Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:42 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    sens:

    zangetzu:

    redbird, такое впечатление, что с LWO работа шла "галопом по европам". Контрастность интерфейса не самая лучшая, да и нагрузочного тестирования не было судя по всему совсем. Ибанк снова прилег прямо во время просмотра списка карт. Может железки поменять и "Clustering for Load Balancing" заюзать?

    Подтверждаю, И-банкинг сейчас жутко торомзит.
    И да, про серый фонт на сером фоне согласен со всеми ранее высказавшимися - это способ увеличить клиенсткую базу офтальмологов.

    Шрифт исправим - на этапе тестов были споры (у очень многих все было ок, сильно зависит от монитора). Отложили этот вопрос до получения мнения пользователей. Торможение в ближайшее время исправят, сорри.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2015 14:43
    ssserega:

    andkh, напишите все же - ЧЕМ КОНКРЕТНО вам не нравиться предложенная схема (СМС или -email)?

    Повторяю:
    1. SMS в исполнении БИБа не раз вызывал нарекания по надёжности. И если в случае с оповещением это лишь мелкая неприятность, то с авторизацией - полная труба. Я не утверждаю, что БИБ одинок: я сталкивался и с затыками приоровского µ-кода, и с непрохождением паролей LiqPay... что лишний раз говорит о порочности практики SMS как таковой. Здесь ужЕ справедливо замечали, что по спецификации GSM SMS не относится к каналам с гарантированной доставкой.
    2. Лично меня SMS за рубежом совершенно не устраивает: начиная от

    andkh:

    Gwynbleidd:

    Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть

    ДИМКИ:

    Я, допусти, на отдых вообще телефон не беру брала, а теперь придется.

    Аналогично.
    От недели всегда обзаводился нативными симками страны пребывания. Но БИБ ведь по-прежнему не умеет переводить оповещение на иностранные номера, правда?
    Раньше спокойно ездил со связкой ВШ+расчётная. (ВШ, понятно, физически не ездила никуда: хватало её присутствия в ибанкинге.)

    и заканчивая потерей/поломкой SIM'ки.
    3. e-mail авторизация с таким лимитом - ...ни в Красну Армию. То ли сутками копить на обратный билет, живя под забором. То ли жить сносно и ждать эвакуационную команду.
     
    Это всё объективные - т.е. воспроизводимые и количественно измеримые - недостатки. О таких "гуманитарных" вещах, как юзабилити, даже не заикаюсь. (Жутко удобно скакать между браузером и SMS'ками, угу).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:43
    sens:

    redbird, ssserega, мне так кажется, что информацию про неснижаемый остаток

    Неснижаемый остаток 500 000 BYR


    можно было бы переместить на страницу под линком Подробнее.
    Смысл ее постоянно показывать?

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать. :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 16 марта 2015 14:44

    Сделайте код 4 символа. 7-8 запомнить очень сложно, приходится несколько раз переводить взгляд.

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 марта 2015 14:44

    ssserega, пока писал про ключевые баги - нечитаемый мелкий шрифт и длинные СМС. меня уже 5 раз опередили. Значит проблема имеет место быть.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 16 марта 2015 14:44

    Можа так?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 14:46
    ssserega:

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать.

    Сделайте минимальные настройки внешнего вида в кабинете пользователя.
    Не могу залогинится уже 10 минут - ERR_TIMED_OUT. :weep: Проблема не сетевая естественно:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:48
    ssserega:

    sens:

    redbird, ssserega, мне так кажется, что информацию про неснижаемый остаток

    Неснижаемый остаток 500 000 BYR


    можно было бы переместить на страницу под линком Подробнее.
    Смысл ее постоянно показывать?

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать. :-)

    Да, понимаю, что не просто так это сделали.
    Но, имхо, теперь же есть линк Подробнее. :)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:50 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    andkh:

    ssserega:

    andkh, напишите все же - ЧЕМ КОНКРЕТНО вам не нравиться предложенная схема (СМС или -email)?

    Повторяю:
    1. SMS в исполнении БИБа не раз вызывал нарекания по надёжности. И если в случае с оповещением это лишь мелкая неприятность, то с авторизацией - полная труба. Я не утверждаю, что БИБ одинок: я сталкивался и с затыками приоровского µ-кода, и с непрохождением паролей LiqPay... что лишний раз говорит о порочности практики SMS как таковой. Здесь ужЕ справедливо замечали, что по спецификации GSM SMS не относится к каналам с гарантированной доставкой.
    2. Лично меня SMS за рубежом совершенно не устраивает: начиная от

    andkh:

    Gwynbleidd:

    Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть

    ДИМКИ:

    Я, допусти, на отдых вообще телефон не беру брала, а теперь придется.

    Аналогично.
    От недели всегда обзаводился нативными симками страны пребывания. Но БИБ ведь по-прежнему не умеет переводить оповещение на иностранные номера, правда?
    Раньше спокойно ездил со связкой ВШ+расчётная. (ВШ, понятно, физически не ездила никуда: хватало её присутствия в ибанкинге.)

    и заканчивая потерей/поломкой SIM'ки.
    3. e-mail авторизация с таким лимитом - ...ни в Красну Армию. То ли сутками копить на обратный билет, живя под забором. То ли жить сносно и ждать эвакуационную команду.
     
    Это всё объективные - т.е. воспроизводимые и количественно измеримые - недостатки. О таких "гуманитарных" вещах, как юзабилити, даже не заикаюсь. (Жутко удобно скакать между браузером и SMS'ками, угу).

    То есть увеличение или изменение размера или логики лимита при работе через e-mail - проблема снимется?
    О таких "гуманитарных" вещах, как юзабилити, даже не заикаюсь. (Жутко удобно скакать между браузером и SMS'ками, угу)
    Мы же не заставляем вас это постоянно делать, только при входе в И-банк посмотреть код в СМС или в e-mail,

    Добавлено спустя 22 секунды

    R.:

    ssserega, пока писал про ключевые баги - нечитаемый мелкий шрифт и длинные СМС. меня уже 5 раз опередили. Значит проблема имеет место быть.

    Шрифт исправим. Длинная СМС - не баг, а тема для обсуждения.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:51 Редактировалось sens, 1 раз.
    Vetali:

    Можа так?

    Так немного лучше, но еще не идеально.
    Слово остаток нависает над кнопками и х/з как по вертикали сама строка.
    Может попробовать в правый верхний угол в этом блоке и слово Остаток вообще убрать, и так вроде понятно что это число означает остаток.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 16 марта 2015 14:52
    sens:

    ssserega:

    sens:

    redbird, ssserega, мне так кажется, что информацию про неснижаемый остаток

    Неснижаемый остаток 500 000 BYR


    можно было бы переместить на страницу под линком Подробнее.
    Смысл ее постоянно показывать?

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать. :-)

    Да, понимаю, что не просто так это сделали.
    Но, имхо, теперь же есть линк Подробнее. :)

    это не критично. вы же не сидите весь день не оформляете заявки на новые карты и надпись никак не мозолит глаза)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 16 марта 2015 14:52

    Зачем нужен сеансовый ключ в 8 цифр, очень неудобно, если нужно зайти в мобильную версию и переключаться между смс-кой и окном ввода. Хватило-бы и 4-х, раз все равно идет привязка к мобильному.
    И чем вообще продиктована необходимость привязки к постороннему средству (мобильному телефону), который может быть заблокирован оператором, утерян, разбит, забыт где-то, за границей без роуминга ?
    Т.е. банк принудительно обязывает клиентов иметь оплаченный и исправный мобильный телефон, а при поездке за границу - обязательный роуминг ? Это не забота о клиенте, а какой-то сговор банка и мобильных операторов.

    Про вариант с почтой можете не рассказывать, многие пользуются корпоративной почтой, доступ к которой не всегда есть.
    В вторых - что за дискриминация юзера по функционалу банкинга, при получении сеансового ключа на почту ?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:52
    zangetzu:

    ssserega:

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать.

    Сделайте минимальные настройки внешнего вида в кабинете пользователя.
    Не могу залогинится уже 10 минут - ERR_TIMED_OUT. :weep: Проблема не сетевая естественно:

    Исправили, пробуйте

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 14:54
    ssserega:

    zangetzu:

    ssserega:

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать.

    Сделайте минимальные настройки внешнего вида в кабинете пользователя.
    Не могу залогинится уже 10 минут - ERR_TIMED_OUT. :weep: Проблема не сетевая естественно:

    Исправили, пробуйте

    ЖэсточайшЭ ВОШЕЛ! :ass:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:54 Редактировалось sens, 1 раз.
    PachvaraPetrovna:

    Зачем нужен сеансовый ключ в 8 цифр, очень неудобно, если нужно зайти в мобильную версию и переключаться между смс-кой и окном ввода. Хватило-бы и 4-х, раз все равно идет привязка к мобильному.

    Mantis:

    Сделайте код 4 символа. 7-8 запомнить очень сложно, приходится несколько раз переводить взгляд.

    R.:

    ssserega, пока писал про ключевые баги - нечитаемый мелкий шрифт и длинные СМС. меня уже 5 раз опередили. Значит проблема имеет место быть.

    Поддерживаю. 8 символов на код - это слишком много и неудобно, максимум 5, но лучше 4.
    Или боитесь, что кто-то целенаправленно будет сидеть и подбирать код? ;)
    Ну так можно же и это предусмотреть. Если 3 раза набрал неверно SMS-код, то блокировать на 5-10 минут доступ к И-банку.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13751

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13751
    # 16 марта 2015 14:56

    Как я и ожидал, мы будем таки бета-тестерами.
    Как замечательно, что я успел сделать нужные мне платежи. Сейчас лично у меня - страница недоступна.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:57
    alex-md:

    sens:

    ssserega:

    sens:

    redbird, ssserega, мне так кажется, что информацию про неснижаемый остаток

    Неснижаемый остаток 500 000 BYR


    можно было бы переместить на страницу под линком Подробнее.
    Смысл ее постоянно показывать?

    Очень много предложений было от пользователей чтобы ее постоянно показывать. :-)

    Да, понимаю, что не просто так это сделали.
    Но, имхо, теперь же есть линк Подробнее. :)

    это не критично. вы же не сидите весь день не оформляете заявки на новые карты и надпись никак не мозолит глаза)

    Критично. Лучше когда интерфейс более лаконичен и все находится на своих местах.
    Зачем мне видеть лишнюю инфу каждый раз? Хочешь не хочешь, а глаза вынуждены сканировать текст.
    Спасибо Белинвестовцам, что наконец-то убрали надпись про "карта не участвует в акции 'Прокачай свою карту' " для незарплатных карт.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:59

    Предлагаю сессионный пароль не прятать под звездочками, на телефоне неудобно вводить не видя что уже ввел

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 14:59
    krum:

    Как я и ожидал, мы будем таки бета-тестерами.
    Как замечательно, что я успел сделать нужные мне платежи. Сейчас лично у меня - страница недоступна.

    проблема массовая :ura:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    23 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 15:04

    На стартовой странице И-банка выбрал логин из выпадающего списка значений, сохраненных в cookies, а сообщение Заполните поле продолжает висеть.