Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 мая 2015 17:02

    Вот первый же отзыв на дроме
    Поло 10года, 167 тыс пробег, живее всех живых.
    Складывается впечатление, что катастрофичность проблемы стучащего 1,6 все таки немного надумана :)

    http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/74143/

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 5 мая 2015 17:10
    Андрей Владимирович:

    у логанов что-то таких проблем со стоимостью содержания б/у машины не наблюдается

    владелец логана не поедет к АПСу, хотя в новый логан уже всунули кан-шину, возможно, только синенькой изолентой уже не справится.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Easy_Life:

    что катастрофичность проблемы

    да нет там проблемы- стучит и стучит. кто ж сейчас по пятсот тысяч от мотора то требует. будь стук на корейце- никто бы и не замечал его.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2015 17:30
    11vasya:

    будь стук на корейце- никто бы и не замечал его.

    замечают замечают
    там вон на руле кожа у водителя девочки от кремов и увлажнителей рук чуть цвет поменял и прям вселенская бяда и гарантийный случай, у корецев проблемы всяко серьезнее каких-то там стуков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 5 мая 2015 17:51
    Андрей Владимирович:

    как заставить этот говномотор проехать хотябы гарантию и не развалиться вхлам

    Мда... Оказывается этот мотор настолько плох, что даже гарантию не выезжает :)
    Что дальше? Мотор начинает стучать и жрать масло еще до того момента когда будет собран? :trollface:

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 5 мая 2015 18:20
    Easy_Life:

    Вот первый же отзыв на дроме
    Поло 10года, 167 тыс пробег, живее всех живых.
    Складывается впечатление, что катастрофичность проблемы стучащего 1,6 все таки немного надумана :)

    http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/74143/

    Там человек 98й льёт в основном, так что не показательно.

    Да уж.. Нет уж..
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 мая 2015 19:39
    Patan:

    Там человек 98й льёт в основном, так что не показательно.

    98 в Россиюшке по факту это очень хороший 92.

  • ms_des Member
    офлайн
    ms_des Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #204297

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 мая 2015 20:02
    A_Lee_Ksei:

    ms_des:

    побывал утром на Атланте со своим кондиционером. Взяли 2 млн. за диагностику и приговорили кнопку включения кондиционера. Есссно, кнопка не меняется, а меняется блок управления климатом целиком. Всего 4,5млн. рублей. Гарантия сошла уже год назад. Буду сегодня вечером разбирать сам. Может починю, если нет - к электрикам.

    А сколько машина у них по времени была? Просто интересно, если это просто работа, то тогда с учетом номочаса, это 4 часа не меньше.

    Да, 4 часа ждал. А поехал к ним потому, что причину отказа кондиционера выявить никто не мог. Фреон в норме, датчик давления хладагента тоже.
    Если кнопку не починим, как вариант купить блок целиком с европейского б/у поло на разборке.

    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на безопасное извлечение флешки
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 5 мая 2015 20:31
    Patan:

    Там человек 98й льёт в основном, так что не показательно.

    То есть если человек следит за машиной, то это не считается? :)

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 5 мая 2015 22:26
    Forrest Gump:

    Patan:

    Там человек 98й льёт в основном, так что не показательно.

    То есть если человек следит за машиной, то это не считается? :)

    Тонкий тролинг? ;) По секрету, за МКАД у нас и 95й далеко не в каждом райцентре есть. А 98й и в областных городах только под заказ.
    И да, я не считаю полоседановский движок полным хламом, как АВ, нежнее, чем у одноклассников пожалуй.

    Да уж.. Нет уж..
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 5 мая 2015 22:46 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2015 22:51
    Patan:

    И да, я не считаю полоседановский движок полным хламом, как АВ, нежнее, чем у одноклассников пожалуй.

    можно и так сказать...
    просто лично мне не известно двигателя хуже из современных, ну разве что на тазах, ну дизель еще K9K тоже тот еще говномотор...
    tsi тоже не далеко отошли, но они хотя бы едут, там хоть что-то хорошое есть, этот же и не едет и полное барахло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 мая 2015 23:08 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    эх, не туда ты смотришь...

    у VAG были не то что отличные двигатели, а не побоюсь этого слова лучшие в классе - имя им ЗАПАТЕНТОВАНО - TDI (дизель) и MPI (атмосферник бензин), они были настолько хороши, что кузов сгнивал быстрее, чем он требовали замены (причем так оно и было, ПОКА) кто то ? придумал под "старым, маркетинго правильным" выпускать "похожий" продукт...
    похожий, но далеко не тот как бы не пытался бывший работник Атланта Sparepart об этом говорить...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2015 23:14

    Adventurer, я смотрю на современные ДВС, котрые стоят на конвеере
    из того вага что я ездил за рулем за последние лет 5 - только 2 мотора я могу порекомендовать к покупке:
    1. дизельный CLJA
    2. бензиновый CBTA

    все же другое что попадало мне в руки - это определенные сорта отстоя
    есть и еще неплохих двигателей у них, но на более других машинах и в других классах

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    а из того что сегодня можно встретить в Б+ классе, двигатель CFNA - худший из всех существующих
    даже узбекско-китайский L2C (B15D2) на джентре и на авео и тот лучше, ресурснее и надежнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 мая 2015 23:28 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    беда в том, что ты высмеиваешь недостатки, причем недостатков там полно....
    и здесь понятны как раз "ходы" в виде бывший работник Атланта Sparepart....
    ходы "сыграть" исключительно на маркетинге...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2015 23:33
    Adventurer:

    высмеиваешь недостатки

    если в бочку меда добавить ложку говна, то получится бочка говна

    ну что толку что шасси хорошо настроено, что хороша управляемость, что посадка за рулем отличная?
    что толку, если вместо самого главного - специально прослабленный, удешевленный ради усткорения техпроцесса сборки говнодвигатель?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 мая 2015 23:38 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    высмеиваешь недостатки

    если в бочку меда добавить ложку говна, то получится бочка говна

    ну что толку что шасси хорошо настроено, что хороша управляемость, что посадка за рулем отличная?
    что толку, если вместо самого главного - специально прослабленный, удешевленный ради усткорения техпроцесса сборки говнодвигатель?

    Который по ресурсу не уступает конкурентам. Вам греет душу, что корейский 1.4 отъездит те же 200к, но без стуков? Все-таки шашечки или ехать?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 мая 2015 00:34
    Rushboy:

    Вам греет душу, что корейский 1.4 отъездит те же 200к, но без стуков? Все-таки шашечки или ехать?

    Коробка раньше "ляжет", или сгниет. Машин без недостатков не бывает!!! Но почитать "размышления" о недостатках от блог... или блогг... Сколько "г" в блог(г)ерах, никто не подскажет, коллеги? :) Да, так почитать их на эту тему - забавно. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 мая 2015 01:14
    Sparepart:

    Коробка раньше "ляжет", или сгниет.

    350 тыс. за 3 года. Ничего не легло, не сгнило.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2015 07:49

    По поводу сегодняшней встречи. С 17.30 до 19.00 опять будет идти колонна техники на парад. Город встанет мертво, даже кольцевая. В Уручье можно будет попасть только по шоссе со стороны Борисова или по Заславль-Колодищи. Из города - без шансов!
    Встреча все равно состоится или перенесем?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 мая 2015 08:50
    ms_des:

    A_Lee_Ksei:

    ms_des:

    побывал утром на Атланте со своим кондиционером. Взяли 2 млн. за диагностику и приговорили кнопку включения кондиционера. Есссно, кнопка не меняется, а меняется блок управления климатом целиком. Всего 4,5млн. рублей. Гарантия сошла уже год назад. Буду сегодня вечером разбирать сам. Может починю, если нет - к электрикам.

    А сколько машина у них по времени была? Просто интересно, если это просто работа, то тогда с учетом номочаса, это 4 часа не меньше.

    Да, 4 часа ждал. А поехал к ним потому, что причину отказа кондиционера выявить никто не мог. Фреон в норме, датчик давления хладагента тоже.
    Если кнопку не починим, как вариант купить блок целиком с европейского б/у поло на разборке.

    А что в заказе-наряде написали, диагностика блока 4 нормочаса, или как?