Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 12 июля 2013 09:58
    Менее провокационный ник:

    У наших онлайнеровцев звездная болезнь. Состояние стабильно тяжелое.

    +1

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    romovaya:

    На сайт магазина для заказа я перешла через ссылку, размещенную на онлайнере. ...

    - все верно: Онлайнер не может проверить информацию, размещенную на других сайтах (в том числе и по факту самого заказа/обращения в тот или иной интернет-магазин), поэтому не публикует отзывы по заказам через сторонние интернет-площадки. ...

    Пожалуйста, обратите внимание на соответствующий пункт правил:
    5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. Компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять.

    romovaya, сами-то себя читаете ?

    Человек ИЗНАЧАЛЬНО взял информацию с сайта ОНЛАЙНЕРА. Значит, информация на нем была не достоверная, о чем и был оставлен отзыв, который как раз и описывал "работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер". А куда он уже потом перешел (или его направили - на другой сайт, по другому телефону, в оффлайн-магазин) не имеет никакого значения.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    sedanka-minsk:

    Подскажите, плиз, как на онлайнере можно опубликовать отрицательный отзыв на продавца?

    А тут уж все зависит исключительно от желания и настроения работников отдела контроля отзывов, или как он там называется.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 июля 2013 10:40


    eminsk
    ,

    Человек ИЗНАЧАЛЬНО взял информацию с сайта ОНЛАЙНЕРА.

    А вы внимательно прочитали приведенный выше пункт правил?
    Сказать можно что угодно. Заказ должен быть сделан через Онлайнер. Ссылка на сайт - это ссылка на стороннюю торговую интернет-площадку. Что делается на этом сайте (цены, наличие, заказы и все договоренности по ним) - нам неведомо, и выяснение этих подробностей не в нашей компетенции. В приведенном отзыве сначала имело место посещение торговой точки, затем заказ в электронной корзине на сайте магазине. Причина удаления предельно ясна.

    А тут уж все зависит исключительно от желания и настроения работников отдела контроля отзывов, или как он там называется

    - ваше личное глубокое заблуждение.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 10:59
    romovaya:

    Заказ должен быть сделан через Онлайнер

    romovaya, поясните, пжл, что значит "сделать заказ через Онлайнер"? на Онлайнере кнопка "заказать" появилась?

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 12 июля 2013 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Для неумеющих читать, еще раз - "На сайт магазина для заказа я перешла через ссылку, размещенную на онлайнере."
    Насколько Я вижу, ВНАЧАЛЕ человек нашел инф. о магазине (и товаре) на вашем сайте, а уже ПОТОМ поехал в оффлайн-магазин.

    Да, и кстати, объясните еще тупому, - если чел увидел на онлайнере телефон 555-55-55, и потом перешел на сайт продавца, где (о боже, какое совпадение) тоже написан телефон 555-55-55, и набрал его, то по вашей логике получается, что это уже заказ НЕ с Онлайнера ?
    Хм... Надо подумать над этой т.н. "логикой" ...

    И что тогда ВЫ (сиречь онлайнер) вкладываете в понятие "Заказ должен быть сделан через Онлайнер" ??? :-?

    romovaya:

    А тут уж все зависит исключительно от желания и настроения работников отдела контроля отзывов, или как он там называется

    - ваше личное глубокое заблуждение.

    Опыт, а не "ваше личное глубокое заблуждение". :znaika:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 июля 2013 15:32 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Друзья. Не напрягайтесь. Они в этом вопросе непробиваемы и не признают абсурдность своих доводов. В этой ветке эта тема подымалась неоднократно. Получается, что информация размещенная на торговой площадке Онлайнер (в частности о продавце) ложная. Это как это?! Нашли посредством вас, но у вас они отличные ребята, а о том что они регулярно (возможно) пробрасывают клиентов ищите информацию в более надежных источниках, куда мы вас и посылаем писать негативный отзыв о них.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 июля 2013 15:45 Редактировалось romovaya, 3 раз(а).

    eminsk,

    Опыт, а не "ваше личное глубокое заблуждение". :znaika:

    ваш опыт оставления отзывов на Онлайнере показал, что отрицательные отзывы на ваших прямых конкурентов подлежат удалению. Вы оставили - мы справедливо удалили. Что в общем-то доказывает на конкретном примере, что действующая система модерации эффективна.

    Да, и кстати, объясните еще тупому, - если чел увидел на онлайнере телефон 555-55-55, и потом перешел на сайт продавца, где (о боже, какое совпадение) тоже написан телефон 555-55-55, и набрал его, то по вашей логике получается, что это уже заказ НЕ с Онлайнера ?

    именно, потому что кроме контактной информации сайт содержит огромное количество иной (цены, например), которая - вы, наверное, удивитесь - может существенно отличаться от информации в каталоге Онлайнера.

    Zhenik, вы, безусловно, не раз замечали, что страница каждого продавца содержит прямые контакты магазина: номера телефонов, Skype, ICQ, электронную почту. Заказать через Онлайнер - это значит воспользоваться этими контактами при оформлении заказа. Все очень просто.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 июля 2013 16:17
    romovaya:

    страница каждого продавца содержит прямые контакты магазина: номера телефонов, Skype, ICQ, электронную почту. Заказать через Онлайнер - это значит воспользоваться этими контактами при оформлении заказа. Все очень просто.

    Потрясающе! Т.е. воспользоваться ссылкой на сайт этого продавца, размещенной на площадке Онлайнер и оформить там заказ не есть одно и тоже?

  • sedanka-minsk Neophyte Poster
    офлайн
    sedanka-minsk Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #864083

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 июля 2013 18:59 Редактировалось sedanka-minsk, 2 раз(а).

    Прочитала все посты, пришла к выводу, что ситуация с отзывами неоднозначная.
    Магазин, в который мы обратились изначально, имеет свою торговую точку, в которой мой сын и его друзья не раз делали покупки, так как учатся рядом. Когда в подарок на день рождения был выбран планшет, они пришли туда. Им подсказали, какой планшет лучше, но в наличии его не было. Продавец сказал, что их магазин есть на Онлайнере и посоветовал точные параметры посмотреть именно там, и сделать заказ, тогда типа все точно будет и местом получения товара будет эта торговая точка. О том, что у магазина есть свой сайт, мы узнали именно на онлайнере, и заодно кучу телефонов. Естественно, был переход по ссылке и звонки на и с тех телефонов, которые указаны на страничке продавца. Они есть и на онлайнере. Потом уже был звонок типа приезжайте, есть планшет. Сын взял руки в ноги и бегом на остановку, уже в автобусе ему перезвонили и сказали, что планшета все-таки нет. Но извинились. На следующий день позвонили, что есть. На сей раз сын с другом успели доехать до торговой точки, чтобы услышать, что планшета нет и не было. Извинений уже не было, просто отмахнулись, приезжайте, мол, в субботу. Очень было приятно кататься по такой жаре. Да и настроение перед днюхой было испорчено.
    Наталья мне объясняла, что заказ должен быть сделан именно с онлайнера. Вот это меня ввело в ступор, по наивности я решила, что совсем стала динозавром и не увидела нужной кнопки. Потом обратила внимание, что в п.6 Правил написано, что можно приложить детализацию входящих звонков. Я могу это сделать, доказав, что разговор был, но со слов Натальи поняла, что это не поможет. Может. я была в немного э-э-э .... зло-возбужденном состоянии и никак не могла понять, почему детализация звонков не является подтверждением?
    Посмотрев другие магазины, и пользуясь логикой Натальи, пришла к выводу, что если у продавца есть ссылка на свой собственный сайт, то это является переходом на "другую торговую площадку" и все, неподсуден, онлайнер тут не причем.
    Тогда, получается, что онлайнер не может быть источником достоверной информации о магазине. А жаль. Я много чего покупала, находя инфу именно здесь, и в первую очередь читая именно отрицательные отзывы (то, что кому-то критично, мне может быть безразличным).
    Пы сы. Планшет мы купили в другом магазине и по цене, немного ниже, чем в первоначальном.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 19:18
    romovaya:

    Zhenik, вы, безусловно, не раз замечали, что страница каждого продавца содержит прямые контакты магазина: номера телефонов, Skype, ICQ, электронную почту. Заказать через Онлайнер - это значит воспользоваться этими контактами при оформлении заказа. Все очень просто.

    Феерическое заявление! romovaya, Вы, безусловно, не раз замечали, что онлайн-магазины используют одни и те же контактные данные для размещения их на разных площадках. Имея претензии к продавцу, потребитель пишет жалобу на Онлайнере, как на самой посещаемой площадке, причем изначально контакты продавца он (потребитель) мог почерпнуть совсем в другом месте, а потом просто найти этого продавца на Онлайнере. Итог: конфликт не имеет к Онлайнеру никакого отношения, а жалоба красуется именно на Онлайнере, как на общереспубликанской книге жалоб.

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 19:47
    Zhenik:

    а жалоба красуется именно на Онлайнере, как на общереспубликанской книге жалоб.

    так ведь онлинер каталог, а не книга жалоб :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 19:53
    Bierman:

    Zhenik:

    а жалоба красуется именно на Онлайнере, как на общереспубликанской книге жалоб.

    так ведь онлинер каталог, а не книга жалоб :trollface:

    2-в-1

    No tubes - no music
  • sedanka-minsk Neophyte Poster
    офлайн
    sedanka-minsk Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #864083

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 июля 2013 19:56

    Я рассматривала онлайнер не только как каталог, или, в крайнем случае, как книгу жалоб, а как источник информации, заслуживающий максимального доверия среди подобных сайтов. Теперь, увы, только прошедшее время - "рассматривала".

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 19:59

    Zhenik, в последнее время все эти жалобы не более чем шикарная возможность срубить с продавана лишнюю копейку.. а вы сча предлагаете еще больше увеличить поток таких жалоб.... ну его нафиг... отзывы на данном этапе абсолютно ничего не стоят...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 20:02
    Bierman:

    последнее время все эти жалобы не более чем шикарная возможность срубить с продавана лишнюю копейку..

    Bierman, в точку)))

    Bierman:

    а вы сча предлагаете еще больше увеличить поток таких жалоб

    Чур меня!!!

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 20:04

    Zhenik, ну вот как же чур? если буквально недавно вы сами хотели сделать на онлинере общереспубликанскую книгу жалоб

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 20:06
    Bierman:

    если буквально недавно вы сами хотели сделать на онлинере общереспубликанскую книгу жалоб

    Где это я такое хотел?

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 20:13

    в этом сообщении что то похожее

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 20:19
    Bierman:

    в этом сообщении что то похожее

    Bierman, Вы способны понять разницу между констатацией факта и призывом к действию?

    No tubes - no music
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июля 2013 20:34

    Zhenik, приношу свои извинения.... сразу как то вскользь прочитал...
    вообще давно пора убрать возможность удаления отзывов...и покупашек-шантажистов тем самым можно убрать и продаванам стимул будет... а на данном этапе бред получается...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 июля 2013 20:44

    Bierman, с моей точки зрения на сегодняшний момент опубликование жалобы на продавца сотрудниками Онлайнера - это размещение ничем не подтвержденной информации от неустановленного лица, ставящей под сомнение деловую репутацию субъекта хозяйствования, а порой и содержащую оскорбления в адрес должностных лиц этого субъекта. Давно хотелось узнать, какими нормами законодательства и пунктами договора на оказание рекламных услуг пользуется ЧУП Онлайнер, публикуя подобную информацию.

    No tubes - no music