Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 мая 2015 08:52

    О как! Тогда, наверное, имеет смысл переносить, чтобы не попаддать в транспортный коллапс.
    Где можно посмотреть расписание этих тренировок, подскажите плиз!
    Как сам родом из авиацции, как то не подумал, что тренировки могут кому-то на земле мешать :), а мои пути - мимо тех районовв, обычные.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2015 08:58 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Sparepart:

    О как! Тогда, наверное, имеет смысл переносить, чтобы не попаддать в транспортный коллапс.
    Где можно посмотреть расписание этих тренировок, подскажите плиз!
    Как сам родом из авиацции, как то не подумал, что тренировки могут кому-то на земле мешать :), а мои пути - мимо тех районовв, обычные.

    Сегодня последняя генеральная репетиция. Дальше только парад 9 мая.
    Скорее всего, будет ананосировано движение колонны с 17.00 часов, как в прошлый раз в (понедельник)
    Примерное расписание вот :) http://auto.onliner.by/2015/05/04/parad-16/
    Скорее всего, сегодня все повторится. Но анонс будет ближе к вечеру. Просто сегодня по радио сказали, что планируется движение колонны.

  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 мая 2015 09:05

    Скорее всего, что к семи в Уручье все рассосется. Позавчера на репетиции в 19,00 вся техника уже стояла на Машерова.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2015 09:10

    В 19.05 МКАД внутренее кольцо стоял намертво. К 19.00 из города у Уручье не попадете 100%. Пробки будут до 20.00

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 09:18 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    Patan:

    Там человек 98й льёт в основном, так что не показательно.

    То есть если человек следит за машиной, то это не считается? :)

    98-й это не самое главное. В инструкции еще много чего полезного. Я уже писал, что ВАГ рекомендует не "нагружать мотор и не ездить на повышенных оборотах если температура масла ниже 80 или 110 градусов" :znaika: Разумеется, если на трассе ездить 140-160 (а именно так пишут в отзывах про полоседаны "счастливые" владельцы), то поршни и будут как на фото в шапке. От перекладки так поршень ни за 50, ни за 30, ни тем более за 10 ткм не сотрет. Четко видно, что поршень расширялся в цилиндрее быстрее чем сам цилиндр успевал расширяться. Да и аллюминий почти в 2.5 раза расширяется больше чем чугунная или стальная гильза. Если ВАГ расчитывал на тепловой зазор в рабочем режиме, то что будет при превышении температур и так ясно. Еще один вариант ободрать так поршни уже описывался на форумах полоседана - рвать сразу на холодную, поршень нагревается на много быстрее и в холодной гильзе начинает "клинить".

    В инструкции в общем-то все написано, но кто же ее читает??? Разумеется читают ее ЕДИНИЦЫ!!!

    Поэтому чел с 167тыс пробега сохранил его не 98-м, а тем, как сказал Forrest Gump - "человек следит за машиной". И для это немного нужно.

    Разумеется, никто из наших и тем более русских не будет ездить на современной машине 90-100кмч, ибо их аргумент "что я лох?" :)

    ДА, в CFNA экономили на многом, в том числе на поршнях, которые делали без термокомпенсирующих вставок. От чего он боиться стрессовых нагрузок, особенно резко меняющихся, когда цилиндр "не поспевает" нагреваться вслед за поршнем.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    ms_des:

    A_Lee_Ksei:

    ms_des:

    побывал утром на Атланте со своим кондиционером. Взяли 2 млн. за диагностику и приговорили кнопку включения кондиционера. Есссно, кнопка не меняется, а меняется блок управления климатом целиком. Всего 4,5млн. рублей. Гарантия сошла уже год назад. Буду сегодня вечером разбирать сам. Может починю, если нет - к электрикам.

    А сколько машина у них по времени была? Просто интересно, если это просто работа, то тогда с учетом номочаса, это 4 часа не меньше.

    Да, 4 часа ждал. А поехал к ним потому, что причину отказа кондиционера выявить никто не мог. Фреон в норме, датчик давления хладагента тоже.
    Если кнопку не починим, как вариант купить блок целиком с европейского б/у поло на разборке.

    Что-то мне напомнило один "заказ-наряд", в рунете гулял, где человек отдал машину на замену масла. Масло ему не поменяли, а за работу потребовали деньги. Когда он увидел заказ наряд, от смеха чуть не помер, там было нечто вроде "ПОИСК МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА - 1 нч". И в итоге было написано "поменять масло не смогли, так как не нашли маслянный фильтр" :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 09:37

    свежее

    владелец lemm - да, упертый половод, фанатик марки в лучшем смысле этого слова
    но! при этом, в отличие от многих - предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость

    lemm:

    Никада цфна не проедет 300 тык без замены поршневой и блока. У меня замена поршней уже требовалась при 12 тык пробега, у многих до ТО1 и при этом говорить, что двигатель сможет отходить 300 тык сродни - это фантастика, сынок :) (с)

    lemm:

    Олег151:

    ушатать движок на 12 тыщах пробега-это мастерство!!

    Я уже здесь писал, что до 16 тык я менял 3 раза масла с фильтрами, при чем масло оригинальное, купленное на заправках Шелл, лил лучший зибин в городе 98 экто плюс и 98 випаверспорт, обкатку проходил по букварю, пробег 85% трасса, в общем сдувал пылинки с машины.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 6 мая 2015 10:04

    A_Lee_Ksei, аккуратная эксплуатация это хорошо,
    но тогда в любом случае поло неликвид на вторичке, по крайней мере среди тех, кто наслышан о его движке.
    Только если брать с нуля и самому по всем правилам обкатывать и эксплуатировать.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 10:07
    Easy_Life:

    A_Lee_Ksei, аккуратная эксплуатация это хорошо,
    но тогда в любом случае поло неликвид на вторичке, по крайней мере среди тех, кто наслышан о его движке.
    Только если брать с нуля и самому по всем правилам обкатывать и эксплуатировать.

    Если он стучит, то нефиг его брать тогда. Обкатка тут не при чем.
    Как блогер говорит, человек с мозгом (что редкость) даже 3 раза масла менял и лил 98-й, но поршни все равно спеклись :) Че он лох ездить меньше 160 кмч :)

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Кстати, в свое время гугяли страшилки по просторам СНГ, что на Форд Таурус плохой автома AXOD и его модификации. Народ укладывал автомат даже после капиталки за несколько тыс км. Как потом выяснялось, народ тупо отжигал. На рекомендации, что ездить так нельзя слышалось "а зачем тогда в этой машине мотор 3.0л? я брал, что бы всех делать со светофора!". Хотя эти автоматы на родине спокойно ездять 300, 400 ткм и более.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Андрей Владимирович:

    свежее
    владелец lemm - да, упертый половод, фанатик марки в лучшем смысле этого слова
    а отличие от многих - предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость

    Бугага, смотрим на юзера lemm
    Ктота урот :trollface:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 10:19
    Easy_Life:

    но тогда в любом случае поло неликвид на вторичке, по крайней мере среди тех, кто наслышан о его движке.

    так самое фиговое что на горячей линии прямым текстом говорят что все, повторно блоки уже не меняют тем у кого уже стоят ЕТ
    если раньше можно было раз в год менять мотор, то лавочку прикрыли... сейчас уже не прокатит вкинуть по TPI новый блок и быстро в люди пока не развалился снова

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 10:36
    Easy_Life:

    A_Lee_Ksei, аккуратная эксплуатация это хорошо,
    но тогда в любом случае поло неликвид на вторичке, по крайней мере среди тех, кто наслышан о его движке.
    Только если брать с нуля и самому по всем правилам обкатывать и эксплуатировать.

    судя по

    замена поршней уже требовалась при 12 тык пробега, у многих до ТО1

    с нуля - отнюдь не панацея...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 10:38

    Adventurer, ага, и при чем условия то какие

    lemm:

    лил лучший зибин в городе 98 экто плюс и 98 випаверспорт, обкатку проходил по букварю, пробег 85% трасса

    практически идеальные, тепличные условия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 10:43
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ага, и при чем условия то какие

    lemm:

    лил лучший зибин в городе 98 экто плюс и 98 випаверспорт, обкатку проходил по букварю, пробег 85% трасса

    практически идеальные, тепличные условия

    Кто-то еще сомневается в адекватности таких вот суждений? Так может рассуждать только предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 10:45
    Андрей Владимирович:

    пробег 85% трасса

    A_Lee_Ksei:

    Кто-то еще сомневается в адекватности таких вот суждений? Так может рассуждать только предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость

    85% - это всегда был самый "тепличный" для авто режим... с городским его и близко не сравнить...
    заправляя 98 - бензином...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 мая 2015 10:52

    А сейчас есть вообще машины которые можно покупать? до 5 лет отроду...

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2015 10:56

    Alex_1984_05, да полно, но это оффтопик тут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 10:58 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    пробег 85% трасса

    A_Lee_Ksei:

    Кто-то еще сомневается в адекватности таких вот суждений? Так может рассуждать только предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость

    85% - это всегда был самый "тепличный" для авто режим... с городским его и близко не сравнить...
    заправляя 98 - бензином...

    Трасса это с какой скоростью? Данные есть? Почему вдруг 160кмч стал тепличным?
    С какого город вдруг плохой стал для эксплуатации? Таксистов почему любят исключать из статистики? Видимо городской режим у всех РАЗНЫЙ?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 11:01
    A_Lee_Ksei:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    пробег 85% трасса

    A_Lee_Ksei:

    Кто-то еще сомневается в адекватности таких вот суждений? Так может рассуждать только предельно адекватный человек, имеющий мозг, что редкость

    85% - это всегда был самый "тепличный" для авто режим... с городским его и близко не сравнить...
    заправляя 98 - бензином...

    Трасса это с какой скоростью? Данные есть? Почему вдруг 160кмч стал тепличным?
    С какого город вдруг плохой стал для эксплуатации? Таксистов почему любят исключать из статистики? Видимо городской режим у всех РАЗНЫЙ?

    90-120км\ч... откуда взялась цифра 160км\ч ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 мая 2015 11:05
    Adventurer:

    90-120км\ч... откуда взялась цифра 160км\ч ?

    Оттуда, откуда и "90-120км\ч".

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 мая 2015 11:14

    Докладываю:
    По информации от военных, колонна техники выдвигается на исходную в 17.00. К 19.00 проблем в районе Уручья не прогнозируется. ТРенировки начнутся поздно вечером.
    Оставляем прежний план. 19.00 Атлант-М Уручье. До встречи.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2015 11:14
    A_Lee_Ksei:

    Adventurer:

    90-120км\ч... откуда взялась цифра 160км\ч ?

    Оттуда, откуда и "90-120км\ч".

    90-120км\ч - это обычная скорость 99,9% авто на трассе в эксСССР...

    Добавлено спустя 46 секунд

    Sparepart:

    Докладываю:
    По информации от военных, колонна техники выдвигается на исходную в 17.00. К 19.00 проблем в районе Уручья не прогнозируется. ТРенировки начнутся поздно вечером.
    Оставляем прежний план. 19.00 Атлант-М Уручье. До встречи.

    сколько человек уже изъявили желание ?