Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 мая 2013 16:17

    сравнивал со своей маздой 323 за 7 тыс,
    есть мысли ее сменить на что-то до 20 тыс,
    но блин, посмотрев сегодня претендентов,
    НЕТ вообще авто, за которое я бы еще с чистой душой доплатил 12-14 тыс,
    и чувствовал, что получил ценность в 3 раза больше своей мазды.
    Более того, посидев по этим квадратным деревянным шкодам и прочим фольцвагенам
    по дороге домой словил себя на мысли, что и по отделке и по удобству мазда во многих моментах лучше,
    платить 14 тыс за более свежий внешний вид и более ровные зазоры ...
    В общем не стоит на такие авто размениваться.

    Если менять, так это уже на класс выше - Тракс, дустер,
    за такое я бы уже 20 заплатил.

    Но за акцент, полуседана и рапида 20 тыс - да ну.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 мая 2013 16:55

    Если менять, так это уже на класс выше - Тракс, дустер,

    :D

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 25 мая 2013 17:00 Редактировалось alex7501940, 1 раз.
    Easy_Life:

    сравнивал со своей маздой 323 за 7 тыс,
    есть мысли ее сменить на что-то до 20 тыс,
    но блин, посмотрев сегодня претендентов,
    НЕТ вообще авто, за которое я бы еще с чистой душой доплатил 12-14 тыс,
    и чувствовал, что получил ценность в 3 раза больше своей мазды.
    Более того, посидев по этим квадратным деревянным шкодам и прочим фольцвагенам
    по дороге домой словил себя на мысли, что и по отделке и по удобству мазда во многих моментах лучше,
    платить 14 тыс за более свежий внешний вид и более ровные зазоры ...
    В общем не стоит на такие авто размениваться.

    Если менять, так это уже на класс выше - Тракс, дустер,
    за такое я бы уже 20 заплатил.

    Но за акцент, полуседана и рапида 20 тыс - да ну.

    А что дустер лучше ??? Такое же унылое г как и поло/рио/ шкода.
    В данный момент все бюджетники сделанные в россии слишком завышены в цене!
    Вывод один: в сторону калужской сборки вообще не смотреть.
    Как мне сказал один менеджер: да сборка в калужских автозавода почти вся автоматизирована НО люди то не поменялись: и один хрен что то где то не докрутят/накосячат и т.д

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 мая 2013 18:24

    Дустер лучше тем только что за эти деньги машины в 1,5 раза больше и клиренс человеческий,
    + возможно полный привод,
    на счет внешности согласен, как по мне, так страшный.

    Но тут хотя бы заплатишь за что-то большое и более-менее вездеходное,
    которое не сядет на живот во дворе зимой, как многие из этих бюджетников.

    улыбнули ВАЗы на моторшоу, в основном только видел на улице эти гранты, ларгусы, отзывы какие-то про них читал,
    а тут вживую посидел)

    как садишься, так сразу такая лыба на все лицо - ну блин таз)))
    сразу такое что-то родное веет от этих рычагов КПП, панели, педалей, это даже не передать словом убого,
    просто таз))
    все-таки не дай бог, чтобы нам пришлось на таких машинах ездить)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 25 мая 2013 21:32 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Easy_Life, Странно, вы говорили что выбрали что-то. После мотор шоу мнение поменялось? Вообще поездив на мазде пересаживаться в В-класс как - то не айс. Дустер это машина компромиссов. Причём они в основном в салоне, с чем водитель каждый день сталкивается. Рапид всё таки поэлегантнее. Трах за 20 .... по моему там от 18K евро начинаются цены. А сам трах понравился, добротно сделано, но и разница по ценам с дустером огромна.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 25 мая 2013 22:34 Редактировалось hel, 3 раз(а).

    Easy_Life, +1

    Полазил сегодня на Моторшоу - нет ничего, за что готов был бы отдать 20к$. Откровенно разочаровался в Bклассе... Садишься в С - и уже как-то приятнее... Все больше склоняюсь к мысли искать Астру/Фокус/Круз 2011г в Рашке или что-то подобное 09-10г из Германии...
    Альмера - панель из Логана обнять и плакать (ручка КПП вообще привет из 80х - такая в Г2 была 25 лет назад), esp нет даже как опции, зато какую-то левую Нави засунули..., Авео - мотоциклетка очень на любителя, Рапид откровенно переоценен да и двигателей нет нормальных (чтобы тыщ 120-150 проехать не переживая).... Реально ток Акцент готов был бы купить скрепя сердцем...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 25 мая 2013 22:52

    hel, Альмера да ужасна, сказать нечего - садишься в салон и сразу мысли - ты неудачник. Даже дустер ТАК не выглядит, хотя салон родственный. Рапид, переоценён ... наверное, но вот убогость гаммы двигателей новых октавий и их цена просто удручает.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 мая 2013 23:28
    softmax:

    hel, Альмера да ужасна, сказать нечего - садишься в салон и сразу мысли - ты неудачник. Даже дустер ТАК не выглядит, хотя салон родственный. Рапид, переоценён ... наверное, но вот убогость гаммы двигателей новых октавий и их цена просто удручает.

    А что там не так с двигателями? Цена да... сидел сегодня, смотрел долго.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 25 мая 2013 23:53

    Koresh, сперва 86 л.с. потом сразу 140. автомат вообще от 180 - ти л.с. В рашке предлагают ГОРАЗДО более широкую гамму плюс более низкий ценник.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 26 мая 2013 00:06

    У актавий только если дизеля брать, потому как 1,2 и 1,4 это просто жесть, первые три года еще по гарантии менять будут а потом как? единственная надежда что китайцы начнут делать дешевые одноразовые моторы и исполнится мечта ваговцев - мотор будет расходником, вместо замены масла - сразу движок меняется.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 26 мая 2013 00:31
    serge.sp:

    У актавий только если дизеля брать, потому как 1,2 и 1,4 это просто жесть, первые три года еще по гарантии менять будут а потом как? единственная надежда что китайцы начнут делать дешевые одноразовые моторы и исполнится мечта ваговцев - мотор будет расходником, вместо замены масла - сразу движок меняется.

    1,6 дизель идет по цене 1.8tsi - по нему, вроде, не так много жалоб.. Но ценник авто в нормальной комплектации и таким двиглом уже больше 30$

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 мая 2013 00:36

    еще чуть чуть и китайцы могут начать нормальные авто делать))

    Вот реально, что запало из просмотренного так это Эмгранд,
    жаль, что авто китайское и совсем неизвестное

    softmax:

    Easy_Life, Странно, вы говорили что выбрали что-то. После мотор шоу мнение поменялось? Вообще поездив на мазде пересаживаться в В-класс как - то не айс. Дустер это машина компромиссов. Причём они в основном в салоне, с чем водитель каждый день сталкивается. Рапид всё таки поэлегантнее. Трах за 20 .... по моему там от 18K евро начинаются цены. А сам трах понравился, добротно сделано, но и разница по ценам с дустером огромна.

    Остановился на Степвее,
    только не было рено, чтобы по свежим впечатлениям с другими авто сравнить,

    но тут опять мысли, еще чуть-чуть и уже авто побольше и на полном приводе,
    а скоро новый степвей приедет))
    короче маркетологи не дадут одно купить, а уже новое едет)

    Рапид как и шкода вообще видимо не в мой вкус рассчитаны,
    я блин вообще не понимаю, как можно делать такой деревянный убогий черный интерьер и как в нем ездить
    может в супербах и более дорогих версиях с этим получше,
    но рапил, фабии, даже октавия - не лежит душа к такому "praktisch, qwatratisch, gut"

    более по душе округлые очертания в салоне, светлые вставки, софт пластик, мягкие кресла,
    чтоб прям садился в машину, закрывал дверь и душа раскрывалась)))

    Вообще Моторшоу отличное явление,
    в одном месте за пару часов пересмотреть всех реальных и потенциальных конкурентов,
    сразу жить становиться легче, когда половина отсеивается))

  • zhora123 Member
    офлайн
    zhora123 Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #66824

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 мая 2013 11:57
    Easy_Life:

    Рапид как и шкода вообще видимо не в мой вкус рассчитаны,
    я блин вообще не понимаю, как можно делать такой деревянный убогий черный интерьер и как в нем ездить
    может в супербах и более дорогих версиях с этим получше,
    но рапил, фабии, даже октавия - не лежит душа к такому "praktisch, qwatratisch, gut"

    более по душе округлые очертания в салоне, светлые вставки, софт пластик, мягкие кресла,
    чтоб прям садился в машину, закрывал дверь и душа раскрывалась)))

    ну так сядь в акцент, альмеру и ситроены убогие для третьего мира - там все именно такое гейское и на порядок более дешевое и отстойное

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 мая 2013 12:35

    zhora123, для кого убогие для третьего мира,
    а для кого гораздо больше удовольствия проехаться на пежо 406 или ситроене с5,
    чем на деревянной фабии.

    на счет более дешевого и для 3 мира - я так понимаю у автора отцовский ВАЗ 2106
    и на французе или японце ни разу не катался

    Добавлено спустя 46 секунд

    P.S. В акценте новом хоть сидел?
    рапид и близко не валялся

  • zhora123 Member
    офлайн
    zhora123 Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #66824

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 мая 2013 12:54
    Easy_Life:

    В акценте новом хоть сидел?

    отстой полный, кто такое покупает - непонятно. я из него выбежал в ужасе

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 мая 2013 13:04

    ну видимо на вкус и цвет фломастеры отличаются,
    мне машинка понравилась,
    только нормальная сборка под 20 тыс получается,
    никак не 14 200 или сколько там старт.

  • Demon2.0 Member
    офлайн
    Demon2.0 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #203499

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 26 мая 2013 13:30 Редактировалось Demon2.0, 1 раз.
    Easy_Life:

    ну видимо на вкус и цвет фломастеры отличаются,
    мне машинка понравилась,
    только нормальная сборка под 20 тыс получается,
    никак не 14 200 или сколько там старт.

    Мне стенд хендая вообще очень понравился. И акцент и I30 впечатлили, но это мое ИМХО. Акцент был в максималке 22тыс.

    Рапид не очень впечатлил хотя нужно более близко ознакомиться, ручник это вообще что-то.

  • zhora123 Member
    офлайн
    zhora123 Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #66824

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 мая 2013 13:44
    Demon2.0:

    Мне стенд хендая вообще очень понравился. И акцент и I30 впечатлили, но это мое ИМХО. Акцент был в максималке 22тыс.

    Рапид не очень впечатлил хотя нужно более близко ознакомиться, ручник это вообще что-то.

    а я пришел не на стенды смотреть а на машины
    и что там с ручником?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 26 мая 2013 15:07

    Объехав за полтора месяца все салоны и посмотрев все авто В-класса пришё к выводу что практически никакой разницы между ними нет. Плюнул на всё и записался в очередь на Ларгус в люксе, у него в пятиместной версии хоть багажник чего то стоит и по деньгам лишнего не сильно много просят, а всё что лично мне нужно в нём есть.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 26 мая 2013 15:23
    Easy_Life:

    а скоро новый степвей приедет))

    старый уже проверен и отработана сборка. а вот новый будут, скорее всего, в Тольятти собирать. да и каким он будет ( лучше или хуже?) неизвестно. внешне, мне старый больше нравится, да и новый спереди одинаков с логаном ( новым). в степвей бы блокировку дифиренциала и внедорожный бампер- но не сделают :molotok:

    Добавлено спустя 48 секунд

    пушной:

    Объехав за полтора месяца все салоны и посмотрев все авто В-класса пришё к выводу что практически никакой разницы между ними нет. Плюнул на всё и записался в очередь на Ларгус в люксе, у него в пятиместной версии хоть багажник чего то стоит и по деньгам лишнего не сильно много просят, а всё что лично мне нужно в нём есть.

    но место то проклятое :)