Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 8 марта 2018 18:57
    leksi1993:

    я все понимаю. только зачем было разваливать существующую систему,если не было подготовлено альтернатив.

    Вы удивлены, живя в "совке"??? Очень странно.... "Сам не гам и другому не дам" - это же классика советского времени, советского отношения к людям.
    Ну а тут просто попытались на дурачка выехать, типа "ну платит частник Х рублей, ничего страшного, будет платить и Х+.... рублей (за всякие там договора с автовокзалами и т.д.), типа никуда не денется".
    Но вот вышла незадача, работать за мизер, или отдавать 2/3 какому-то дяде чиновнику дураков нынче мало, проще сразу закрыться, что и произошло.
    А на подготовленную замену НИКТО И НЕ РАССЧИТЫВАЛ! Точно также, как не рассчитывали, устраняя конкурента - ООО "Миндавг" - на городских маршрутках, в угоду АП № 6. Конкурента устранили, а своих машин в должном количестве не дали, в итоге ДОЛГИЕ МЕСЯЦЫ были отписки чиновников, мол, "добавлена 1 машина" (то есть по сути ничего не сделано, если люди УЖЕ СО ВТОРОЙ ОСТАНОВКИ! ВОЗВРАЩАЛИСЬ В КОЛЬЦО!!!, чтобы гарантированно ВЛЕЗТЬ, даже не обязательно сесть, порой и стоя некоторые были рады проехать...., тогда ведь метро было в совсем других границах, чем нынче...) Даже несмотря на то, что проезд стоя в тех маршрутках был запрещён, и пару раз был свидетелем, как выносили мозг водителю, то ли с транспортной инспекции, то ли какие свои проверяющие. Мол, а почему есть пассажиры стоя, и пошло-поехало....

    Сейчас ситуация с междугородними маршрутками, уверен, повторится точь-в-точь, поскольку на кабальные официальные условия мало кто согласится (также, как, например, и годами не находят покупателя на Чижовский рынок в Минске, со своими жёсткими условиями), государственные парки точно не готовы к перевозке такого количества пассажиров (о комфорте даже глупо что-то писать...), а ведь впереди весенне-летний период, "дачный сезон", так сказать :o

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 8 марта 2018 19:08
    Avanturist:

    отдавать 2/3 какому-то дяде чиновнику

    Фамилия этого дяди - Оператор перевозок. Действительно не понятно, зачем нам этот родственник - нахлебник. Без него раньше ведь прекрасно обходились.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 8 марта 2018 19:58

    Вы знаете, сегодня ехал по маршруту Минск Новополоцк, всё устраивает,маршрутки ездят,не обгоняют,фото не будет, скажут монтаж))(правда дорога не очень))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 8 марта 2018 20:36
    leksi1993:

    я все понимаю. только зачем было разваливать существующую систему,если не было подготовлено альтернатив.

    Логичный вопрос )))
    итак, почему более чем за пол года сроку, нерегуляры не занимались вопросом? Те же самые петиции.
    Ситуация не была бы столь болезненна.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35718

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35718
    # 8 марта 2018 21:57
    Micola:

    leksi1993:

    я все понимаю. только зачем было разваливать существующую систему,если не было подготовлено альтернатив.

    Логичный вопрос )))
    итак, почему более чем за пол года сроку, нерегуляры не занимались вопросом? Те же самые петиции.
    Ситуация не была бы столь болезненна.

    а государство чего ждало? захотели же вкусить легкой прибыли.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71460

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71460
    # 8 марта 2018 22:34

    Вы как дети. Верно кто-то написал несколько станиц назад - будет прикорытная компания-перевозчик, под которую выпиливают место..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 8 марта 2018 22:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, Ангарская, АП 6, Миндавг, все всё поняли, не надо повторять в n-й раз, придумайте ещё какую теорию заговора.
    Вы как студент с блохами в бородатом анекдоте.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 марта 2018 23:58
    A.Z.:

    Вы как дети. Верно кто-то написал несколько станиц назад - будет прикорытная компания-перевозчик, под которую выпиливают место..

    Возможно, она будет даже негосударственная.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 9 марта 2018 18:30

    Было бы логично, если бы действие проездного заканчивалось не в 24:00, а во время завершения движения общественного транспорта.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 марта 2018 18:56
    PlutOn:

    Было бы логично, если бы действие проездного заканчивалось не в 24:00, а во время завершения движения общественного транспорта.

    надо залезть в тралик до 24.00

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    обгоняли гос маз 152. Ехал не более 60 км/ч. Это вот такая замена маршруткам. Тьфу!

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 9 марта 2018 19:04
    dima21011994:

    PlutOn:

    Было бы логично, если бы действие проездного заканчивалось не в 24:00, а во время завершения движения общественного транспорта.

    надо залезть в тралик до 24.00

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    обгоняли гос маз 152. Ехал не более 60 км/ч. Это вот такая замена маршруткам. Тьфу!

    И получается, что севший на одной остановке в 23:58, едет по проездному, а второй, вошедший в 00:01 на следующей - уже едет зайцем. Ну бред же :)
    Кстати, если зайдет контора и проверит проезд у первого в 00:10 - проездной покажет оплаченный проезд или нет?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 марта 2018 19:06
    PlutOn:

    dima21011994:

    PlutOn:

    Было бы логично, если бы действие проездного заканчивалось не в 24:00, а во время завершения движения общественного транспорта.

    надо залезть в тралик до 24.00

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    обгоняли гос маз 152. Ехал не более 60 км/ч. Это вот такая замена маршруткам. Тьфу!

    И получается, что севший на одной остановке в 23:58, едет по проездному, а второй, вошедший в 00:01 на следующей - уже едет зайцем. Ну бред же :)
    Кстати, если зайдет контора и проверит проезд у первого в 00:10 - проездной покажет оплаченный проезд или нет?

    по логике проезд был оплачен у первого, но тут пусть товарищ Фомин ответит конкретно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 9 марта 2018 21:33
    vittkoff:

    Avanturist, Ангарская, АП 6, Миндавг, все всё поняли, не надо повторять в n-й раз, придумайте ещё какую теорию заговора.
    Вы как студент с блохами в бородатом анекдоте.

    Так по-моему давным-давно все должны были понять, что никакие ГОСы никогда не будут работать лучше частников. И, как мне казалось, всем давно должно быть понятно, что ГОСы больше вредят, чем помогают простому люду.
    Но нет, тут вот некоторые до сих пор не понимают, зачем же было устранять частные маршрутки ,если не подготовлена госзамена.
    Вот и объяснил, зачем. "Чтобы жизнь малиной не казалась".

    А по поводу "безопасности" - сегодня в А 76Э (последний рейс с Ангарской), последняя дверь даже и не думала открываться. Хоть и двойной, однако.... Сегодня то народу было мало, что в транспорте, что в целом в городе, наверное разъехались люди на праздники. Но вот меня очень смущало, что в этом 76Э наверху в салоне схема А 88С..... А тот, как известно, пустой в принципе не бывает....
    Страшно представить, что там будет в этом автобусе в понедельник, выйди он с неисправной задней дверью по 88С...

    Вот такая странная "государственная безопасность" :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    ay001:

    Avanturist:

    отдавать 2/3 какому-то дяде чиновнику

    Фамилия этого дяди - Оператор перевозок. Действительно не понятно, зачем нам этот родственник - нахлебник. Без него раньше ведь прекрасно обходились.

    Я думаю, что и дальше будут обходиться без этого нахлебника. Может форма станет чуть иной, но "халтурщиков" как никто не выгнал за долгие годы с того же ж.д. вокзала (а уж казалось бы, там и ловить особо не нужно, сами себя предлагают всем желающим))) так и не выгонит дальше. Ведь с одной стороны рука транспортников, желающих устранить конкурентов, а с другой стороны - рука милиции, щедро
    оплаченная, а потому легко прекращающая всякие дела на первых же стадиях.
    У кого больше власти - тот и прав. И это явно не транспортники будут, в споре с милицией. Ну а частнику, как мне кажется, всё равно, кому отстёгивать - милиции за прикрытие или транспортникам за побор.
    А пассажиру даже выгоднее "халтурщик", стоящий на готове, чем всякие госперевозчики, работающие по зачастую неудобному расписанию, останавливающиеся на конкретных остановках, возящие в полуаварийном и неотапливаемом транспорте, и т.д.

  • grihutik Member
    офлайн
    grihutik Member

    307

    14 лет на сайте
    пользователь #279436

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 9 марта 2018 22:42

    А когда штрафуют то на человеке админка потом висит?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 марта 2018 22:56
    grihutik:

    А когда штрафуют то на человеке админка потом висит?

    да

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 марта 2018 23:00
    grihutik:

    А когда штрафуют то на человеке админка потом висит?

    Али Бабаевич говаривал- Один гооод .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 марта 2018 23:03
    ventil2011:

    grihutik:

    А когда штрафуют то на человеке админка потом висит?

    Али Бабаевич говаривал- Один гооод .

    нифига. почитайте статьи о судах за дтп

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 марта 2018 23:03

    Avanturist, государственные перевозчики по некоторым параметрам лучше, чем частники. С Ангарской этого может быть не видно, но факт есть факт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 марта 2018 23:11
    vittkoff:

    Avanturist, государственные перевозчики по некоторым параметрам лучше, чем частники. С Ангарской этого может быть не видно, но факт есть факт.

    факты. пока только наброс на вентилятор

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 9 марта 2018 23:25
    dima21011994:

    vittkoff:

    Avanturist, государственные перевозчики по некоторым параметрам лучше, чем частники. С Ангарской этого может быть не видно, но факт есть факт.

    факты. пока только наброс на вентилятор

    Легко.
    У частника ответственности - ноль. Заказал три места - по факту оказалось только два. Ну чё, не влом третьему постоять. На госа жалобы строчат кому не лень - инвалиду дверь не открыли, тот вонь поднял - аж до Онлайнера дошло. У частника этот инвалид разве что топнул бы ножкой. Мог бы, конечно, выложить здесь гневный пост на частника, но кому это интересно?)
    Соблюдение ПДД частниками - это отдельный вопрос. Я ездил с ними по Витебской трассе, у меня вызывает удивление, как это до сих пор никто не убился со всеми паксами на борту. Гос хоть не нарушает, везёт медленно, но верно, частник - на спидометре стабильная сотня, двойные обгоны и прочее мракобесие, благодаря которому частник «быстрее, не то, что гос».