Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 8 июля 2013 17:38 Редактировалось patr1k88, 2 раз(а).

    Зачем тогда продавец, за что он деньги получает????
    Ему заказали чёрный - значит чёрный, и он должен видеть товар в глаза и уточнить у меня подойдет ли мне графитовый вместо чёрного!
    ЭТО ТО ЗА ЧТО ОН ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Hardosaur:

    Менее провокационный ник:

    В каталоге онлайнер.бу ошибки в характеристиках, левая фотка товара - не такая уж и редкость.

    В данном случае ошибка именно производителя. Мы обязаны придерживаться официальной информации. Не всегда есть возможность сопоставить данные однотипных товаров и обнаружить ошибку производителя.

    давайте к примеру вам при выборе костюма на заказ вместо красного ВАМ розовый дадут! :rotate:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 июля 2013 19:00
    patr1k88:

    Зачем тогда продавец, за что он деньги получает????
    Ему заказали чёрный - значит чёрный, и он должен видеть товар в глаза и уточнить у меня подойдет ли мне графитовый вместо чёрного!
    ЭТО ТО ЗА ЧТО ОН ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Hardosaur:

    Менее провокационный ник:

    В каталоге онлайнер.бу ошибки в характеристиках, левая фотка товара - не такая уж и редкость.

    В данном случае ошибка именно производителя. Мы обязаны придерживаться официальной информации. Не всегда есть возможность сопоставить данные однотипных товаров и обнаружить ошибку производителя.

    давайте к примеру вам при выборе костюма на заказ вместо красного ВАМ розовый дадут! :rotate:

    Т.е. вы уточнили, что эта модель черная и вам сказали: Да, чернее не бывает.? Не в обиду. Это я уточняю детали.

  • Walther19 Member
    офлайн
    Walther19 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #166755

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 8 июля 2013 22:00

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/sd_classic_black/
    Прошу отозвать мой отзыв в связи с тем, что мне магазином 100tovarov.by была продана подделка, которая имеет существенные отличия от оригинальной модели SiestaDesign Classic Black. А именно подлокотники другой формы и некачественные материалы отделки.

  • 100tovarov Member
    офлайн
    100tovarov Member

    305

    18 лет на сайте
    пользователь #73514

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 июля 2013 00:53 Редактировалось 100tovarov, 1 раз.
    Walther19:

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/sd_classic_black/
    Прошу отозвать мой отзыв в связи с тем, что мне магазином 100tovarov.by была продана подделка, которая имеет существенные отличия от оригинальной модели SiestaDesign Classic Black. А именно подлокотники другой формы и некачественные материалы отделки.

    Добрый вечер. Как это удачно я зашел на эту ветку форума. Оказывается тут порочат наше честное имя. Уважаемый Walther19 не могли бы вы подкрепить свои голословные обвинения в адрес нашего магазина каким нибудь документом? Мы всегда, всем клиентам выдаем свой гарантийный талон. Дело в том что звонков о каком либо браке нам не поступало, я уже и не говорю о том что мы не продавали такого кресла.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июля 2013 10:00 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 июля 2013 10:25
    Менее провокационный ник:

    Возможно, и по этому вопросу были обращения на онлайнер, с просьбой изменить информацию.
    Да куда уж там...
    У наших онлайнеровцев звездная болезнь. Состояние стабильно тяжелое.

    Факты, давайте факты. Куда, кому сообщалось. Я проверил архив сообщений в форме обратной связи: информации о неверном цвете нам не поступало. На сообщение в этой ветке мы прореагировали оперативно. Может, показалось?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 июля 2013 11:02
    Walther19:

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/sd_classic_black/
    Прошу отозвать мой отзыв в связи с тем, что мне магазином 100tovarov.by была продана подделка, которая имеет существенные отличия от оригинальной модели SiestaDesign Classic Black. А именно подлокотники другой формы и некачественные материалы отделки.

    У вас отрицательный отзыв. Все еще хуже, чем вы описывали? :)

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июля 2013 11:39 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июля 2013 13:56 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 июля 2013 14:38
    Менее провокационный ник:

    Я лично обращался на онлайнер с просьбой изменить фотки товаров (не холодильников), т.к. текущие изображения не соответствуют действительности. Ответ был - пшелнах.

    Насколько я помню, Вы потребовали предоставить Вам услуги фотостудии? И речь шла не о том, что фотографии неверные, а о том, что их мало и они плохого качества?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Менее провокационный ник:

    То, почему фотка с изображением черного холодильника? Заблуждение контент-менеджера/редактора каталога оф. сайта производителя является основанием для предоставления недостоверной информации о товаре в каталоге онлинер.бу?

    Каталог "Онлайнер" собирает (агрегирует) информацию о товарах, имеющуюся в открытом доступе, отдавая предпочтение официальной информации. Мы не производим фотосъемку товаров (за редким исключением) и не проводим расследований на предмет неправильных фотографий на сайтах производителей. Когда нам поступает сигнал, мы реагируем. Мы ожидаем ответственного отношения продавца к размещению рекламы на наших страницах, но зачастую продавцы сами не имеют понятия о том, что продают, а претензии, конечно, предъявляют нам.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 июля 2013 15:58
    Hardosaur:

    Мы не производим фотосъемку товаров (за редким исключением)

    Ну да, это редкое исключение и любовь раздел GSM телефонии.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 июля 2013 19:36 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 9 июля 2013 20:06 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    Менее провокационный ник, раньше модераторы отвечали что на товар "оригинал" не обязательно выдавать КЧ ;)
    а квитанция о приеме нал ден средств уже не равна кассовому чеку?

    вот чел-к купил ТВ, вместо кассового чека ему дали товарный чек бумажку.
    как тут уже писали, пробил КЧ на контрабас - сделал шаг в сторону # ... кто КЧ не давал до 16 июня так и будут продолжать не давать их и после 16 июня.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июля 2013 10:34
    Менее провокационный ник:

    В вашем каталоге размещено изображение не того устройства.
    Я даю вам на время устройство.
    Вы делаете фотографии этого устройства.
    Размещаете эти фотографии в своем каталоге.
    Где тут требование предоставить мне услуги фотостудии?

    Напомните, о каком устройстве идет речь. Если фото неверное, мы найдем верное и заменим, если это так (но, насколько я помню, раньше Вы немного иначе излагали свое требование). В архиве почты я не нашел переписки, возможно, вы обращались не ко мне.
    Изготовить фото я не могу физически, потому что в моем отделе нет фотографа. Теоретически могу сделать фото сам, если вопрос принципиальный. В любом случае, вопрос всегда можно решить, если подойти к делу конструктивно, без истерик и обид.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 11 июля 2013 12:29 Редактировалось valeg, 2 раз(а).

    Почему мне подсовываются цены Гомеля? Я включил показывать новости Гомеля, но каталог мне нужен минский.

    Цены на ванну Универсал ВЧ-1700 «Сибирячка» 170x75 в Гомеле

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 июля 2013 13:55
    valeg:

    Почему мне подсовываются цены Гомеля? Я включил показывать новости Гомеля, но каталог мне нужен минский.

    Цены на ванну Универсал ВЧ-1700 «Сибирячка» 170x75 в Гомеле

    Так повелевает бог SEO.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 11 июля 2013 16:07

    valeg, вы можете выбрать Минск в списке городов в каталоге в верхнем левом углу. Кроме того можно отключить Гомель, но тогда вы отключаетесь и от новостей

  • sedanka-minsk Neophyte Poster
    офлайн
    sedanka-minsk Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #864083

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 июля 2013 18:22 Редактировалось sedanka-minsk, 1 раз.

    Добрый день всем.
    Подскажите, плиз, как на онлайнере можно опубликовать отрицательный отзыв на продавца?
    Получилось так, что одна фирмочка, представленная здесь, продинамила нас с покупкой, заставив приехать в магазин за товаром, которого не было в наличии. Я оставила отрицательный отзыв, мне перезвонила девушка Наталья и начала объяснять, почему мой отрицательный отзыв не будет опубликован. Я поняла ее так, что нужен был факт продажи мне товара. На сайт магазина для заказа я перешла через ссылку, размещенную на онлайнере. Наталья говорила, что проверить это невозможно, т.е .нельзя проверить, говорю я правду или нет,раз факта покупки не было и посоветовала разместить мне отзыв на других сайтах. Там эта фирмочка не зарегистрирована. Получается, что смысла в отрицательных отзывах нет и онлайнер все-таки негласно поддерживает продавцов и плохие отзывы не пропускает? Или я что-то не так делаю?
    Пы сы. Очень уж меня обидели. Фактически испортили день рождения сына. Мы заказывали планшет, по телефону узнали, что товар есть, сказали приезжать в их точку в магазин. В первый раз нам перезвонили на полдороги и сказали, что планшета нет. Во второй раз сын успел :) доехать до магазина, чтобы узнать, что планшета там нет. И, похоже, не было :(

  • 100tovarov Member
    офлайн
    100tovarov Member

    305

    18 лет на сайте
    пользователь #73514

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 11 июля 2013 22:40 Редактировалось 100tovarov, 1 раз.
    100tovarov:

    Walther19:

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/sd_classic_black/
    Прошу отозвать мой отзыв в связи с тем, что мне магазином 100tovarov.by была продана подделка, которая имеет существенные отличия от оригинальной модели SiestaDesign Classic Black. А именно подлокотники другой формы и некачественные материалы отделки.

    Добрый вечер. Как это удачно я зашел на эту ветку форума. Оказывается тут порочат наше честное имя. Уважаемый Walther19 не могли бы вы подкрепить свои голословные обвинения в адрес нашего магазина каким нибудь документом? Мы всегда, всем клиентам выдаем свой гарантийный талон. Дело в том что звонков о каком либо браке нам не поступало, я уже и не говорю о том что мы не продавали такого кресла.

    Ну вот, прошло 3 дня, а Walther19 которому мы якобы продали кресло ни нам не позвонил, ни посчитал нужным публично извинится за ложную информацию.
    Приговор: пожизненный ЭЦИХ с гвоздями.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 июля 2013 09:50

    sedanka-minsk,

    Я поняла ее так, что нужен был факт продажи мне товара

    - не обязательно.

    На сайт магазина для заказа я перешла через ссылку, размещенную на онлайнере. Наталья говорила, что проверить это невозможно, т.е .нельзя проверить, говорю я правду или нет

    - все верно: Онлайнер не может проверить информацию, размещенную на других сайтах (в том числе и по факту самого заказа/обращения в тот или иной интернет-магазин), поэтому не публикует отзывы по заказам через сторонние интернет-площадки. Отрицательный это отзыв или положительный - совершенно неважно.

    Пожалуйста, обратите внимание на соответствующий пункт правил:
    5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. Компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять.