Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 11 апреля 2012 00:00 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    KNK, Гарантия у ОД, понятие растяжимое.
    Мало кто от туда уезжает оставив менее 300 000 ! И не важно какая работа.

    А вмето 160 отдать 100 и получить гарантию 1 год - это нормально.
    4 часа*20=80 и +20 за экономию и риск (в данном случае он есть).
    160 000 за нормо час, это реально дешево!

    Не все меняют на новое, если старое отлично работает после ремонта.
    По кнопкам ручнка проблем не возникало, думаю и тут не возникнет.

    Может давайте вместе сформируем клубную цену на данную работу ?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Тем более в данном случае ремонт блока обходится в половину его стоимости.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 02:18
    KNK:

    Я бы выбрал:

    +1 не люблю еще, когда кто-то учиться на тебе, (профессионал сделал бы к примеру в 1.5-2 раза быстрее). а ты платишь за это по полной стоимости.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 11 апреля 2012 07:00
    wolf:

    [+1 не люблю еще, когда кто-то учиться на тебе, (профессионал сделал бы к примеру в 1.5-2 раза быстрее). а ты платишь за это по полной стоимости.

    У каждого есть право выбора: никто не заставляет... Относительно работ у LogitechFX скажу следующее: ремонтировал у него датчик парктроника (в хроме). Неделя - полет нормальный. На разборке данная з/ч стоит 80-100у.е. БЕЗ ГАРАНТИИ! Работа обошлась в.... разы дешевле, и - с гарантией. Не сочтите за рекламу. Костя :beer:

    Oo vw oО
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 07:11

    спрос формирует предложение, а рынок цену. все как бы верно.
    логитек хаял марктика, что у него плохие диоды, кнк хаял логитека, что у него не новое.
    каждый выбирает по соотношению цена/качество/эксклюзивность услуги -))

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 11 апреля 2012 07:23
    alex6966:

    На разборке данная з/ч стоит 80-100у.е

    :o я бы сказал 45-50 долл., но по поводу гарантии согласен.

    vagsklad.by
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 11 апреля 2012 07:24

    А еще - необходимость поддерживать отечественного производителя! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    efir1684:

    :o я бы сказал 45-50 долл., но по поводу гарантии согласен.

    Подчеркиваю: В ХРОМЕ! Хотя, у Вас, вероятно, цены подемократичнее будут. А по любой объявке: 50 - обычные, 80-100 - хром. ;)

    Oo vw oО
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 11 апреля 2012 07:30

    продайте пепельницу с хромом, не жлобтесь.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 апреля 2012 08:09
    wolf:

    продайте пепельницу с хромом, не жлобтесь.

    Коллеги по форуму делают всё возможное......чтобы ты бросил курить ;)

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 11 апреля 2012 08:26
    ASTAH000:

    чтобы ты бросил курить ;)

    для начала в машине :P

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 апреля 2012 08:50

    efir1684 благодарю!
    я так понимаю рулевую рейку немцы меняли, т.е ремонту она не подлежит?
    и странно что ГРМ без роликов заменили.... :molotok:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 апреля 2012 09:06
    KE:

    я так понимаю рулевую рейку немцы меняли, т.е ремонту она не подлежит?

    Мы же не немцы, у нас подлежит ;)

    KE:

    и странно что ГРМ без роликов заменили...

    Первая замена без роликов.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 11 апреля 2012 09:22

    а вот первая замена на 2.0 TFSI ГРМа должна производиться с заменой всех роликов и помпы с жидкостью?
    или достаточно только ГРМ-а с роликами и жидкостью а помпу менять при следующей замене?... там просто по регламенту получается 180 тыщ ГРМ... если через 2 замены помпа то это 360 тыщ...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 11 апреля 2012 09:30 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    wolf:

    +1 не люблю еще, когда кто-то учиться на тебе, (профессионал сделал бы к примеру в 1.5-2 раза быстрее). а ты платишь за это по полной стоимости.

    Тут по поводу учебы на машине - Вам мало кто скажет, что он эту работу делает в первый раз.
    При учебе на машине, например, я не беру по фактически затраченному фремени. Это еденичные случаи и если клиент согласен. (обычно это какие-то безвыходные положения)
    alex6966 - может потдвердить. Затрачено в общем часов 6 на изучение ремонта датчика, денег всего 10$.
    Зная что и как надо делать и учитывая цену на новый и бу датчик и учитывая материалы цена после первого ремонта сформировалась в размере 30$. Но пока все равно есть еще проблема с определением расстояния.
    Над этим буду еще рботать.

    В случае с ELV, по поводу часов затраченных на работу - Они конечно влияют на стоимость, но, если у меня уйдет на ремонт пол часа, это не значит что стоимость уменьшится до 10.
    У клиента есть право выбора новый (дорого) или починиться (дешевле). И то и то с гарантией.
    И в данном случае нужно обязательно что-то выбрать.
    Если нет разницы, зачем платить больше ?

    Я могу таким способом заработать, клиент может таким способом сэкономить.

    Через несколько недель, Гарантия на ремонт будет будет 2 года!
    Вчем суть ?
    Я закуплю новые такие концевки. Они конечно дороже в несколько раз обычных концевиков.
    Все дело, конечно, не бриллиантах :D , а в наличии серебра и золота внутри него.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 11 апреля 2012 09:44
    LogitechFX:

    wolf:

    +1 не люблю еще, когда кто-то учиться на тебе, (профессионал сделал бы к примеру в 1.5-2 раза быстрее). а ты платишь за это по полной стоимости.

    Тут по поводу учебы на машине - Вам мало кто скажет, что он эту работу делает в первый раз.
    При учебе на машине, например, я не беру по фактически затраченному фремени. Это еденичные случаи и если клиент согласен. (обычно это какие-то безвыходные положения)
    alex6966 - может потдвердить. Затрачено в общем часов 6 на изучение ремонта датчика, денег всего 10$.
    Зная что и как надо делать и учитывая цену на новый и бу датчик и учитывая материалы цена после первого ремонта сформировалась в размере 30$. Но пока все равно есть еще проблема с определением расстояния.
    Над этим буду еще рботать.

    В случае с ELV, по поводу часов затраченных на работу - Они конечно влияют на стоимость, но, если у меня уйдет на ремонт пол часа, это не значит что стоимость уменьшится до 10.
    У клиента есть право выбора новый (дорого) или починиться (дешевле). И то и то с гарантией.
    И в данном случае нужно обязательно что-то выбрать.
    Если нет разницы, зачем платить больше ?

    Я могу таким способом заработать, клиент может таким способом сэкономить.

    Через несколько недель, Гарантия на ремонт будет будет 2 года!
    Вчем суть ?
    Я закуплю новые такие концевки. Они конечно дороже в несколько раз обычных концевиков.
    Все дело, конечно, не бриллиантах :D , а в наличии серебра и золота внутри него.

    жесткая реклама своих возможностей (хотя как мне кажется вы человек рукастый)...когда считаете нормочасы то ещё не забывайте что все оффы платят налоги ,а вы увы нет..

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 апреля 2012 09:47
    ASTAH000:

    KE:

    я так понимаю рулевую рейку немцы меняли, т.е ремонту она не подлежит?

    Мы же не немцы, у нас подлежит ;)

    KE:

    и странно что ГРМ без роликов заменили...

    Первая замена без роликов.

    Т.е первая заменя ремня на 120 тыс без роликов и без помпы, а на 210 тыс тогда нужно полностью комплект ГРМ+помпу заменить? Или на 240 тыс? :roll:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 апреля 2012 09:48
    kerri:

    жесткая реклама своих возможностей (хотя как мне кажется вы человек рукастый)...когда считаете нормочасы то ещё не забывайте что все оффы платят налоги ,а вы увы нет..

    kerri, а почему вы решили, что он работает нелегально? Это оффициальное СТО, причем довольно не маленькое.
    Не хочешь к Логитечу - едь в атлант-м, таи м гарантия 2 года и детали новые и диваны мягкие. Каждый выбирает сам.

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    13 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 апреля 2012 09:51

    кстати, что то не нашел оригинальный номерок помпы...подсобите :)

  • kerri Passat B6 Club
    офлайн
    kerri Passat B6 Club

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #189879

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 11 апреля 2012 09:55
    Маркон:

    kerri:

    жесткая реклама своих возможностей (хотя как мне кажется вы человек рукастый)...когда считаете нормочасы то ещё не забывайте что все оффы платят налоги ,а вы увы нет..

    kerri, а почему вы решили, что он работает нелегально? Это оффициальное СТО, причем довольно не маленькое.
    Не хочешь к Логитечу - едь в атлант-м, таи м гарантия 2 года и детали новые и диваны мягкие. Каждый выбирает сам.

    Если я ошибся то прошу прощения...я не хотел его обидеть ,просто я много лет владел собственным СТО и часто сталкивался со сравнением цен...типа вот у дяди Васи дешевле и т.д. ,но только никто не считал налоги ,фсзн ,повышенные тарифы на электричество и отопление

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 апреля 2012 09:57
    KE:

    кстати, что то не нашел оригинальный номерок помпы...подсобите :)

    Для BMP: 038 121 011J

  • E-16 Passat B6 Club
    офлайн
    E-16 Passat B6 Club

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #541433

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 апреля 2012 10:00 Редактировалось E-16, 4 раз(а).

    Для статистики:
    2.0 ВМР выпуск 28.11.2005 замена выпускного коллектора с турбиной на пробеге 173645 км
    + тогда же замена интеркуллера + замена нескольких напорных шлангов (возможно было разрушение турбины)
    На пробеге 173301км есть замена блока шестерен (я так понял- это блок балансирных валов там где шестигранник стоит)
    efir1684 благодарю за информацию.

    Insignia 2014 A20DTH 163ps