнули крюк в 35 км делать в одну сторону?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 10 марта 2018 10:19 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    vittkoff:

    Ваша наивность обратно пропорциональна интеллекту.

    чуть что - сразу оскорблять.

    fomin-1:

    leksi1993, возьмите расстояние и время в пути,скорость сами посчитаете.

    135 на 2.5 часа - 60 км/ч по дороге вне населенного пункта, где автобусам разрешено 90 км/ч.
    частник на микроавтобусе - 135 на 1.5-2 часа - 90 км/ч, чуть меньше на некоторых участках.
    и зачем мне такой транспорт, который едет вне населенного пункта, со скоростью, как в населенном?

    89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
    ...
    89.2. автобусам и мотоциклам — не более 90 км/ч;

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    vittkoff:

    dima21011994, крутится частник. Это ему надо собрать народ, не госу. У госа расписание, он и с одним пассажиром на борту поедет, а частник начинает сборы людей. «Ща, подожди, ещё одного найду и поедем». Эти «ща поедем» могут длиться сколько угодно.

    частник едет и с одним. а гос говорит "извините, мы мало билетов продали, ждите следующий рейс".
    я уже молчу о том, что рейс на 16:10, а автобус госа приезжает в 16:40.

    с частником я знаю, что выехала в 17:00, в 19:30 буду уже дома чай пить, выйдя, где мне надо и проехав на ОТ или вызвав такси.
    с гос я в 19:30 только на вокзал приеду, а потом еще минут 40 до дома.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 марта 2018 11:11
    dima21011994:

    olicha, заезжать в Дзержинск? Они там с дубу рухнули крюк в 35 км делать в одну сторону?

    Я что ль маршрут планировала? Было такое. Теперь не заезжает.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    leksi1993:

    с частником я знаю, что выехала в 17:00, в 19:30 буду уже дома чай пить, выйдя, где мне надо и проехав на ОТ или вызвав такси.
    с гос я в 19:30 только на вокзал приеду, а потом еще минут 40 до дома.

    :100500:
    Более того, частник, ребенка прямо к маминой калитке подвозил...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 11:17
    olicha:

    dima21011994:

    olicha, заезжать в Дзержинск? Они там с дубу рухнули крюк в 35 км делать в одну сторону?

    Я что ль маршрут планировала? Было такое. Теперь не заезжает.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    leksi1993:

    с частником я знаю, что выехала в 17:00, в 19:30 буду уже дома чай пить, выйдя, где мне надо и проехав на ОТ или вызвав такси.
    с гос я в 19:30 только на вокзал приеду, а потом еще минут 40 до дома.

    :100500:
    Более того, частник, ребенка прямо к маминой калитке подвозил...

    я не помню, как раньше автобус ездил. мелким был слишком

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 марта 2018 11:20

    dima21011994, а я отчетливо помню. Студенткой была.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Маршрут был: Дзержинск-Столбцы-Мир-Кореличи-Турец-Новогрудок-Березовка-Лида.
    Это потом Дзержинск и Столбцы убрали. И то не сразу, а по очереди

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 11:30
    olicha:

    dima21011994, а я отчетливо помню. Студенткой была.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Маршрут был: Дзержинск-Столбцы-Мир-Кореличи-Турец-Новогрудок-Березовка-Лида.
    Это потом Дзержинск и Столбцы убрали. И то не сразу, а по очереди

    афигеть какой крюк был
    ну и гугление показывает, что становится маз 152 только на автовокзалах. ацтой, жёсткий

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 10 марта 2018 12:04 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Что интересно, так за этот крюк ещё и билет значительно дороже стоит. Такое повсеместно наблюдается и сейчас. Частник наоборот скидку делает, если куда-то заезжает. vittkoff, это тоже плюс госу?
    Например, Минск - Поставы

    Минск - Новополоцк

    Никто не считает абсурдом такое ценообразование?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 10 марта 2018 12:34
    ay001:

    Что интересно, так за этот крюк ещё и билет значительно дороже стоит. Такое повсеместно наблюдается и сейчас. Частник наоборот скидку делает, если куда-то заезжает. vittkoff, это тоже плюс госу?

    посмотрел стоимость госа: 10р в 1 сторону Минск-Новополоцк минимум ещё 1р 20коп за проезд от Возказала до своей остановке на 5ке
    что имеем при проезде 1ой попы на маршруте: 10+1,2+10=21,2р (ранее 14р)
    удорожание на 21,2/14*100-100=51 процент
    21,2/1,3=16.3 л аи 95+ неоцененное время около 2,5ч жизни
    при поездке дом-дом (500 км)=6,5*5=32,5л аи 95 идет

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 марта 2018 12:39

    ay001, а в чем абсурд?) За большее расстояние нужно платить меньше?)
    Никто не заставляет Вас покупать билет на тихоход.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    dima21011994, забавные у Вас расчеты. На личном авто всё равно дороже, и что?)