Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 13:43
    Ai-95:

    браузеры легко уязвимы и безопасности мало!

    к чему они уязвимы?
    какой безопасности в мобильном приложении будет больше, чем в браузере?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    xumerra:

    Mantiscorp:

    к слову, мобильная версия интернет-банкинга у БИБа вполне удобная

    Вы пробовали в ней вывести средства со счета на карту?

    с карты на счёт выносил. в декабре 2014. очень помогло :)

    xumerra:

    Не смущает, что при переводе между картами не отображается баланс?

    не замечал такого, всегда видел баланс (так как веду учёт средств)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 13 марта 2015 13:52
    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    КАК ПЛАТНЫЙ??? :molotok:
    Надеюсь ошибка, иначе закрываю все отношения с банком.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 13:53
    Mantiscorp:

    к чему они уязвимы?
    какой безопасности в мобильном приложении будет больше, чем в браузере?

    хотя бы тем например, что СОБСТВЕННОЕ приложение отравляется данные( пароли, логины и прочее) именно банку сразу и не оставляя каких либо следов, это не стороннее приложение, а конкретно прямое и лично принадлежит банку! а так браузер которые собирается cookies и кроме того, пока вы сидите где нибудь в кафешке на общем вифи, куда проще вас вскрыть через какой то браузер( не находясь даже в И-банке) вся инфа уже собрана браузером, в котором каждый продвинутый хакер знает как вскрыть его...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 марта 2015 13:54
    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    Это Вы с прямым углом БПСом перепутали.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 марта 2015 13:55
    EXEMOK:

    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    КАК ПЛАТНЫЙ??? :molotok:
    Надеюсь ошибка, иначе закрываю все отношения с банком.

    три дня назад открывал депо в банке и получал карту. на вопрос можно ли следить за картой в нете- ответ -конечно, через ИБанк. но он платный 70 000 в год!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 13:56
    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    Кто "сказали"? Где "сказали"? Что за вбросы без подробностей?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 марта 2015 13:56
    andkh:

    vip5600:

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.

    Это Вы с прямым углом БПСом перепутали.

    жутко извиняюсь!!! вы правы! пРОСТИТЕ -ПЕРЕПУТАЛ!

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 14:27
    Ai-95:

    Mantiscorp:

    к чему они уязвимы?
    какой безопасности в мобильном приложении будет больше, чем в браузере?

    хотя бы тем например, что СОБСТВЕННОЕ приложение отравляется данные( пароли, логины и прочее) именно банку сразу и не оставляя каких либо следов

    а кому отправляет браузер - не банку?

    Ai-95:

    это не стороннее приложение, а конкретно прямое и лично принадлежит банку!

    а Chrome и Firefox принадлежат АНБ и ЦРУ, которые собирают весь траффик?

    Ai-95:

    а так браузер которые собирается cookies

    для параноиков есть приватный режим во всех нормальных браузерах

    Ai-95:

    и кроме того, пока вы сидите где нибудь в кафешке на общем вифи, куда проще вас вскрыть через какой то браузер

    можно подумать, что браузер шлёт какой-то другой https-траффик, который легче взломать

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 14:33
    Mantiscorp:

    а Chrome и Firefox принадлежат АНБ и ЦРУ, которые собирают весь траффик?

    ну вы прям дитё малое.... причем тут спец службы?!? обычный злоумышленник знает как вскрыть браузер, и направленность бразуера совсем иная... а что касается приватного пользования, то это курам на смех! сеть ТОР и браузер куда еще может вызовут надежность приватного пребывания! и какой трафик бразуер бы не слал https у меня нет доверия! вы просто не сталкивались с мошенниками и грабителями в интернет среде, вам легче рассуждать! когда каснется Вас, то будете искать иные пути

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Mantiscorp:

    а кому отправляет браузер - не банку?

    конечно банку, но браузер посредник!!! неужели не понятно... это как мост, связное звено! а собственное приложение это тот же браузер только в Виде приложения и лично самого банка! все права, уязвиомсти на совести банка, а не на то, что ваши пароли украли через браузер, потому что какой то программер не досмотрел дыру в Хроме...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 марта 2015 14:39
    Ai-95:

    у меня нет доверия

    Отсутсвие вашего доверия не добавляет уязвимостей :-?

    Ai-95:

    ваши пароли украли через браузер

    Ну, украдут через уязвимость платформы :D Или у вас есть надежда, что уж за это банк возьмёт на себя ответственность?

    I sneak into backstab position.
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 14:42 Редактировалось Ai-95, 4 раз(а).
    deNoor:

    Ну, украдут через уязвимость платформы Или у вас есть надежда, что уж за это банк возьмёт на себя ответственность?

    вот именно! что тут, если банк верит самому себе и считает себя надежным, то и выпустит НАДЕЖНОЕ приложение, без посреднических бразуеров! а так у них всегда есть отмаз, мол "да с нашим сервером вы установили безопасное соединение, через браузер Opera, но кто то залез на ваш ноут или смарт, и вытащил ценную информацию, вероятность нашей вины мала, так как уязвимость и нахождение новых лазеек в браузерах это постоянство" тот же Сбербанк РФ, Тинькофф банк, несут полную и ПРЯМУЮ ответственность и безопасность за свой СОФТ и сохранность ценной информации клиента! иначе вообще зачем тогда нужны эти приложения??? просто банку гемр лишний как бы!

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 13 марта 2015 14:51
    deNoor:

    redbird:

    МЕНЬШЕ

    Поход для регистрации -- дело одноразовое. А вот смски -- дело регулярное. В теории, переход от одноразовых движений к регулярным не может дать меньше. Или после первичной регистрации клиент уже как бы не новый, потому пофиг?

    не вижу ничего крамольного в смске при входе.. liqpay делает все входы через смс и ничего.. все ж работает.. вы ж не входите в ибанкинг 20 раз в течение дня, правда?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 13 марта 2015 15:00
    redbird:

    не вижу ничего крамольного в смске при входе..

    Как уже тут неоднократно писалось :

    1. Учитывая участившуюся глючность доставки СМС в последнее время
    2. Отсутствие роуминга

    не предвещают в дальнейшем при пользовании радужных перспектив ((((((

    Добавлено спустя 58 секунд

    redbird:

    вы ж не входите в ибанкинг 20 раз в течение дня, правда?

    А почему бы и нет :o ? Моё личное дело - сколько надо - столько и буду входить/выходить :D

    Добавлено спустя 6 минут

    Во СМС свалилась о новом ИБ с 16.03.15....

    Вы бы действительно , от греха подальше, на первое время оставили рабочими обе версии .... а то народ останется без денег с понедельника :(

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 15:11
    ANDREWS:

    Вы бы действительно , от греха подальше, на первое время оставили рабочими обе версии .... а то народ останется без денег с понедельника :(

    Отличная идея кстати - пару месяцев обкатать новую версиию, не лишая клиентов старой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 15:15

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/26887/

    Я чего-то не понинмаю или теперь при входе в новый И-банкинг надо будет вводить кроме SMS-кода еще и капчу?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    redbird:

    deNoor:

    redbird:

    МЕНЬШЕ

    Поход для регистрации -- дело одноразовое. А вот смски -- дело регулярное. В теории, переход от одноразовых движений к регулярным не может дать меньше. Или после первичной регистрации клиент уже как бы не новый, потому пофиг?

    не вижу ничего крамольного в смске при входе.. liqpay делает все входы через смс и ничего.. все ж работает.. вы ж не входите в ибанкинг 20 раз в течение дня, правда?

    А какие еще белорусские, украинские, грузинские, казахские, российские банки используют SMS-код для авторизации?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 15:28 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    Ai-95:

    ну вы прям дитё малое.... причем тут спец службы?!? обычный злоумышленник знает как вскрыть браузер

    я в молодости как раз взломом программ занимался.
    но вот что такое "вскрыть браузер" - не знаю.
    то есть браузер хакер вскрыть может, а приложение банка - ну никак не сможет?

    Ai-95:

    а что касается приватного пользования, то это курам на смех! сеть ТОР и браузер куда еще может вызовут надежность приватного пребывания!

    походу, вы совсем не в курсе, что такое "приватный режим", да и о Tor'e имеете весьма смутное представление

    Ai-95:

    и какой трафик бразуер бы не слал https у меня нет доверия!

    я с вас угораю, а приложение банка будет работать не через https? по открытым каналам?

    Ai-95:

    вы просто не сталкивались с мошенниками и грабителями в интернет среде, вам легче рассуждать!

    конечно не сталкивался, потому как имею представление о безопасности

    Ai-95:

    Mantiscorp:

    а кому отправляет браузер - не банку?

    конечно банку, но браузер посредник!

    а приложение - не посредник? бугага

    Ai-95:

    а собственное приложение это тот же браузер только в Виде приложения и лично самого банка! все права, уязвиомсти на совести банка, а не на то, что ваши пароли украли через браузер, потому что какой то программер не досмотрел дыру в Хроме...

    ну да, в банке же работают программисты с большой буквы "П"! которые потенциально не способны писать кривой код

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 15:29 Редактировалось sens, 2 раз(а).

    redbird, по интерфейсу нового И-банка.
    Зачем для каждой карты добавлять элемент управления "Текущая карта"?
    Мало того, что перегружает интерфейс, так еще у пользователя может возникнуть ощущение, что "текущих" карт может быть несколько.
    Сделали бы где-то в верхней части страницы комбобокс для выбора текущей карты и все было бы однозначно.

    И еще можжно было бы убрать сообщение Карта не участвует в акции "Прокачай свою карту" для незарплатных карт.
    Когда-то уже писали здесь на форуме об этом.

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 15:36
    Mantiscorp:

    а приложение - не посредник? бугага

    вы бы хоть внимательно читали!

    Mantiscorp:

    я с вас угораю, а приложение банка будет работать не через https? по открытым каналам?

    тут согласен! но речь речь шла о ином выше, а тут уже пишите совсем иное! как об стенку горох

    в общем всеравно смысла спорить не вижу, из пустого в порожнее льем только! мне удобнее за ОФИЦИАЛЬНЫЙ софт от банка, а не браузеры!!

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 марта 2015 15:36
    sens:

    А какие еще белорусские, украинские, грузинские, казахские, российские банки используют SMS-код для авторизации?

    Приват банк, Альфа, Русский Стандарт, ОАО «БАНК СГБ» и тд и тд и тд. Тинькофф по моему тоже

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 13 марта 2015 15:38 Редактировалось sens, 1 раз.
    ssserega:

    sens:

    А какие еще белорусские, украинские, грузинские, казахские, российские банки используют SMS-код для авторизации?

    Приват банк, Альфа, Русский Стандарт, ОАО «БАНК СГБ» и тд и тд и тд. Тинькофф по моему тоже

    И зачем тогда капчу оставили, если есть SMS-код? :-?