Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 13 марта 2015 18:11
    ssserega:

    Gwynbleidd:

    ANDREWS:

    Вы бы действительно , от греха подальше, на первое время оставили рабочими обе версии .... а то народ останется без денег с понедельника :(

    Отличная идея кстати - пару месяцев обкатать новую версиию, не лишая клиентов старой.

    Её обкатывали на ВСЕХ сотрудниках банка :-)

    Программ без багов не существует (с) :D

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 марта 2015 18:58
    Merylin:

    Программ без багов не существует (с)

    +1 Проверено годами и не одним отделом тестировщиков.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • gkvert Member
    офлайн
    gkvert Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #614643

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 марта 2015 20:45

    Белинвестбанк готовят к приватизации
    Читать полностью: http://news.[censored]/economics/439615.html

    Как-то много банковских новостей за одну неделю.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 21:04
    gkvert:

    Белинвестбанк готовят к приватизации
    Читать полностью: http://news.[censored]/economics/439615.html

    Как-то много банковских новостей за одну неделю.

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
    Уже не в первый раз завидную "невесту" готовятся отдать в надежные руки, но до сих пор замуж так и не выдали. ;)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 21:52
    sens:

    gkvert:

    Белинвестбанк готовят к приватизации
    Читать полностью: http://news.[censored]/economics/439615.html

    Как-то много банковских новостей за одну неделю.

    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
    Уже не в первый раз завидную "невесту" готовятся отдать в надежные руки, но до сих пор замуж так и не выдали. ;)

    Альфа промелькнула среди потенциальных покупателей, очень бы этого не хотелось с их псевдобесплатным инет-банком и грабительскими тарифами на смс-оповещение.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 марта 2015 22:55

    Здравствуйте. у меня вопрос не по карточке, а по вкладу. К сожалению не нашел другую активную тему на форуме относительно белинвеста.
    Появилась информация , что банк собираются приватизировать. Есть ли риски для вкладчиков в связи с этим ?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 13 марта 2015 22:58 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).

    Не верю в какую-либо продажу БИБа. На текущий момент он не в той форме, чтобы быть кому-то интересным.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 марта 2015 00:19
    _Vovan:

    Поддерживаю мнение, что механизм авторизации через СМС крайне ненадежен в наших условиях.

    И я поддержу. БИБ хронически не желает менять мой номер телефона. В итоге спам прёт по обоим, а все нужные SMS по прежнему сыплются на старый. Даже писменное заявление не помогло.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 14 марта 2015 07:40

    А вот вам еще кейс в копилку.
    Во время отпуска 2013 симкарта тупо сдохла. Да, есть вторая симка, но в данных условиях это както мало помогло бы. Помню тогда пришлось по чайно ложке переводить деньги с карты на карту чтоб купить билеты домой. Двухфакторная авторизация это какбы здорово, но что она решает? Хотите двухфакторности, есть карточки с 100500 кодами, брелки-токены с динамическими паролями и т.д. Но вот добавляет ли это секурности? Токен, карту или мобильник - все это все равно может попасть в чужие руки. А вот смс, это даже в спецификации на gsm называется каналом негарантированной доставки.

    Es esmu brīvs
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 марта 2015 10:41

    По поводу двухфакторности - на сегодня нам необходимо это сделать и мы предусмотрели два канала- СМС и email.
    Это не говорит о том что не может быть добавлен 3,4 и т.д. Если среди форумчан есть те кто действительно желает помочь банку и готов предложить для обсуждения что-то интересное в этой области (Но не просто предложить, а нормально рассмотреть плюсы минусы) - скидывайте контакты мне вличку. Потом я организую группу где это можно будет обсудить и если в результате родиться нормальная идея - она вполне может быть реализована.

    Добавлено спустя 58 секунд

    zangetzu:

    Merylin:

    Программ без багов не существует (с)

    +1 Проверено годами и не одним отделом тестировщиков.

    Не могу не согласиться :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 14 марта 2015 11:15
    ssserega:

    Её обкатывали на ВСЕХ сотрудниках банка

    Обкатка конечно важный фактор, но ВСЕ сотрудники банка, это принцип коллективной ответственности, или безответственности, как чаще бывает.
    Теперь по делу, уже пошел 3-й месяц, как сотрудники ГОПЕРУ отказываются предоставить документы, в которых указана дата и курс обработки операций в МПС Visa по валютной карте. Между блокировкой и списанием прошло 7 дней, колебания курса USD/RUB были +/-15%. Надеюсь, это не компетенция всего банка.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 марта 2015 11:33
    no404error:

    _Vovan:

    Поддерживаю мнение, что механизм авторизации через СМС крайне ненадежен в наших условиях.

    И я поддержу. БИБ хронически не желает менять мой номер телефона. В итоге спам прёт по обоим, а все нужные SMS по прежнему сыплются на старый. Даже писменное заявление не помогло.

    дайте мне данные в лс, исправим

    Добавлено спустя 45 секунд

    Tridmy, дайте детали в лс, отвечу вам оперативнее

    Добавлено спустя 25 секунд

    zangetzu:

    Merylin:

    Программ без багов не существует (с)

    +1 Проверено годами и не одним отделом тестировщиков.

    золотые слова :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    2600hz:

    А вот вам еще кейс в копилку.
    Во время отпуска 2013 симкарта тупо сдохла. Да, есть вторая симка, но в данных условиях это както мало помогло бы. Помню тогда пришлось по чайно ложке переводить деньги с карты на карту чтоб купить билеты домой. Двухфакторная авторизация это какбы здорово, но что она решает? Хотите двухфакторности, есть карточки с 100500 кодами, брелки-токены с динамическими паролями и т.д. Но вот добавляет ли это секурности? Токен, карту или мобильник - все это все равно может попасть в чужие руки. А вот смс, это даже в спецификации на gsm называется каналом негарантированной доставки.

    сдохла симка, есть вариант на имейл с ограничениями

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 марта 2015 12:01 Редактировалось Treidge, 1 раз.
    redbird:

    сдохла симка, есть вариант на имейл с ограничениями

    Полтора миллиона в сутки? Сколько дней нужно будет просидеть, чтобы наскрести достаточно денег на билеты по $100 один раз в 24 часа? В том-то и соль. Как я и писал пару страниц назад, хороший выход - это позволить устанавливать данный вид лимита самостоятельно. Прелесть старой системы в том, что даже в случае отказа СМС-оповещения и доставки кодов активации (или утраты сим-карты, недоступности мобильной связи по любой причине и т.д.) сохраняется возможность пусть медленно (по 1 млн. BYR за раз), но распорядиться своими деньгами так, как необходимо владельцу.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 марта 2015 12:23
    deNoor:

    Хым, в час Хэ достаточно, чтобы по неизвестным причинам сломалась своевременная доставка СМС, и не надо внезапно прикрывать обмен в и-банке ;) Обмен как бы есть, а уж почему СМСки застряли, так "это разберёмся".

    redbird:

    золотые слова :)

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 14 марта 2015 12:24 Редактировалось jobs14, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Альфа промелькнула среди потенциальных покупателей, очень бы этого не хотелось с их псевдобесплатным инет-банком и грабительскими тарифами на смс-оповещение.

    Альфу я тоже видеть не хочу. Больше пугает не их условия, а то что альфа есть в хохляднии. А хохляндия меня сама по себе пугает.
    А вообще все считают по-разному. Одни пишут, что БИБ может мелкие банки поглотить, другие пишут, что более крупный банк может купить БИБ.

    ekviy:

    Появилась информация , что банк собираются приватизировать. Есть ли риски для вкладчиков в связи с этим ?

    Вообще ни каких. А после приватизации условия могут измениться. Понравятся они вам или нет, вы уже сами решите. Но, это будет очень нескоро ))). Я сам вкладчик и вообще не парюсь.

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 марта 2015 13:42 Редактировалось sync02, 1 раз.
    ssserega:

    По поводу двухфакторности - на сегодня нам необходимо это сделать и мы предусмотрели два канала- СМС и email.
    Это не говорит о том что не может быть добавлен 3,4 и т.д. Если среди форумчан есть те кто действительно желает помочь банку и готов предложить для обсуждения что-то интересное в этой области (Но не просто предложить, а нормально рассмотреть плюсы минусы) - скидывайте контакты мне вличку. Потом я организую группу где это можно будет обсудить и если в результате родиться нормальная идея - она вполне может быть реализована.

    Добавлено спустя 58 секунд

    zangetzu:

    Merylin:

    Программ без багов не существует (с)

    +1 Проверено годами и не одним отделом тестировщиков.

    Не могу не согласиться :-)

    Здравствуйте.
    Предлагаю рассмотреть еще в дополнение к смс такой вариант - приложение для мобильных генератор одноразовых паролей, такое же как в яндекс.деньги (генератор паролей) или майкрософт(проверка подлинности) например. Приложение с некоторым интервалом генерирует код (вместо смс) и не надо ждать никаких смс и без телефона не войдеш в инетбанкинг.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 марта 2015 16:01
    Treidge:

    redbird:

    сдохла симка, есть вариант на имейл с ограничениями

    Полтора миллиона в сутки? Сколько дней нужно будет просидеть, чтобы наскрести достаточно денег на билеты по $100 один раз в 24 часа? В том-то и соль. Как я и писал пару страниц назад, хороший выход - это позволить устанавливать данный вид лимита самостоятельно. Прелесть старой системы в том, что даже в случае отказа СМС-оповещения и доставки кодов активации (или утраты сим-карты, недоступности мобильной связи по любой причине и т.д.) сохраняется возможность пусть медленно (по 1 млн. BYR за раз), но распорядиться своими деньгами так, как необходимо владельцу.

    начнем работать, посмотрим.. может мы к этому и придем, а может в этом и кейса совершенно не будет..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 14 марта 2015 16:04

    Заказывала ВШ Visa gold, сказали, что придет СМС, когда будет готова карта, пока сама не поинтересовалась через месяц, никакая смс не пришла(((
    Заказала дополнительную карту, опять "ждите смс", карта уже появилась в интернет-банкинге, смс опять нет(((
    Так и для входа в интернет-банкинг ждать смс месяц будем?

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 марта 2015 16:26
    y___k:

    Совершенно непродуманное решение.
    Особенно приятно об этом узнать, находясь в долгосрочной командировке вне Беларуси. Где и белорусский телефон не всегда доступен/работает в роуминге. И возможностей "обратиться в структурное подразделение банка" - хоть отбавляй.

    За этим решением вообще стоит хоть какая-то причина? Чем оно вызвано? Что не устраивало в предыдущем механизме авторизации? Были проблемы у клиентов? (судя по тому, что и как вы сейчас делаете, этот момент совершенно не важен, но все же) Участились случаи несанкционированного доступа? По вине ненадежности механизма аутентификации?

    Или "преждевременная оптимизация" - кто-то особо умный сказал что так будет надежней/лучше/удобней/па-фаншую (нужное подчеркнуть)?

    И да, я часто пользуюсь интернет банкингом. В силу специфики страны пребывания, держать крупную сумму денег на карте нежелательно. Поэтому зайти в интернет банкинг и перевести нужную сумму на карту непосредственно перед покупкой - для меня это норма.

    Спасибо, в общем, уважаемый банк, за заботу о клиенте. Все делаете для нас. Жаль, забываете уточнить, надо ли оно нам. Но куда там, вам же лучше знать

    Золотые слова...
    Сам в свое время ушел с Белгазпромовского и-банкинга на Белинвест, т.к. это был (и пока есть) единственный нормальный и-банкинг без заморочек и кучи ненужных кликов. Нужно кинуть 20 тыс. на телефон, комунналку и т.п. - 30 секунд и платеж сделан. И никаких тебе долбаных подтверждений и переспросов. А что будет сейчас? Как минимум несколько ненужных телодвижений! Открыть браузер, попытаться войти, затем тупо ждать СМСку (а у других банков это около минуты!!!), закрыть браузер, открыть СМСки, запомнить/скопировать код, удалить СМСку, зайти назад в браузер. ЗАЧЕМ???

    Уважаемый банк, я, как ваш клиент, буду искренне рад, если вы сохраните возможность ОПЕРАТИВНОГО пользования и-банкингом без СМС. Ради этого я даже готов лично подъехать в любое отделение и написать письменный отказ от этой псевдо-спам рассылки. И ваша безопасность не пострадает, и клиенты останутся довольны. Потому что хуже смс-рассылки может быть только скрэтч-карты как у Беларусбанка - всем пользовались, всё знаем!

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    P.S. Уважаемые представители банка, подумайте, пожалуйста, о старом методе доступа по заявлению клиентов. Технически это реализовать элементарно, "параноики" останутся новой фишкой довольны, а часто использующие и-банк клиенты - вдвойне довольны (и даже не поленятся ради такого в банк подойти). Так что будут и волки сыты, и овцы целы.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 14 марта 2015 17:00 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).

    del