Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 апреля 2012 19:13
    90125:

    mixer2007:

    Отдал пассата на ремонт. всё с этим шестигранником и цепями. всввязи с тем что ремкомплект звёздочки с цепью стоит 800евро, будет удалён мой масляный насос, и установлен с двигателя 1,9. без шестигранника вообще, а так же замена поддона, так же с двигателя 1,9. примерная стоимость работ 300уе. Избавляемся от шестигранника раз и навсегда)

    Не думаю, что хорошая мысль. Даже если его туда как то и запихнешь, будет ли он давать нужное давление :shuffle:

    моя машина уже не первая, с которой будет проводится данная операция.

    сегодня когда отдавал машину, у него стоял пассат б6 с провернувшимся шестигранником. только слизало не грани шестигранника,а разбило гнездо.

  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 12 апреля 2012 19:26
    mixer2007:

    Отдал пассата на ремонт. всё с этим шестигранником и цепями. всввязи с тем что ремкомплект звёздочки с цепью стоит 800евро, будет удалён мой масляный насос, и установлен с двигателя 1,9. без шестигранника вообще, а так же замена поддона, так же с двигателя 1,9. примерная стоимость работ 300уе. Избавляемся от шестигранника раз и навсегда)

    что за сервис такой? :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    mixer2007:

    лизало не грани шестигранника,а разбило гнездо.

    а еще говорили что BMP не геморный моторчик )

  • друг1 Member
    офлайн
    друг1 Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #568091

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 12 апреля 2012 19:34

    вмр 2006г 6кпп механика уезжал на зиму поставил в гараж завел - чиркает маховик сцепление выжимаешь тишина отпускаещь чиркает прегреется тишина остынет -опять езжу второй день что произошло? пройдет или нет пробег 189т :(

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 апреля 2012 19:39 Редактировалось mixer2007, 1 раз.
    Avtomobil:

    mixer2007:

    Отдал пассата на ремонт. всё с этим шестигранником и цепями. всввязи с тем что ремкомплект звёздочки с цепью стоит 800евро, будет удалён мой масляный насос, и установлен с двигателя 1,9. без шестигранника вообще, а так же замена поддона, так же с двигателя 1,9. примерная стоимость работ 300уе. Избавляемся от шестигранника раз и навсегда)

    что за сервис такой? :)

    "Дядя Вася" в гаражах)) знакомый механик, на самом деле очень грамотный человек, и плохого не посоветует!)

    Avtomobil:

    mixer2007:

    лизало не грани шестигранника,а разбило гнездо.

    а еще говорили что BMP не геморный моторчик )

    ну нащёт разбитого гнезда - я не знаю какой там движок,возможно и не BMP.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2012 20:07 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    Итамаэ:

    троит. пропуски на трех клапанах. повышеный расход. все проверил уже кроме форсунок-электрику, компрессии, свечи на стенде. После перехода на 95 бенз, ошибок по заслонкам нет. мучаюсь уже давно, дошло уже до потери мощности на низких передачах. Офицалы сопли жуют, но советуют лезть в форсунки.
    .........................
    я делал диагностику три раза на машиностроителей. По турбине и давлению топлива вопросов не было. По всей электрике так же. Был только пропуски на трех клапанах. Причем если в первый раз на третьем клапане, то потом и на первом и третьем. Официалы сказали, что следующий шаг только форсунки, дальше хез, даже они сами не знают. Рассказывают, мол может проблема в цилиндрах, у которых что-то там с металлом.... Но я это всерьез уже не воспринимаю. Вот потому и ищу по форсункам контору. К официалам уже ехать совсем не хочется.

    какие нах. форсунки! свечи пробовали другие ставить (могу свои старые/рабочие отддать для проверки)? катушки зажигания? пропуски в конкретных цилиндрах каждый раз или поразному (сбросить ошибки проехать посмотреть, ещё раз сбросить, посмотреть) - если во всех, то врядли свечи и катушки, какой пробег?, вообще, нужен полный скан ошибок для начала и хотя бы беглая диагностика - по ним разбираться..., в качестве залитого топлива уверен? а хотя давно уже, видимо, разное заливал... вообщем, надо скан ошибок сделать, потом думать...

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 12 апреля 2012 21:09 Редактировалось Zhenek1, 3 раз(а).

    В общем нифига я догнать не смог, что нужно откручивать :( .
    Нужно открутить все болтики, которые держат поддон.
    Потом нужно открутить, три больших болта, верно?

    И потом нужно открутить этот шестигранник, который держит патрубок.

    Верно? Потом поддон должен сняться?

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 апреля 2012 21:20 Редактировалось mixer2007, 1 раз.

    Zhenek1, все верно

    тут ещё не забудь открутить. а потом молоточком резиновым, или обычным через дощечку по поддону постукивай,что бы герметик отошел.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 12 апреля 2012 21:29

    mixer2007, спасибо! :beer:
    Уже буду в понедельник ковырять.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 апреля 2012 21:49
    mixer2007:

    что ремкомплект звёздочки с цепью стоит 800евро

    Это где? Звездочка и цепь - 80$.

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 12 апреля 2012 22:03
    KNK:

    mixer2007:

    что ремкомплект звёздочки с цепью стоит 800евро

    Это где? Звездочка и цепь - 80$.

    ой,извиняюсь,ремкомплект,который заменяет цепь и звездочку на шестерни))

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 13 апреля 2012 01:37 Редактировалось Итамаэ, 1 раз.
    Dima79:

    Итамаэ:

    троит. пропуски на трех клапанах. повышеный расход. все проверил уже кроме форсунок-электрику, компрессии, свечи на стенде. После перехода на 95 бенз, ошибок по заслонкам нет. мучаюсь уже давно, дошло уже до потери мощности на низких передачах. Офицалы сопли жуют, но советуют лезть в форсунки.
    .........................
    я делал диагностику три раза на машиностроителей. По турбине и давлению топлива вопросов не было. По всей электрике так же. Был только пропуски на трех клапанах. Причем если в первый раз на третьем клапане, то потом и на первом и третьем. Официалы сказали, что следующий шаг только форсунки, дальше хез, даже они сами не знают. Рассказывают, мол может проблема в цилиндрах, у которых что-то там с металлом.... Но я это всерьез уже не воспринимаю. Вот потому и ищу по форсункам контору. К официалам уже ехать совсем не хочется.

    какие нах. форсунки! свечи пробовали другие ставить (могу свои старые/рабочие отддать для проверки)? катушки зажигания? пропуски в конкретных цилиндрах каждый раз или поразному (сбросить ошибки проехать посмотреть, ещё раз сбросить, посмотреть) - если во всех, то врядли свечи и катушки, какой пробег?, вообще, нужен полный скан ошибок для начала и хотя бы беглая диагностика - по ним разбираться..., в качестве залитого топлива уверен? а хотя давно уже, видимо, разное заливал... вообщем, надо скан ошибок сделать, потом думать...

    свечи 10-ти тысяч от роду. Проверены на стенде - идеал. Катушки менялись местами - норма. Ошибки сбрасывались, 300 метров и они снова с нами)) Компресии в клапанах, вся проводка, дроссельная и воздушная заслонка после перехода на 95 не выдают ошибок. Я же написАл, я все проверил. Остались форсунки) Пробег 148000 км.
    ща попробую по ошибкам:
    27 ноября.
    P0222 - датчик угла поворота привода дроссельной заслонки 2 G188, слишком низкий урвень сигнала время от времени.
    P0300 001 обнаружен пропуск воспламенения время от времени
    Р0303 001
    Цилиндр 3
    обнаружен пропуск воспламенения время от времени
    Р1098 001
    потенциометр заслонок впускных каналов G336, разрыв эектроцепи/короткое замыкание на плюс время от времени.

    Через две недели остались две ошибки
    P0300 001 обнаружен пропуск воспламенения время от времени
    Р0303 001
    Цилиндр 3
    обнаружен пропуск воспламенения время от времени
    +P3138
    воздушная заслонка управления воздушным потоком разность регулировки время от времени.

    Потом состоялся переход на 95 бенз, все ошибки по заслонкам исчезли. Но появились по 1 и 2-му цилиндру.
    зы. Извините за "одеяло"

    пункт правил 3.3
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 апреля 2012 08:09 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Итамаэ:

    Потом состоялся переход на 95 бенз, все ошибки по заслонкам исчезли.

    Что-то как-то... Ошибки по заслонке во впускном коллекторе - это известный косяк и лечится только заменой заслонки, от бензина ничего не проходит. Да и 92-й кушает без вопросов. Видел я уже точно такие ошибки на таком двигателе - в форсунки никто не полез.

  • ded_yazep Member
    офлайн
    ded_yazep Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #172606

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 апреля 2012 08:35
    wolf:

    лучше бош, у кнехта резинка уплотнителя каличная

    :100500:

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 13 апреля 2012 09:33
    ded_yazep:

    wolf:

    лучше бош, у кнехта резинка уплотнителя каличная

    :100500:

    уже 3-и фильтра на пассат топливные стоавил кнехтовские, все резинки были отличные

    -
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 13 апреля 2012 09:46
    veild:

    уже 3-и фильтра на пассат топливные стоавил кнехтовские, все резинки были отличные

    :beer: раз 10 топливный кнехт покупал, никаких нареканий.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 13 апреля 2012 09:57 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    Kleric:

    Здраствуйте подскажите пожалуйсто может у кого было???....Разряжается аккумулятор через 18-22 часа машину не завести но двери открываются.Через 25-30 часов даже двери не открываются...АКБ новое уже второе результат тот же.Ездили к электрику на поверхностный осмотр ничего не нашли сказали надо дальше искать но чем дальше тем дороже!!!Просто реально надоело просить прикурить или возить с собой ещё один аккумулятор и провода!!!

    Машина вчера побеждена :ura:

    Найдено даже две утечки!

    Первая: Блок управления в задней левой двери. Не давал машине уснуть.
    Пришлось разговор с ним перевести на ТЫ :molotok: и он сразу понял что со мной лучше не связываться и начал нормально работать.

    А реально, было подозрение на холодную пайку на разъеме. Пропайка разъема делу не помогла.
    Тогда возникло подозрение на холодную пайку микросхем на плате.
    Пропайка, прогрев всех остальных паек на плате, дало положительный результат.

    Вторая: блок управления для подключения телефона. Находится под пассажирским сиденьем спереди.
    Было подозрение что его могло залить водой.
    Потреблял 60мА.

    После ремонта, авто потребляло около 10 - 20мА. Тестер показывал 8мА (0.01, а вообще мигало 0.00)

    Затрачено почти 5 часов + ремонт блока.
    Выставлено 4 часа :super:

    Машину еще сегодня не заводили, поэтому может я рано радусь :jump:

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 апреля 2012 11:31
    LogitechFX:

    После ремонта, авто потребляло около 10 - 20мА. Тестер показывал 8мА (0.01, а вообще мигало 0.00)

    Сколько времени ждали после выключения зажигания и закрытия ЦЗ?

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 апреля 2012 11:31

    Какие еще ремни нужно менять при замене комплекта ГРМ и помпы? В ремкомплект входят ремень ГРМ, два ролика и две гайки...не сильно разбираюсь, но есть еще там и ручейковый, поликлиновый,навесного (или это одно и то же? :D ) Может есть номерок у кого этого ручейкового на BMP..?
    кстати, забивая ремкомплект Контитеч по роликам пишет контитеч,но их нет)) что будет там лежать в итоге, Ина?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 13 апреля 2012 11:55
    Итамаэ:

    Я же написАл, я все проверил. Остались форсунки)

    Я бы перед форсунками, вначале проверил создаёт ли необходимое давление насос, который в баке :shuffle:

  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 апреля 2012 11:59

    Все привет!!
    назрели два вопроса
    1 кто нибуть покупал отдельно голову на секретку ??? ессли да то где и по чем???
    2 При замене резины на вывешенном переднем колесе заметил вот такое положение

    это нармуль ???