Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 марта 2015 17:18

    LittleOne, sms роуминг имхо ничего не стоит и у белорусских операторов.. входящая смска бесплатна в роуминге, насколько я помню.. проблема больше надуманная.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    N_V_P:

    Заказывала ВШ Visa gold, сказали, что придет СМС, когда будет готова карта, пока сама не поинтересовалась через месяц, никакая смс не пришла(((
    Заказала дополнительную карту, опять "ждите смс", карта уже появилась в интернет-банкинге, смс опять нет(((
    Так и для входа в интернет-банкинг ждать смс месяц будем?

    некорректное сравнение.. смс об изготовлении карты зависит от конкретного действия конкретного работника

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 марта 2015 17:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    redbird:

    входящая смска бесплатна в роуминге

    LittleOne:

    А теперь мне что, два телефона возить?

    :-? Все проблемы надуманные. И вопще, хотите юзать -- выкрутитесь :super:

    I sneak into backstab position.
  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 марта 2015 17:39
    LittleOne:

    R.:

    P.S. Уважаемые представители банка, подумайте, пожалуйста, о старом методе доступа по заявлению клиентов. Технически это реализовать элементарно, "параноики" останутся новой фишкой довольны, а часто использующие и-банк клиенты - вдвойне довольны (и даже не поленятся ради такого в банк подойти). Так что будут и волки сыты, и овцы целы.

    :100500: Не вынуждайте клиентов при выезде за границу пользоваться роумингом! Я часто бываю в Польше, естественно, у меня польская SIM-карта есть. Роумингом белорусских операторов с их конскими тарифами не пользуюсь. А теперь мне что, два телефона возить? Короче,
    Спасибо, в общем, уважаемый банк, за заботу о клиенте. Все делаете для нас. Жаль, забываете уточнить, надо ли оно нам. Но куда там, вам же лучше знать
    RedBird, белорусам в прошлом году выдали около 400 тыс. шенгенских виз. А есть еще безвизовые страны. Так что в такой же ситуации как и я, окажется довольно много народу. Думайте, как вы ее разруливать будете...

    Не равняйте всех на себя уважаемая, входящие смс не стоят ничего, в то время как безопасность ваших лично нажитых денюжек стоит многого, по крайней мере для меня. Конечно если вы храните на карточке 100 баксау и гоняете их туда сюда вполне могу понять ваше возмущение, но люди хранящие более серьезные финансовые активы и не живущие в тени розовых очков думаю согласятся со мной, что данная мера небесполезна. Я за смс :).

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 марта 2015 17:54

    LittleOne, ваше возмущение резонно, т.к. большинство людей все новое принимает в штыки.. особенно если надо менять в своей жизни то, к чему привык.. что-то похоже мы услышали в первые дни и от работников банка, на которых проводили ОПЭ.. ничего нового, к сожалению..

    по-моему никто и никогда не отказывался думать и меняться к лучшему в рамках данной ветки.. именно поэтому мы и присутствуем в данной ветке.. и именно для вас, а не наоборот ка вы пишите..

    в понедельник будет запуск новой версии.. начнем работать, а дальше будет видно - что стоит изменить к лучшему или наоборот оставить..

    и как писал ssserega ранее, мы принимаем конструктивные предложения и если надо, готовы их обсуждать и если надо то готовы обсуждать face to face.. мы КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы наши продукты были востребованы, интересны и эффективны, а не просто были!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 14 марта 2015 18:19 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    del

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 марта 2015 18:32 Редактировалось redbird, 1 раз.

    LittleOne, то есть брелок таскать несложно? как раз таки мы уходили от лишних вещей (брелок-токен, карта с кодами, регистрация в устройстве самообслуживания и т.п.).. код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 14 марта 2015 18:39
    LittleOne:

    barakudka, не считайте деньги в чужих карманах, это, как минимум, неприлично. люди хранящие более серьезные финансовые активы в белорусских банках - вот это уже смешно

    Ну вам может быть и смешно :).

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 14 марта 2015 18:40 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    LittleOne, Не равняйте всех на себя уважаемая, входящие смс не стоят ничего, в то время как безопасность ваших лично нажитых денюжек стоит многого, по крайней мере для меня. Конечно если вы храните на карточке 100 баксау и гоняете их туда сюда вполне могу понять ваше возмущение, но люди хранящие более серьезные финансовые активы и не живущие в тени розовых очков думаю согласятся со мной, что данная мера небесполезна. Я за смс :).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 марта 2015 18:40 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Имхо отличный вариант выше был предложен с мобильным приложением (типа Battle.net authenticator), которое генерирует сеансовые коды. И лишних вещей (токенов, карт) нету и необходимость в роуминге отпадает, а также можно гарантировать доставку по https в отличие от емейла.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 марта 2015 18:42 Редактировалось R., 1 раз.

    LittleOne, поддерживаю вашу позицию по поводу ненужности смсок, но давайте чуть менее эмоционально.

    redbird, подскажите, а продумывался ли вопрос о том, чтобы дать возможность клиентам самим выбирать уровень и сложность защиты? Ведь у вас давно существовала услуга 3D secure, о которой периодически извещали и предлагали подключить, но которую никто не навязывал. Ведь можно решить вопрос малой кровью - включать всем "по умолчанию" максимальный уровень защиты (включая смс), но дать возможность отказаться от смс и продолжать пользоваться более быстрой и удобной версией с паролем.

  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 марта 2015 18:57
    Gwynbleidd:

    redbird:

    код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Имхо отличный вариант выше был предложен с мобильным приложением (типа Battle.net authenticator), которое генерирует сеансовые коды. И лишних вещей (токенов, карт) нету и необходимость в роуминге отпадает, а также можно гарантировать доставку по https в отличие от емейла.

    LittleOne:

    Вот вам и предложения - сделайте в качестве альтернативы авторизацию через брелок. Пусть брелок и денег стоит - но лично для меня в поездках это будет удобнее. Либо давайте обсуждать варианты с параллельной старой авторизацией (чтобы вариант авторизации каждый для себя мог выбрать в настройках ИБ). Или настройками ограничений при авторизации по e-mail - тоже индивидуально через ИБ.

    Вы что, смеётесь. Зачем мне платить за брелок, если можно абсолютно бесплатно пользоваться банкингом Белгазпрома или Дельта-банка. А вот предложение R. об отключаемых СМСках полностью поддерживаю. Кому всё равно - пусть ждут смс, а кому важно удобство (как мне) - отключат смс и будут пользоваться самым удобным многоразовым паролем.
    redbird, +1 за классический пароль (тоже готова под роспись отказаться от всяких повышенных защит)

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 марта 2015 18:58 Редактировалось R., 1 раз.
    Gwynbleidd:

    redbird:

    код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Имхо отличный вариант выше был предложен с мобильным приложением (типа Battle.net authenticator), которое генерирует сеансовые коды. И лишних вещей (токенов, карт) нету и необходимость в роуминге отпадает, а также можно гарантировать доставку по https в отличие от емейла.

    Не согласен. Это будет еще хуже, т.к. требует еще больших телодвижений. Ведь главное преимущество Белинвестовского банкинга перед большинством других - быстрота и удобство. А любое усложнение ставит Белинвест в ряд с другими банками, которые жутко неудобны в своих мега защитах, и где проще подойти к банкомату

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 марта 2015 19:09

    логичнее всего, конечно, оставить право выбора в настройках ибанкинга, но...думаю БИБ ответит - "этто не наши методы"...правильно выше написали, это не проект, это уже решено...вбухали бабло, назад отката уже не будет сколько бы кто здесь не ныл :(
    ----Сергей----, уйди, троль...у тебя отродясь и сотки за душой не было, не встревай в серьезные разговоры

    Собаки лают - караван идет!
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 марта 2015 19:22
    redbird:

    LittleOne, то есть брелок таскать несложно? как раз таки мы уходили от лишних вещей (брелок-токен, карта с кодами, регистрация в устройстве самообслуживания и т.п.).. код смской в телефон - это, по нашему мнению, самый приемлемый вариант, т.к. телефон почти всегда с собой и код приходит в тот предмет, который уже и так с клиентом..

    хотелось бы услышать мнение других форумчан? ранее большинство было против доп.предметов при входе в ИБ - токены, карты и т.п.

    Выскажу мнение женщины, которая сидит в декрете и посему активно пользуется интернетом и всем, что с ним связано.
    Итак, на данный момент у меня 5 карт:
    1) Белинвест - используется в интернет-банкинге для всех платежей в ЕРИП, т.к. меньше всего заморочек;
    2) Беларусбанк - зарплатная с работы - пару раз пользовалась, но скрэтч-карты - это не для маникюра, да и заканчиваются они. Поэтому просто снимаю декретные в банкомате, чтобы была наличка. При этом часто через кэш-ин часто пополняю Белинвест, чтобы были деньги для платежей (благо конкуренты находятся рядом)
    3) ХКбанк - не пользуюсь вообще, т.к. интернет-банкинг платный. Просто снимаю деньги (иногда плачу в магазинах)
    4) Белгазпром - пользуюсь, когда заканчиваются деньги на Белинвесте, т.к. много лишних телодвижений и авторизаций.
    5) Дельта-банк - отдельная карта для АлиЭкспресс.

    Ранее пользовалась еще Приором - всё как у всех, ничего особенного. После того как 2 года назад открыла для себя Белинвест - оставалась очень довольна. Ну а если введут СМС - ну что ж, пользоваться-то всё равно будем, но параллельно попробуем поискать нормальный банкинг, где баланс по карте можно проверить буквально за парк кликов, просто стоя в очереди у кассы. Да и ежедневный платеж на йо1200 (Лайф) пока удобнее кидать с Белинвеста. А насчет новой версии сайта - если там нужно будет нажимать не большее количество кнопок, чем сейчас - тогда ничего против не имею.

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 марта 2015 19:32
    POPOV_:

    логичнее всего, конечно, оставить право выбора в настройках ибанкинга, но...думаю БИБ ответит - "этто не наши методы"...правильно выше написали, это не проект, это уже решено...вбухали бабло, назад отката уже не будет сколько бы кто здесь не ныл

    POPOV_, да никто особо и не ноет. Тем более что банков хватает - можно уходить к кому угодно (кроме зарплатников). А вот по поводу права выбора - redbird писал, что

    redbird:

    мы КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы наши продукты были востребованы, интересны и эффективны, а не просто были

    и

    redbird:

    мы принимаем конструктивные предложения и если надо, готовы их обсуждать

    Вот и посмотрим, важно ли банку мнение клиентов и их (клиентов) удобство, т.к. судя по последним нескольким страницам ветки - большинству смс-авторизация неудобна по тем или иным причинам. Другой вопрос, что свое мнение, как обычно, высказывают лишь единицы, а большинство молча "схавает" все изменения и даже не пикнет. А из-за этого все потеряют один из последних нормальных и-нет банкингов :(

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 марта 2015 19:45
    R.:

    Не согласен. Это будет еще хуже, т.к. требует еще больших телодвижений.

    Хуже чем что? Чем СМС. Не вижу разницы куда кликать в смартфоне, на СМС или на специальное приложение. В обоих случах нужно будет скопировать/запомнить код. А вот сотовая связь (роуминг), в случае мобильного приложения будет не нужна.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LINESSS Junior Member
    офлайн
    LINESSS Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #453030

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 марта 2015 19:48

    Добрый вечер всем! Почитав мнения по поводу новой услуги БИБ - с 16-го марта, не удержусь, добавлю и свои "5 копеек":
    1. Да, мы (пользователи) где-то консерваторы, но - от добра добра не ищут (если речь идёт "для нас";) - и не надо ля-ля о том, что "большинство людей все новое принимает в штыки"... Мысль о сохранении возможности "вилки": по- старому пути + по-новому с смс, - наиболее конструктивна, но... Опрос надо было производить ДО того, как вводить новый сервис! (А что-то на сайте в Анкете ничего нет и не было). Понятно, что система разработана так, как мы увидим её в понедельник...
    2.И, скорее всего, (увы) жизнеспособна такая мысль: о том, что в случае проблем с курсом и валютой действительно, "достаточно, чтобы по неизвестным причинам сломалась своевременная доставка СМС" - и наши деньги станут фантиками...
    Итого: БИБ отличался вполне себе дружелюбным отношением к клиентам - обидно за такие изменения... (фраза redbird: "начнем работать, посмотрим..." - сильно настораживает! Посмотреть надо было заранее)

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 14 марта 2015 20:03 Редактировалось Ai-95, 4 раз(а).

    redbird, А в связи обновлением И-банкинга, увеличена ли мощность самих(самого) серверов банка? а то чувствую все "ляжет" в первые дни, когда все полезут проверять, смотреть, пробовать, переводы совершать и прочее...

    И что касается моего мнения по поводу ввода СМСавторизации, то я пока воздержусь, так как особо не сталкивался с смс вообще, проверим, протестируем, замерим время прихода сообщения, а там будем выводы делать! меня вообще волнует вопрос(о котором уже не раз писал) о появлении собственного и официального ПО для мобильных платформ Android и iOS.... ждемс....

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 14 марта 2015 20:31

    Почините наконец-то кэшинную часть банкомата в Короне-Уручье.

    По поподу смс в интернет-банке - шаг назад. Перевести без симки, но с интернетом за границей деньги с одной своей карты на другую свою карту, важный лично для меня юзкейс уже становится по сути невозможен...

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 14 марта 2015 20:38
    Xenos:

    По поподу смс в интернет-банке - шаг назад. Перевести без симки, но с интернетом за границей деньги с одной своей карты на другую свою карту, важный лично для меня юзкейс уже становится по сути невозможен...

    Плюс много.