Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #229090

    Профиль

    419
    # 14 июля 2010 10:38

    На ОДО "Текс Центр" что на пр Пушкина остановка Чигладзе после их диагностики попал на замену еще нормальных запчастей.После разговора с руководителем отдела Перашкевичем Сергеем Александровичем понял что признать ошибку они не собираются я развернулся и уехал. А стук я потом исправил сам заменой втулок (додж караван) Ну что о них могу еще сказать СУЧАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))))))))) больше к ним не поеду и вам не советую мой тел 1315271 подробности могу расказать

  • ib-n Neophyte Poster
    офлайн
    ib-n Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #285256

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2010 19:36

    Потерял на пустом месте 350 тыс.

    Помогли мне в этом добрые ребята из МИКРОАВТОБУС-СЕРВИС СТО «Боровляны» (в Боровлянах, естессно).

    Авто: Опель Астра в кузове универсал, 1997 г.в., 2,0 л, бензин,16 V.Ситуация такая получилась. Начало что-то у меня в передней подвеске постукивать. Все больше и больше. Специфическое такое постукивание на ямах, глухой звук – явно железяка не мелкая. Не то, что пружина амортизатора поломанная. И, главное, не понятно – с правой или с левой стороны. Специфика также в том, что иногда постукивало в момент когда трогаешься с места. Заехал к знакомому в частнику в гараж. Он посмотрел подвеску – говорит с подвеской все гут, не знаю чем помочь. Добивай, говорит, когда что-нить отвалиться – тогда точно ясно будет. А мы, блин, в Крым собирались на тачке ехать. Нехорошо с такими непонятками тыщи наматывать. Записался на диагностику на СТО «Боровляны». Подняли тачку на подъемнике – потыкал хлопец разные узлы, монтировочкой там пошатал то-сё. Говорят, вроде с подвеской все нормально, может наконечник рулевой тяги не очень – поменять бы неплохо. И еще хлопец этот говорит, что люфт у меня правой полуоси продольный и поперечный немного. Позвали мастера, мастер тоже кивает: продольного люфта быть не должно, сто пудов. Вот полуось твоя и гремит, говорят. Я довольный поехал на Автопривоз в Масюковщину, купил полуось б.у. (90 тыс.) Парень мне ее от Вектры дал, заверил, что подойдет к моей Астре, сто пуд, мол, подойдет. Наконечник новый на Некрасова – 35 тыс. отдал тачку с запчастями на СТО – звонит мастер через 2 часа: полуось не подходит (еппп). По шлицам все нормально, только длиннее она на 3 см, чем у меня. Тачка разобрана – ищи нормальную полуось, за работу все равно заплатить придется. Благо весть бабло вернули на Автопривозе без проблем. Поехал на Жданы – нашел полуось требуемую (110 тыс.). Мужик толковый торговал там, разговорились: он просто офигел от того, что мне на СТО сказали, что люфта продольного быть не должно. Блин, говорит: беги ты хлопец с того СТО. И на этой полуоси, что тебе продаю, тоже люфт есть, а она еще 200 тыс. отходит, зуб даю, мол. Звоню на СТО, осторожно уточняю вопрос: мастер конечно слушать ничего не захотел: гони полуось. Ладно, привез полуось, поставили ее, развал-схождение сделали (аж 69 тыс. содрали за развал!!!). Поздно машину забирал вечером, моего мастера уже не было. Заплатил за работу 192 тыс. Еду домой, на завтра отпуск начинается – стук остался!!! И, ведь западло в том, что деталь б.у. Ничего пацанам не докажешь… Да и отпуск тратить на разборки…

    По факту: на деталюшки 145 тыс., за работу 192 тыс. Угробил два рабочих дня на поиск деталей (без тачки плохо передвигаться). Проблема не устранена!!!

    Но главное: как «компетентные» специалисты на этом СТО могли мне впаривать, что продольного люфта не должно быть на полуоси???!!! В этом же суть ее работы, что она при повороте колеса меняет длину!!! (со многими людьми пожжа говорил на эту тему).

    В ЧЕРНЫЙ список СТО «Боровляны», однозначно!!!

    Единственное предназначение человека быть счастливым. И самое естественное стремление каждого из людей это достичь счастья. Его Святейшество Далай Лама 14-й.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 25 июля 2010 13:52
    ib-n:


    Но главное: как «компетентные» специалисты на этом СТО могли мне впаривать, что продольного люфта не должно быть на полуоси???!!! В этом же суть ее работы, что она при повороте колеса меняет длину!!! (со многими людьми пожжа говорил на эту тему).

    Ну как бы так сказать, она меняет длину со стороны КПП, там полусь свободно ходит вдоль оси при помощи трипода и гранаты. А вот с внешней стороны она закреплена мертво. Т.е. в глубокой теории люфта быть не должно, т.к. одна сторона закреплена мертво. На практике на поношенных полуосях есть небольшой люфтик в том месте, где полусь крепится к ШРУСу стопорным кольцом, но совсем небольшой. Это впрочем абсолютно некритично.

    P.S. Да и зачем покупать бу полуось, если можно купить отдельно ее компонены в виде ШРУСа и трипода, и то, если с ними непорядок? Саму палку менять не стоит, разве что шлицы в ней порваны.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 июля 2010 11:48
    CSM:


    ...

    P.S. Да и зачем покупать бу полуось, если можно купить отдельно ее компонены в виде ШРУСа и трипода, и то, если с ними непорядок? Саму палку менять не стоит, разве что шлицы в ней порваны.

    разные полуоси бывают...

    What's mine is mine!
  • 24448 PhotoHunt Team
    офлайн
    24448 PhotoHunt Team

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #24448

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 28 июля 2010 13:54 Редактировалось 24448, 1 раз.

    Господа!

    Прежде, чем обращаться с ремонтом авто на СТО по адресу ул. Бресткая, 2 (боксы правого крыла), стоит сильно подумать...

    На днях обратился с просьбой отрегулировать развал-схождение на Audi A6 (С4), в итоге получил услугу и испорченную стойку амортизатора, т.к. для того, чтобы снять рулевой наконечник, был применён не съёмник, а обычная кувалда... Это при том, что мастер был мной предупреждён о необходимости съёмника.

    Фото прилагаются:

    Так выглядит стойка после "ремонта"

    Для сравнения, так она должна выглядеть

    Самое обидное - Мастер-Приёмщик также сделал заключение, что подобный способ с участием молотка - есть единственно правильный метод.

    Я бы всё это проглотил, если бы сам не занимался ремонтом своей машины, при этом я имею всю необходимую оснастку, в том числе вышеописанный съёмник...

    Кроме этого мне (!) был выписан наряд только на осмотр деталей и узлов развала с указанием меньшей цены. Т.е. как будто всё, что случилось, делалось не на этой станции.

    На основании этого легко сделать вывод, что "трюк" с осмотром вместо ремонта при явном браке - отработан до мелочей и используется регулярно.

    P.S. От себя добавлю также, что при попытке просто обсудить сложившуюся ситуацию, меня в довольно грубой форме послали подальше, сказав, что я лох, ничего не понимаю и хочу "просто нахаляву поменять стойку"... О том, что они только что её испортили сами - слушать никто не стал, указывая в бланк, где был указан только "осмотр деталей"...

    Красота Спасет Мир !!!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 июля 2010 14:29

    Егор П,

    На днях обратился с просьбой отрегулировать развал-схождение на Audi A6, в итоге получил услугу и испорченную стойку амортизатора, т.к. для того, чтобы снять рулевой наконечник, был применён не съёмник

    хм. а что в ауди для регулировки схождения надо снимать наконечник? :spy:всегда думал что распускают фиксирующие гайки и крутят саму рулевую тягу внутри наконечника. во всяко случае в весьма древних авто так уже было сделано. не говоря уже о современных.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 28 июля 2010 15:20

    Егор П, рыжий делал или черный? На чернявого нареканий не слышала, а вот на рыжего бывало.

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 28 июля 2010 15:30

    Мдааа, СТО на Брестской тот ещё лохотрон.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 28 июля 2010 16:15
    Егор П:

    испорченную стойку амортизатора

    Вмятина конечно неприятная, но и не смертельная.

    ЗЫ На этом СТО приколисты еще те работают. Пару раз туда ездил, наблюдал за работой лично, просто боялся отойти от этих кулибиных. Элементарную работу они делают нормально только на знакомых им машинах.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 28 июля 2010 17:38

    Но зато там можно находиться в ремонтной зоне в отличие от многих других СТО. Так что для тех кто что-нибудь понимает в ремонте авто это несомненно плюс.

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 29 июля 2010 19:15

    СТО на Есенина за 25-ой поликлиникой (не доезжаю Бенц сервиса, там еще качок менеджер). Лохотрон.

    Отремонтировали трапецию и с наглой рожей взяли в 2 раза больше, чем полагалось, мотивировав этой трудоемкостью.

    Awakened
  • yeeplas Member
    офлайн
    yeeplas Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #53625

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 4 августа 2010 13:59 Редактировалось yeeplas, 1 раз.

    ---

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 4 августа 2010 14:22

    СТО на АвтоВазе!!!

    После покупки авто в 2008 г поехал к ним менять ГРМ, ролики...Поменяли! Машина не завелась. Разобрали, собрали - завелась! Два дня меняли...:ass:

    Вот на днях пришла вторая замена ГРМ...менял у знакомого на гараже. И тут вылезли "косяки" первой замены. Коленвал и ТНВД были смещены на один зуб!!!!!!:moderator: С этим я проехал 50 тыщ км.

    Также электрики там тоже не фонтан...Тогда же обратился к ним с печкой...то дует, то не дует. Подошел электрик, посмотрел. Начал разбирать "торпеду", где стоят "крутелки" управления печкой и кнопки кондиционера. С моей помощью у него это получилось. Рукой там чегото пошатал и поставил диагноз: надо разбирать дальше и менять плату!!! Говорю, спасибо не надо. В итоге всего лишь износились щетки.

    ЗЫ вроде и машина не сложная - Пежо 406

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 августа 2010 13:27

    Ну вот и я попал. Со времени покупки BMW 320d 46кузов туринг в 2006 году, постоянно обслуживался на СТО в Ждановичах, прямо на рынке. Раньше вроде назывались BMW-service. Сейчас владелец изменился и название стало БМ-авто.

    В общем отдал машину на полную покраску 17 июня за нормальные деньги (8 млн.) и на срок 2 недели. При форс-мажоре - 3 недели. Машину до сих пор забрать не могу. Слышу постоянные сказки от нач. отдела - Юрий Николаевич, а также и от директора - Осадчик Виталий Анатольевич. Оставил запись в книге жалоб и предложений, ответа естественно не получил. Сейчас насколько я понимаю надо обращаться в райисполком Минского района.

    В общем та еще контора. В черный список однозначно.

    P.S. Кстати. Пригнал к ним весной машину чтобы посмотрели по подвеске, так как нужно было проходить техосмотр. Посмотрели, сказали все ок. Поехал на техосмотр, напротив их. Сказали надо менять передний правый рычаг. Снова на СТО, смотрят и говорят что на техосмотре лохи. Ок, говорю, где ваш директор и пожалуйста заключение. Пришел директор, сел со мной в машину и поехали на техосмотр. Спустился он в яму с слесарем из техосмотра... Выходит и говорит, ну понимаете у нас нет спец. стоянка для того чтобы это проверить.... Я ему, а на фига тогда беретесь делать диагностику подвески, если у вас ничего нет... В общем специалисты с большой буквы.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 5 августа 2010 14:34

    master ioda, в налоговую капните если нет ответа на жалобы. Обязаны в течении 2-х недель дать ответ.

  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 5 августа 2010 20:08

    СТО ситроен-пежо на Путейском 11.

    Менял ГРМ, помпу, сальник полуоси.

    Вроде нормально все показалось. Дома обнаружил. что отвалилась защита двигателя. Из 4 винтов - присутствовал только 1. Ну думаю - надо все проверить.

    Помпу меняли - антифриз значит сливался. Смотрю, а в бачке помои какието. Звоню им, говорю про винты и помои, а так же упоминю про масло в коробке. Мне типа "приедте исправим". Приезжаю, на меня вылупились, типа "эти винты одноразовые и вообще их не было. а антифриз мы тебе твой же и залили. а масло сливали из коробки оно было чистое мы его обратно залили". по итогу удалось найти 1 винт. и все это с такими рылами , что пипец...

    На след. день оказалось, что они мою секретку забыли положить обратно в машину. Пришлось ехать обратно.

    На след день поехал на другую СТО. Там сменил антифриз - это было нечто... практически черного цвета (до этого был чистый зеленый цвет). Промыли - все ОК.

    Прошу проверить уровень масла в коробке - уровень есть. но масло черное. А на путейском говорили "чистое, прозрачное". Пришлось сменить - х.. чего они туда набадяжили....

    По итогу еще надо было сменить ручейковый ремень. На СТО даже удивились, что на путейском не посоветовали это сделать с заменой ГРМ.

    Остается только надеятся что с ГРМ не накосячили....

    Т.к. место там бойкое, возле дороги, реклама и пр. нужды в клиентах не испытывают - на клиентов им насрать. Такое ощущение , что мастера живут отдельной жизнью. Общался с мастером - положительное впечатление, а ремонтники....

    Больше на путейский ни ногой.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 8 августа 2010 17:23

    ООО "Крисмас" (П/у Колядичи, ул. Бабушкина, 12а).

    Довелось там ремонтироваться 3 раза. Машины новые, на гарантии; КАСКО. Автосалон отправляет на выбор в несколько контор, эта в их числе.

    Первый раз красили 2 элемента, без восстановления геометрии, просто кто-то прошелся гвоздем до металла. :molotok:

    Достоинства:

    в цвет попали;

    сделали за 3 дня;

    поздравили с Новым годом - мелочь, а приятно.

    Недостатки:

    элементы полагалось снимать (так записано в акте работ), не снимали, красили на машине, плохо закрыли соседние элементы, как следствие - все вокруг окрашиваемых элементов в матовом налете из краски, проблема решена полировкой за свой счет позже на стороне, ибо прием машины осуществлялся затемно и не увидел;

    сложно добираться, такси едет с трудом туда;

    краска была либо густая, либо пожалели, т.к. по сравнению с заводской более "рельефная"/"бугристая", видно только при определенном угле на солнце, я вообще не сам увидел, а подсказал чел, ремонтирующий машины.

    Второй раз (через пару месяцев) красили тоже 2 элемента, без восстановления геометрии, царапины касательные о металлоконструкцию до металла.

    Достоинства:

    опять в цвет попали;

    сделали за 3 дня;

    или снимали элементы (как записано в акте работ) или нормально все прикрыли, но налета на соседних элементах не было, более того я предупредил их об этом призаказе работ;

    Недостатки:

    через полгода начала отваливаться (отшелушиваться) краска, видимо подготовка была никакой;

    транспортная проблема не решена, такси едет с трудом туда.

    Третий раз (через пару месяцев) красили опять 2 элемента, без восстановления геометрии, царапины от гвоздя до металла.

    Достоинства:

    в цвет попали;

    сделали за 2 дня;

    проблемы налета на соседних элементах нет;

    Недостатки:

    поцарапали другие элементы, легко, но до грунта и не признали вины, т.к. машина не была чистой;

    транспортная проблема.

    Вывод: оценка 3 из 5. Склонны к халтуре, но по сравнению с последующим - еще нормально. Цех небольшой. Машину обязательно нужно мыть перед поездкой к ним, а в округе там моек нет, т.к. потом фиг что докажешь...

    ЧУП "Фердинанд Малер САС"

    Делал там 2 элемента первый и последний раз. Царапины до металла, без нарушения геометрии.

    Достоинства:

    ну если только в том, что здоровый у них цех, куча ремонтируется машин, есть мойка.

    Недостатки:

    в цвет не попали;

    не снимали элементы, и красили на машине, матовый налет на соседних элементах.

    машину сильно засрали - шпатлевкой, грязными руками и задницами, пришлось потрудиться, чтобы заполировать эти косяки;

    транспортное сообщение вообще отсутствует;

    директор говорит одно, делает другое, никакого доверия.

    Вывод: оценка 2 из 5. :tongue: Туда больше - ни ногой, лучше уж Крисмас или что-нибудь другое, но не Лада-сервис, где одного товарища пытались развести на бабки, помяли капот и вообще, "жига - есть жига" :znaika:

  • Delf Member
    офлайн
    Delf Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #162309

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 9 августа 2010 19:12

    Ужас СТО на ул. Щедрина 82. :moderator:

    Замена тормозных задних дисков и колодок походу запросили 120 тыс после того как сделали.

    В других местах 50-70 тыс. Причём приезжал к ним часто уже как постоянный клиент. И с каждым разом всё дороже и дороже. Когда попросил прайс и чек директор чек дал а по поводу прайса так и сказал что мол мы любую цену можем написать, мало ли там болт ржавый долго откручивали или ещё что-то. ЛОХОТРОН. А мастер каждые пять минут повторяет что бесплатно работать не будет , бесплатно работать не будет ......ЛОХОТРОН

    Глупый пИнгвин робко прячет, умный смело достаёт.
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 10 августа 2010 18:28
    ib-n:

    Потерял на пустом месте 350 тыс.

    Помогли мне в этом добрые ребята из МИКРОАВТОБУС-СЕРВИС СТО «Боровляны» (в Боровлянах, естессно).

    Авто: Опель Астра в кузове универсал, 1997 г.в., 2,0 л, бензин,16 V.Ситуация такая получилась. Начало что-то у меня в передней подвеске постукивать. Все больше и больше. Специфическое такое постукивание на ямах, глухой звук – явно железяка не мелкая. Не то, что пружина амортизатора поломанная.

    В ЧЕРНЫЙ список СТО «Боровляны», однозначно!!!

    У нас тоже было схоже постукивание с левой стороны. Причем именно на ямах и неровностях. Загнали машинку в Зеленом Луге в частном секторе в гараж. Заплатили 10 тыс. руб. за диагностику. Парни подняли машинку на подъемнике, проверили всю подвеску, все что с этим связано. Спустили, сказали, что подвеска практически идеальная, шаровые и наконечники в порядке. Затем попросили сказать, какие у нас проблемы. Сказали им, что слышим стуки на ямах и неровностях. Ответ - поменяйте тягу стабилизатора левого переднего колеса, а еще лучше сразу пару.

    Что мы и сделали. Замена нам обошлась - 80 тыс. руб. за обе тяги, замена своими силами бесплатно.

    Результат - все супер гуд.

    Ваша причина скорее всего как раз в этом.

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 10 августа 2010 18:37
    master ioda:

    Ну вот и я попал. Со времени покупки BMW 320d 46кузов туринг в 2006 году, постоянно обслуживался на СТО в Ждановичах, прямо на рынке. Раньше вроде назывались BMW-service. Сейчас владелец изменился и название стало БМ-авто.

    В общем отдал машину на полную покраску 17 июня за нормальные деньги (8 млн.) и на срок 2 недели. При форс-мажоре - 3 недели. Машину до сих пор забрать не могу. Слышу постоянные сказки от нач. отдела - Юрий Николаевич, а также и от директора - Осадчик Виталий Анатольевич. Оставил запись в книге жалоб и предложений, ответа естественно не получил. Сейчас насколько я понимаю надо обращаться в райисполком Минского района.

    Заявление на имя председателя Минрайисполкома с просьбой возбудить административное дело по отношению к ...... в связи с нарушением Декрета Президента РБ № 2 от 14.01.2005 г. п.2.5.3 (кроме случая продления сроков рассмотрения заявления, однако при этом вы должны были быть уведомлены об этом), а также указать в заявлении просьбу о наказании должностного лица по КоАП РБ ст. 9.24. Нарушение законодательства о книге замечаний и предложений с наложением на него наказания в виде штрафа в размере 10 БВ -

    Отсутствие книги замечаний и предложений или нарушение руководителем государственного органа, иной организации или уполномоченным лицом, ответственным за ведение книги замечаний и предложений, либо индивидуальным предпринимателем порядка ведения книги замечаний и предложений в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у индивидуального предпринимателя, а также в местах реализации ими товаров (выполнения работ, оказания услуг), либо непредъявление книги замечаний и предложений по первому требованию гражданина, либо нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге замечаний и предложений, либо неинформирование гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания и (или) предложения –

    влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

    Кроме этого указать о том, чтобы Вас своевременно уведомили, где и когда будет происходить рассмотрение заявления, чтобы присутствовать и дать необходимые показания для наказания виновных должностных лиц.