Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:28
    EXEMOK:

    Это просто прекрасно. При условии, что Хром, в котором я вошел уже закрыт. Что теперь делать? Сколько ждать?

    Добавлено спустя 23 секунды

    ANDREWS:

    FIREFOX ПОМОГЛО

    Попробуй обновить страницу - нажми F5

    +1
    Только я на всякий случай еще кеш почистил.

    10 мин

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:28
    redbird:

    Владимир.Владимирович:

    вот почему бы не набрать группу с онлайнера для тестирования новой версии и не выдать нормальный протестированный продукт? нет, сейчас будут как ежики жрать кактус...

    принимается на будущее предложение, но это, к сожалению, очень непросто сделать в рамках банка.. а сроки нас неимоверно жали..

    понимаю, что есть риски, а возможные проблемы проще решать с сотрудниками.. сегодня вы могли сделать иначе: тихо открыть ресурс на другом домене и дать инфу только сюда.
    бедные девочки в коллцентре, которые будут отвечать всем "попробуйте позже"

  • serj_ya Member
    офлайн
    serj_ya Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #8289

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 16 марта 2015 14:29

    Мне аналогично больше нравился старый вариант по дизайну

    Ad astra per aspera
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 14:30
    fisher49:

    сумма по карте стояла отдельным столбцом и хорошо читалась, сейчас нужно разбирать ее в куче букв и цифр...

    Поддерживаю, остаток можно было отдельным столбцом сделать рядом с переключателями.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:30
    Leshij:

    ssserega, при активации анкеты требуется ввести "личный номер паспорта". Я же знаю "личный номер" и "номер паспорта". Вводить походу надо первый.... не сбивайте народ с толку... да номер есть в паспорте.... но это - личный номер гражданина.... как-то так

    спсб

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 16 марта 2015 14:30

    похоже кешаться старые скрипты. Помогло CTRL+F5, после смог залогиниться
    Погулял недолго, вроде работает, по SMS и новому дизайну пока мнение не сформировалось

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 16 марта 2015 14:31

    ИМХО, дизайн пока трогать не стоило...... .... и таки да - два сеансовых кода первоначально пришло и мне

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:31
    EXEMOK:

    Firefox - введите пароль, Chrome - смог залогиниться.

    Первая же мысль - все перерисовали, а на странице карт все равно скроллинг :( Хотя места до низа страницы предостаточно еще. Аналогично про счета и вклады.

    Добавлено спустя 22 секунды

    ssserega:

    потому что тестировали на ВСЕХ сотрудниках банка по всей стране

    ни у одного сотрудника не стоит Firefox?

    На Firefox нормально залогинился в новый И-банк.

    По новому интерфейсу есть некоторые вопросы, отпишу свои пожелания позже.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 марта 2015 14:32

    ssserega, а почему в мобильной версии не предусмотрели сохранение имени ? Чтобы при очередном входе нужно было только пароль и сеансовый ключ вводить ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:32

    Почему баланс слева сверху по дефолтной (?) карте скрыт от посторонних глаз, а в разделе карты виден сразу? Может быть правильней было одинаковую логику закладывать?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 марта 2015 14:33

    Долго присматривался куда пропала история оплаты кредита. Маленькая серенькая и подписана не совсем адекватно (в кружочке)...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:34
    Gwynbleidd:

    fisher49:

    сумма по карте стояла отдельным столбцом и хорошо читалась, сейчас нужно разбирать ее в куче букв и цифр...

    Поддерживаю, остаток можно было отдельным столбцом сделать рядом с переключателями.

    спсб, скорее всего переделаем

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 марта 2015 14:34

    Да, чистка кэша помогла...

    Темно серый шрифт на светло сером фоне, это нечто, читаемость никакая.
    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.
    Сумма остатка на карте опять же, плохо читается из-за мелкого шрифта и цветов.
    Разумеется, все имхо )

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 марта 2015 14:35

    Ну что ж, первое впечатление - примерно то же самое, но в другом дизайне. Что сразу неудобно - кто ж додумался в "Моих платежах" сделать мелкие серые буквы на сером фоне - совсем не читается, и это с моим нормальным зрением. Так что рекомендую использовать более контрастную схему (бывший белый на черном был гораздо лучше). Или хотя бы одинаковые и никому не нужные фразы "Платеж ерип" сделайте маленькими и серенькими, а действительно нужную клиенту информацию (сохраненные реквизиты платежа) - большими и черными.
    Второй глюк - 8-символьный код на смс - зачем? Вполне достаточно и 4-х символов. Хотя я облазил все настройки - СМС неотключаемо. Поэтому попутный вопрос - будет ли в каком либо виде упрощенная (как раньше) форма доступа?

    И последнее - мгновенная сработка системы канула в лету. Это из-за слегка перегруженного графикой интерфейса или просто наплыв желающих? Потому что с Samsung B7722 вообще теперь не могу зайти - памяти не хватает. Протестил еще на рабочем Huawei c 512 мб, 2х1300, 4 гб. - скорость работы упала раза в 2-2,5. рекомендую подумать над лайт-версией, т.к. не все хотят с galaxy S6/iPhone 6

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:35

    просто интересно: сколько сейчас человек в ибанкинге загружено, что система упала?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 14:36

    redbird, такое впечатление, что с LWO работа шла "галопом по европам". Контрастность интерфейса не самая лучшая, да и нагрузочного тестирования не было судя по всему совсем. Ибанк снова прилег прямо во время просмотра списка карт. Может железки поменять и "Clustering for Load Balancing" заюзать?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:36

    Уважаемые - форум сегодня очень активен, могу прозевать замечания/предложения.
    Просьба ко всем у кого они есть (по интерфейсу и другим вопросам), написать в личку.
    Спасибо

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:37

    redbird, ssserega, мне так кажется, что информацию про неснижаемый остаток

    Неснижаемый остаток 500 000 BYR


    можно было бы переместить на страницу под линком Подробнее.
    Смысл ее постоянно показывать?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:39
    Reader_p:

    похоже кешаться старые скрипты. Помогло CTRL+F5, после смог залогиниться
    Погулял недолго, вроде работает, по SMS и новому дизайну пока мнение не сформировалось

    Всё верно - у многих пользователей кэшировались старые данные.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 14:40
    zangetzu:

    redbird, такое впечатление, что с LWO работа шла "галопом по европам". Контрастность интерфейса не самая лучшая, да и нагрузочного тестирования не было судя по всему совсем. Ибанк снова прилег прямо во время просмотра списка карт. Может железки поменять и "Clustering for Load Balancing" заюзать?

    Подтверждаю, И-банкинг сейчас жутко торомзит.
    И да, про серый фонт на сером фоне согласен со всеми ранее высказавшимися - это способ увеличить клиенсткую базу офтальмологов.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Vetali:

    Да, чистка кэша помогла...

    Темно серый шрифт на светло сером фоне, это нечто, читаемость никакая.
    Кроме того, по скрину, как мне кажется, основная инфа это не то, что платеж ЕРИП, а что за платеж, имхо, поменять местами.
    Сумма остатка на карте опять же, плохо читается из-за мелкого шрифта и цветов.
    Разумеется, все имхо )

    Поддерживаю по всем пунктам.