Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • FMN Senior Member
    офлайн
    FMN Senior Member

    5234

    14 лет на сайте
    пользователь #245482

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 14 марта 2015 20:40 Редактировалось FMN, 1 раз.
    LINESSS:

    Мысль о сохранении возможности "вилки": по- старому пути + по-новому с смс, - наиболее конструктивна

    Xenos:

    По поводу смс в интернет-банке - шаг назад.

    Поддерживаю ваше мнение. Пользуюсь карточками 3-х банков, 2 из которых - с СМС. Белинвест сейчас - самый удобный, жаль будет, если послезавтра всё накроется.
    И действительно, вилка (старый-новый) была бы удобна, тем более она и сейчас есть. Ведь новый подход - это не что иное, как навязывание всем уже существующей услуги 3D secure, которой я честно попользовался ровно 2 месяца, пока не достала в конец! Добавить возможность отключения СМС под полную ответственность пользователей - и цены банку не будет!

    С 9.00 до 22.00 гораздо удобнее и быстрее не писать, а просто позвонить! Тел. +375-25-955-06-96
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 марта 2015 20:44

    Также поддержу возможность выбора способа авторизации самим клиентом-за день очень много раз приходится входить в банкинг,и с компьютера,и с телефона,а как представлю,что каждый раз придется ждать смс и потом вводить код подтверждения,то невесело становится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 марта 2015 20:51 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    redbird:

    ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Но и сейчас против. Прямо бурлят, как против :o
    Токены, карты и приложения-аутентификаторы предложены в ответ на

    ssserega:

    По поводу двухфакторности - на сегодня нам необходимо это сделать

    и ульмимативный ввод смсок без объявления войны. При этом, смски выдвинуты единственным способом полноценного входа, "запасной" вариант даёт ограниченную функциональность.

    Надеюсь, в понедельник вы сможете получить куда больше отзывов от счастливых клиентов <(^__^)>, благодарных за заботу о безопасности. Сейчас же только наиболее внимательные заметили грядущую радость.

    Если вы уверяете, что негативная реакция только из-за отрицания нового, то какие причины должны были вызвать позитивную реакцию? М.б. коллективный разум что-то упускает?

    LittleOne:

    с какого ... я должна выкручиваться?

    Потому что вам выбора не предлагают, как было уже заявлено ;) Хотите остаться с БиБ -- выкручивайтесь.

    LittleOne:

    Есть такая платежная система epayservice. Они несколько лет мучили людей с авторизацией SMS-ками, никогда эта авторизация нормально не работала, хотя для рассылки SMS использовались различные агрегаторы.

    Поддержу :) У этих замечательных ребят "сегодня не авторизоваться, попробую завтра" было обычным явлением.

    I sneak into backstab position.
  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 марта 2015 21:13 Редактировалось LINESSS, 1 раз.
    Ai-95:

    И что касается моего мнения по поводу ввода СМСавторизации, то я пока воздержусь, так как особо не сталкивался с смс вообще, проверим, протестируем, замерим время прихода сообщения, а там будем выводы делать! меня вообще волнует вопрос(о котором уже не раз писал) о появлении собственного и официального ПО для мобильных платформ Android и iOS.... ждемс....

    ...Что касается прихода смс - при переводе с карты на карту - испытано неоднократно (правда, в основном в ночном режиме) - 5-10 сек. НО! Бывали случаи, когда смс не приходила вообще - и приходилось заходить в и-банк заново, и всё тоже заново. Вот и считайте. (А сервер точно ляжет, к гадалке не ходи...)
    ...А смысл в собственном ПО - какой вообще?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 марта 2015 21:47

    Ради интереса откопал старый Webmoney аккаунт и попробовал попользоваться enum для логина. Должен сказать - мне понравилось, очень удобно, гораздо удобнее чем СМС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 марта 2015 22:03
    R.:

    LittleOne, поддерживаю вашу позицию по поводу ненужности смсок, но давайте чуть менее эмоционально.

    redbird, подскажите, а продумывался ли вопрос о том, чтобы дать возможность клиентам самим выбирать уровень и сложность защиты? Ведь у вас давно существовала услуга 3D secure, о которой периодически извещали и предлагали подключить, но которую никто не навязывал. Ведь можно решить вопрос малой кровью - включать всем "по умолчанию" максимальный уровень защиты (включая смс), но дать возможность отказаться от смс и продолжать пользоваться более быстрой и удобной версией с паролем.

    Продумывался и возможно будет реализован

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    R.:

    POPOV_:

    логичнее всего, конечно, оставить право выбора в настройках ибанкинга, но...думаю БИБ ответит - "этто не наши методы"...правильно выше написали, это не проект, это уже решено...вбухали бабло, назад отката уже не будет сколько бы кто здесь не ныл

    POPOV_, да никто особо и не ноет. Тем более что банков хватает - можно уходить к кому угодно (кроме зарплатников). А вот по поводу права выбора - redbird писал, что

    redbird:

    мы КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы наши продукты были востребованы, интересны и эффективны, а не просто были

    и

    redbird:

    мы принимаем конструктивные предложения и если надо, готовы их обсуждать

    Вот и посмотрим, важно ли банку мнение клиентов и их (клиентов) удобство, т.к. судя по последним нескольким страницам ветки - большинству смс-авторизация неудобна по тем или иным причинам. Другой вопрос, что свое мнение, как обычно, высказывают лишь единицы, а большинство молча "схавает" все изменения и даже не пикнет. А из-за этого все потеряют один из последних нормальных и-нет банкингов :(

    Утверждать что неудобна пока не пробовали - тоже достаточно спорно.
    В принципе запасной вариант у нас есть, но озвучивать пока не буду :-).
    Хочу посмотреть, предложат ли что хорошее форумчане :-).
    Кстати в личку никто не написал... Похоже серьезно обсудить варианты желающих нет...

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 марта 2015 22:58
    Муркошка:

    Кому всё равно - пусть ждут смс, а кому важно удобство (как мне) - отключат смс и будут пользоваться самым удобным многоразовым паролем.
    redbird, +1 за классический пароль (тоже готова под роспись отказаться от всяких повышенных защит)

    +

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 марта 2015 23:15 Редактировалось Treidge, 4 раз(а).

    ssserega, здесь по большей части всё же пользователи, а не специалисты в области систем безопасности в банковской сфере. Если бы среди участников обсуждения оказался нужный человек, это было бы скорее случайностью. Да и довольно сложно представить, в чём именно могло бы заключаться очное обсуждение дополнительных вариантов и что это за варианты. В теме уже упоминались скретч-карты с кодами доступа, USB-токены, приложения для смартфонов а-ля Battle.net Authentificator, разве что об одноразовых паролях пока не писали. Всё это в той или иной степени неудобно по сравнению со старой системой. Что из этого стоило бы обсуждать подробнее?

    Также не была озвучена причина, по которой внедряется двухфакторная авторизация. Разные соображения целесообразности ведут к разным вариантам, которые имело бы смысл рассматривать. Подозреваю, что причина (или одна из них) кроется в необходимости избавить от походов к банкомату новых пользователей в русле политики Нацбанка на расширение проникновения интернет-банкинга и увеличения доли безналичных платежей. Помнится, несколько месяцев назад был отчёт по данной теме, и Белинвестбанк не был в лидерах по доле держателей карточек, использующих интернет-банкинг. Следовательно, более простая регистрация в системе позволит увеличить количество пользователей.

    Другое дело, если переход к новой схеме связан с соображениями безопасности. В зависимости от того, насколько строги новые требования, мы можем и не увидеть возможности индивидуального увеличения лимитов при авторизации через Email и полнофункциональной версии банкинга при ней же. Однако в зависимости от характера этих требований возможны новые варианты. Например, компенсация ухудшения безопасности при авторизации через Email привязкой сессий к конфигурации оборудования, с которого осуществляется доступ ("слепок" и удостоверение платформы, браузера, версии ОС, IP-адреса и др.), списки устройств, с которых разрешён доступ, единовременная активация новых устройств кодом, получаемым посредством SMS и др.

    И всё же, как мне кажется, самый простой и доступный вариант потенциально самый верный. Вы получили предварительную обратную связь со стороны рядовых пользователей касательно нововведений, и доступные неспециалисту варианты (в принципе, лежащие на поверхности) уже описаны. Дальше дело за вами — после запуска нового банкинга вы можете частично либо полностью реализовать предложенное, либо принять принципиальное решение о поиске альтернативы/дополнения для двухфакторной авторизации с использованием СМС. В первом случае очное обсуждение выглядит излишним, а во втором нужен скорее поставщик или разработчик необходимого решения, а не человек с форума.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 14 марта 2015 23:35

    Абсолютно согласен с Treidge

    Мы не услышали внятного ответа на вопрос почему выбрали новый способ авторизации, чем мешал старый?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 марта 2015 00:04
    redbird:

    sms роуминг имхо ничего не стоит и у белорусских операторов.. входящая смска бесплатна в роуминге, насколько я помню.. проблема больше надуманная.

    Вообще, некоторые роуминг специально не подключают, чтобы не влететь случайно если телефон сам сходит в интернет или находясь в кармане позвонит кому-нибудь. Да и в принципе симка местного оператора получается выгоднее почти всегда.

    По делу — можете стать, наверно, чуть ли не первопроходцами, если поддержите вот это наравне с SMS. Имхо, не хуже, чем SMS. Google, GitHub, Amazon AWS, Dropbox и не только пользуются именно этим механизмом получения/проверки «второго фактора».

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 15 марта 2015 00:59

    Главное не вводите никаких приложений для генерации ключей - непонятно что с ними делать, если телефон типа "звонилка".

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 15 марта 2015 01:10
    KamaZee:

    redbird:

    sms роуминг имхо ничего не стоит и у белорусских операторов.. входящая смска бесплатна в роуминге, насколько я помню.. проблема больше надуманная.

    Вообще, некоторые роуминг специально не подключают, чтобы не влететь случайно если телефон сам сходит в интернет или находясь в кармане позвонит кому-нибудь. Да и в принципе симка местного оператора получается выгоднее почти всегда.

    По делу — можете стать, наверно, чуть ли не первопроходцами, если поддержите вот это наравне с SMS. Имхо, не хуже, чем SMS. Google, GitHub, Amazon AWS, Dropbox и не только пользуются именно этим механизмом получения/проверки «второго фактора».

    я родителей учил неделю как пользоваться ИБ. а вы тут про генератор временных паролей, которые действует 30 сек. не впадайте в крайности. по делу - я за смс.

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 марта 2015 01:25
    ssserega:

    redbird, подскажите, а продумывался ли вопрос о том, чтобы дать возможность клиентам самим выбирать уровень и сложность защиты? Ведь у вас давно существовала услуга 3D secure, о которой периодически извещали и предлагали подключить, но которую никто не навязывал. Ведь можно решить вопрос малой кровью - включать всем "по умолчанию" максимальный уровень защиты (включая смс), но дать возможность отказаться от смс и продолжать пользоваться более быстрой и удобной версией с паролем.
    Продумывался и возможно будет реализован

    Если так - то отлично! Тем более что как бывший спец, заставший еще Коптика в карт-центре Приора, могу сказать, что для 85% клиентов, имеющих лишь поверхностное понимание основ безопасности, СМС не повредит. Причем при грамотном подходе и объяснении в стиле "для вашего же блага" процентов 30-40 ещё и рады будут. Но проблема в том, что это в основном слабо- и среднеактивные пользователи. А вот 25-30% активных "продвинутых" пользователей банк создаст определенные проблемы, что, имхо, может привести к 15-20% снижению доли безналичных платежей, в чем банк как раз таки не заинтересован.

    ssserega:

    Утверждать что неудобна пока не пробовали - тоже достаточно спорно.
    В принципе запасной вариант у нас есть, но озвучивать пока не буду .
    Хочу посмотреть, предложат ли что хорошее форумчане .
    Кстати в личку никто не написал... Похоже серьезно обсудить варианты желающих нет...

    Как раз таки многие пробовали аналогичные системы у других банков, поэтому и знают, что это неудобно, особенно при использовании смартфонов. А писать в личку не вижу особого смысла, т.к. если в идее есть косяк - его гораздо быстрее заметит коллективный разум. Да и всегда полезно глянуть со стороны обычного пользователя и увидеть то, что не увидит разработчик. Даже я сейчас, уже давно работая в другой сфере, стал мыслить как юзер. А тут же недавно одна декретница свои плюсы и минусы расписала - так это вообще основной типаж клиента, которому должно быть удобно во что бы то ни стало. Ведь у таких, как правило, есть несколько карт (своя, мужа, депозитная, кобрендинговая и т.п.) и они легче всего перейдут, чуть что, к конкурентам. Так что вот с такими как раз и нужно общаться в личке и выяснять их пожелания.

    P.S. по поводу конструктивных предложений - в году этак 2004-2005 м, будучи еще студентом, столкнулся с идеей Приора выдать студентам бесплатную кобрендинговую карту Приор - ISIC (карта+международный студенческий). Поначалу всё шло хорошо, но Приор решил заработать на том, на чем еще никто не зарабатывал - ввести комиссию при оплате услуг карточкой (1% или что-то вроде того - расчет, как обычно, на то, что 85% этого не заметят). В завязавшейся переписке с господином Коптиком я пояснил, что это студентам невыгодно, но получил в ответ порцию грамотной рекламы о том, какой классный Приор. Пришлось подъехать в Технобанк и пообщаться на предмет бесплатных карт для студентов - они на удивление быстро согласились. Правда, как только я сообщил это Приору, ему понадобилось меньше суток, чтобы "принять решение отменить комиссию при платежах карточкой". Теперь вопрос - как думаете, что получил я за свою работу на благо своего и всех остальных факультетов???... вопрос риторический... :)

    А к Белинвесту у меня отношение хорошее, вот и подсказываю, как не напортачить. Ну а детальнее пусть ваши спецы работают, не хочу у них хлеб отбирать. Тем более что были же у вас и удачные нововведения, так что дерзайте! Только нас, пользователей, не забывайте :)

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    alex-md:

    KamaZee:

    redbird:

    sms роуминг имхо ничего не стоит и у белорусских операторов.. входящая смска бесплатна в роуминге, насколько я помню.. проблема больше надуманная.

    Вообще, некоторые роуминг специально не подключают, чтобы не влететь случайно если телефон сам сходит в интернет или находясь в кармане позвонит кому-нибудь. Да и в принципе симка местного оператора получается выгоднее почти всегда.

    По делу — можете стать, наверно, чуть ли не первопроходцами, если поддержите вот это наравне с SMS. Имхо, не хуже, чем SMS. Google, GitHub, Amazon AWS, Dropbox и не только пользуются именно этим механизмом получения/проверки «второго фактора».

    я родителей учил неделю как пользоваться ИБ. а вы тут про генератор временных паролей, которые действует 30 сек. не впадайте в крайности. по делу - я за смс.

    Я своих еще 2 года назад пытался на Беларусбанковский и-банкинг подсадить - бесполезно! Правда кое-как подсадил на белинвестовский как на самый простой, да и то лишь после того, как в банках оплату за телефон перестали брать. Так мама еще кое-как пользуется, а отец до сих пор ходит платить через кэш ин или инфокиоск, т.к. там буквы большие. А смс-ки он до сих пор не читает, т.к. просто не видит (зрение уже не то). А все из-за того, что Белгазовский банкинг только через СМС. Хотя как припрет - садится с лупой и пользуется белинвестовским разделом настроенных платежей.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 марта 2015 08:54

    Что несколько интересных мнений я получил, всем откликнувшимся спасибо.
    Предлагаю теоретически пройтись еще раз, но с другой стороны.
    1. Чем вам так не угодила СМС? ( напоминаю что и сегодня СМС используется для подтверждения крупных переводов и некоторых других действий.
    1.1 возможность задержки.
    1.2 неудобство за границей.
    1.3 ( прошу продолжить).

    2. Но ведь уже сейчас мы создали альтернативу - сеансовый ключ на e-mail, именно для тех случаев когда СМС неудобно. Чем не устраивает альтернативный вариант?
    2.1 то что по нему есть ограничения вообще.?
    2.2 сумма ограничения?
    2.3 какое то конкретное ограничение?
    2.4...?

    Прошу еще раз откликнуться и после проб нового интернет банка - ответить на вопросы. Это поможет нам принять правильные решения. Еще раз спасибо!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 марта 2015 09:17 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    ssserega, пока активные пользователи реально не столкнутся с тем, что уже было писано-переписано, все размышления будут теорией. Однако учтите, что получив (а в некоторых случаях не получив) негативный фидбэк во время реальных проблем -- высока вероятность как снижения безналичных платежей, так и потери клиентов.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 15 марта 2015 09:43
    ssserega:

    1. Чем вам так не угодила СМС? ( напоминаю что и сегодня СМС используется для подтверждения крупных переводов и некоторых других действий.

    По поводу крупных переводов, хотя смс и использется сейчас, но есть возможность переводить сколько хочешь раз по миллиону, если к примеру смс не приходит. А в случае кода на емейл в новой системе такой возможности не будет, так как будет суточный лимит и в случае какого-то форс-мажора с приемом смс можно остаться без денег, я сейчас имею ввиду именно заграницу (где 1.5 млн не спасут), в РБ, конечно все не так критично.

    ssserega:

    2.3 какое то конкретное ограничение?

    Как я написал выше, лично на мой вгляд из всех ограничений при использовании кода на емейл суточный лимит на переводы между своими картами - самый критичный.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 15 марта 2015 13:03
    Gwynbleidd:

    Как я написал выше, лично на мой вгляд из всех ограничений при использовании кода на емейл суточный лимит на переводы между своими картами - самый критичный.

    ой, мне казалось, там лимит на переводы между картами банков разных клиентов.... зачем лимит между своими картами то вообще? я просто даже смоделировать ситуацию относительно таких лимитов и относительно безопасности не могу)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 15 марта 2015 13:42
    alex-md:

    Gwynbleidd:

    Как я написал выше, лично на мой вгляд из всех ограничений при использовании кода на емейл суточный лимит на переводы между своими картами - самый критичный.

    ой, мне казалось, там лимит на переводы между картами банков разных клиентов.... зачем лимит между своими картами то вообще? я просто даже смоделировать ситуацию относительно таких лимитов и относительно безопасности не могу)

    Там не уточняется, между какими картами, написано просто - лимит на переводы и платежи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 15 марта 2015 13:57

    Подскажите, сберку пополнить с карты другого банка без % возможно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 марта 2015 15:44

    нет...только чз нал

    Собаки лают - караван идет!