Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • antifools Neophyte Poster
    офлайн
    antifools Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #280099

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 июня 2010 19:16 Редактировалось antifools, 1 раз.

    ниже рассказ об очень официальном дилере БМВ

  • antifools Neophyte Poster
    офлайн
    antifools Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #280099

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июня 2010 20:16

    "Официальный Автодилер" BMW Бавария-Моторс

    Минск, Аэродромная ул., 125

    ищу пострадавших от данного сервиса , даже по мелочам!

    Все владельцы БМВ (или кто покупает БМВ )прочитайте и не попадайте так!!!

    Моя история была такова. Присматривал себе БМВ Х5 2005-2006 года подоходящий мне по цене

    В технических характеристиках и в прочем я не разбираюсь , поэтому полностью доверился Бавария - Моторс.

    Ведь это официальный дилер. Нашел машинку и с продавцом поехал на Бавария - Моторс.

    Они у меня уточнили купля-продажа ли это и что смотреть. Я сказал ходовую часть и безопастность автомобиля (чтобы подушки были целыми) ну и общее состояние (зачем тогда спрашивать про купля-продажа или нет ? )

    Услуга стоила 118 тыс, машину забрали на пол часа. Вышел представитель и сказал с подушками все нормально.

    По электронике есть вопросы по парктронику но мы сможем его поремантировать от 100 тыс у нас.

    Ну и пару вопросов по подвеске.

    Для меня слово официального сервиса БМВ дороже всего и поэтому я этот авто купил. Торговаться было не на чем, ведь все в порядке!

    Поездив немного я интуитивно что-то заподозрил и решил посмотреть машину в не таких официальных дилерах БМВ

    В результате выяснилось на 300%

    1) Машина была аварийная и выстреливал патрон пассажира. Ошибка зашита но это легко смотриться , мне даже показали на буке это

    2) Ошибка двигателя Модуль протечки топлива! Находитьсяпо колесом и начал плаксовать от удара

    3) Парктроников ВООБЩЕ НЕТ! Стоят не оригинальные задние и передние бампера.

    Спрашиваеться что мне хотели ремонтировать на сервисе ?

    собрав всю эту инфу я поехал туда и сказал ремонтируйте мне парктроник .

    они очень удивились, когда узнали что парктроника вообше нету!

    Вышел директор (+ еще два мастера ) и естесвенно начал выпутываться и валить все на клиента! Мол я должен был понять это по протоколу распечаток... которого мне не дали. на официальном листке что мне дали данные только про подвеску. И когда мне говорили что парктроник не работает , то напрашиваеться вывод что он есть.. просто не работает ..

    а не парктроник не работает = нет и в помине 8DDC. как мне и пытались доказать

    А если б девушка привезла авто или кто-то из вас, что бы вы делали..

    суть не в этом. У каждого свои выводы. Моя историия реальная и случилась на днях.

    Я собираюсь написать письмо в совет диреторов. Если у когото были такие случаи пишите в личку!

    Лично я хочу , чтобы у нас в Минске был нормальный официальный дилер БМВ , тк люблю это авто

    А качество сервиса - все зависит от руководства ! Если руководтсво не справляеться с задачей то надо его менять

    руководство должно искать решение проблем а не пытаться выкрутиться и свалить все на клиента

    спасибо

  • antifools Neophyte Poster
    офлайн
    antifools Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #280099

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июня 2010 20:26

    новости

    сегодня был Опять на Бавария - Моторс и заказал новую диагностику .

    Уже на листике распечатали все неисправности и сразу сказали , что бампера не родные парктроников нету и нашли даже

    больше ошибок , чем в первый раз.

    Вывод - надо проверять машину на Бавария - моторс с промежутком в 4-5 дней , чтобы выяснить что на самом деле c ней.

    Побеседовал с директором.

    Директор сказал что на жалобу мою ответит и что он даже не стал дочитывать ее до конца.

    Вопрос - что за директор , который собираеться отвечать на жалобу не дочитав ее ?

    Ну и сюрприз, все это время и первый и второй раз все разговоры я записывал на диктофон.

    По другому никак нельзя. Думаю отнести еще запись в гос контроль, тк сегодня мне явно дали понять , что фирма работает очень давно у них везде связи и им ничего не будет.

    Вот такой вот у нас в Минске официальный сервис БМВ :puke:

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 июля 2010 09:35

    Добрый день всем. Наболело. Есть ли в Минске СТО, способные правильно и грамотно диагностировать и ремонтировать машины?

    Авто ситроен ксантия. Пример - за полтора года замена всех передних сайлентов на двух разных сто ТРИ раза. Проехал около 20000. И три раза мне меняли сайленты.

    Теперь подробнее. Фабрициуса 9А, Автоорех.

    Обслуживался у них покупки машины. Вроде особых косяков не было поначалу. Потом стал замечать что не все что они делали надо было делать. Например - отломался шарик на корректоре высоты переднем. Обычно вытачивается новый с резьбой под гайку и ставится. Они же зарядили мне снятие, переборку корректора - 200 тыс. ну и плюс шарик с резьбой уже выточенный мне поставили. После корректор передний стал глючить - на опускалась машина в самый низ. Опять к ним поехал - вроде исправили, но как то чуствую что все равно было до их вмешательства лучше. Получилось сделали то что необходимо, и то что совсем не надо было, причем второе некачественно.

    Далее, мне постоянно казалось что стучит чтото впереди. Их ответ - сайленты передние. Купил сам, отдал на замену. Вернули один - сказали не подошел, ну я сказал чтоб ставили свой. Через непродолжительное время опять стук. Их ответ - стойка стабилизатора. Заменили. Прошло месяцев 5. Потом приехал к ним по другой причине, попросил заодно посмотреть подвеску. Их ответ - опять сайленты. С прошлой замены проехал около 12000. Я удивился, сказал что менял у вас же, договорились короче что оплачиваю только запчасти без работы. Месяц, опять стук. Их ответ - стойка другая. Заменил. Пару месяцев - стук.

    С отцом посмотрели - шаровая левая совсем убита. Тяга рулевая справа хреновая. Видимо это они все время стучали. Заменили. Стало лучше, но все таки чтото не то. И машину тянуло в сторону. Развал сход делали после замены тяги в Могилеве. Хреново сделали, как оказалось - у отца на другой машине там же делали сход развал и тоже машину чуть чуть тянет. И это официальный сервис Пежо в Могилеве.

    Поехал уже на другое СТО на Социалистическую 26.

    Посмотрели - сказали сайленты передние. еклмн.. С прошлой замены проехал около 9000. И развал значит впустую мне делали. Показали - ну вроде правда. Ну сказал меняйте. Поменяли.

    Проехал 2000 приехал к отцу, собирались правую сторону смотреть - не нравилось мне чтото. Вынули шаровую с рычага - рычаг упал. Я в шоке - сайленты меняли месяц назад. Разобрали - один провернулся в резине, второй на рычаге проворачивается. Видимо на социалистической не знают, что сайленты затягиваются на стоящей в нормальном положении машине. Их наверное и провернуло потому что затянули неправильно. Сами заменили.

    Итог: на 1 СТО вроде делают, деньги берут, но не всегда то что нужно, и не всегда качественно. (шаровую не нашли; было еще глушитель от задней банки отвалился - заменили банку, хотя как отец сказал можно было тупо приварить)

    На 2 СТО про замену сайлентов не знают как это делается. Хотя я у них год назад свечи накала менял - вопросов не возникло совсем. Быстро определили почему не заводится, за день сделали - проблем не было больше.

    В общем грустно как то. Надо самому разбираться во всем. На еще одном СТО как то был с другом, спрашивал про свою ксюху делают ли че. Так там чел мне по ушам ездил про сферы, что новые надо обязательно прокачивать и еще какую то хрень нес. Я подумал что туда вообще не рискну заехать.

    Все говорят, что надо искать толкового частника. Вот еще у них не пробовал ремонтироваться. Где его найти, может подскажет кто? :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 июля 2010 11:01
    Anakim:


    Авто ситроен ксантия. Пример - за полтора года замена всех передних сайлентов на двух разных сто ТРИ раза.

    Сайлентблоки какого производителя использовались?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 1 июля 2010 12:28

    ...В технических характеристиках и в прочем я не разбираюсь...

    Думаю, это и была самая большая ошибка... но даже в этом случае обычно говорится, чтобы проверили все, т.к. буду обслуживаться у вас и потом все претензии к вам и т.д...

    Должно было насторожить, что за полчаса всю машинку продиагностировали, если одна подвеска столько занимает... про парктроники смешно просто :) у вас не было идеи самостоятельно проверить функционирование?

    ПС только 1 раз обслуживался на Баварии, все было гуд...

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 июля 2010 15:08

    Сайлентблоки какого производителя использовались?

    Честно говоря, не помню. Febi помню были точно. И сейчас большой febi поставили, малый какой то другой, чуть ли не оригинал вроде.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 1 июля 2010 15:46

    Anakim, сча в феби непонятно че пакуют... у меня втулки заднего стаба отходили 2000 км у одноклубника через 2 недели заскрипели... если зайти на феби.ком то будет выбор страны Сингапур и другие ))) Вот енто меня и настораживает )

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 июля 2010 16:06
    Anakim:

    Сайлентблоки какого производителя использовались?

    Честно говоря, не помню. Febi помню были точно. И сейчас большой febi поставили, малый какой то другой, чуть ли не оригинал вроде.

    Есть мнение что феби не всегда одинаково хорошо. Для ситроена хорошие сайлентблоки это hutchinson. http://www.hutchinsonworldwide.com/home-958.html

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 1 июля 2010 16:54

    mak32, +1

    Anakim, Стойки стабилизатора ЖЕЛАТЕЛЬНО менять парой.Долше ходят. А вообще давно на данном авто катаетесь? Если не очень то не поленитесь загнать авто на НОРМАЛЬНЫЙ стенд для развала схода и пусть Вам датут карту геометрии кузова. Есть вероятность что у Вас свернут кузов.(сайленты ВСЕГДА зажимаются на машине стоящей на колесах.Может быть на подъемнике предзатяжка но ПЕРЕЖИМАЮТСЯ они ВСЕГДА на земле,в противном случае их попроворачивает нахрен.)

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА З/Ч!!!!

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 1 июля 2010 21:39

    Anakim,

    Febi помню были точно

    готовься в четвертый раз менять:wink:

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 7 июля 2010 12:15
    sashik_zai:

    Казинца 6а, Заправка и ремонт кондиционеров. По телефону сказали приезжайте все сделаем. Приехал, сказали что заявку не оформляют, ждите по живой очереди. Был вторым,прошло около 5 машин (машины по салиднее проезжали) 1-1,5часа ко мне так никто и не подошел.

    Считаю отвратильное такое отношение к клиенту.

    По итогу развернулся и уехал.

    Да, контора очень сомнительная :roof: .

    Заехал как-то к ним - попросил заменить муфту кондиционера :(.

    Вышел их "специалист" по кондиционерам :vibra: - юнец в засаланной робе - начал ездить по ушам, что я попал, что такую муфту мне нигде не найти :o, надо менять компрессор в сборе, что он супер спец по таким кондиционерам. В результате он был благополучно послан на йух :lol::moderator:. Муфту совершенно спокойно поменяли в другом месте :ura:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 8 июля 2010 10:13
    K_O_S_1:

    Может кто знает про Белсахель

    Шарашкина контора сельских мастеров. После рассказа знакомого о ремонте в этой конторе сделал вывод, подобные сто надо закрывать как вредителей.

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 июля 2010 00:31

    Anakim, ну вы сильно настойчивы были, что три раза в одном месте чинили машину и при этом не удовлетворяло качество. Я за 4 года и 60 тыкм поменял 3 раза сайленты, т.е. один прошел 60Тыкм. И они не были в хлам убиты скорее я настаивал, чтоб их меняли. И закручивали их на подъемнике.

    С корректорами вам правильно сделали, что снимали, только наверно было проще купить восстановленный.

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 9 июля 2010 14:58
    krotr:

    K_O_S_1:

    Может кто знает про Белсахель

    Шарашкина контора сельских мастеров. После рассказа знакомого о ремонте в этой конторе сделал вывод, подобные сто надо закрывать как вредителей.

    Был там на диагностике АКПП, вроде все нормально, сделали компьютерную диагностику, мастер проехался, показал, что все работает ок и он проблемы не видит. В общем, после получасового общения остался доволен:)

    Поразил масштаб:) Делают и коробки передач(автоматы и механику) и кузовной ремонт(стоит много битков без номеров) и т.д. Было замечено 6 подъемников...

    Но опять же повторюсь, до ремонта, тьфу-тьфу, дело не дошло, и общался всего 30 минут.

    You'll never walk alone.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 9 июля 2010 15:07

    NiteRider (цитата):

    VK (цитата):

    Мда... У Холпи есть 3 партнера к которым они направляют на кузавщину. И 2 из них ( СТО Кузовов и СТО Минск-Лада) уже потеряли репутацию. Вот не помню название третьего партнера. ..."Имос-сервис", aka "Исаев", что в Новинках...

    Лет 5 назад красили на "Имос-сервисе" крыло + дверь в переход. В цвет не попали, к тому же при подготовке накосячили. Через 2 месяца краска поднялась, а под ней ржа. Красили по страховке, ценник для страховой выставили, как в других местах за полную покраску. В итоге, поменял крыло и покрасил в другом месте раз в 6 дешевле.

    тоже на этой неделе красили по страховке бампера, не попали в цвет - несли чушь про то, что крска на пластике отличается от краски на железе.. а зачем тогда грунт наноситься? :spy: + плохо поставили бампера на место, "мальчики-менеджеры" типа.. мы тут ни причем, вон посмотрите на другие машины, там тоже цвет отличается бампер от крыла, показывая на все машины на стоянке :molotok:

    Вообщем, не советую "ИМОС-сервис" - ребятки разводилы.

    Забрал машину только потому, что надо была срочно.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 9 июля 2010 22:36 Редактировалось Valik-Smalik, 1 раз.
    antoSKA:

    krotr :

    K_O_S_1 :

    Может кто знает про Белсахель

    Шарашкина контора сельских мастеров. После рассказа знакомого о ремонте в этой конторе сделал вывод, подобные сто надо закрывать как вредителей.

    Был там на диагностике АКПП, вроде все нормально, сделали компьютерную диагностику, мастер проехался, показал, что все работает ок и он проблемы не видит. В общем, после получасового общения остался доволен

    Поразил масштаб Делают и коробки передач(автоматы и механику) и кузовной ремонт(стоит много битков без номеров) и т.д. Было замечено 6 подъемников...

    Но опять же повторюсь, до ремонта, тьфу-тьфу, дело не дошло, и общался всего 30 минут.

    Рядом есть Энерджимоторс-Групп (Ольшевского, 16б) ничем не лучше, текучка кадров+ублюдочное отношение к клиенту!!!:znaika::znaika::znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 10 июля 2010 11:32

    fanofeeepc,

    я еще в 2006ом году писал про имос - они мне значок не смогли нормально приклеить. Но некоторые рискуют к ним ездить. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KiRYAN Member
    офлайн
    KiRYAN Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #267646

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 июля 2010 15:59

    Хочу добавить СТО АВТОВЛАНСЕРВИС в список черных СТО (галимая покраска капот облазит после их покраски)!!

  • speKOLYANt Senior Member
    офлайн
    speKOLYANt Senior Member

    1722

    17 лет на сайте
    пользователь #90083

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 13 июля 2010 13:31

    ул Глебки 11 ВИС мастер самое разводное СТО которое я знаю

    во-первых меняли на ауди с другом колодки, так они выбивали колодки какойто кувалдой, порвали пыльник суппорта и тормозному диску досталось, после замены потек тормозной цилиндр(суппорт) и диск начал бить в руль и поскрипывать в месте зазубрины, приехали разбираться, ответили что ничего не знают и они тут не причем...хотя взяли 90 тыс, обосновали цену просто: провели чистку резиновых шлангов. Сразу про цену не спросил (думал что замена колодок стоит максимум 30-35 тыс) пришлось заплатить...

    во-вторых(продолжение) не реально дорого берут, спросил скока будет поменять подшипник другу на твинго - заламили 170 тыс, гарантию на установку дают только если покупать подшипник у них, на рынке купили хороший снр за 90 тыс, а они предложили 150тыс за какой-то немецкий стелокс, который как выяснилось на рынке 35 тыс стоит - китай естествено....причём на вопрос "почему дорого так" мне нахамили...

    Резюмирую: ЛЮДИ не обращайтесь к ним

    прошу внести их в список

    8029 307 306 1