Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
сравнивал со своей маздой 323 за 7 тыс,
есть мысли ее сменить на что-то до 20 тыс,
но блин, посмотрев сегодня претендентов,
НЕТ вообще авто, за которое я бы еще с чистой душой доплатил 12-14 тыс,
и чувствовал, что получил ценность в 3 раза больше своей мазды.
Более того, посидев по этим квадратным деревянным шкодам и прочим фольцвагенам
по дороге домой словил себя на мысли, что и по отделке и по удобству мазда во многих моментах лучше,
платить 14 тыс за более свежий внешний вид и более ровные зазоры ...
В общем не стоит на такие авто размениваться.
Если менять, так это уже на класс выше - Тракс, дустер,
за такое я бы уже 20 заплатил.
Но за акцент, полуседана и рапида 20 тыс - да ну.
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:сравнивал со своей маздой 323 за 7 тыс,
есть мысли ее сменить на что-то до 20 тыс,
но блин, посмотрев сегодня претендентов,
НЕТ вообще авто, за которое я бы еще с чистой душой доплатил 12-14 тыс,
и чувствовал, что получил ценность в 3 раза больше своей мазды.
Более того, посидев по этим квадратным деревянным шкодам и прочим фольцвагенам
по дороге домой словил себя на мысли, что и по отделке и по удобству мазда во многих моментах лучше,
платить 14 тыс за более свежий внешний вид и более ровные зазоры ...
В общем не стоит на такие авто размениваться.Если менять, так это уже на класс выше - Тракс, дустер,
за такое я бы уже 20 заплатил.Но за акцент, полуседана и рапида 20 тыс - да ну.
А что дустер лучше ??? Такое же унылое г как и поло/рио/ шкода.
В данный момент все бюджетники сделанные в россии слишком завышены в цене!
Вывод один: в сторону калужской сборки вообще не смотреть.
Как мне сказал один менеджер: да сборка в калужских автозавода почти вся автоматизирована НО люди то не поменялись: и один хрен что то где то не докрутят/накосячат и т.д
Дустер лучше тем только что за эти деньги машины в 1,5 раза больше и клиренс человеческий,
+ возможно полный привод,
на счет внешности согласен, как по мне, так страшный.
Но тут хотя бы заплатишь за что-то большое и более-менее вездеходное,
которое не сядет на живот во дворе зимой, как многие из этих бюджетников.
улыбнули ВАЗы на моторшоу, в основном только видел на улице эти гранты, ларгусы, отзывы какие-то про них читал,
а тут вживую посидел)
как садишься, так сразу такая лыба на все лицо - ну блин таз)))
сразу такое что-то родное веет от этих рычагов КПП, панели, педалей, это даже не передать словом убого,
просто таз))
все-таки не дай бог, чтобы нам пришлось на таких машинах ездить)
Easy_Life, Странно, вы говорили что выбрали что-то. После мотор шоу мнение поменялось? Вообще поездив на мазде пересаживаться в В-класс как - то не айс. Дустер это машина компромиссов. Причём они в основном в салоне, с чем водитель каждый день сталкивается. Рапид всё таки поэлегантнее. Трах за 20 .... по моему там от 18K евро начинаются цены. А сам трах понравился, добротно сделано, но и разница по ценам с дустером огромна.
Easy_Life, +1
Полазил сегодня на Моторшоу - нет ничего, за что готов был бы отдать 20к$. Откровенно разочаровался в Bклассе... Садишься в С - и уже как-то приятнее... Все больше склоняюсь к мысли искать Астру/Фокус/Круз 2011г в Рашке или что-то подобное 09-10г из Германии...
Альмера - панель из Логана обнять и плакать (ручка КПП вообще привет из 80х - такая в Г2 была 25 лет назад), esp нет даже как опции, зато какую-то левую Нави засунули..., Авео - мотоциклетка очень на любителя, Рапид откровенно переоценен да и двигателей нет нормальных (чтобы тыщ 120-150 проехать не переживая).... Реально ток Акцент готов был бы купить скрепя сердцем...
hel, Альмера да ужасна, сказать нечего - садишься в салон и сразу мысли - ты неудачник. Даже дустер ТАК не выглядит, хотя салон родственный. Рапид, переоценён ... наверное, но вот убогость гаммы двигателей новых октавий и их цена просто удручает.
softmax:hel, Альмера да ужасна, сказать нечего - садишься в салон и сразу мысли - ты неудачник. Даже дустер ТАК не выглядит, хотя салон родственный. Рапид, переоценён ... наверное, но вот убогость гаммы двигателей новых октавий и их цена просто удручает.
А что там не так с двигателями? Цена да... сидел сегодня, смотрел долго.
Koresh, сперва 86 л.с. потом сразу 140. автомат вообще от 180 - ти л.с. В рашке предлагают ГОРАЗДО более широкую гамму плюс более низкий ценник.
У актавий только если дизеля брать, потому как 1,2 и 1,4 это просто жесть, первые три года еще по гарантии менять будут а потом как? единственная надежда что китайцы начнут делать дешевые одноразовые моторы и исполнится мечта ваговцев - мотор будет расходником, вместо замены масла - сразу движок меняется.
serge.sp:У актавий только если дизеля брать, потому как 1,2 и 1,4 это просто жесть, первые три года еще по гарантии менять будут а потом как? единственная надежда что китайцы начнут делать дешевые одноразовые моторы и исполнится мечта ваговцев - мотор будет расходником, вместо замены масла - сразу движок меняется.
1,6 дизель идет по цене 1.8tsi - по нему, вроде, не так много жалоб.. Но ценник авто в нормальной комплектации и таким двиглом уже больше 30$
еще чуть чуть и китайцы могут начать нормальные авто делать))
Вот реально, что запало из просмотренного так это Эмгранд,
жаль, что авто китайское и совсем неизвестное
softmax:Easy_Life, Странно, вы говорили что выбрали что-то. После мотор шоу мнение поменялось? Вообще поездив на мазде пересаживаться в В-класс как - то не айс. Дустер это машина компромиссов. Причём они в основном в салоне, с чем водитель каждый день сталкивается. Рапид всё таки поэлегантнее. Трах за 20 .... по моему там от 18K евро начинаются цены. А сам трах понравился, добротно сделано, но и разница по ценам с дустером огромна.
Остановился на Степвее,
только не было рено, чтобы по свежим впечатлениям с другими авто сравнить,
но тут опять мысли, еще чуть-чуть и уже авто побольше и на полном приводе,
а скоро новый степвей приедет))
короче маркетологи не дадут одно купить, а уже новое едет)
Рапид как и шкода вообще видимо не в мой вкус рассчитаны,
я блин вообще не понимаю, как можно делать такой деревянный убогий черный интерьер и как в нем ездить
может в супербах и более дорогих версиях с этим получше,
но рапил, фабии, даже октавия - не лежит душа к такому "praktisch, qwatratisch, gut"
более по душе округлые очертания в салоне, светлые вставки, софт пластик, мягкие кресла,
чтоб прям садился в машину, закрывал дверь и душа раскрывалась)))
Вообще Моторшоу отличное явление,
в одном месте за пару часов пересмотреть всех реальных и потенциальных конкурентов,
сразу жить становиться легче, когда половина отсеивается))
Easy_Life:Рапид как и шкода вообще видимо не в мой вкус рассчитаны,
я блин вообще не понимаю, как можно делать такой деревянный убогий черный интерьер и как в нем ездить
может в супербах и более дорогих версиях с этим получше,
но рапил, фабии, даже октавия - не лежит душа к такому "praktisch, qwatratisch, gut"более по душе округлые очертания в салоне, светлые вставки, софт пластик, мягкие кресла,
чтоб прям садился в машину, закрывал дверь и душа раскрывалась)))
ну так сядь в акцент, альмеру и ситроены убогие для третьего мира - там все именно такое гейское и на порядок более дешевое и отстойное
zhora123, для кого убогие для третьего мира,
а для кого гораздо больше удовольствия проехаться на пежо 406 или ситроене с5,
чем на деревянной фабии.
на счет более дешевого и для 3 мира - я так понимаю у автора отцовский ВАЗ 2106
и на французе или японце ни разу не катался
P.S. В акценте новом хоть сидел?
рапид и близко не валялся
Easy_Life:В акценте новом хоть сидел?
отстой полный, кто такое покупает - непонятно. я из него выбежал в ужасе
ну видимо на вкус и цвет фломастеры отличаются,
мне машинка понравилась,
только нормальная сборка под 20 тыс получается,
никак не 14 200 или сколько там старт.
Easy_Life:ну видимо на вкус и цвет фломастеры отличаются,
мне машинка понравилась,
только нормальная сборка под 20 тыс получается,
никак не 14 200 или сколько там старт.
Мне стенд хендая вообще очень понравился. И акцент и I30 впечатлили, но это мое ИМХО. Акцент был в максималке 22тыс.
Рапид не очень впечатлил хотя нужно более близко ознакомиться, ручник это вообще что-то.
Demon2.0:Мне стенд хендая вообще очень понравился. И акцент и I30 впечатлили, но это мое ИМХО. Акцент был в максималке 22тыс.
Рапид не очень впечатлил хотя нужно более близко ознакомиться, ручник это вообще что-то.
а я пришел не на стенды смотреть а на машины
и что там с ручником?
Объехав за полтора месяца все салоны и посмотрев все авто В-класса пришё к выводу что практически никакой разницы между ними нет. Плюнул на всё и записался в очередь на Ларгус в люксе, у него в пятиместной версии хоть багажник чего то стоит и по деньгам лишнего не сильно много просят, а всё что лично мне нужно в нём есть.
Easy_Life:а скоро новый степвей приедет))
старый уже проверен и отработана сборка. а вот новый будут, скорее всего, в Тольятти собирать. да и каким он будет ( лучше или хуже?) неизвестно. внешне, мне старый больше нравится, да и новый спереди одинаков с логаном ( новым). в степвей бы блокировку дифиренциала и внедорожный бампер- но не сделают
пушной:Объехав за полтора месяца все салоны и посмотрев все авто В-класса пришё к выводу что практически никакой разницы между ними нет. Плюнул на всё и записался в очередь на Ларгус в люксе, у него в пятиместной версии хоть багажник чего то стоит и по деньгам лишнего не сильно много просят, а всё что лично мне нужно в нём есть.
но место то проклятое