wolf:
+1 не люблю еще, когда кто-то учиться на тебе, (профессионал сделал бы к примеру в 1.5-2 раза быстрее). а ты платишь за это по полной стоимости.
Тут по поводу учебы на машине - Вам мало кто скажет, что он эту работу делает в первый раз.
При учебе на машине, например, я не беру по фактически затраченному фремени. Это еденичные случаи и если клиент согласен. (обычно это какие-то безвыходные положения)
alex6966 - может потдвердить. Затрачено в общем часов 6 на изучение ремонта датчика, денег всего 10$.
Зная что и как надо делать и учитывая цену на новый и бу датчик и учитывая материалы цена после первого ремонта сформировалась в размере 30$. Но пока все равно есть еще проблема с определением расстояния.
Над этим буду еще рботать.
В случае с ELV, по поводу часов затраченных на работу - Они конечно влияют на стоимость, но, если у меня уйдет на ремонт пол часа, это не значит что стоимость уменьшится до 10.
У клиента есть право выбора новый (дорого) или починиться (дешевле). И то и то с гарантией.
И в данном случае нужно обязательно что-то выбрать.
Если нет разницы, зачем платить больше ?
Я могу таким способом заработать, клиент может таким способом сэкономить.
Через несколько недель, Гарантия на ремонт будет будет 2 года!
Вчем суть ?
Я закуплю новые такие концевки. Они конечно дороже в несколько раз обычных концевиков.
Все дело, конечно, не бриллиантах , а в наличии серебра и золота внутри него.