Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • asma Junior Member
    офлайн
    asma Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #170656

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 марта 2015 15:04

    возник следующий вопрос : у меня скоро заканчивается срок действия зарплатной карточки. могу ли я ее перевыпустить через ИБ ?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 16 марта 2015 15:05

    Долго рассматривал куда делась история оплаты кредита. Название не совсем соответствует кнопке (обведена), ну и про цвет уже писали

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:06

    Почему на странице ввода SMS-кода кнопка для входа в И-банк называется "Войти сейчас"? Есть где-то опция, чтобы войти ПОЗЖЕ? ;)

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 16 марта 2015 15:09

    Не могу зайти.
    Не принимает пароль.
    Нажал кнопку "Забыл пароль".
    Система сгенерировала временный, но и он не подходит.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:10

    Серые пиктограммы выглядят как будто кнопки задизейблены. Не?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2015 15:10
    ssserega:

    То есть увеличение или изменение размера или логики лимита при работе через e-mail - проблема снимется?

    Проблема почти* снимается установкой пользовательских лимитов, как предлагалось выше. Увеличить-уменьшить - слабый костыль: запросы разные, кому-то жемчуг мелкий, кому-то суп жидкий.
    А в идеале ещё и SMS-авторизацию позволить лимитить: я выше описывал ситуацию, когда SMS менее секурна, чем даже e-mail.
    -----
    *Почти - потому что сама практика связи с посторонним сервисом, надёжность и доступность которого в компетенции третьей стороны, порочна. Ни банк, ни клиент не в силах повлиять ни на ОпСоСа, ни на почтовый сервис. Остаётся лишь положиться на авось: "усё буде добра... может быть".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 15:12
    jobs14:

    Не могу зайти.
    Не принимает пароль.
    Нажал кнопку "Забыл пароль".
    Система сгенерировала временный, но и он не подходит.

    Говорит что неверный пароль или "введите пароль"?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 16 марта 2015 15:12
    jobs14:

    Не могу зайти.
    Не принимает пароль.
    Нажал кнопку "Забыл пароль".
    Система сгенерировала временный, но и он не подходит.

    CTRL+F5 или кеш почистить

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 16 марта 2015 15:13
    ssserega:

    EXEMOK:

    Это просто прекрасно. При условии, что Хром, в котором я вошел уже закрыт. Что теперь делать? Сколько ждать?

    Добавлено спустя 23 секунды

    ANDREWS:

    FIREFOX ПОМОГЛО

    Попробуй обновить страницу - нажми F5

    +1
    Только я на всякий случай еще кеш почистил.

    10 мин

    Угу, спасибо, особенно приятно это работает на 2-х устройствах.
    На втором не пускает (типа ожидаем таймаута 10 минут), но если в этот период повторно открыть окно банкинга на первом устройстве (где устанавливалась сессия) , то в банкинг пускает вообще без авторизации.
    Т.е. при известной сноровке злоумышленник (или троянец) 10 минут может юзать банкинг без авторизации, если неинформированный юзер не сделал корректный выход из системы. Раньше такого не было, каждый раз требовало авторизацию. Баг или фича ?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:14

    В основном меню логичнее было бы пункты Карты и Счета разместить рядом,
    ...
    Карты
    Переводы
    Счета
    ....

    а не как сейчас
    Карты
    Счета
    Переводы

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2015 15:14
    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 16 марта 2015 15:15

    В целом новый банкинг, наверное, нравится больше. Только нужно еще поработать над дизайном/шрифтами/цветами.
    Сейчас кажется немного перегруженным информацией, причем вся мелким слабочитаемым шрифтом.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 15:16
    andkh:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    Подтверждаю, что за бугром 100% будут проблемы у клиентов. Очень уж это ненадежная штука - смс в роуминге. Нужно продумывать резервный способ работы.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 16 марта 2015 15:16
    Vetali:

    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.

    надпись "платеж ЕРИП" можно поменять, Я себе сделал так:

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 15:19

    Платежи - БРТИ

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:20
    Vetali:

    В целом новый банкинг, наверное, нравится больше. Только нужно еще поработать над дизайном/шрифтами/цветами.
    Сейчас кажется немного перегруженным информацией, причем вся мелким слабочитаемым шрифтом.

    А казалось бы протестировали на ВСЕХ сотрудниках Белинвеста. У них что, моники у всех одинаковые? :)

  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 марта 2015 15:21 Редактировалось mr_andrew, 1 раз.
    Vetali:

    Да, чистка кэша помогла...

    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.

    Не согласен, у меня вместо ЕРИП каждый платеж переименован и имеет свое ИМЯ, т.к. если платишь коммунальные услуги не только за себя, то по л/c все равно не понятно, что это за платеж.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 15:21
    andkh:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    Ключевое слово вызывало НЕ МЕНЬШЕ нареканий.
    Сейчас Вам предложено два разных сервиса для получения сеансового ключа (самим его введением мы закрыли несколько важных вопросов безопасности).
    Понимаю что СМС не всегда удобно, но есть запасной вариант по мылу. По деталям (ограничения при входе по мылу и тд.) - можно доработать с учетом пожеланий (меру тоже знать надо ес-но).

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:23
    zangetzu:

    andkh:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Пропустили ключевое слово:

    ssserega:

    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при каждом входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 16 секунд

    PachvaraPetrovna:

    необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ?

    Тю! Здесь уже десяток страниц об этом каждый второй оратор говорит. Но нас не слышат.

    Подтверждаю, что за бугром 100% будут проблемы у клиентов. Очень уж это ненадежная штука - смс в роуминге. Нужно продумывать резервный способ работы.

    И еще один довод против SMS. Стоит вспомнить военные действия в Украине. Мало ли по какой-то причине на некоторой территории внезапно перестанет работать оператор сотовой связи или же вышка физически пострадает.

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2015 15:23

    В целом новая версия приятная и userfriendly.
    Пару замечаний (уже звучавших, но вдруг количество отозвавшихся что-то изменит):
    1. СМС. Это боль. Тем более код из 8 цифр. Старый вариант входа был прекрасен.
    2. Не понятно назначение линки "Подробнее" возле остатка. Остаток хорошо виден и так - нет смысла дублировать остаток на отдельной странице.
    3. Неиспользуемое пустое место после окошка со списком карт и при этом скролинг, если карт больше трёх (четвёртая почти поместилась, что вызывает недоумение - почему бы уже не сделать окошко на четыре карты?)