Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 16 марта 2015 15:25 Редактировалось jobs14, 1 раз.
    ssserega:

    jobs14:

    Не могу зайти.
    Не принимает пароль.
    Нажал кнопку "Забыл пароль".
    Система сгенерировала временный, но и он не подходит.

    Говорит что неверный пароль или "введите пароль"?

    Кэш полностью очистил.
    Но пишет: Пароль введен неверно. Попробуйте еще раз.

    так. мой пароль принимать не хочет. Но сейчас повторно сгенерил пароль и новый временный меня пустил. Но на странице, которая пишет что , я должен указать новый пароль выдается сообщение. что введные пароли не совпадают. Хотя я просто их копирую.

  • asma Junior Member
    офлайн
    asma Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #170656

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 марта 2015 15:25

    ребята ,помогите плиз!!!
    возник следующий вопрос : у меня скоро заканчивается срок действия зарплатной карточки. могу ли я ее перевыпустить через ИБ ?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 15:25
    sens:

    zangetzu:

    andkh:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    Подтверждаю, что за бугром 100% будут проблемы у клиентов. Очень уж это ненадежная штука - смс в роуминге. Нужно продумывать резервный способ работы.

    И еще один довод против SMS. Стоит вспомнить военные действия в Украине. Мало ли по какой-то причине на некоторой территории внезапно перестанет работать оператор сотовой связи или же вышка физически пострадает.

    К СМС мы дали запасной вариант - сеансовый ключ на e-mail.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:26
    mr_andrew:

    Vetali:

    Да, чистка кэша помогла...

    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.

    Не согласен, у меня вместо ЕРИП каждый платеж переименован и имеет свое ИМЯ, т.к. если платишь коммунальные услуги не только за себя, то по л/c все равно не понятно, что это за платеж.

    Переименование решает, но когда надпись Платеж ЕРИП жирным фонтом большего размера, а основные параметры платежа мелким фонтом серого цвета, то это тоже не совсем удобно.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ssserega:

    К СМС мы дали запасной вариант - сеансовый ключ на e-mail.

    Осталось решить вопрос с ограничениями.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 марта 2015 15:28

    ssserega, Список переводов, едет разметка Chrome 41

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 15:29
    asma:

    ребята ,помогите плиз!!!
    возник следующий вопрос : у меня скоро заканчивается срок действия зарплатной карточки. могу ли я ее перевыпустить через ИБ ?

    да. На закладке самой карты ссылка "Заменить карту"

    Добавлено спустя 24 секунды

    @rTuRik:

    sserega, Список переводов, едет разметка Chrome 41

    2015-03-16_1523.png

    Спсб, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 марта 2015 15:31
    Zuzia82:

    Vetali:

    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.

    надпись "платеж ЕРИП" можно поменять, Я себе сделал так:

    Таки оказывается да ))
    Но это руками лезть нужно, если не подправят, то буду сам переименовывать.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 марта 2015 15:34
    sens:

    И еще один довод против SMS. Стоит вспомнить военные действия в Украине. Мало ли по какой-то причине на некоторой территории внезапно перестанет работать оператор сотовой связи или же вышка физически пострадает.

    да не давно в феврале в Гомеле с 18-00 до 23-00 Велком вообще не работал....например и без всяких разрушений, а просто был сбой какой-то, да и недавно опять "онлайнер" писал о проблемах связи у Велком

  • Spartaking Neophyte Poster
    офлайн
    Spartaking Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #652807

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 марта 2015 15:36

    Подскажите, как заменить текущую карту?
    В хроме не срабатывает переключатель

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 15:36
    sens:

    mr_andrew:

    Vetali:

    Да, чистка кэша помогла...

    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.

    Не согласен, у меня вместо ЕРИП каждый платеж переименован и имеет свое ИМЯ, т.к. если платишь коммунальные услуги не только за себя, то по л/c все равно не понятно, что это за платеж.

    Переименование решает, но когда надпись Платеж ЕРИП жирным фонтом большего размера, а основные параметры платежа мелким фонтом серого цвета, то это тоже не совсем удобно.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ssserega:

    К СМС мы дали запасной вариант - сеансовый ключ на e-mail.

    Осталось решить вопрос с ограничениями.

    Как я и сообщал ранее - у нас есть варианты в работе. Сейчас исправим баги, которые будут найдены пользователями и потом реализуем тот или иной вариант.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 марта 2015 15:36

    ssserega, Странное поведени (баг) со стрелкой обновить баланс для основной карты. Один раз нажимаешь и она пропадает.

    До клика

    После клика

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 марта 2015 15:38
    ssserega:

    К СМС мы дали запасной вариант - сеансовый ключ на e-mail.

    Как по мне, так это не запасной вариант, а вход через одно место.

    Что мешает сделать вход без СМС, но с ограничениями по суточным суммам? Мне на телефон деньги закинуть нужно, сиди жди когда придет СМС, потом вбивай эти цифири... долго и муторно.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2015 15:39 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    ssserega:

    Ключевое слово вызывало НЕ МЕНЬШЕ нареканий.

    ...от тех, кто не понимал, зачем нужен двухэтапный вход. Вы разъяснительную работу вести пробовали? Или за вас должны отдуваться клиенты, понимающие, что к чему? При этом вы сейчас не избавились от второго этапа, а лишь видоизменили его.
    Если уж на то пошло, то в нынешнем входе Вы перевернули всё с ног на голову. На первом экране должны были быть логин и SMS-код, на втором (с картинкой - я был не прав по поводу её кончины) - пароль. В текущей реализации все реквизиты клиента - и логин, и пароль - становятся одновременно известны фишеру. И вопрос упирается лишь во второй фактор - легко добываемый мобильник.

    ssserega:

    Сейчас Вам предложено два разных сервиса для получения сеансового ключа

    И оба они связаны с сервисами, предоставляемыми третьими сторонами.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 16 марта 2015 15:42

    итого имеем:
    1. введите логин
    2. введите пароль
    3. введите код с картинки
    4. введите код из смс
    как то многовато, вам не кажется?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 15:44 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    andkh:

    И оба они связаны с сервисами, предоставляемыми третьими сторонами.

    C этим никак не поспоришь - если у тебя увели мобилу в командировке, то на покупку обратного билета нужно бомжевать месяца 3.
    Хотя я всегда езжу с картами разных банков...

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:44

    ssserega, спасибо за то, что сделали выбор текущей карты в выпадающем списке.
    Теперь контрол "Текущая карта", который выводится для каждой карты, можно смело убирать.
    Иначе, у пользователей может создастся впечатление, что несколько карт могут быть одновременно выбраны текущми.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 16 марта 2015 15:46
    sens:

    ssserega, спасибо за то, что сделали выбор текущей карты в выпадающем списке.
    Теперь контрол "Текущая карта", который выводится для каждой карты, можно смело убирать.
    Иначе, у пользователей может создастся впечатление, что несколько карт могут быть одновременно выбраны текущми.

    эти контролы не работают вообще. двигаешь ползунок а он едет обратно) убрать их

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:46
    zangetzu:

    andkh:

    И оба они связаны с сервисами, предоставляемыми третьими сторонами.

    C этим никак не поспоришь - если у тебя увели мобилу в командировке, то на покупку обратного билета нужно бомжевать месяца 3.
    Хотя я всегда езжу с картами разных банков.

    А я в поездках как-то ни разу не пользовалься роумингом белорусских операторов, а юзал SimTravel.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 16 марта 2015 15:47

    а можно ли сделать, как например в Сбербанке РФ, при выборе раздела "перевод на карту" и после введенных данных номера карты, рядом где нибудь появлялось хотя бы Имя и Отчество владельца карты на которую будет осуществляться перевод, тем самым заодно проверить подлинность введенных данных, и что деньги пойдут на нужную и верно-указанную карту??

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 15:47

    ssserega, а что слышно по поводу Native Client для мобильных платформ?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    sens:

    А я в поездках как-то ни разу не пользовалься роумингом белорусских операторов, а юзал SimTravel.

    Ну я обычно вообще с местными симками хожу - там интернет дешевле)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."