Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 16 марта 2015 11:24 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    air-time:

    У меня и-банк работает. Версия старая

    аналогично.
    ещё и курсы валют по картам поплыли:
    Операции с платежными карточками
    Время начала действия курсов
    00 OK Date: Mon, 16 Mar 2015 08:23:35 GMT Server: Generic WEB Server Content-Length: 0 Content-Type: text/html; charset=window

    P.S. а кто-то тут пяткой в грудь себя бил, что в банковском софте нет и не может быть глюков

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 12:48
    ssserega:

    Ai-95:

    Как рабочий день начнется, так все и будет! ( наверное) :)

    Ориентировочно с 13:00.

    Символично было бы в пятницу 13-ого в 13:00. ;)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 12:48

    Я сегодня в IBANK ниразу пока не смог войти - очень приятное нововведение. :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 16 марта 2015 12:56
    zangetzu:

    Я сегодня в IBANK ниразу пока не смог войти - очень приятное нововведение. :lol:

    Все работает, только что входил.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 марта 2015 13:04 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Mantiscorp:

    для работы эксплоита надо зайти на вредоносный сайт, к коему сайт банка, скорее всего. не относится

    Вспомните, как несколько лет назад накрыли сеть крымских кафешек "с бесплатным вайфаем" и поддельными страницами входа ведущих росбанков. Почившая в бозе картинка от такого страховала надёжно (не видишь или не твоя - не вводишь пароль на втором шаге). SMS в качестве второго фактора - не очень: проводить клиента и отжать мобильник несложно. Только не начинайте, что выбить пароль тоже можно: терморектальный криптоанализ дело муторное, требует места и времени. А тиснуть мобилу - вопрос нескольких секунд.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    LittleOne:

    сделайте в качестве альтернативы авторизацию через брелок.

    Нафиг-нафиг. Вот уж брелок - imho самое неудобное решение, собирающее в себе едва ли не все недостатки других методов: и лишнюю цацку таскать, и от её сдыхания (да тупо севшей батарейки!) не страхует.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    redbird:

    как раз таки мы уходили от лишних вещей (брелок-токен, карта с кодами, регистрация в устройстве самообслуживания и т.п.)

    Про брелок согласен. Про карту с кодами - категорически нет. Поймите, имея коды, я сам могу выбрать наиболее удобный для меня носитель: могу таскать карту, могу сфоткать её, могу занести в passkeeper, могу переписать в бумажную записнушку (да, я до сих пор использую её), а могу заучить наизусть! А Вы навязываете канал, который как минимум части клиентов неудобен и вызывает нарекания по надёжности - и пытаетесь убедить, что мы просто не понимаем собственного счастья и протестуем исключительно из-за инертности и ретроградства!
    Про регистрацию отпишусь ниже.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Муркошка:

    скрэтч-карты - это не для маникюра, да и заканчиваются они

    Глупости. Одноразовые коды есть (понаслышке говорю) у некоторых росбанков. У наших коды многоразовые: закончились - пошли по кругу. Про то, как сохранить маникюр, см. чуть выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    ssserega:

    Кстати в личку никто не написал... Похоже серьезно обсудить варианты желающих нет...

    Обязательно в личку? Вот здесь Treidge imho хорошо расписал, как сделать новую систему достаточно человечной.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    redbird:

    как не вариант - ходить регистрироваться в банкомат или инфокиоск для новых клиентов..

    1. Как тут не раз говорили, сходить зарегистрироваться надо один раз. А вы создали потенциальные постоянные неудобства. Цель что, наплодить как можно больше новых клиентов, пусть и ни разу после регистрации не воспользующихся ибанкингом? Тогда да, такой подход оправдан.
    2. OK, упрощение процедуры регистрации - бесспорно, благо. НУ И ОСТАВЬТЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ! Пусть клиент зарегистрируется через SMS, а в последующем входит без этой заморочки!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 13:26
    zangetzu:

    Я сегодня в IBANK ниразу пока не смог войти - очень приятное нововведение. :lol:

    да ладно,
    во первых нововведние еще не установлено
    во вторых отключали только на 20 мин для проведения профилактических работ.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • KSD77 Senior Member
    офлайн
    KSD77 Senior Member

    2471

    12 лет на сайте
    пользователь #471434

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 16 марта 2015 13:31

    да что у вас опять такое, опять интернет банкинг упал, опять админы обедать пошли

    Vaper's Club & BVC
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 13:33 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    ssserega:

    да ладно,

    Инфа 100% - сам раз 6 проверял. :jump: (Отваливался по ERR_TIMED_OUT)

    ssserega:

    во первых нововведние еще не установлено
    во вторых отключали только на 20 мин для проведения профилактических работ.

    Минут 5 назад смог войти в старую версию :lol:

    UPD: Вот прямо сейчас выкинуло прямо во время работы в ibank

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Fly28 Member
    офлайн
    Fly28 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 марта 2015 13:36

    ssserega, на данный момент страница интернет-банкинга недоступна ни с мобильника, ни с компа

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 16 марта 2015 13:37

    Error_tunnel_connection_failed уже. :)

  • porostoalesha Member
    офлайн
    porostoalesha Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #885721

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 марта 2015 13:40

    банк продают?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 16 марта 2015 13:41

    Fly28, Xenos, Ясно одно - близится время "Ч". Потерпите немного

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    porostoalesha, не продают, а акционируют

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • KSD77 Senior Member
    офлайн
    KSD77 Senior Member

    2471

    12 лет на сайте
    пользователь #471434

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 16 марта 2015 13:42

    Это опа какаято а не банк, как только нужен сервис интеренет банкинга так никуя не работает, надо свалить из числа их клиентов - задолбал этот вечный геморой

    Vaper's Club & BVC
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 марта 2015 13:44
    KSD77:

    Это опа какаято а не банк, как только нужен сервис интеренет банкинга так никуя не работает, надо свалить из числа их клиентов - задолбал этот вечный геморой

    Ну сегодня понятно - предупредили, что работы. А так в целом лежит достаточно редко - жить можно :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 16 марта 2015 13:45

    KSD77, Уважаемый, а Вы разве не в курсе происходящего?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 марта 2015 13:45

    Про новую схему авторизации в ИБ поспорили изрядно, но почему-то никто не вспомнил мааааленькую деталь - в августе начинает работать принцип нулевой ответственности. И, естественно, банки готовятся и будут продолжать готовиться к предотвращению убытков по мошенническим (в том числе с участием кардхолдера) операциям по картам. А давайте посмотрим, какая есть защита у банков:
    1. card-present операции - тут всё понятно: EMV - наше всё. Хотя я, например, до недавнего времени не знал, что США не входит в liability shift и там от EMV пользы вообще никакой.
    2. e-comm - тут опять же наше всё 3D-Secure.
    3. Операции в ИБ - а тут защиты у банка никакой (при наличии злого умысла картхолдера). Если картхолдер солъёт свои реквизиты доступа в ИБ - банк не может доказать его участие в мошенничестве и будет возвращать средства.
    Так что, как мне кажется, что чем ближе к заветному августу - тем больше банки будут заботится а безопасности клиентов (ну и заодно о своих денежках, как же без этого)))))), так что можно ожидать активизацию процесса "закручивания гаек".

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 марта 2015 13:46
    ssserega:

    Кстати в личку никто не написал... Похоже серьезно обсудить варианты желающих нет...

    Обязательно в личку? Вот здесь Treidge imho хорошо расписал, как сделать новую систему достаточно человечной.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Дать возможность пользователю отключить безопасность - худшее из возможных решений.

    andkh, напишите все же - ЧЕМ КОНКРЕТНО вам не нравиться предложенная схема (СМС или -email)?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Fly28:

    ssserega, на данный момент страница интернет-банкинга недоступна ни с мобильника, ни с компа

    Идет установка новой версии.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 марта 2015 13:47
    Z:

    3. Операции в ИБ - а тут защиты у банка никакой (при наличии злого умысла картхолдера). Если картхолдер солъёт свои реквизиты доступа в ИБ - банк не может доказать его участие в мошенничестве и будет возвращать средства.

    А вы уверены, что операции в ИБ будут подпадать по нулевую ответственность?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 13:49

    Это трэш... Продакшн систему в разгар дня погасить для апгрейда....

  • AntonioModer. Neophyte Poster
    офлайн
    AntonioModer. Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1523090

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 марта 2015 13:49
    ssserega:

    Идет установка новой версии.

    И долго будет устанавливаться?