Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 марта 2015 14:17 Редактировалось fisher49, 1 раз.
    ssserega:

    ANDREWS:

    Пляя.... и меня не пускает - пластинку заело "Введите пароль" :(

    То есть вводите и ничего не происходит?
    Можно подробней?

    выскакивает красная строка с надписью "введите пароль"...
    кстати, попробовал ИЕ- зашел с первого раза. какой то косяк с браузерами. Когда в хроме вводил пароль, то доже не предлагало виртуальную клавиатуру....

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:18

    о, шикарно:

    Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен.

    Это с учетом, что одна сессия открывалась в режиме инкогнито, потом браузер просто убивался. Раньше с этим проблем не было.
    И что сейчас делать? Сколько таймаута ждать?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:19

    Кто "виснет" на этапе "Ввести пароль" - дайте в личку пару логинов и ФИО

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • mickalaj Junior Member
    офлайн
    mickalaj Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #509292

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 марта 2015 14:19 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

    del

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 марта 2015 14:19
    ssserega:

    Vetali:

    ssserega:

    Надеюсь все вводят ПАРОЛЬ, а не кодовое слово...

    Таки естественно да.

    Перепроверьте. Большинство входит.
    Проверил и "забыл пароль" - тоже все работает.

    Не пускает, да и если вводить кодовое слово, то должно было бы ругаться, что неверно введен пароль, а так...

    Возможно действительно Firefox не корректно обрабатываете?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:20

    вот почему бы не набрать группу с онлайнера для тестирования новой версии и не выдать нормальный протестированный продукт? нет, сейчас будут как ежики жрать кактус...

  • AntonioModer. Neophyte Poster
    офлайн
    AntonioModer. Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1523090

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 марта 2015 14:20
    Vetali:

    Возможно действительно Firefox не корректно обрабатываете?

    Попробуй обновить страницу - нажми F5

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 марта 2015 14:23
    ssserega:

    ANDREWS:

    Пляя.... и меня не пускает - пластинку заело "Введите пароль" :(

    То есть вводите и ничего не происходит?
    Можно подробней?

    Такая же хрень.... уже и пароль "Забыл" - прислали на почту - все равно то же самое (((((

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:23
    Владимир.Владимирович:

    вот почему бы не набрать группу с онлайнера для тестирования новой версии и не выдать нормальный протестированный продукт? нет, сейчас будут как ежики жрать кактус...

    потому что тестировали на ВСЕХ сотрудниках банка по всей стране

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 16 марта 2015 14:23

    Firefox - введите пароль, Chrome - смог залогиниться.

    Первая же мысль - все перерисовали, а на странице карт все равно скроллинг :( Хотя места до низа страницы предостаточно еще. Аналогично про счета и вклады.

    Добавлено спустя 22 секунды

    ssserega:

    потому что тестировали на ВСЕХ сотрудниках банка по всей стране

    ни у одного сотрудника не стоит Firefox?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 16 марта 2015 14:24

    ssserega, при активации анкеты требуется ввести "личный номер паспорта". Я же знаю "личный номер" и "номер паспорта". Вводить походу надо первый.... не сбивайте народ с толку... да номер есть в паспорте.... но это - личный номер гражданина.... как-то так

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 14:25 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    EXEMOK:

    Firefox - введите пароль, Chrome - смог залогиниться.

    Первая же мысль - все перерисовали, а на странице карт все равно скроллинг :( Хотя места до низа страницы предостаточно еще. Аналогично про счета и вклады.

    Добавлено спустя 22 секунды

    ssserega:

    потому что тестировали на ВСЕХ сотрудниках банка по всей стране

    ни у одного сотрудника не стоит Firefox?

    У многих и у меня в том числе Firefox

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 16 марта 2015 14:25 Редактировалось not_joker, 1 раз.
    not_joker:

    У кого "циклит" с просьбой ввести пароль. Попробуйте другой браузер.
    Локально у меня: в Firefox`е не могу попасть в ИБ. В IE работает. Пароль не менял.

    Заработало и в Firefox, после чистки кэша и куков.

    ssserega, не завидую я вашему Call-centre в ближайшие месяцы. :)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:26
    ssserega:

    Владимир.Владимирович:

    вот почему бы не набрать группу с онлайнера для тестирования новой версии и не выдать нормальный протестированный продукт? нет, сейчас будут как ежики жрать кактус...

    потому что тестировали на ВСЕХ сотрудниках банка по всей стране

    и что, никто не словил баг, который поимели тут почти все? может дело в том, что у ВСЕХ сотрудников банка нет понятия что такое баг и о чем надо сообщать? Если у кого-то был баг, почему не сделали описание для пользователей как бороться?
    и никто не генерировал закрытие браузера и невозможность снова войти в систему (писал выше)?
    и никто не писал о двух подряд пришедших сеансовых кодах (как минимум после смены пароля)? и что ни один из них не подошел для продолжения??
    и это еще залогиниться даже не удалось, а уже на одном пользователе в вакууме столько ошибок

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 14:26
    EXEMOK:

    ни у одного сотрудника не стоит Firefox?

    Ctrl-F5 мне помогло.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • А.А.Псих Neophyte Poster
    офлайн
    А.А.Псих Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1519336

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 марта 2015 14:26

    а где в новом ИБ посмотреть инфу по прокачке карты?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 марта 2015 14:26
    Владимир.Владимирович:

    вот почему бы не набрать группу с онлайнера для тестирования новой версии и не выдать нормальный протестированный продукт? нет, сейчас будут как ежики жрать кактус...

    принимается на будущее предложение, но это, к сожалению, очень непросто сделать в рамках банка.. а сроки нас неимоверно жали..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 16 марта 2015 14:26
    ANDREWS:

    ssserega:

    ANDREWS:

    Пляя.... и меня не пускает - пластинку заело "Введите пароль" :(

    То есть вводите и ничего не происходит?
    Можно подробней?

    Такая же хрень.... уже и пароль "Забыл" - прислали на почту - все равно то же самое (((((

    FIREFOX ПОМОГЛО

    Попробуй обновить страницу - нажми F5

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 16 марта 2015 14:27 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Это просто прекрасно. При условии, что Хром, в котором я вошел уже закрыт. Что теперь делать? Сколько ждать?

    ANDREWS:

    FIREFOX ПОМОГЛО

    Попробуй обновить страницу - нажми F5

    +1
    Только я на всякий случай еще кеш почистил.

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 марта 2015 14:28 Редактировалось fisher49, 1 раз.

    мне прошлый дизайн больше нравился... сумма по карте стояла отдельным столбцом и хорошо читалась, сейчас нужно разбирать ее в куче букв и цифр.. не информативно и не эргономично!!!