Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Pike-28 Member
    офлайн
    Pike-28 Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #630458

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 25 марта 2015 22:49
    ee2:

    Никон классом повыше - скажем так, не для любителя, а для любителя с претензией. Но в целом одного поля ягоды. Выберете любой и не ошибетесь. Кэнон чуть пошумнее.

    Ну значит в принципе я правильно определился)
    Спасибо за укрепление мнения :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 27 марта 2015 00:05
    Pike-28:

    ee2:
    Никон классом повыше - скажем так, не для любителя, а для любителя с претензией. Но в целом одного поля ягоды. Выберете любой и не ошибетесь. Кэнон чуть пошумнее.

    Ну значит в принципе я правильно определился)
    Спасибо за укрепление мнения

    У последних Никонов цвета лиц рожно полное, да и цвета природы также ядовитые - это вам не старые Никоны с CCD!

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Pike-28:

    qvattro, уже голова кругом от этих чудес промышленности) :rotate:

    А по делу, кто что скажет. я склоняюсь к трёхсотке

    Не Никон классика - это 200-ка или 80-ка (50-ка, 70-ка) или 40-ка. Ну еще 3000.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Berezina:

    andrew1969,
    Не надо сотрясать воздух глупостями.
    Ваши способности мы знаем.
    :roll:

    andrew1969:

    на разных сенсорах отличающиеся как плотностью так и шириной спектра пропускания?

    А результат все-равно одинаковый.
    Как это неудивительно невеждам.
    Ибо задача получить цифры РГБ. И уж как там получается, например, число 200 - глубоко пофиг. Может 70*2+60, а может 60*3+20. И т.д.

    Повторю - только полный ламер акцентирует внимание на разность фильтров перед ячейками у разных производителей.
    ;)

    Вообще, уже можно смело в шапку ветки выносить аксиому:
    завел речь о разности цвета от матрицы = самопризнание в полном незнании азов цифрового фото.
    :D

    Вы дальтоник похоже (не различаете цветов кроме чб и редких полутонов.
    - Инет полон сообщениями, но вы этого не замечаете... :)

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Berezina:

    dzer:
    так это же и есть цвет по сути. Нет?

    По сути не цвет.
    Но можно сделать цветом, присвоив некие к-нты.
    Что и делает софт, обрабатывая данные из рав.

    При этом, как вы можете догадаться, без разницы для цвета сколько там в ячейке было яркости - к-нтом можно сделать любой результат.

    Ну да, типа того - в теории.

    А вот на практике - только почему даже люди из РФ, имеющие супер дорогие спектрометры - так и не смогли на Кэноне Никоне Сони и т.д. - воспроизвести ту картинку Фуджи S2 -S3? Пожохзеп да было, но не та картинка Фуджи! :)

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 марта 2015 00:31
    andrew1969:

    даже люди из РФ

    Даже люди из РФ. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 01:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    andrew1969:

    так и не смогли на Кэноне Никоне Сони и т.д. - воспроизвести ту картинку Фуджи S2 -S3

    Так покажите ту чудесную картинку, которая получилась на фуджи и она же не получилась на Кэноне, Никоне, Сони.
    Где эта пара картинок (воспроизведенная и не воспроизведенная) лежит или живет?
    Давайте практику уже.
    :lol:

    Добавлено спустя 18 минут 13 секунд

    Попытка №2
    Покажите, где здесь те нюансы матрицы фуджи S3, которые дают невиданные цветные чудеса?

    Цифры и диаграммы кэнона М2 есть в соседней ветке для сравнения.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 13:27

    Глянул Фуджи С3 про и С5 про на фоне кэнона 5д2.
    Это просто пипец какое убожество на фоне 5д2.
    Те, кто их хвалит, напоминают мне начало 90-х, когда была категория людей, искренне верящая, что реэкспортный ВАЗ реально лучший автомобиль нежели какой немецкий.

    Это невежды называют "лучшим цветом" у разорванных в одну калитку фуджей.
    :lol:

    А в догонку еще и шум.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Что интересно, на имаджинг-ресурс даже в перечне нет этих динозавров.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 27 марта 2015 15:09

    а Berezina, продолжает все графиками снимать ,умора. у специалиста по цвету почему то картинки уровня кам жпега от кэнона. если б не цветные птички - вообще было бы убого по цвету ,но это не мешает упорно бегать и доказывать что цвет у фуджика убогий какими то графиками.
    глаза разуйте .

    Berezina:

    покажите ту чудесную картинку, которая получилась на фуджи и она же не получилась на Кэноне, Никоне, Сони.

    хотя слепым или дальтоникам объяснить эту разницу не возможно . как и березине у которого грип величина субъективная , а цвет объективный .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 15:43 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    bambr:

    хотя слепым или дальтоникам

    У меня никаких проблем нет с дальтонизмом.
    Вот себя проверьте - http://xritephoto.com/ph_toolframe.aspx?action=coloriq
    или тут - http://www.color-blindness.com/farnsworth-munsell-100-hue-color-v ... tyPhoto/2/
    ;)

    bambr:

    но это не мешает упорно бегать и доказывать что цвет у фуджика убогий какими то графиками.

    Бегаете как раз вы и подобные. И бегаете от технического невежества.
    Пытаясь доказать, что у чего-то лучший цвет, хотя там вообще цвета нет.
    Причем в принципе не показывая этот "лучший цвет".

    А графики ДхО показывают технические способности камер, а не цвет на картинке.
    Так вот, для невежд разжевываю - технические способности камер фуджи С3 и С5 ниже плинтуса на сегодняшний день.
    И ДхО показывает только это.

    bambr:

    как и березине у которого грип величина субъективная , а цвет объективный .

    А что я могу сделать, если невежда не понимает грип и цифровой цвет?
    :roll:
    Само собой, цвет на выходе из рав-конвертера объективен, т.к. не зависит от вашего глаза.
    Или если вы прищуритесь и отойдете, то цифры в файле изменяться?
    :lol:

    И вот такие, не побоюсь этого слова, ограниченные в технике люди, годами тусуются в технических ветках и ни грамма прогресса.
    Просто пипец какой-то на 1/6 части суши.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 марта 2015 17:28 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Подобные споры припоминаю, когда то увлекался hi-fi - правильные кабеля питания, серебряные межблочники, шпильки под колонки, потом как то пораскинул и честно ответил себе - не вижу разницы в звучании. Тут аналогично - когда выкатывают картинки с фуджи - мол "вы что НЕ ВИДИТЕ??" - я честно ничего не вижу. Ну сочная азиатская картинка, да. И что? Поставте какой нить профиль вивид, и будет тоже самое на любой камере. Вообще восприятие всех этих цветов - СУГУБО условно и субъективно.

    А лучший тест - слепое сравнение. Как и с wi-fi. Помнится был там слепой тест hi-end комплектов со шторкой, где множество претензий получил комплект Х, который, к несчастью, оказался реальным струнным квартетом.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • tima Member
    офлайн
    tima Member

    194

    21 год на сайте
    пользователь #8062

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 марта 2015 17:50

    Deniz, согласен на 200%. Любить надо фотографии, приятные моменты жизни, которые они для вас сохранили, а не сравнения и графики. Есть великолепная статья на эту тему, посвящённая тому, как надо выбирать аудиосистему. Цитата оттуда:

    "Почему я считаю, что человеческий слух недостоин тех титанических инженерных усилий, что вкладываются в качественный звук? У меня нет никаких научных доказательств (я вообще гуманитарий). Но есть важное логическое умозаключение: если кассетный плеер с дохлой батарейкой и пожеванной кассетой приносит не меньше радости, чем самая дорогая в мире аудиосистема, то значит — система не имеет значения. "

    Всё это сугубо имхо, конечно. И это не значит, что надо брать первую попавшуюся, конечно. Но просто стоит понять, что можно месяцы и годы посвятить поиску "идеальной камеры с идеальными графиками" (и, возможно, так ничего и не купить), а можно купить достойный аппарат, с достаточными для вас характеристиками, к которому лежит душа. И уже завтра делать снимки, которые останутся с вами и будут радовать всю жизнь.

    fuzzy logic forever (c) ctudent
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 27 марта 2015 18:18
    Deniz:

    Вообще восприятие всех этих цветов - СУГУБО условно и субъективно.

    именно. цвет очень субьективен и очень сильно зависит от того кто смотрит и его развитости чувства цвета (наш мозг подстраивает картинку под наше восприятие ичасто то что нам кажется одним цветом ,на самом деле им не является) .
    а то что со старого фуджа картинка другая ,я вижу . и обрабатываются они совершенно по другому. и в современных камерах какой профиль не ставь - аналогичную картинку не получишь .(точнее получить можно ,но это уже не фотография получиться а живопись ,когда картинку придется практически раскрасить)
    вот. это конечно не фудж а всего лишь лейка с обычным ССД сенсором и никон Д800


    http://fotki.yandex.ru/users/seahunter123/view/558391/


    http://fotki.yandex.ru/users/seahunter123/view/558835/
    если не видно разницы ,значит и нет смысла заморачиваться,или если кому то кажется что очень легко сделать из никона лейку - добро пожаловать , пробуйте .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 марта 2015 18:31

    bambr, я вижу что есть разница. Вопрос - а какой кадр более правдив? Вам нравится верхний? А мне нижний. Кому-то вообще никакой из этих. А кому-то нравится реалистичность. И такого неба синего, хоть оно и считается красивым, не бывает, это вольная интерпретация фотика. И что? нету тут истины. Для меня любой кадр - это заготовка для постобработки, и его задача - быть нейтральным и близким к реальности. Все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 27 марта 2015 18:52

    bambr, Можно накачать сторонних профилей и картинка тоже будет совсем другая. Это же софтверная обработка, а не показатель матрицы. По этим 2 кадрам я не вижу "цвета лейки ccd лучше чем у никон д800". Мне в принципе не особо нравится мультяшность как на первом кадре. Во втором кадре в лайтруме можно немного подрпавить синий, в сторону плюса передвинуть clarity и vibrance (может даже saturation) и получится во многом близкий кадр. Или даже если просто профиль vivid выбрать. И это даже ковыряться сильно не нужно.
    Это спор не техническом уровне камер, а о программной обработке. Это как спорить о кухонных плитах приводя в аргумент то, что борщ на одной получается более или менее соленым чем на другой.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 27 марта 2015 19:10 Редактировалось ee2, 7 раз(а).

    bambr, наконец-то пора бы уже понять, что мало того, что вы свой субъектив выдаете за "хороший" цвет, так еще и в паре эти снимки влияют на восприятие друг друга - после первого второй кажется слишком холодным и фиолетовым, после второго первый кажется слишком теплым и зеленым.

    bambr:

    и в современных камерах какой профиль не ставь - аналогичную картинку не получишь .(точнее получить можно ,но это уже не фотография получиться а живопись ,когда картинку придется практически раскрасить)

    Ну так если лейка расскажет, какие кривые и коэффициенты индусы прописали в движок JPEG, все будет очень просто. А методом проб и ошибок картинку с любой камеры сложно повторить в точности. Но если задаться целью повторить достаточно близко, то это сегодня позволяют настройки любой продвинутой камеры.

    А в конвертере еще проще. Вот без фанатизма и пипетки на глазок за минуту слепленный вариант. C фанатизмом и пипеткой было бы намного ближе к оригиналу.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 27 марта 2015 19:22 Редактировалось bambr, 1 раз.
    Deniz:

    нету тут истины.

    а я что то другое говорил ? цвет субъективен .я всего лишь сказал что разница есть и она существенна. а кому что нравиться - это дело его вкуса ,не более.

    DenisN89:

    Во втором кадре в лайтруме можно немного подрпавить синий, в сторону плюса передвинуть clarity и vibrance (может даже saturation) и получится во многом близкий кадр.

    как я вам завидую ,у меня не получается. меня волнует мелочи и общая гармония. если с первым кадром все более - менее понятно и на мой вкус не много поправить ,то второй привести к нормальному для меня результату сил и знания не хватило .

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    ee2:

    Ну так если лейка расскажет, какие кривые и коэффициенты индусы прописали в движок JPEG, все будет очень просто.

    значит этих индусов уволили вместе с выпуском М240 и секрет потерян на вечно :roll:

    ee2:

    вы свой субъектив выдаете за "хороший" цвет,

    я всего лишь говорю про цвет который мне нравиться ,я ни кому не навязываю свой цвет и восприятие .я говорю лишь о себе. еще раз повторю ,я не выкладываю графики про цвет ,он для меня субъективен и не факт что моя точка зрения совпадет с вашей.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 20:33
    bambr:

    именно. цвет очень субьективен и очень сильно зависит от того кто смотрит и его развитости чувства цвета

    Вы путаете мокрое с мягким. Потому глупости и пишите.
    То, что вкусы субъективны - неоспоримый факт.
    И с этим никто не спорит.
    Вы же пытаетесь эти свои вкусы присвоить технике, которая абсолютно объективна и по другому не может быть.
    Пока вы это не поймете бесполезно с вами разговаривать.

    bambr:

    а то что со старого фуджа картинка другая ,я вижу . и обрабатываются они совершенно по другому. и в современных камерах какой профиль не ставь

    Вы говорите о ЧУДЕСАХ.
    А это полный булшит.
    Приведите цифры.
    Ваш фудж выдает только цифры и ничего более.
    Давайте наконец уже ваши любимые R=xxx, G=yyy, B=zzz из конвертера.
    Где они?
    Что за воду вы тут льетет годами про некий чудесный цвет, который на самом деле простые цифры в файле, а вы не можете его другим показать?

    bambr:

    вот. это конечно не фудж а всего лишь лейка с обычным ССД сенсором и никон Д800

    РАВы от обеих фоток давайте.
    Накидаю вам вариантов, а вы будете угадывать по цвету, а где от лейки.

    bambr:

    но это уже не фотография получиться а живопись ,когда картинку придется практически раскрасить

    :lol:
    Цирк.
    Можно подумать лейка не раскрашивает у себя в профиле.

    Добавлено спустя 20 минут 8 секунд

    Deniz:

    Подобные споры припоминаю, когда то увлекался hi-fi

    Если вы хотите аналогий, то выбор цвета в фото это аналог выбора жанра музыки, которую слушаете.
    Не более того.
    Как в своем hi-fi вы можете поставить любую музыку, так и в фото вы можете сделать любой цвет.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 27 марта 2015 21:44
    Berezina:

    Вы же пытаетесь эти свои вкусы присвоить технике, которая абсолютно объективна и по другому не может быть.

    но вам то это не мешает грип сделать субъективной величиной.

    Berezina:

    Приведите цифры.

    в отличии от вас я занимаюсь фотографией . это вы с цифрами,графиками и таблицами бегаете.

    Berezina:

    Накидаю вам вариантов

    мужики навоз вилами накидывают . а как вы работаете с цветом я посмотрел в ветке про птиц,мне достаточно .

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 21:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    bambr:

    но вам то это не мешает грип сделать субъективной величиной.

    А грип к технике не имеет никакого отношения.
    Или в файле можете показать, где лежит грип?
    :rotate:
    Я могу показать в файле после конвертера цвет.
    Покажите мне там грип?
    ;)

    В последний раз для вас про грип - грип появляется только тогда, когда вы НАЧИНАЕТЕ СМОТРЕТЬ на что-то.
    Если это не поможет, тогда не ко мне с вопросами про грип.

    bambr:

    в отличии от вас я занимаюсь фотографией . это вы с цифрами,графиками и таблицами бегаете.

    Вы занимаетесь выдумыванием и поддерживанием мифов про цвет от железяки.

    bambr:

    а как вы работаете с цветом

    :lol:
    Да-да-да.
    Кто слушает джаз, тот родину продаст.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 27 марта 2015 22:35 Редактировалось dzer, 1 раз.
    Berezina:

    В последний раз для вас про грип - грип появляется только тогда, когда вы НАЧИНАЕТЕ СМОТРЕТЬ на что-то.
    Если это не поможет, тогда не ко мне с вопросами про грип.

    Berezina, просто нет времени на долгие дискуссии, но все это "шарлатанство" с вашей стороны и конкретное. Вы нахватались каких-то формул, графиков. знаний и "бредите" ими на форуме. Зачем? Есть простой способ в науке - экспериментальный. Возьмем один и тот же объектив, снимем на него один и тот же объект с одной точки на разнокропнутые камеры и посмотрим с одной точки на одном устройстве. И будем видеть одинаковую грип в пределах погрешности ;). Вот вам и субъективность. А так да и цвет и свет появляется тогда, когда на него смотришь, но только если глаза закрыть, мир от этого черно-белым не станет. Да и хватит спорить, просто нужно признать, что у олимпусов и фуджи самый лучший цвет. После это продать свой кенон, купить нормальный олик, с нормальными телевиками и выложить красивых птичек с правильным цветом :).

    Olympus
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 марта 2015 22:46 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    dzer:

    Возьмем один и тот же объектив, снимем на него один и тот же объект с одной точки на разнокропнутые камеры и посмотрим с одной точки на одном устройстве. И будем видеть одинаковую грип в пределах погрешности

    Картинка разная - объекты будут разного размера.
    Нечего сравнивать
    За два дня так и не продвинулись в учебе?
    :roll:

    dzer:

    А так да и цвет и свет опявляется тогда когда на него смотришь

    Это у вас в голове он тогда появляется.
    А какому-нибудь Маргулису достаточно на цифры в файле посмотреть и цвет появится.
    Это как гроссмейстеры в шахматы играют без шахматной доски и самих шахмат.
    ;)
    Да, и никакой Маргулис не увидит грип по цифрам в файле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 27 марта 2015 22:52
    dzer:

    А так да и цвет и свет появляется тогда, когда на него смотришь, но только если глаза закрыть, мир от этого черно-белым не станет.

    Вообще-то он и так такой, стой лишь разницей длинна какой волны отражается от объекта

    Hurra Wir Leben Noch