Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 09:09
    xumerra:

    Давайте сперва протестим, как это будет работать, а потом уже сделаем выводы, а не догадки постить, хотя есть предложения, с которыми я полностью солидарен.
    На закрытое тестирование где записаться можно?)

    Да уже в понедельник выкатят - какое тут закрытое тестирования, уже на всех пользователях теперь тестировать будут .

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 09:20 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    redbird:

    неужели брелок или карту с кодами удобнее таскать с собой??

    никогда не слышали про брелок на кольце от ключей?
    P.S. а если украли телефон?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 13 марта 2015 09:32
    Mantiscorp:

    redbird:

    неужели брелок или карту с кодами удобнее таскать с собой??

    никогда не слышали про брелок на кольце от ключей?
    P.S. а если украли телефон?

    Бред, давайте на ключах носить все подряд.
    И телефон вы теряете с логином и паролем.

    P.S. А если связку ключей потеряли?

    Fortes fortuna adiuvat
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 13 марта 2015 09:36
    redbird::

    неужели брелок или карту с кодами удобнее таскать с собой??

    Писал же - какая проблема сфотать карту кодов на телефон и пользоваться :shuffle: ? Я с ББ карточкой так и сделал, а сама карта лежит дома :znaika:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 марта 2015 09:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mantiscorp:

    а если украли телефон?

    Обратитесь в отделение для смены связанного с и-банком номера, что сложного-то :trollface:

    I sneak into backstab position.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 марта 2015 10:08
    Treidge:

    В свете неоднократных проблем с доставкой СМС, некоторые из которых длились часами, предложенный вариант выглядит шагом в сторону неудобства, причём значительным. Думаю, принципиальное решение по обновлению И-банкинга по описанной схеме уже давно принято, поэтому предлагаю представителям банка рассмотреть меры, которые могли бы снизить негативные последствия нововведений для тех, кому они кажутся неудобными. Даже если их реализация невозможна к запуску новой системы, можно реализовать их позже.

    1) Приложить дополнительные усилия к обеспечению доступности СМС-доставки кодов авторизации/активации (особенно) и оповещений. Не знаю, с чем были связаны проблемы с доставкой ранее, но даже редкие случаи неполучения СМС или значительные задержки оказывают довольно негативное влияние на представление о надёжности Интернет-банкинга. Ведь зачастую это происходит именно в те моменты, когда "нужно ну вообще вот прямо сейчас и позарез". :D

    2) Позволить пользователям по желанию получать доступ к полнофункциональной версии банкинга и/или устанавливать лимиты на такие операции самостоятельно при авторизации через код, приходящий на E-mail. Кому нужно - воспользуются этой возможностью, кому нет - не будут. По письменному заявлению в отделении банка, либо через сам Интернет-банкинг путём выбора соответствующий настройки - не суть важно, лишь бы такая возможность была.

    Например, это могло бы выглядеть как-то так: в Настройках интернет-банкинга новая опция, выключенная по умолчанию — Разрешить доступ к полной функциональности при авторизации с использованием кода, получаемого на E-mail. Кто сочтёт нужным - разрешит доступ и не будет испытывать дополнительных неудобств.

    С лимитом операций в 1500000 потенциально ещё проще — просто добавить новый вид лимита в Лимиты. Возможно, кто-то посчитает ограниченную функциональность при авторизации через Email уместной, но найдёт лимит в 1,5 млн. рублей слишком низким. Если реализовать такую возможность (установки индивидуального лимита), система обретёт необходимую гибкость.

    Уверен, что многие согласятся с этими двумя пунктами и при условии их реализации большая часть проблем, на которые ссылаются пользователи, будет решена. Безопасность использования по сравнению с текущим уровнем вряд ли пострадает, т.к. пароль для входа по прежнему требуется.

    Спасибо. мы рассмотрим эти предложения.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Gwynbleidd:

    Smike:

    Gwynbleidd::

    но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    +1

    Снять лимиты на перевод межу своими картами - хорошая идея!

    Хотя вот я тут подумал - переводы на большие суммы - все равно СМС подтверждать надо, и в текущей версии инет-банка :-?

    именно :)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 марта 2015 10:18
    ssserega:

    Gwynbleidd:

    Smike:

    Gwynbleidd::

    но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    +1

    Снять лимиты на перевод межу своими картами - хорошая идея!

    Хотя вот я тут подумал - переводы на большие суммы - все равно СМС подтверждать надо, и в текущей версии инет-банка :-?

    именно :)

    Справедливости ради надо заметить: когда была проблема с СМС, пришлось перекидывать нужную сумму за несколько заходов. В данном случае это уже будет не вариант.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 10:20
    Aleksei:

    Справедливости ради надо заметить: когда была проблема с СМС, пришлось перекидывать нужную сумму за несколько заходов. В данном случае это уже будет не вариант.

    Кстати да, суточный лимит 1 500 000, причем я так понимаю суммарный по всем картам - имхо между своими картами можно бы и убрать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 марта 2015 10:42

    Для входа в систему больше не требуется ввод Ключевого слова.

    Печально :-( В угоду недомыслию отдельных клиентов убили хорошую антифишинговую фишку. Заменив её на общепринятую, но, увы, неудобную (лично для меня) и ненадёжную (в разрезе БИБа: смотрим в истории ветки частоту сообщений о проблемах с SMS, сравниваем с конкурентами).

    Gwynbleidd:

    Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть

    ДИМКИ:

    Я, допусти, на отдых вообще телефон не беру брала, а теперь придется.

    Аналогично.
    От недели всегда обзаводился нативными симками страны пребывания. Но БИБ ведь по-прежнему не умеет переводить оповещение на иностранные номера, правда?
    Раньше спокойно ездил со связкой ВШ+расчётная. (ВШ, понятно, физически не ездила никуда: хватало её присутствия в ибанкинге.) Боюсь, придётся мигрировать на альтернативы: даже кратковременные и нефатальные проблемы с новой схемой радости не добавят. А оно мне надо?
     
    Понятно, что разработка шла давно, нам тут про неё не раз намекали. Недостатки увязки ибанкинга на мобильный номер и SMS тоже не раз озвучивались. Но, видимо, времена меняются. Прискорбно, но вынесение нововведений на обсуждение кануло в Лету. Похоже, БИБ мигрировал к общепринятой практике прочих белбанков: "мы сваяем как хотим, а вы хавайте что дают".
    Treidge imho грамотно всё расписАл. Но боюсь, ужЕ всем пофиг :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 марта 2015 10:49
    andkh:

    Печально В угоду недомыслию отдельных клиентов убили хорошую антифишинговую фишку. Заменив её на общепринятую, но, увы, неудобную (лично для меня) и ненадёжную (в разрезе БИБа: смотрим в истории ветки частоту сообщений о проблемах с SMS, сравниваем с конкурентами

    Жостко плюсую!

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • lacostique Neophyte Poster
    офлайн
    lacostique Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #900680

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 марта 2015 11:11

    Все же лучше, если бы сделали приложение для ios, android. Столько лет банку, а до сих пор не реализовали. :znaika: :)

  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 11:17
    lacostique:

    Все же лучше, если бы сделали приложение для ios, android. Столько лет банку, а до сих пор не реализовали. :znaika: :)

    +1 причем это удобнее и безопаснее! главное сделать нормально и удобно, а не на подобие М-Банкинг

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 13 марта 2015 11:27 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    Теро:

    Mantiscorp:

    redbird:

    неужели брелок или карту с кодами удобнее таскать с собой??

    никогда не слышали про брелок на кольце от ключей?
    P.S. а если украли телефон?

    Бред, давайте на ключах носить все подряд

    я и ношу - фонарик и флешку

    Теро:

    И телефон вы теряете с логином и паролем

    логин и пароль в телефоне не хранятся в открытом виде

    Теро:

    P.S. А если связку ключей потеряли?

    это должна быть одна из возможностей, а не единственная

    deNoor:

    Mantiscorp:

    а если украли телефон?

    Обратитесь в отделение для смены связанного с и-банком номера, что сложного-то

    в субботу вечером будет немного сложно.
    и не у всех отделения находятся рядом с домом

    lacostique:

    Все же лучше, если бы сделали приложение для ios, android. Столько лет банку, а до сих пор не реализовали

    к слову, мобильная версия интернет-банкинга у БИБа вполне удобная

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 марта 2015 11:34

    И-банкинг лежит

    Forbidden

    You don't have permission to access /signin2 on this server.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 марта 2015 11:42
    Mantiscorp:

    к слову, мобильная версия интернет-банкинга у БИБа вполне удобная

    браузеры легко уязвимы и безопасности мало! + напрмиер у меня яндекс браузер и родной на аппарате Мeizu MX2 - находясь в интернет-банкинге и при вводе цифр, постоянно выкидывает(крашится), это понятно что проблема не Банка, а браузера, но не совместимости место есть быть, а так ЛИЧНО разработанное банком софт, все сделано и подточено конкретно под фишки банка да и серфинг куда удобнее будет!

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 марта 2015 11:45
    Mantiscorp:

    к слову, мобильная версия интернет-банкинга у БИБа вполне удобная

    Вы пробовали в ней вывести средства со счета на карту? Не смущает, что при переводе между картами не отображается баланс? В остальном с неудобствами особоно не сталкивался.

    cezar:

    И-банкинг лежит

    Forbidden

    You don't have permission to access /signin2 on this server.

    Попробуйте ещё, все работает.

  • Leit Aспирант Team
    офлайн
    Leit Aспирант Team

    3474

    21 год на сайте
    пользователь #6086

    Профиль
    Написать сообщение

    3474
    # 13 марта 2015 12:08

    cezar,

    xumerra:

    Попробуйте ещё, все работает.

    +1

    andkh:

    Печально :-( В угоду недомыслию отдельных клиентов убили хорошую антифишинговую фишку. Заменив её на общепринятую, но, увы, неудобную (лично для меня) и ненадёжную (в разрезе БИБа: смотрим в истории ветки частоту сообщений о проблемах с SMS, сравниваем с конкурентами).

    Поддерживаю.

    Льюльяйльяко круче Тахумулько!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 13 марта 2015 13:34

    Блин. П-ц подкрался незаметно. С понедельника мы все превратимся в бета-тестеров нового ИБ.
    Уверен, что в первое время будет много багов, над которыми "оперативно" будут трудиться по рабочим дням.
    А мы будем мучиться.
    Вот у меня уже есть пару мест, где есть интернет и нет сотовой связи. Я не хочу урезанного ИБ.
    Плюс я на следующей неделе уезжаю за границу и мне там совсем не нужны эксперименты. Да и к новой версии ИБ ещё привыкнуть надо. А тут - набираешь адрес и - сюрприз!

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 13 марта 2015 13:38
    andkh:

    Печально В угоду недомыслию отдельных клиентов убили хорошую антифишинговую фишку. Заменив её на общепринятую, но, увы, неудобную (лично для меня) и ненадёжную (в разрезе БИБа: смотрим в истории ветки частоту сообщений о проблемах с SMS, сравниваем с конкурентами).

    ++++
    а чем не устраивает кодовое слово?

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 марта 2015 13:42

    странный подход банка- ИБанк мало того что сырой-он еще и платный как мне сказали-70 000 р.